Автоматическая укупорочная машина подходит для закручивания крышек бутылок в различных отраслях промышленности, связанных с напитками, соусами, лекарствами, ветеринарной медициной, косметикой, дезинфицирующими средствами для рук, моющими средствами, пестицидами и смазочными материалами. Он оснащен зажимом для позиционирования бутылок и автоматическим укупорочным устройством, которое имеет широкую применимость и удобную регулировку. Чтобы реализовать высокоавтоматизированную производственную линию, большинство клиентов выбирают следующее оборудование в соответствии с их реальной ситуацией, например, разливочную машину, машину для подачи крышек для бутылок, этикетировочную машину, струйный принтер и так далее. Кроме того, мы предлагаем OEM-сервис.

Автоматическая укупорочная машина для винтовых бутылок
автоматическая машина для укупорки бутылок винтом

Особенности автоматической укупорочной машины для бутылок

  1. Компактная конструкция, разумный дизайн, занимает мало места, стабильна и надежна.
  2. Длительный срок службы, простота эксплуатации и удобное обслуживание.
  3. Винтовая крышка подходит для круглых пластиковых колпачков, насосов для распыления тумана, с резьбой.
  4. Оснащен устройством ограничения постоянного крутящего момента. Давление можно легко регулировать.
  5. Линейная конструкция позволяет удобно формировать производственную линию с другим оборудованием.
  6. Скорость главного двигателя используется импортным инвертором, который может осуществлять бесступенчатое регулирование скорости.
  7. Плотно завинтите крышку бутылки, устраняя недостатки традиционного механического трения.
  8. Эта укупорочная машина для бутылок имеет форму укупорки фрикционного типа, ее легко регулировать, а скорость укупорки можно регулировать в зависимости от производительности.
Винтовая пробка для бутылки
винтовая крышка для бутылок

Конструкция винтовой укупорочной машины для бутылок

Эта автоматическая укупорочная машина в основном состоит из конвейерной ленты, сенсорного экрана, боковой конвейерной ленты для подачи бутылок, фотоэлектрического детектора, устройства для фиксации бутылок, укупорочных колес, обычного двигателя, шагового двигателя, ручек и так далее. Оборудование регулируется в зависимости от высоты бутылки, диаметра горлышка, ширины (или диаметра). Регулируемые места включают ширину конвейерной ленты, ширину боковой конвейерной ленты и высоту, высоту укупорочного устройства.

Детальная часть укупорки бутылки
детальная часть пробки для бутылки

Детали и функции каждой части 

  • Сенсорный экран: люди могут устанавливать скорость движения конвейерной ленты и время укупорки на сенсорном экране.
  • Фрикционные колеса: Вращайтесь под управлением двигателя, затягивая бутылки за счет трения. Бутылка движется вперед по конвейерной ленте. Когда фотоэлектрический глаз обнаруживает бутылку, оборудование фиксирует бутылку, затем четыре вращающихся колеса завинчивают крышку, приводимую в движение обычным двигателем. После укупорки четыре фрикционных колеса освобождают крышку бутылки.
  • Фотоэлектрический глаз: он может обнаружить, что бутылка направляется к укупорочному устройству.
  • Устройство для прижима крышки: Нажмите на крышку, чтобы предотвратить соскальзывание бутылки во время укупорки. Поскольку крышка оказывает давление на бутылку, лучше использовать относительно твердые бутылки.
  • Конвейерная лента: Приводимая в движение двигателем ширина конвейерной ленты может регулироваться в зависимости от размера бутылки. Кроме того, при необходимости его можно удлинить и расширить.
  • Конвейерная лента для подачи бутылочек: Он может точно отправить бутылку, чтобы затянуть крышку. Два шаговых двигателя управляют обеими сторонами конвейерной ленты. Оператор может регулировать ширину боковой перегородки, чтобы облегчить зажим бутылок. Высоту конвейерной ленты для подачи бутылочек можно регулировать. Ручка позволяет регулировать высоту боковой конвейерной ленты, что удобно для фиксации бутылки и предотвращения перекоса бутылки в процессе укупорки.
Настольный винтовой колпачок
настольный винтовой колпачок

Как работает машина для затягивания крышек бутылок?

Перед входом в автоматическую укупорочную машину обычно используется машина для опускания крышек, которая надевает крышку на бутылку. Когда бутылки поступают в оборудование, ленточный конвейер транспортирует бутылку на боковой конвейер, который может зажимать бутылку. Четыре колеса плотно завинтят крышку бутылки. После закрытия бутылки эти четыре колеса освободятся, и готовая продукция будет двигаться вперед.

В каких областях используются укупорочные машины?

