Система фильтрации воды обратного осмоса используется для многоступенчатой ​​очистки воды. Машина для очистки воды обратным осмосом подходит для пресной воды. Технологические решения могут различаться в зависимости от качества воды и конкретных требований. Общая система очистки воды включает в себя насос сырой воды, два прецизионных фильтра, вертикальный насос, электрический шкаф, раму из нержавеющей стали, два расходомера, три манометра, комплект клапанов из ПВХ, комплект принадлежностей для защиты от низкого напряжения, устройство обратного осмоса и т. д. Некоторые клиенты также могут приобрести подкачивающий насос, машину для ультрафиолетовой стерилизации и систему предварительной очистки, состоящую из фильтра с кварцевым песком, фильтра с активированным углем и умягчителя воды. Если у вас есть особые требования, в систему машин для очистки воды можно добавить соответствующие машины.

Система фильтрации воды обратного осмоса
система фильтрации воды обратного осмоса

Функции компонентов системы фильтрации воды обратного осмоса

1. Подкачивающий насос

Помпа
Помпа

Он обладает стабильным давлением, достаточным потоком, высокой мощностью и компактной структурой. Подкачивающий насос используется для повышения давления подачи сырой воды, обеспечения давления и расхода, необходимых для нормальной работы последующего технологического оборудования, а также правильного решения проблемы нестабильного давления подачи воды в трубопроводной сети. Он обеспечивает высокую мощность фильтрующего оборудования и в то же время защищает машину для обработки воды.

2. Фильтр из кварцевого песка.

Фильтрующий материал фильтра из кварцевого песка изготовлен из природной кварцевой руды, которую обрабатывают путем отбора, дробления, промывки и тонкого просеивания. Он обладает преимуществами однородных частиц, моделей с доступными спецификациями, высокой стойкости к сжатию и износу, высокой механической прочности, стабильных химических свойств, хорошей кислотостойкости, высокой эффективности и длительного срока службы. В настоящее время кварцевый песок является материалом для очистки воды, который широко используется на водоочистных предприятиях и может удалять осадок, примеси, коллоиды, твердые частицы и взвешенные твердые вещества.

3. Фильтр с активированным углем.

Активированный уголь имеет большую удельную поверхность, хорошую адсорбционную способность по отношению к газам, неорганическим или органическим веществам в растворах, а также коллоидным частицам. Фильтр с активированным углем также использует это для очистки воды и удаления запаха.

4. Смягчитель воды

Принцип умягчения воды заключается в обмене Ca2+ и мг2+ с На2+ в смоле, тем самым адсорбируя Ca2+ и мг2+ в воде, смягчая воду и удаляя накипь. Это важная часть системы фильтрации воды обратного осмоса.

5. Прецизионный фильтр

Прецизионный фильтр
Прецизионный фильтр

Прецизионный фильтр в основном используется для прецизионной предварительной очистки системы обратного осмоса, удаления фильтрующего материала и нефильтрованных примесей, вытекших из оборудования ранее, обеспечения соответствия воды, поступающей в фильтр для воды обратного осмоса, требованиям и защиты системы обратного осмоса. Машина может удалять осадок и примеси с точностью фильтрации 5 микрон.

6. Насос высокого давления

Насос высокого давления является основным рабочим оборудованием системы обратного осмоса, обеспечивающим источник питания для работы обратноосмотического устройства. Он имеет красивый внешний вид, небольшую занимаемую площадь, низкий уровень шума, низкие эксплуатационные расходы и долговечность.

Вертикальный насос высокого давления
Вертикальный насос высокого давления

7. Машина для фильтрации воды обратного осмоса.

Ro мембрана
Ро Мембрана

Система обратного осмоса, ядро ​​системы фильтрации воды обратного осмоса, использует достаточное давление для отделения растворителя (обычно воды) из раствора через мембрану обратного осмоса. Он широко используется в промышленных очистителях воды, поскольку оборудование обратного осмоса удаляет большую часть бактерий, коллоидов, органических веществ и микроорганизмов, одновременно удаляя соли, что значительно повышает чистоту качества воды.

