ашина для упаковки порошков

Машина для упаковки порошков  — это своего рода машина, которая решает, как упаковывать различные порошки в пищевой, промышленной и других областях. Машина для упаковки порошков в Top Packing Machinery Co., Ltd обычно используется для различных порошков масала, порошка моющего средства, порошка чили, порошка чая, порошка куркумы, сухого молока, порошка специй и т. Д. Мы поставляем как полуавтоматические, так и полные -автоматы для упаковки порошков. Разнообразный выбор соответствует реальным запросам клиентов. В состав оборудования для автоматической упаковки порошков входят резервуар, конвейер, производитель пакетов, сенсорный экран с ПЛК и разгрузочный нижний поддон. Они обеспечивают интеллектуальную работу оборудования для упаковки порошков, высокую эффективность производства и коррозионную стойкость. Кроме того, машина для упаковки жидкостей, машина для упаковки гранул идоступны вакуумные упаковочные машины . Добро пожаловать к нам для взаимовыгодного сотрудничества!  

Продажа различных типов порошковых упаковочных машин

Как компания с почти 30-летним опытом и высокой репутацией в Китае, мы предлагаем на продажу различные типы упаковочных машин для порошка. По степени автоматизации его можно разделить на полуавтоматические и полностью автоматические машины для упаковки порошков. Заказчик может выбрать подходящее оборудование для упаковки порошка по своему желанию. В зависимости от веса упаковки, принимая 1 кг за критическую точку, она классифицируется на более 1 кг и менее 1 кг. Для оборудования весом более 1 кг машина включает автоматическую машину для упаковки порошка в отворот (1-3 кг), полуавтоматическое оборудование для упаковки порошка (1-5 кг и 5-50 кг). Что касается машины весом менее 1 кг, у нас также есть несколько вариантов для вас. В соответствии с вашими требованиями мы можем порекомендовать достойный автомат для упаковки порошков и предложить лучшие решения.Различные машины для упаковки порошка соответствуют требованиям механического производства, которое поддерживает индивидуальную настройку, обеспечение качества, высокую эффективность и экономию средств.

Это упаковочная машина с наклонным бункером.
Машина для упаковки порошков 0-80 г
Машина для упаковки порошков применяется для сухого молока, порошкового кофе, муки и т. д.
Машина для упаковки порошков 0-1 кг
комбинация отворотной машины и системы кормления
Оборудование для упаковки порошка 1-3 кг

Применение оборудования для упаковки порошков

Благодаря прочной конструкции из нержавеющей стали и передовым технологиям, оборудование для упаковки порошков широко используется в мире для упаковки различных порошков в зависимости от веса упаковки и степени автоматизации. Такие как порошок масала, порошок чили, стиральный порошок, порошок куркумы, чай, специи, порошок кофе, травы, сухое молоко, мука, кукурузный крахмал, мука тапиока, пищевой порошок, порошок карри, порошок ванили, порошок джаггери, порошок масаладжат, порошок куркумы. и др. Машина для упаковки порошков имеет интегрированный дизайн и быструю упаковку. Кроме того, это может гарантировать качество упаковки, экономию времени и красивую упаковку. По мере быстрого развития общества все профессии и профессии становятся все более умными и масштабными. Следуя этой тенденции, машина для упаковки порошков имеет большие преимущества.Это создает условия для продвижения разнообразной упаковки порошка и удобства использования.Ждем ваших запросов!       

сухое молоко, пшеничный порошок, морской порошок, кукурузный крахмал и т. д.
заявление

Преимущества машины для упаковки порошков

В целом машина для упаковки порошка имеет множество преимуществ:

  • Дополнительные возможности: полуавтоматическое и полностью автоматическое оборудование для упаковки порошков; спроектированы порошковые упаковочные машины для фасовки порошков разного веса; удовлетворяет разнообразные потребности рынка общества;
  • Широкое применение: порошковый материал с определенной текучестью; он может упаковывать много разных порошков и имеет большой диапазон фасовки;  
  • Простота в эксплуатации: он имеет экран высокой чувствительности и может быстро настраиваться; для клиентов — просто управлять оборудованием для упаковки порошка;
  • Машина работает стабильно, с низким уровнем шума и длительным сроком службы;
  • Материал машины — нержавеющая сталь, ее удобно чистить и предотвращать перекрестное загрязнение;
  • Замечательный дизайн и элегантный внешний вид при невысокой стоимости.

