Было бы трудно понять важную роль, которую упаковка играет в маркетинге и продаже вашего продукта. Короче говоря, это одно из самых важных решений по продукту, которые вам когда-либо придется принимать. Существует множество поставщиков упаковочных машин, материалов и даже правил. Не будьте перегружены; ориентироваться легко, если делать шаг за шагом. Это процесс, такой же, как и любой другой компонент разработки продукта. Главное — знать, какие факторы упаковки повлияют на успех или провал вашего продукта.

Упаковочная линия
Упаковочная линия

Вот 5 важных и важных вещей, которые вам нужно знать, когда вы начинаете процесс упаковки своей продукции для продажи.

Упаковка может оказаться дороже, чем внутри.

Эмпирическое правило заключается в том, что упаковка должна составлять в среднем 8-10% от общей стоимости. Десять процентов каждого доллара, потраченного в розничной торговле, напрямую связано с упаковкой. Однако эта стоимость может сильно варьироваться в зависимости от упаковываемого продукта. Товары с более высокой ценой имеют меньший процент стоимости, тогда как товарные позиции и товары с упаковкой, размер которой больше самого продукта, имеют более высокий процент стоимости.

И снова поговорим о картофельных чипсах. У такого товара стоимость упаковки намного выше. У вас есть несколько чипсов и пакет, но не забывайте, что помимо пакета есть картонная коробка, в которой находится пакет чипсов. Это одна из скрытых затрат, которую многие люди упускают из виду.

Поэтому рассмотрите не только первичную упаковку (упаковку, которую можно будет увидеть в розничной торговле), но и любые другие упаковочные материалы, необходимые для отправки, транспортировки или доставки вашего продукта в конечный пункт назначения в целости и сохранности, неповреждении, неповреждении и в его первоначальном состоянии. .

Вы не можете иметь продукцию без упаковки

Например, подумайте о картофельных чипсах и яйцах. Как можно продать их в целости и сохранности без упаковки? Вы должны иметь возможность перевезти товар из пункта А в пункт Б. Это возможно благодаря упаковке. Даже если ваш товар не хрупкий, он не дойдет до покупателя в магазинном состоянии. Потребители никогда не купят это.

Интересно наблюдать, как развивалась упаковка. Во многих случаях без упаковки не бывает товара. Возьмите что-нибудь простое, например зубную пасту. Будь то тюбик или помпа, упаковка играет важную роль в обеспечении работоспособности продукта. Это настолько распространено, что многие люди не задумываются об этом факте: где же зубная паста без упаковки?

Итак, задайте себе следующие вопросы: требует ли ваше изобретение упаковки как части реального продукта? Или упаковка — это скорее защитное средство для транспортировки продукта?

Каким бы ни был ответ, пришло время задуматься о том, как упаковка повлияет на доставку и продажи.

Тенденции и инновации в упаковке могут повлиять на то, попадет ли ваш продукт на полки магазинов.

Каждый январь я пишу трендовую статью о том, куда, по моему мнению, движется упаковочная индустрия в этом году. Здесь рассматриваются не только самые актуальные тенденции и инновации в области упаковки, но и внешние факторы, которые могут стимулировать розничную торговлю. Многие из этих влияний могут быть вне вашего контроля. Секрет в том, чтобы понять «проблемы» будущего или то, что может быть указано как «необходимое» на упаковке продукта.

Существует ряд внешних факторов, которые могут кардинально изменить потребительский спрос на упаковку продукции. Насколько хорошо вы знаете о RFID, целостности и безопасности продукции, биосмолах и биопластиках, экологической устойчивости, а также «умной» или «умной» упаковке? Если вы похожи на большинство изобретателей, ответ будет невелик. Но за этими проблемами упаковки будущее. Один или несколько из этих факторов могут обсуждаться, когда вы пытаетесь убедить покупателей продавать ваш продукт.

Экологичная упаковка
Экологичная упаковка

Большинство поставщиков упаковочных материалов требуют больших объемов заказов.

Трудно найти поставщиков для небольших партий. Палка о двух концах заключается в том, что на старте у вас не будет крупных заказов. Первый вопрос, который мне задают, — как найти поставщиков для небольших партий. Во многих случаях это может быть сложной задачей, но не невозможной.

Я знаю, что у вас в голове есть эта необычная концепция дизайна, которая поразит их в розничной торговле. Реальность такова, что во многих случаях вам придется начинать со стандартной упаковки, которую можно персонализировать. По мере того, как вы получаете больше заказов или можете заказывать большее количество, вы можете обновить дизайн упаковки.

Не расстраивайтесь. Область проектирования инвентаря прошла долгий путь с точки зрения инновационных конструкций и материалов. Приложив всего лишь немного инноваций и креативности, вы сможете добиться такого престижа в кошельке своего стартапа.

Ваша упаковка должна продавать продукт, а не только защищать его.

Среднестатистическому потребителю требуется всего 2,6 секунды, чтобы решить, покупать ли ваш продукт. Таким образом, ваш пакет лучше нацелен на нужную аудиторию с правильным сообщением. Просто пройдитесь по любому розничному магазину, где продается товар, аналогичный вашему. Устали от конкуренции? Держу пари!

