Экстракция фруктового сока является важной частью линии по производству бутилированного сока. Бутилированные соки на рынке обычно проходят этапы извлечения, розлива, укупорки, маркировки, кодирования, запечатывания коробок и т. д. Существуют различные виды соковыжималок, машин для розлива сока, укупорочных машин для бутылок, принтеров для печати даты, машин для запечатывания картонных коробок. выбирая. Упаковочные решения будут разными для разных объемов производства и конкретных требований. Окончательное решение зависит от реальной ситуации. Если вы заинтересованы в этом, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.

Продам соковыжималку для фруктов.

Для производства сока в продаже имеются как маленькие соковыжималки, так и большие модели. Маленькие могут производить от 500 до 1500 кг в час. Если объем производства большой, мы предоставляем оборудование на 2Т, 3Т, 4Т,…,16Т.

Небольшой пресс для сока
небольшой пресс для сока

Основная конструкция небольшого пресса для сока

Небольшая машина для производства сока состоит из шнекового отжимного устройства, фильтрующей сетки и контейнера для фруктовых отходов. Если сырье твердое, например яблоко, апельсин, морковь, груша, лучше снабдить его дробильным устройством. Эти материалы, в том числе мандарин, клубника, виноград, помидор, не нуждаются в измельчении. Доступны различные спецификации фильтровальных сеток.

Фильтрующая сетка и винт
сетка фильтра и винт

Как работает шнековая соковыжималка?

Во время работы двигатель приводит главный вал во вращение с постоянной скоростью через пару шкивов. И материал измельчается высокоскоростным вращающимся молотком. За счет действия центробежной силы жидкий сок будет вытекать через сетку фильтра. Шнек является основным компонентом шнековой соковыжималки. Нижний диаметр шнека постепенно увеличивается в направлении выхода шлака, поэтому пространство при подаче материалов к выходу уменьшается. Благодаря такой конструкции материал достаточно сжимается.

Монтаж, эксплуатация и обслуживание соковыжималки для фруктов.

  1. Машина должна быть установлена ​​горизонтально и зафиксирована анкерными винтами.
  2. Когда оборудование запускается, напор следует отрегулировать, чтобы увеличить кольцевой зазор, а затем зазор будет постепенно уменьшаться. Затем используйте тормоз, чтобы зафиксировать положение посадочного места подшипника маховика.
  3. Подача должна быть равномерной, попадание в бункер других твердых материалов строго запрещено во избежание повреждения сита.
  4. Фильтр следует промывать водой и щеткой после каждой смены. Если фильтруется сок с большим количеством волокон, это зависит от производственной ситуации. Подшипник следует регулярно заменять и заполнять чистой смазкой. Нормальная рабочая температура подшипника составляет менее 75 градусов.
Винтовая соковыжималка в деревянном корпусе.
шнековая соковыжималка в деревянном футляре

Параметры пресса для фруктов

МодельCYP-0,5CY-0,5CYP-1,5
Напряжение380 В/50 Гц220 В/380 В/50 Гц380 В/50 Гц
Мощность обработки500 кг/ч500 кг/ч1500 кг/ч
ВластьМощность сжатия: 1,5 кВт
Мощность дробления: 0,75 кВт
2,2 кВт2,2+4кВт
Экран фильтра/0,6 мм0,6 мм
Измерение1100*350*1280 мм1110*450*950 мм1280*550*1485 мм
Масса200 кг83 кг550 кг

Большая автоматическая соковыжималка.

Соковыжималка с большим шнеком оснащена двумя шнеками, также называемыми соковыжималками непрерывного действия с двойной спиралью. Он состоит из рамы, системы трансмиссии, части подачи, системы отжима, гидравлической системы, защитного кожуха и части электрического управления. Двойные шнеки включают в себя подающий шнек и прижимной шнек. Прижимной винт вращается вместе с главным валом, а материал, транспортирующий винтовую втулку, вращается в обратном направлении вместе с прижимным винтом на главном валу. два винта имеют одинаковую скорость вращения и противоположные направления. Все контактирующие с материалами детали представлены из высококачественной кислото- и щелочестойкой нержавеющей стали.

Большая шнековая соковыжималка
большая шнековая соковыжималка

Применение электрической соковыжималки для фруктов и овощей

Большая коммерческая соковыжималка для фруктов подходит для винограда, облепихи, граната, чеснока, груши, имбиря, шпината, корня лотоса и других фруктов и овощей, содержащих больше клетчатки, бытового мусора, мусора с овощного рынка, кухонного мусора, остатков и обезвоживание других волокнистых материалов.