Как выбрать подходящее оборудование для упаковки порошка?

Машины для упаковки порошков различаются. Предполагается, что мы получим от вас дополнительную информацию, чтобы порекомендовать подходящую упаковочную машину для порошка, которая будет иметь наилучшее качество и ценность в пределах ваших возможностей. Во-первых, мы должны четко знать ваши фактические потребности: подробный материал порошка, вес упаковки, ширину пленки, требования к герметизации, ежедневное производство и т. Д. Во-вторых, вашу страну и бюджет. Ваша оценка машины может помочь нам порекомендовать, какой тип оборудования для упаковки порошка. По стране мы можем видеть покупательную способность простых людей; вы покупаете машину для бизнеса, и, конечно же, требуется возврат инвестиций. Объединив все вышесказанное, мы можем предложить вам машину для упаковки порошка самого лучшего качества и цены. Позвоните нам прямо сейчас для вашего бизнеса!   

полуавтомат для упаковки различных порошков
Полуавтоматическая упаковочная машина для порошка 1-5 кг
полуавтоматическая машина для упаковки порошков
Полуавтоматическое оборудование для упаковки порошков 5-50 кг

Производитель упаковочных машин для порошков

Компания Henan Top Packing Machinery Co., Ltd является не только производителем оборудования для упаковки порошков, но и продавцом. У нас хорошая репутация в области оборудования для упаковки порошков в мире. Вся продукция нашей компании прошла сертификацию CE, ISO и т.д. Кроме того, на нашем заводе работают профессиональные специалисты, которые производят высококачественную продукцию и предлагают клиентам хорошее послепродажное обслуживание. Наша ответственность — сделать клиента довольным и получить надежную упаковочную машину для порошка. Если вы хотите узнать подробности об оборудовании для упаковки порошков, свяжитесь с нами как можно скорее!

Какая цена на упаковочную машину для порошков?

На цену машины для упаковки порошков влияет множество факторов. Почему вы выбираете нас, так это то, что вы можете получить лучшую цену за нужную вам машину для упаковки порошка. У нас есть собственный завод, а это значит, что у нас есть профессиональная команда, которая занимается проектированием и производством машин. Мы производим и продаем все самостоятельно, что снижает затраты. Наш завод расположен в городе Чжэнчжоу, транспортном узле Китая, где бы мы ни перевозились по морю, суше или воздуху. Независимо от того, какой вид транспорта вы выберете, мы можем организовать и доставить в пункт назначения в кратчайшие сроки. Таким образом, значительно сокращается время транспортировки. Выбирать нас выгодно и выгодно для вашего бизнеса.

несколько частей: формирователь, бункер, электрический, уплотнение, сенсорный экран
детали конструкции

0-80 г Параметры оборудования для упаковки порошков

МодельТЗ -320
Вес упаковки0-80 г
Стиль упаковки / стиль сумки3-стороннее уплотнение / заднее уплотнение / 4-стороннее уплотнение
Скорость упаковки20-80 пакетов / мин
Длина сумки30-180 мм отрегулировать
Ширина мешка20-150 мм (заменить формирователь мешка)
Измерение650 * 1050 * 1950 мм
Масса250 кг
Потребляемая мощность1,8 кВт
Материал304 нержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Параметры оборудования для упаковки порошка 0-1 кг

Модель450
Вес упаковки0-1 кг
Стиль упаковки / стиль сумки3-стороннее уплотнение / заднее уплотнение / 4-стороннее уплотнение
Скорость упаковки30-75 пакетов / мин
Длина сумки30-300 мм
Ширина мешка30-215 мм
Измерение820 * 1250 * 1900 мм
Масса250 кг
Потребляемая мощность1,2 кВт
Материалнержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Параметры машины для упаковки порошков 1-3 кг

Скорость упаковки5-50 пакетов / мин
Длина сумки80-400 мм
Ширина мешка80-250 мм
Расход воздуха0,65 МПа
Расход газа0,4 м³ / мин
Максимальная ширина рулонной пленки520 мм
Напряжение питанияAC220V / 50 Гц
Дедвейт машины600 кг
Размер внешней упаковки1150 * 1795 * 1650 мм
Диапазон измерения3000 мл (макс.)
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Полуавтоматическая машина для наполнения порошка 1-5 кг Параметры