Машина для затягивания крышек бутылок имеет широкий спектр применения в производстве напитков, фруктовых соков, фруктового чая, сиропов от кашля, арахисового масла, шоколадного соуса, варенья, соуса чили, кунжутного масла, средств по уходу за кожей, алкоголя, дезинфицирующих средств, пестицидов, моющих средств, жидкое моющее средство, дезинфицирующее средство для рук, жидкость для омывателя ветрового стекла и т. д.

Применимые крышки для бутылок
применимые крышки для бутылок

Технические данные автоматической укупорочной машины

Власть300 Вт
Напряжение220 В переменного тока/50 Гц
Применимые колпачки15–70 мм 40–100 мм
Скорость производства0-40 бутылок/мин
Диаметр крышки бутылки50-280 мм
Давление воздуха0,4-0,6 МПа
Измерение3500*470*1600 мм
Масса108 кг

Похожие записи

Automatic Screw Capping Machine | Bottle Cap Tightening Machine

Automatic screw capping machine is suitable for bottle cap tightening of various industries of drinks, sauce, medicine, veterinary medicine, cosmetics, hand sanitizer, detergent, pesticides, and lubricants. It is equipped with clip bottle positioning and an automatic capping device, which has broad applicability and convenient adjustment. In order to realize a high automation production line, most customers will choose the following equipment according to their real situation, such as filling machine, bottle cap feeding machine, labeling machine, ink-jet printer, and so on. Furthermore, we offer OEM service.

automatic screw bottle capping machine
automatic screw bottle capping machine

Features about the automatic bottle capping machine

  1. Compact structure, reasonable design, occupied small space, stable and reliable.
  2. Long service life, simple operation and convenient maintenance.
  3. The screw capper applies to round plastic caps, mist spray pump, with thread.
  4. Equipped with constant torque capping device. And the pressure can be easily adjusted.
  5. Linear design makes it convenient to form a production line with other equipment.
  6. The speed of the main engine adopts imported inverter, which can carry out stepless speed regulation.
  7. Screw bottle’s cap tightly, solving the disadvantages of traditional mechanical friction.
  8. This bottle capper adopts the friction type capping form, easy to adjust, and the capping speed can be adjusted according to the production output.
screw bottle capper
screw bottle capper

Screw bottle capping machine’s structure

This automatic screw capping machine mainly consists of a conveyor belt, touch screen, side conveyor belt for bottle feeding, photoelectric detector, bottle fixing device, capping wheels, ordinary motor, stepping motor, handles, and so on. The equipment is adjustable according to the bottle’s height, mouth diameter, width(or diameter). Adjustable places include the conveyor belt width, side conveyor belt width, and height, the height of the capping device.

detailed part of the bottle capper
detailed part of the bottle capper

Details and functions of each part 

  • The touch screen: People are able to set the running speed of the conveyor belt and the time of capping on the touch screen.
  • Friction wheels: Rotate under the control of the motor, tightening bottles by the action of friction. The bottle moves forward on the conveyor belt. When the photoelectric eye detects a bottle, the equipment will fix the bottle, then four rotating wheels screw the cap driven by the ordinary motor. After capping, four friction wheels release the bottle cap.
  • Photoelectric eye: It can detect the bottle is going to the capping device.
  • Cap pressing device: Press the cap to prevent the bottle from slipping during the capping process. Since the cap has pressure on the bottle, it’s better to use relatively hard bottles.
  • The conveyor belt: Driven by a motor, the width of the conveyor belt can be adjusted according to the size of the bottle. Besides, it can be lengthened and widened if needed.
  • Bottle feeding conveyor belt: It can accurately send the bottle to tighten the cap. Two stepping motors control both sides of the conveyor belt. The operator can adjust the width of the side baffle to facilitate the clamping of the bottles. And the height of the bottle feeding conveyor belt can be adjusted. A handle can adjust the height of the side conveyor belt, which is convenient to fix the bottle and prevent the bottle from skewing during the capping process.
desktop screw capper
desktop screw capper

How the bottle cap tightening machine works?

Before entering the automatic capping machine, a cap falling machine usually is matched to put the cap on the bottle. When bottles go into the equipment, the conveyor belt transported the bottle to the side conveyor belt, which can clamp the bottle. Four wheels will screw the bottle cap tightly. After the capping of the bottle, these four wheels will release, and the final products move forward.

What fields are the screw capping machine used in?

The bottle cap tightening machine has a wide range of applicability in the industries of beverage, fruit juice, fruit tea, cough syrup, peanut butter, chocolate sauce, jam, chili sauce, sesame oil, skincare, alcohol, disinfectant, pesticide, detergent, liquid detergent, hand sanitizer, windshield washer fluid, etc.

applicable bottle caps
applicable bottle caps

Technical data of the automatic capping machine

Power300W
VoltageAC220V/50Hz
Applicable caps15-70mm  40-100mm
Production speed0-40bottles/min
The diameter of the bottle cap50-280mm
Air pressure0.4-0.6Mpa
Dimension3500*470*1600mm
Weight108kg

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):