Конструкция большого винтового пресса

Конструкция пресса для фруктов и овощей
Структура пресса для фруктов и овощей

Технические данные автоматического шнекового пресса для сока

МодельТХ-15ТХ-30ТХ-50ТХ-100ТХ-150
Емкость0,2-1,5т/ч0,5-2т/ч2-6т/ч3-10т/ч5-16т/ч
Диаметр транспортирующего шнека260 мм350 мм420 мм500 мм600 мм
Шаг конвейерного винта150 мм200 мм210 мм280 мм280 мм
Диаметр прижимного винта260 мм350 мм420 мм500 мм600 мм
Скорость прижимного винта5-15об/мин5-15об/мин5-15об/мин5-15об/мин5-15об/мин
Власть5,5 кВт7,5 кВт11 кВт18,5 кВт22 кВт
Диаметр экрана270 мм360 мм430 мм510 мм610 мм
Диафрагма экрана1,5 мм1,5 мм2*40 мм2*40 мм2*40 мм
Размер (м)2.2*0.6*0.93.5*0.7*13.5*1*1.53.8*1.1*1.654.5*1.1*1.65
Вес (кг)650 кг1200 кг2550 кг2950 кг4200 кг

Производственная мощность основана на фактическом материале. Вес и габаритные размеры оборудования являются справочными данными и имеют преимущественную силу.

Продам автомат для розлива сока

Мы предлагаем четыре типа машин для розлива жидкостей для соков, в том числе линейные машины для розлива жидкостей в бутылки, ротационные машины для розлива жидкостей, ротационные машины для наполнения стаканов и оборудование для непрерывного наполнения и укупорки стаканов. Линейные машины для розлива соков могут быть оснащены 4, 6, 8, 10 разливочными насадками. В то время как роторный наполнитель бутылок для жидкостей имеет как минимум 12 носиков. Для сока в стаканчиках роторный наполнитель стаканов применяется на небольших производствах. Если это большая производительность, хорошим выбором будет машина непрерывного наполнения и укупорки стаканов для сока.

Машина для укупорки бутылок сока

Машина для запечатывания крышек бутылок сока используется для затягивания крышки бутылки. До этого оборудования большинство клиентов используют машину для опускания крышек для подачи крышек. Имеется вакуумная укупорочная машина и автоматическая укупорочная машина для бутылок. Первый используется для укупорки стеклянных бутылок железными крышками. Последний представляет собой различные пластиковые круглые колпачки с резьбой. Он состоит из конвейерной ленты, сенсорного экрана, четырех фрикционных колес, боковой конвейерной ленты, детектора бутылок, двигателей и т. д. Ширину конвейерной ленты можно регулировать в зависимости от размера бутылки.

Винтовая пробка для бутылки
винтовая крышка для бутылок

Этикетировочные машины для соков

Как производитель и поставщик упаковочных машин, мы поставляем этикетировочное оборудование для круглых бутылок, квадратных бутылок, плоских бутылок, бутылок с конусом и т. д. Все этикетировочные машины используют наклейки. Для бутылок разных форм и размеров конструкция этикетировочной машины будет разной, особенно этикетировочные части. Мы предлагаем полностью автоматические и полуавтоматические модели.

Подробные детали этикетировочной машины для круглых бутылок
подробные детали этикетировочной машины для круглой бутылки

[contact-form-7 id="73″ title="Контактная форма(продукт)"]

Похожие записи

Screw Fruit Juice Extraction Machine

Fruit juice extraction is an important part of the bottled juice production line. The bottled juices in the market are usually going through the extracting, filling, capping, labeling, coding, carton sealing, etc. There are various kinds of fruit juice extractors, juice bottling machines, bottle capping machines, date printers, carton sealing machines for choosing. The packaging solutions will be different for different production outputs and specific requirements. The final solution depends on the actual situation. If you are interested in it, welcome to contact us to get more details.

Fruit juice extractor machine for sale

For juice production, there are small juice press machines and large types for sale. The small ones can produce 500kg to 1500kg per hour. If the production output is large, we provide the equipment for 2T, 3T, 4T, …,16T.

small juice press machine
small juice press machine

Main structure of the small juice press machine

The small juice processing machine is composed of a screw squeezing device, a filter screen, and a container for fruit scraps. If the raw material is hard, such as apple, orange, carrot, pear, it’s better to be equipped with a crushing device. These materials, including tangerine, strawberry, grape, tomato, do not need crushing parts. There are various specifications of filter screens available.

the filter screen and the screw
the filter screen and the screw

How does the screw juice extractor work?

When working, the motor drives the main shaft to rotate at a constant speed through a pair of pulleys. And the material is chopped by the high-speed rotating hammer. Due to the action of centrifugal force, liquid juice will flow out through the filter screen. The screw is the main component of the screw juice extractor. The bottom diameter of the screw gradually increases along the direction of the slag outlet, so the space reduces when the materials are going to the outlet. This design makes the material are squeezing enough.