Вес упаковки1-5 кг
Скорость упаковки500-1500 мешков / час
ВластьAC380V 900 Вт
Размер1000 * 850 * 1850 мм
Масса280 кг
МатериалНержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Полуавтоматическая машина для наполнения порошка 5-50 кг Параметры

Вес упаковки5-50 кг
Власть2,2 кВт
Размер2000 * 800 * 2500 мм
Материал201 нержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Свяжитесь с нами по поводу ваших требований

Мы, компания Henan Top Packing Machinery Co., Ltd , занимаем лидирующие позиции в области оборудования для упаковки порошков и известны как профессиональная команда, а также хорошее послепродажное обслуживание. Вся продукция соответствует действующим стандартам. Предлагаемое к продаже оборудование для порошковой упаковки имеется в наличии у нас. Полуавтоматические машины для упаковки порошка и полностью автоматические машины для упаковки порошка являются дополнительными для различных клиентов. И у нас также есть другие упаковочные машины, такие как машина для упаковки жидкостей, машина для упаковки гранул , вакуумная упаковочная машина, машина для упаковки в подушки и т. Д. Кроме того, вы можете выбрать все виды типов в соответствии с вашими подробными потребностями. Вам нужна консультация? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Powder Packing Machine

Powder packing machine is a kind of machine to solve how to pack the various powders in the food, industry, and other areas. The powder packaging machine in Top Packing Machinery Co., Ltd is commonly used for a variety of masala powder, detergent powder, chili powder, tea powder, turmeric powder, milk powder, spices powder, etc. We supply both semi-auto and full-auto powder packaging machines. Diverse choices are in line with the actual demand of customers. The structure of automatic powder packaging equipment consists of a tank, conveyor, bag maker, PLC touch screen, and discharge lower pallet. These provide the powder packing equipment with the intelligent operation, high production efficiency, and corrosion resistance. Besides, the liquid packing machine, the granule packing machine, and the vacuum packing machine are available. Welcome to contact us for win-win cooperation!  

Various Types of Powder Packaging Machine for Sale

As a company with almost 30-year experience and a high reputation in China, we provide different types of powder packaging machines for sale. Based on the automation extent, it can be divided into semi-automatic and full-automatic powder packaging machines. Customers are able to choose the suitable powder packing equipment as they wish. According to the packing weight, taking 1kg as the critical point, it’s classified into above 1kg and below 1kg. For the equipment above 1kg, the machine includes an automatic lapel powder packing machine (1-3 kg), semi-automatic powder packing equipment (1-5 kg & 5-50 kg). Concerning the machine below 1kg, we also have several types for you to do options. Complying with your requirements, we can recommend the worthy automatic powder packing machine and offer the best solutions. Different powder packing machines meet requirements of the mechanical production, which supports customization, quality assurance, high efficiency, and cost-saving.

It's a packing machine that has an oblique hopper.
0-80 g powder packaging machine
powder packing machine is applicable to milk powder, coffee powder, flour, etc.
0-1 kg powder packing machine
a combination of lapel machine and an feeding system
1-3 kg powder packing equipment

Applications of Powder Packing Equipment

With the durable stainless steel structure and advanced technology, the powder packing equipment is widely used for packing various powders in the world on the basis of its packing weight and degree of automation. Such as masala powder, chili powder, detergent powder, turmeric powder, tea, spices, coffee powder, herb, milk powder, flour, cornflour, tapioca flour, nutrition powder, curry powder, vanilla powder, jaggery powder, masalajat powder, turmeric powder, etc. The powder packaging machine has integrated design and fast packaging. In addition, it can guarantee packing quality, time-saving and beautiful packing. As society develops rapidly, all trades and professions are more and more intelligent and large-scale. Following this tendency, the powder packaging machine has great advantages. It creates conditions for the promotion of the various powder packing and the convenience of usage. Looking forward to your inquiring!       

milk powder, wheat powder, seasome powder, corn starch, etc.
application

Benefits of Powder Packaging Machine

In general, the powder packaging machine has many advantages:

  • More options: semi-automatic and full-automatic powder packaging equipment; designed powder packaging machines for packing powder in the different weight; it satisfies the society market’s diverse demands;
  • Wide applications: powder material with certain fluidity; it can pack many different powder and have big ranges of packing;  
  • Easy operation: it has the high sensitivity screen and can set quickly; for customers, it’s simple to operate the powder packaging equipment;
  • The machine runs stably, with low noise and long service life;
  • The machine material is stainless steel, and it’s convenient to clean and prevent the cross contamination;
  • Wonderful design and elegant appearance, with low cost.

