Машина для наполнения бутылок с водой представляет собой 3-в-1 машину для ополаскивания, наполнения и укупорки. Он может удовлетворить требования клиента по наполнению бутылок разных типов на одной машине и оснащен подвесным манипулятором, который зажимает горлышко бутылки, что позволяет удобно менять тип бутылки. Оборудование в основном используется для мытья бутылок, наполнения и укупорки негазированных напитков, таких как минеральная вода, чистая вода, фруктовые соки, молоко, ледяной чай, подпиточная вода, алкоголь, дезинфицирующее средство для рук, жидкое моющее средство и т. д. По сравнению с линейной производственной линией по розливу жидкостей, этот тип машины может сэкономить рабочее место. И он может завершить процесс мытья, наполнения и укупорки бутылок индивидуально.

Машина для наполнения бутылок с водой
машина для наполнения бутылок с водой

Каковы особенности машин для розлива минеральной воды?

  1. Компактная конструкция, разумный дизайн, высокая степень автоматизации и высокая эффективность производства.
  2. Его заполняющая часть принимает позиционирование поверхности жидкости.
  3. Машина для наполнения бутылок с водой подходит для бутылок диаметром 50-100 мм и высотой 150-320 мм.
  4. Примите гравитационное заполнение. Его конструкция разумна, а объем наполнения точен.
  5. Текстура бутылок может быть ПВХ или ПЭТ.
  6. Когда крутящий момент превышает установленную магнитную силу, укупорочная головка автоматически скользит, обеспечивая плотное завинчивание крышки, не повреждая ее.
  7. Оснащен защитным устройством и звуковой сигнализацией. Ни бутылки, ни наполнения, ни укупорки.
  8. Поворотный стол изготовлен из нержавеющей стали.
  9. В этой системе для мытья бутылок используются специальные высокоэффективные распылительные форсунки, распыляющие воду под заданным углом, что позволяет ополаскивать любую часть внутренней части бутылки, тщательно очищая и экономя воду.
Наполнитель воды для домашних бутылок на заводе
Наполнитель для воды в ПЭТ-бутылке на заводе

Как работает машина для наполнения бутылок с водой 3 в 1?

Производственный процесс ополаскивания, розлива и укупорки машины

1. Процесс ополаскивания бутылочек

Бутылки поступают в машину для наполнения бутылок с водой через систему транспортировки. Поворотный диск ополаскивателя для бутылок оснащен зажимом для бутылок, который зажимает горлышко бутылки и поворачивается на 180° вдоль направляющей так, что горлышко бутылки опускается в ополаскиватель для бутылок. В определенных местах стиральной машины специальные форсунки распыляют воду для полоскания внутренней части бутылки. После ополаскивания и опорожнения бутылки она поворачивается на 180° вдоль направляющей под зажимом бутылки, поднимая горлышко бутылки вверх. Очищенные бутылки транспортируются к разливочной машине через поворотный стол для транспортировки бутылок.

Процесс кормления из бутылочки, ополаскивания, наполнения, укупорки
кормление из бутылочки, ополаскивание, наполнение, процесс укупорки

2. Процесс наполнения и укупорки бутылок.

Бутылки, поступающие в систему розлива, удерживаются опорной частью горлышка и опускаются и поднимаются подъемным механизмом. Для наполнения используется гравитационное наполнение, горлышко бутылки поднимается, открывая наполнительный клапан и завершая процесс наполнения. После наполнения горловина бутылки выходит из наполнительного клапана. Бутылка поступает в укупорочную машину через переходную головку горлышка. Когда горлышко бутылки достигает крышки в машине для опускания крышки, крышка упадет на горлышко бутылки. Затем укупорочная машина плотно завинтит крышку.

Часть для наполнения и укупорки жидкости
часть для наполнения и укупорки жидкости

Важность укупорочного устройства в машине для наполнения бутылок с водой

Машина для укупорки бутылок представляет собой автоматическую укупорочную машину с высокой точностью, состоящую из машины «три в одном» для ополаскивания, наполнения и укупорки. Герметизирующий эффект бутылки напрямую влияет на качество конечной продукции. Если на направляющей нет крышки от бутылки, машина автоматически остановится. Ни бутылки, ни крышки, и наоборот. Такая конструкция позволяет эффективно избежать появления бутылок без крышек.

Какая жидкость подходит для этой машины для наполнения объемных бутылок?

Машина для наполнения бутылок с водой широко применяется для негазированных напитков в бутылках, таких как минеральная вода, чистая вода, фруктовые соки, молоко, напитки, ледяной чай, вода для ухода за кожей, уксус, алкоголь, дезинфицирующее средство для рук, жидкое моющее средство, дезинфицирующая вода и т. д. Кроме того, этот тип машины для розлива жидкостей можно настроить в соответствии с категорией, формой и размером бутылок.