Преимущества машины для очистки воды обратным осмосом

Технология обратного осмоса является самой передовой и энергоэффективной технологией мембранного разделения, доступной на сегодняшний день. Принцип заключается в том, что под действием более высокого осмотического давления, чем у раствора, другие вещества и вода разделяются в соответствии с тем, что другие вещества не могут пройти через полупроницаемую мембрану. Поскольку размер пор мембраны обратного осмоса очень мал, она может эффективно удалять растворенные соли, коллоиды, микроорганизмы, органические вещества и т. д. в воде. А скорость удаления достигает 97-98%. Система фильтров для воды имеет такие преимущества, как хорошее качество воды, низкое энергопотребление, отсутствие загрязнения, простота процесса и простота в эксплуатации.

Машина для очистки воды
машина для очистки воды

Где используется машина для обработки воды?

Машина для очистки воды широко используется в местах централизованного водоснабжения, таких как фабрики, медицина, гостиницы, химикаты, котлы, прецизионная электроника, жилые районы, торговые центры, централизованное водоснабжение и т. д.

Виды промышленных систем фильтрации воды обратного осмоса

Эта машина для обработки воды обратного осмоса подходит для пресной воды. Существует одноступенчатое обратноосмотическое оборудование и двухпроходное обратноосмотическое оборудование. Фактические решения будут иметь некоторые различия в зависимости от объема производства. Наша профессиональная команда поможет нашим клиентам предложить подходящие решения. Доступны различные спецификации: 150 л/ч, 200 л/ч, 300 л/ч, 500 л/ч, 1 т/ч, 2 т/ч, 3 т/ч,…, 10 т/ч.

Машина для обработки воды
машина для обработки воды

Отличия одинарной и двойной системы обратного осмоса

  1. Одноступенчатое оборудование обратного осмоса оснащено одним вертикальным насосом, а двухходовое оборудование обратного осмоса оснащено двумя вертикальными насосами.
  2. Одноступенчатое оборудование обратного осмоса представляет собой устройство, которое удаляет некоторые вещества из воды с помощью технологии мембранного разделения с одним осмосом. Двухпроходное оборудование обратного осмоса подразумевает фильтрацию сырой воды через две мембраны обратного осмоса обратного осмоса для достижения более высокого стандарта опреснения.
  3. Когда качество сырой воды близко к водопроводной воде, двухступенчатая технология обратного осмоса может обеспечить значение проводимости воды до 10 мкс/см. В общей промышленности или других отраслях не предъявляются слишком высокие требования к качеству воды, будет использоваться одноступенчатая система фильтрации воды обратного осмоса . При наличии жестких требований к качеству воды будет использоваться двухступенчатое оборудование обратного осмоса.

Похожие записи

Reverse Osmosis Water Filter System | Water Purification Machine

Reverse osmosis water filter system is used to purify water through multiple steps. The reverse osmosis water treatment machine is suitable for freshwater. The processing solutions may be different according to the water quality and specific requirements. A common water treatment system includes a raw water pump, two precision filters, a vertical pump, an electric cabinet, a stainless steel frame, two flowmeters, three pressure gauges, a set of PVC valves, a set of low voltage protection accessories, a reverse osmosis device, etc. Some customers also will match a booster pump, an ultraviolet sterilization machine, and a pretreatment system that consists of a quartz sand filter, an activated carbon filter, and a water softener. If you have specific requirements, the water purification machine system can add the correspondent machines.

reverse osmosis water filter system
reverse osmosis water filter system

Functions of the reverse osmosis water filter system’s components

1. Booster pump

water pump
water pump

It has the features of stable pressure, sufficient flow, strong power, and compact structure. The booster pump is used to increase the water supply pressure of raw water, meet the pressure and flow required for the normal operation of subsequent processing equipment, and properly solve the problem of unstable water supply pressure in the pipe network. It provides strong power for the filtering equipment and at the same time protects the water processing machine.

