Настольная вакуумная упаковочная машина

Настольная вакуумная упаковочная машина  — это своего рода вакуумный упаковщик для продления срока годности продукта. В связи с быстрым экономическим развитием спрос на вакуумные упаковочные машины во всех сферах жизни постоянно растет. Эта машина представляет собой небольшую упаковочную машину, но очень практичную как для сухих, так и для влажных целей. Обычно это работает в домашнем хозяйстве. Кроме того, настольный вакуумный упаковщик имеет широкий спектр применения, например, для мяса, зерна и т. Д. Он также отличается высокой эффективностью и отличным качеством. У нас есть платформа для самостоятельного обучения и внедрения инноваций. Причем доставляем товар прямо с завода, поэтому гарантийное обслуживание гарантировано. Ждем вашего запроса!

Типы настольных вакуумных упаковочных машин для продажи

Настольный вакуумный упаковщик единообразно назван DZ-260. Здесь на ваш выбор три типа, соответственно DZ-260A, DZ-260B, DZ-260C. Эта машина может одновременно выполнять вакуумирование, запечатывание, печать, охлаждение. Прозрачная крышка дает понять, как пылесосить. Также в настольной вакуумной упаковочной машине используется одна запаивающая планка. Его материал — нержавеющая сталь. Поверхность корпуса из нержавеющей стали обработана по специальной технологии. Следовательно, он обладает характеристиками устойчивости к грязи и царапинам. Из-за своего небольшого размера его часто используют дома. Занимаемое пространство ограничено, полностью удовлетворяет ваши потребности. Кроме того, мы можем настроить машины в соответствии с вашими требованиями.

Настольная вакуумная упаковочная машина
настольная вакуумная упаковочная машина

Основные параметры настольного вакуумного упаковщика

Модель  DZ260
Власть220 В / 110 В 50/60 Гц
Мощность вакуумного насоса370 Вт
Сила уплотнения200 мм
Минимальное абсолютное давление1 кПа
Место уплотнения1 (уплотнительная лента)
Размер вакуумной камеры340 * 300 * 50 мм
Размер уплотнения260 * 8 мм
Масса35 кг
Размер машины480 * 330 * 360 мм
Материал вакуумной камерыНержавеющая сталь

Преимущества настольного вакуумного упаковочного оборудования

  • Высокая скорость откачки, хороший вакуумный эффект. Эта машина оснащена мощным вакуумным насосом известной марки, высокой скоростью откачки, высоким КПД, низким уровнем шума;
  • Дисплей панели управления простой, красивый, полнофункциональный. Панель управления микрокомпьютера, большая точность. Аварийный выключатель может прервать работу в аварийной ситуации, обеспечивая безопасность использования;
  • Сухое и влажное использование, широкое применение. Многофункциональность, многократное использование;
  • Маленькие машины, используемые на больших площадях. Поскольку он занимает ограниченное пространство и удобно перемещается, он подходит для дома, рынков и т. Д .;
  • Подходит для большинства вакуумных пакетов на рынке;
  • Корпус машины из нержавеющей стали, длительный срок службы;
  • Гуманизированный дизайн, более удобное обслуживание;
  • Поддерживается служба OME.

Применение настольной вакуумной упаковочной машины

Машина имеет широкий спектр влажных и сухих применений. Такие как сухие товары, приготовленная еда, морепродукты, зерно, чай, продукты с маслом или водой, оборудование, жидкости, лекарства, фрукты и овощи и т. Д. Кроме того, эта машина подходит для вакуумной упаковки водных продуктов, химического сырья. , электронные компоненты и другие товары. Он может предотвратить окисление, плесень, коррозию, влажность, качество, свежесть и продлить срок хранения продукта. Благодаря небольшому размеру он используется для упаковки мелких предметов. Он также подходит для вакуумной упаковки валюты, финансовых документов, ваучеров и других материалов, предотвращая попадание влаги и плесени. В общем, он имеет широкое применение. Если что, пожалуйста , немедленно свяжитесь с нами !

Приложения для настольного вакуумного упаковщика
приложения для настольного вакуумного упаковщика

Вакуумные пакеты, подходящие для настольного вакуумного упаковочного оборудования

Эта машина применима к большинству вакуумных пакетов на рынках. Как фактурная сумка, угловая сумка, сумка без линий и углов.

Вакуумные пакеты
вакуумные пакеты

Фактурная сумка: односторонняя текстура, двухсторонняя текстура, перекрестная саржа, сетка с ромбами и т. Д.

Угловой пакет: чайные пакетики, более толстый материал, алюминиевая фольга и другие материалы.

Сумка без линий и углов: плоская сумка с гладкой поверхностью без линий и углов.

Эти пакеты отличаются от пластиковых пакетов. Это высокотемпературные пакеты, особенно используемые для вакуумных упаковочных машин. Его материал — нейлон и полиэтилен. Его толщина обычно составляет 130 мкм, 150 мкм. Конечно, толщину можно настроить в соответствии с вашими требованиями.