Применимый дисплей для жидкости в бутылках
применимый дисплей для жидкости в бутылках

Параметры машины для розлива питьевой воды

МодельCF40-12
Власть8,5 кВт
Диаметр бутылки50-100 мм
Высота бутылки150-320 мм
Скорость производства1,5 л/бутылка, 10000 бут/ч
Количество заливного клапана40
Измерение2800*2200*2200мм
Масса5500 кг

Технические данные приведены для справки. Для разных объемов наполнения и количества наполнительных головок мощность машины, размеры и вес будут меняться в зависимости от реальной ситуации. Мы предлагаем OEM-сервис на основе конкретных требований наших клиентов. Если вы заинтересованы в оборудовании, добро пожаловать к нам.

Известные бренды компонентов стиральной машины для наполнения и укупорки

ПЛКМицубиси
ПреобразовательМицубиси
Автоматический выключательШнайдер
КонтакторШнайдер
Тепловое релеШнайдер
ИндикаторШнайдер
Сенсорный экранВайнвью

Похожие записи

Water Bottle Filling Machine | Rinsing Filling Capping Machine

The water bottle filling machine is a three-in-one rinsing filling capping machine. It can meet the customer’s requirements for filling different bottle types on one machine and adopts a hanging manipulator that clamps the neck of the bottle, making it convenient to change the bottle type. The equipment is mainly used for bottle washing, filling, and sealing of non-carbonated beverages, such as mineral water, pure water, fruit juice, milk, ice tea, make-up water, alcohol, hand sanitizer, liquid detergent, etc. Compared to an inline liquid bottling production line, this type of machine can save the working place. And it can finish the bottle washing, filling, and capping process individually.

Water bottle filling machine
water bottle filling machine

What are the features of mineral water bottling machines?

  1. Compact structure, reasonable design, high automation, and high production efficiency.
  2. Its filling part adopts liquid surface positioning.
  3. The water bottle filling machine is suitable for the bottle with 50-100mm diameter and 150-320mm height.
  4. Adopt gravity filling. Its design is reasonable and the filling volume is accurate.
  5. The texture of the bottles can be PVC or PET.
  6. When the torque exceeds the adjusted magnetic force, the capping head automatically slips to ensure that the cap is screwed tightly without damaging the cap.
  7. Equipped with a safety device, a buzzer alarm is attached. No bottle, no filling, no capping.
  8. The turntable is made of stainless steel.
  9. This bottle washing system adopts special high-efficiency spray nozzles, spraying water at a set angle, which can rinse any part of the inside the bottle, cleaning thoroughly and saving water.
Pet bottle water filler in factory
PET bottle water filler in factory

How does the 3 in 1 water bottle filling machine work?

The production process of rinsing filling capping machine

1. Bottle rinsing process

The bottles enter the water bottle filling machine through conveying system. The rotary disc of the bottle rinser is equipped with a bottle clamp, which clamps the bottle mouth and turns 180°along a guide rail so that the bottle mouth goes down into the bottle rinser. In specific areas of the washing machine, special nozzles spray out water to rinse the inside of the bottle. After the bottle is rinsed and drained, it turns 180°along the guide rail under the bottle clamp to make the bottle mouth upward. The cleaned bottles are transported to the filling machine through the bottle conveying turntable.

Bottle feeding, rinsing, filling, capping process
bottle feeding, rinsing, filling, capping process

2. Bottle filling and capping process

The bottles entering the filling system are held by the bottleneck support part and are lowered and raised by the elevator mechanism. Gravity filling is used for filling, and the bottle mouth rises to open the filling valve to complete the filling process. After filling, the bottle mouth leaves the filling valve. The bottle enters the capping machine through the neck transition dial. When the bottle mouth reaches the cap in the cap falling machine, the cap will fall on the bottle mouth. Then the capping machine will screw the cap tightly.

The liquid filling and capping part
the liquid filling and capping part

The importance of the capper in the water bottle filling machine

The bottle capping machine is an automatic capper with high precision in the three-in-one rinsing, filling, and capping machine. The sealing effect of the bottle directly affects the quality of the final products. If there is no bottle cap on the guide rail, the machine will automatically stop. No bottle, no cap, and vice versa. This design can effectively avoid the appearance of uncapped bottles.

What liquid is suitable for this volumetric bottle filling machine?

The water bottle filling machine widely applies to non-carbonated bottled drinks, such as mineral water, pure water, fruit juice, milk, beverage, ice tea, skincare water, vinegar, alcohol, hand sanitizer, liquid detergent, disinfectant water, etc. Besides, this type of liquid bottling machine can be customized according to the category, shape, and size of bottles.

Applicable bottled liquid display
applicable bottled liquid display

Drinking water filling machine parameter

ModelCF40-12
Power8.5KW
Bottle diameter50-100mm
Bottle height150-320mm
Production speed1.5L/bottle, 10000Bottles/h
The number of filling valve40
Dimension2800*2200*2200mm
Weight5500kg

The technical data is for your reference. For different filling volumes and the number of filling heads, the machine’s power, dimension, the weight will change according to the real situation. We offer OEM service based on our customer’s specific requirements. If you are interested in the equipment, welcome to consult us.

Famous components’ brands of the washing filling and capping machine

PLCMitsubishi
TransducerMitsubishi
Circuit breakerSchneider
ContactorSchneider
Thermal relaySchneider
Indicator lightSchneider
Touch screenWeinview

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again