Автоматическая машина для разбивки бутылок — это оборудование для подачи бутылок на следующую машину. Он подходит для подачи круглых пластиковых бутылок и стеклянных бутылок на линию розлива жидкостей в бутылки. Расшифровщик ПЭТ-бутылок может использоваться с конвейерной лентой этикетировочной машины, разливочной машины и укупорочной машины, что повышает эффективность производства. Его также можно использовать на стыке сборочной линии в качестве буферной платформы, сокращая длину конвейерной ленты и экономя пространство.

Машина для расшифровки бутылок
машина для расшифровки бутылок

Особенности машины для расшифровки бутылок

Эта машина для расшифровки бутылок имеет простую конструкцию, небольшую занимаемую площадь, отличное качество, стабильную и надежную работу, подходит для пластиковых и стеклянных бутылок. Размер бутылки диаметром 20-100 мм, высотой 20-150 мм. Машина проста в эксплуатации, обслуживании и чистке. Обычно он подключается к другим используемым машинам, таким как устройства для розлива жидкостей, этикетировщики бутылок, мойки бутылок и т. д. Они также могут быть частью линии розлива жидкостей. Кроме того, мы предоставляем услуги по настройке в соответствии с требованиями различных клиентов.

Расшифровщик бутылок на заводе
расшифровщик бутылок на заводе

Как заставить бутылки двигаться упорядоченно с помощью автоматической машины для разблокировки бутылок?

Поворотный стол расшифровщика автоматически приводит бутылки в движение. И эти бутылки при вращении циферблата оказываются близко к краю вертушки, упорядоченно по желобку поступая в следующую машину. Его можно использовать перед разливочной машиной, этикетировочной машиной, машиной для мытья бутылок и оборудованием для розлива жидкостей в зависимости от реальной ситуации.

Линия розлива жидкости в бутылки
линия по производству бутылок с жидкостью

Технические данные расшифровщика бутылок

Власть0,12 кВт
Напряжение220 В/50 Гц
Диаметр платформы800 мм
Применимые бутылки20–100 мм (диаметр), 20–150 мм (высота)
Размер машины950*900*1150мм
Масса65 кг

Параметр является ссылкой. Мы предлагаем OEM-сервис. И мы можем помочь вам подобрать целую линию по производству розлива для вашей продукции. Добро пожаловать, свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию, и мы ответим вам как можно скорее.

[contact-form-7 id="73″ title="Контактная форма(продукт)"]

Automatic Bottle Unscrambler Machine

The automatic bottle unscrambler machine is the equipment to feed bottles to the next machine orderly. It is suitable for round plastic bottles and glass bottles feeding in the liquid bottle filling production line. The PET bottle unscrambler can match with the conveyor belt of the labeling machine, filling machine, and screw capping machine, improving production efficiency. It also can be used in the junction of the assembly line as a buffer platform, shorten the length of the conveyor belt, saving space.

Bottle unscrambler machine
bottle unscrambler machine

Features of the bottle unscrambler machine

This bottle unscrambler machine has the characteristics of simple structure, small occupied space, fine quality, stable, and reliable performance, suitable for plastic bottle and glass bottle. The size of the bottle diameter is 20-100mm, and the height is 20-150mm. The machine is easy to operate, maintain, and clean. And it usually connects other machines to use, such as liquid filler, bottle labeler, bottle washing, etc. It also can be one part of a liquid bottling line. Besides, we provide customization services for different customers’ requirements.

The bottle unscrambler in factory
the bottle unscrambler in the factory

How to make bottles move orderly by the automatic bottle unscrambler machine?

The turntable of the unscrambler drives bottles to rotate automatically. And these bottles are close to the edge of the turntable during the dial spinning, entering the next machine orderly along the groove. It can be used before a filling machine, labeling machine, bottle washing machine, and liquid filling equipment based on the actual situation.

Liquid bottle filling production line
liquid bottle filling production line

The bottle unscrambler technical data

Power0.12KW
Voltage220V/50Hz
Diameter of the platform800mm
Applicable bottles20-100mm(φ), 20-150mm(H)
Machine size950*900*1150mm
Weight65kg

The parameter is a reference. We offer OEM service. And we can help you match a whole filling production line for your products. Welcome to get in touch with us to get more details and we will reply to you as soon as possible.

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again