Заключение

В Henan Top Packing Machine Co., Ltd мы можем предложить правильные рекомендации с помощью богатых и профессиональных знаний. Настольную вакуумную упаковочную машину лучше всего использовать дома. Более того, эта машина работает только с вакуумным насосом. Если вам нужно другое использование, можно выделить другие машины. Например, принтер даты. Однозначно, цена настольного вакуумного упаковщика зависит от вашей коллекции. При покупке машины вы можете запастись вакуумным маслом и нагревательной балкой. Потому что это расходные материалы. Любые сомнения, не стесняйтесь обращаться к нам как можно скорее!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Desktop Vacuum Packaging Machine

Desktop vacuum packaging machine is a sort of vacuum sealer, for extending the shelf life of the product. With the rapid economic development, the demand for vacuum packaging machines in all walks of life is constantly rising. This machine is a small packing machine, but very practical, for both dry and wet purposes. Usually, it works in the household. Besides, the desktop vacuum sealer has a wide variety of applications, like meat, grains, etc. It also has high efficiency and excellent quality. We have the platform to study and innovate on our own. And we deliver goods directly from the factory, so the after-sales service is guaranteed. Looking forward to your inquiry!

Types of Desktop Vacuum Sealing Machine for Sale

The desktop vacuum sealer is uniformly in the name of DZ-260. Three types are here for your choice, respectively DZ-260A, DZ-260B, DZ-260C. This machine can complete vacuuming, sealing, printing, cooling at one time. The transparent cover makes you clear on how to vacuum. Also, one sealing bar is used in this desktop vacuum packing machine. Its material is stainless steel. The surface of the stainless steel case is treated with a special process. Hence, it has the features of dirt resistance and scratch resistance. Because of its small size, it’s often used at home. Occupied space is limited, totally satisfying your needs. In addition, we can customize machines to meet your demands.

desktop vacuum packaging machine
desktop vacuum packaging machine

Basic Parameters of Desktop Vacuum Sealer

Model  DZ260
Power220V /110V  50/60HZ
Vacuum pump power370W
Sealing power200 mm
Minimum absolute pressure1Kpa
Sealing location1 (sealing strip)
Size of vacuum chamber340*300*50mm
Sealing size260*8mm
Weight35KG
Machine size480*330*360mm
Material of vacuum chamberStainless steel

Advantages of Desktop Vacuum Packing Equipment

  • Fast pumping speed, good vacuum effect. This machine is equipped with the high-power vacuum pump of the well-know brand, fast pumping speed, high efficiency, low noise;
  • The control panel display is simple, beautiful, full-featured. Microcomputer control panel, more precision. The emergency switch can interrupt in an emergency, ensuring the usage safety;
  • Dry and wet usage, wide applications. Multiple function, multiple use;
  • Small machines, used in wide areas. Because it takes limited space, and moves conveniently, it’s suitable for the house, markets, etc;
  • Suitable for most vacuum bags in the market;
  • Stainless steel machine shell, long service life;
  • Humanized design, more convenient maintenance;
  • OME service is supported.

Applications of Desktop Vacuum Packaging Machine

The machine has a wide variety of wet and dry applications. Such as dry goods, cooked food, seafood, grains, tea, items with oil or water, hardware, liquids, medicines, fruits, and vegetables, etc. Moreover, this machine is suitable for the vacuum packaging of aquatic products, chemical raw materials, electronic components, and other products. It can prevent oxidation, mildew, corrosion, moisture, quality, freshness, and extend the storage period of the product. Due to its small dimension, it’s used for the packaging of small items. It is also suitable for vacuum packaging of currency, financial documents, vouchers, and other materials, preventing moisture and mildew. All in all, it has wide applications. If anything, please contact us immediately!

applications for desktop vacuum sealer
applications for desktop vacuum sealer

Vacuum Bags Suitable for Desktop Vacuum Sealing Equipment

This machine is applicable to most vacuum bags in the markets. Like textured bag, corner bag, bag with no lines and no corners.

vacuum bags
vacuum bags

Textured bag: single side texture, double side texture, cross twill, grid diamond, etc.

Corner bag: tea bags, thicker material, aluminum foil, and other materials.

Bag with no lines and no corners: Flat bag with a smooth surface with no lines and no corners.

These bags are different from plastic bags. These are high-temperature bags, especially used for vacuum packing machines. Its material is nylon and PE. Its thickness is commonly 130μm, 150μm. Of course, the thickness can be customized according to your requirements.

Conclusion

In Henan Top Packing Machine Co., Ltd, we can offer the proper recommendations with the help of rich and professional knowledge. The desktop vacuum packing machine is the most appropriate to use at home. What’s more, this machine only functions to vacuum pumping. If you need other usages, other machines can be allocated. For example, date printer. Definitely, the desktop vacuum sealer price differs along with your collection. When purchasing the machine, you can stock vacuum oil and a heating bar. Because they’re consumable materials. Any doubts, don’t hesitate to contact us as soon as possible!

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):