2. Quartz sand filter

The filter material of the quartz sand filter is made of natural quartz ore, which is processed by selecting, crushing, washing, and fine sieving. It has the advantages of uniform particles, models with specifications available, high compression and wears resistance, high mechanical strength, stable chemical properties, good acid resistance, high efficiency, and long service life. At present, quartz sand is the water purification material that is widely used in water purifier machine plants, and it can remove sediment, impurities, colloids, particulates, and suspended solids.

3. Activated carbon filter

Activated carbon has a large specific surface area, good adsorption capacity for gases, inorganic or organic substances in solution, and colloidal particles. The activated carbon filter also uses this to achieve the purpose of purifying water, removing odor.

4. Water softener

The principle of softening water is to exchange Ca2+ and Mg2+ with Na2+ in the resin, thereby adsorbing Ca2+ and Mg2+ in the water, softening the water, and removing scale. It is an important part of the reverse osmosis water filter system.

5. Precision filter

precision filter
precision filter

The precision filter is mainly used for precision pretreatment of the reverse osmosis system, removing the filter material and unfiltered impurities leaked from the equipment before, ensuring that the water entering the reverse osmosis water filter machine meets the requirements, and protecting the reverse osmosis system. The machine can remove sediment and impurities with a filtration accuracy of 5 microns

6. High-pressure pump

The high-pressure pump is the main operating equipment of the reverse osmosis system, which provides the power source for the operation of the reverse osmosis device. It has the characteristics of beautiful appearance, small footprint, low noise, low operating cost, and durability.

vertical high-pressure pump
vertical high-pressure pump

7. RO water filter machine

RO membrane
RO membrane

Reverse osmosis system, the core of the reverse osmosis water filter system, uses sufficient pressure to separate the solvent (usually water) in the solution through the RO membrane. It is widely used in the industrial water purifier machine because the reverse osmosis equipment removes most of the bacteria, colloids, organic matter, and microorganisms while removing the salt, improving the purity of the water quality greatly.

Advantages of reverse osmosis water treatment machine

Reverse osmosis technology is the most advanced and energy-efficient membrane separation technology available today. The principle is that under the action of higher osmotic pressure than the solution, other substances and water are separated according to the fact that other substances cannot pass through the semi-permeable membrane. Since the pore size of the reverse osmosis membrane is very small, it can effectively remove dissolved salts, colloids, microorganisms, organic matter, etc. in water. And the removal rate is as high as 97-98%. The water filter machine’s system has the advantages of good water quality, low energy consumption, no pollution, simple process, and easy operation.

water purification machine
water purification machine

Where is the water processing machine used?

The water purification machine is widely used in those places supplying centralized water, such factories, medicine, hotels, chemicals, boilers, precision electronics, residential areas, shopping malls, centralized water supply, etc.

Types of the industrial reverse osmosis water filter system

This RO water processing machine is suitable for freshwater. There is single-stage reverse osmosis equipment and double-pass reverse osmosis available. The actual solutions will be some difference based on the production output. Our professional team will help our customers to supply suitable solutions. Various specifications are available, 150L/h, 200L/h, 300L/h, 500L/h, 1T/h, 2T/h, 3T/h, …,10T/h.

water processing machine
water processing machine

Differences of a single and double reverse osmosis system

  1. The single-stage reverse osmosis equipment has one vertical pump, while the double pass reverse osmosis equipment is equipped with two vertical pumps.
  2. The single-stage reverse osmosis equipment is a device that removes some substances in the water through a single osmosis membrane separation technology. Double pass reverse osmosis equipment refers to the filtration of raw water through two RO reverse osmosis membranes to achieve a higher standard of desalination.
  3. When the quality of the raw water is close to tap water, the two-stage reverse osmosis technology can make the conductivity value of the water reach 10μs/cm. The general industry or other industries do not have too high requirements on water quality, single-stage reverse osmosis water filter system will be used. If there are strict requirements on water quality, double-stage reverse osmosis equipment will be used.

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again