Installation, operation and maintenance of the fruit juicer

  1. The machine must be installed horizontally and fixed with anchor screws.
  2. When the equipment starts, the pressure head should be adjusted to maximize the annular gap, and then the gap will gradually decrease. Then use the brake to fix the position of the handwheel bearing seat.
  3. The feeding must be even, and it is strictly forbidden for other hard matter to enter the hopper to avoid damage to the screen.
  4. The filter should be washed with water and a brush after each shift. If the juice with more fibers is filtered, it depends on the production situation. The bearing should be replaced regularly and filled with clean grease. The normal operating temperature of the bearing is less than 75 degrees.
the screw juice extractor machine in a wooden case
the screw juice extractor machine in a wooden case

Fruit press machine parameter

ModelCYP-0.5CY-0.5CYP-1.5
Voltage380V/50Hz220V/380V/50Hz380V/50Hz
Processing capacity500kg/h500kg/h1500kg/h
PowerSqueezing power: 1.5KW
Crushing power: 0.75KW
2.2KW2.2+4KW
Filter screen/0.6mm0.6mm
Dimension1100*350*1280mm1110*450*950mm1280*550*1485mm
Weight200kg83kg550kg

Large automatic juicer

The big screw juice extractor is equipped with two screws, also named the double helix continuous fruit juice extractor. It consists of a frame, transmission system, feeding part, squeezing system, hydraulic system, protective cover, and electrical control part. The double screws include a feeding screw and a pressing screw. The press screw rotates with the main shaft, and the material conveying the screw sleeve spins inversely with the pressing screw on the main shaft. two screws have the same rotation speed and opposite directions. The materials contact parts are all high-quality acid and alkali-resistant stainless steel.

large screw juicer machine
large screw juicer machine

Applications of electric fruit and vegetable juicer

The large commercial fruit juicer is suitable for grape, sea-buckthorn fruit, pomegranate, garlic, pear, ginger, spinach, lotus root, and other fruits and vegetables containing more fiber, domestic garbage, vegetable market garbage, kitchen garbage, residue, and other fibrous materials de-watering.

Large screw press machine’s structure

the structure of the fruit and vegetable press machine
the structure of the fruit and vegetable press machine

Technical data of the automatic screw juice press machine

ModelTH-15TH-30TH-50TH-100TH-150
Capacity0.2-1.5t/h0.5-2t/h2-6t/h3-10t/h5-16t/h
Diameter of conveying screw260mm350mm420mm500mm600mm
Pitch of conveying screw150mm200mm210mm280mm280mm
Diameter of the pressing screw260mm350mm420mm500mm600mm
Speed of the pressing screw5-15r/min5-15r/min5-15r/min5-15r/min5-15r/min
Power5.5kw7.5kw11kw18.5kw22kw
Screen diameter270mm360mm430mm510mm610mm
Screen aperture1.5mm1.5mm2*40mm2*40mm2*40mm
Size(m)2.2*0.6*0.93.5*0.7*13.5*1*1.53.8*1.1*1.654.5*1.1*1.65
Weight(kg)650kg1200kg2550kg2950kg4200kg

The production capacity is based on the actual material. The weight and overall dimensions of the equipment are reference data, and the actual situation shall prevail.

Juice filling machine for sale

We provide four types of liquid filling machines for juice, including linear liquid bottle filler, rotary liquid filler, rotary cup filling machine, and continuous cup filling and sealing equipment. The inline juice bottling machines can be equipped with 4. 6, 8, 10 filling nozzles. While the rotary liquid bottle filler at least has 12 spouts. For juice in cups, the rotary cup filler applies to the small production. If it’s a large output, the continuous juice cup filling sealing machine is a good choice.

Juice bottle capping machine

The juice bottle cap sealing machine is used to tighten the cap of the bottle. Before this equipment, most customers match a cap falling machine to feed caps. There is a vacuum capping machine and automatic bottle capping machine available. The former is used to cap glass bottles with iron caps. The latter is applies various plastic round caps with screw thread. It is composed of a conveyor belt, a touch screen, four frictional wheels, a side conveyor belt, bottle detector, motors, etc. The width of the conveyor belt can be adjusted according to the bottle’s size.

screw bottle capper
screw bottle capper

Bottle labeling machines for juice

As the packaging machine manufacturer and supplier, we supply the labeling equipment for round bottles, square bottles, flat bottles, cone bottles, etc. All the labeling machines adopt sticker labeling. For different shapes and sizes of the bottles, the labeling machine’s structure will be different, especially the labeling parts. We provide fully automatic and semi-automatic types.

the detailed parts of the bottle labeler for round bottle
the detailed parts of the bottle labeler for the round bottle

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again