How to Choose the Suitable Powder Packing Equipment?

The powder packing machine varies. We are supposed to get more information from you to recommend a suitable powder packaging machine which is of the best quality and value within your ability. Firstly, we should clearly know your actual needs: the detailed powder material, the packing weight, the film width, the sealing requirement, the daily production, etc. Secondly, your country and budget. Your estimate of the machine can offer good mind to us to recommend which kind of powder packing equipment. From the country, we can see the purchasing power of common people; you purchase the machine for the business, and of course, the return on investment is required. Combining the above, we are capable of the best quality and value powder packaging machine for you. Call us now for your business!   

a semi-automatic packing machine for various powder
1-5 kg semi-automatic powder packaging machine
semi-automatic powder packing machine
5-50 kg semi-automatic powder packaging equipment

Powder Packing Machine Manufacturer

Henan Top Packing Machinery Co., Ltd is not only the powder packaging machine manufacturer but also the seller. We have a good reputation in the field of powder packaging equipment in the world. All the products from our company have passed CE, ISO, etc. So they are qualified. Furthermore, our factory is equipped with professional experts to produce high-quality products, and offer good after-sale service to the customer. It’s our responsibility that makes the customer satisfied and get a reliable powder packaging machine. If you want to learn details about the powder packaging equipment, get in touch with us as soon as possible!

What Price for the Powder Packaging Machine?

Powder packaging machine price is affected by lots of factors. Why you choose us is that you can get the best price for the powder packaging machine that you want. We have our own factory, and that means we have a professional team to design and produce the machines. We produce and market all by ourselves, so it saves cost. Our factory is located in Zhengzhou city, the transportation hub of China, whatever transported by sea, land or air. No matter which transportation you choose, we can arrange and deliver to the destination as soon as possible. Thus, it greatly shortens transportation time. Choosing us is cost-efficient and beneficial to your business.

several parts: former, hopper, electrical, sealing, touch screen
structure details

0-80 g Powder Packaging Equipment Parameters

ModelTZ -320
Packing weight0-80 g
Packing style/bag style3-side seal /back seal / 4-side seal
Packing speed20-80 bags/min
Bag length30-180 mm adjust
Bag width20-150 mm (replace bag former)
Dimension650*1050*1950 mm
Weight250 kg
Power consumption1.8 kW
Material304 stainless steel
NoteCustomization service is available

0-1 kg Powder Packing Equipment Parameters

Model450
Packing weight0-1 kg
Packing style/bag style3-side seal /back seal / 4-side seal
Packing speed30-75 bags/min
Bag length30-300 mm
Bag width30-215 mm
Dimension820*1250*1900 mm
Weight250 kg
Power consumption1.2 kW
Materialstainless steel
NoteCustomization service is available

1-3 kg Powder Packaging Machine Parameters

Packing speed5-50 bag/min
Bag length80-400 mm
Bag width80-250 mm
Air consumption0.65 Mpa
Gas consumption0.4 m³/min
Max width of roll film520 mm
Power voltageAC220V / 50 HZ
Deadweight of machine600 kg
Dimension of outer packing1150*1795*1650 mm
Measuring range3000 ml (max.)
NoteCustomization service is available

1-5 kg Semi-automatic Powder Filling Machine Parameters

Packing weight1-5 kg
Packing speed500-1500 bags/h
PowerAC380V 900W
Size1000*850*1850 mm
Weight280 kg
MaterialStainless steel
NoteCustomization service is available

5-50 kg Semi-automatic Powder Filling Machine Parameters

Packing weight5-50 kg
Power2.2 kW
Size2000*800*2500 mm
Material201 stainless steel
NoteCustomization service is available

Contact Us About Your Requirements

We, Henan Top Packing Machinery Co., Ltd, are ranking the top in the field of powder packing equipment and known as the professional team as well as good after-sale service. All products conform to the relevant standards. The powder packaging equipment for sale is available in our company. Semi-automatic powder packaging machines and full-automatic powder packaging machines are optional for diverse customers. And we also have other packing machines, like the liquid packing machine, granule packing machine, vacuum packing machine and pillow packing machine, etc. Moreover, all kinds of types are ready for you to choose from in accordance with your detailed needs. Do you want a consultation? Contact us now!

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):