И это только начало. Кто будет покупать ваш продукт? Вы знаете? Знаете ли вы, какой язык, цвета, дизайн и упаковочные материалы нравятся вашей целевой аудитории? Это может определить, будет ли продаваться ваш продукт. Спросите себя, для кого я хочу купить свой продукт и какие атрибуты упаковки им понравятся?

Заключение

Изучите эти 5 вещей об упаковке, и вы узнаете больше о ее сути. Благодаря этим рекомендациям вам будет легко выбрать подходящие упаковочные материалы и упаковочные машины для вашего бизнеса. Кроме того, как надежный поставщик упаковочных решений с более чем 30-летним опытом работы, мы всегда готовы предоставить профессиональное руководство по упаковке для ваших проектов. Если что, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в ближайшее время.

Похожие записи

5 Things About Packaging Every Business Needs to Know

It would be difficult to understand the integral role that packaging plays in marketing and selling your product. In short, it is one of the most important product decisions you will ever have to make. There are a wide variety of packaging machine suppliers, materials, and even regulations. Don’t be overwhelmed; it’s easy to navigate if you take one step at a time. It is a process, just like any other component in product development. The key is to know which packaging factors will affect the success – or failure – of your product.

packaging line
packaging line

Here are 5 crucial and essential things you need to know as you begin the journey of packaging your products for sale.

The packaging may be more expensive than the inside

The rule of thumb is that packaging should account for an average of 8-10% of the total cost. Ten percent of every dollar spent at retail is directly attributable to packaging. However, that cost can vary greatly depending on the product being packaged. Higher-priced items have a lower percentage of cost, while commodity items and products with packaging that is larger than the product itself have a higher percentage of the cost.

Again, let’s talk about potato chips. In an item like this, the packaging costs are much higher. You have some chips and a bag, but don’t forget that in addition to the bag, there is a master shipping carton that holds the bag of chips. This is one of the hidden costs that many people overlook.

So consider not only the primary packaging (the packaging that will be seen at retail), but also any other packaging materials needed to ship, transport, or deliver your product to its final destination intact, undamaged, untampered with, and in its original condition.

You can’t have products without packaging

For example, think of potato chips and eggs. Without packaging, how can you sell them intact? You must be able to transport the product from point A to point B. Packaging is what makes this possible. Even if your product isn’t fragile, it won’t make it to the buyer in a store-worn state. Consumers will never buy it.

It’s interesting to see how packaging has evolved. In many cases, there is no product without packaging. Take something as simple as toothpaste. Whether it’s in a tube or in a pump, packaging plays an integral role in making that product work. It’s so common that many people don’t stop to think about this fact: Where is toothpaste without packaging?

So ask yourself these questions: Does your invention require packaging as part of the actual product? Or is the packaging more of a protective device to convey the product?

Whatever the answer, it’s time to start thinking about how packaging will affect shipping and sales.

Packaging trends and innovations can affect whether or not your product will make it to store shelves

Every January, I write a trend article about where I think the packaging industry is headed this year. This covers not only the hottest packaging trends and innovations but also the external influences that can drive retail. Many of these influences may be beyond your control. The secret is to understand the “issues” of the future or what may be specified as “must haves” in product packaging.

There are a number of external factors that can dramatically change consumer demand for product packaging. How much do you know about RFID, product integrity and product safety, bio-resins and bioplastics, environmental sustainability, and smart or intelligent packaging? If you’re like most inventors, the answer isn’t much. But these packaging issues are the wave of the future. One or more of these factors may be discussed when you are trying to get buyers to commit to carrying your product.

eco-friendly packaging
eco-friendly packaging

Most suppliers of packaging materials require high volume orders

It is difficult to find suppliers for small quantities. The double-edged sword is that you don’t have large orders when you first start out. The first question I get asked is how to find suppliers for small lots. In many cases, this can be a challenge, but not impossible.

I know you have this quirky design concept in your head that will wow them at retail. The reality is that in many cases you have to start with stock packaging items that can be customized. As you get more orders or are able to order larger quantities, you can upgrade your packaging design.

Don’t be discouraged. The field of inventory design has come a long way in terms of innovative designs and materials. With just a little innovation and creativity, you can have that kind of prestige on your startup’s wallet.

Your package must sell the product, not just protect it

It only takes the average consumer 2.6 seconds to decide whether to buy your product. Therefore, your package better targets the right audience with the right message. Simply stroll through any retail store that sells a product similar to yours. Overwhelmed by the competition? You bet!

And that’s just the beginning. Who will buy your product? Do you know? Do you know which language, colors, designs, and packaging materials appeal to your target demographic? This can determine whether or not your product sells. Ask yourself who I want to buy my product for and what packaging attributes will appeal to them?

Conclusion

Learn these 5 things about packaging, you will know more about its essence. With these suggestions, it will be easy for you to choose the right packaging materials and packaging machines for your business. Besides, as a reliable packaging solutions supplier with more than 30 years of experience, we are always here to provide professional packing guidance for your projects. If anything, contact us and we will reply to you soon.

Share your love
quote Get Quote
whatsapp WhatsApp
×

Get a Quote

Your requirements has been submitted.
Something went wrong. Please try again