Вакуумная упаковочная машина

Вакуумная упаковочная машина  является важным инструментом для продления срока хранения продукта, упакованного с помощью вакуума. Он широко используется в промышленных и коммерческих зонах, на кухне, в производстве продуктов питания, мяса, кофе и т.д. услуги и выгодная цена. Предлагаемая к продаже вакуумная упаковочная машина есть в наличии. Кроме того, у нас также есть машины для упаковки порошка, машины для упаковки гранул и машины для упаковки жидкостей . Свяжитесь с нами сейчас, и мы очень скоро ответим на все ваши запросы!

Вакуумная упаковочная машина имеет две камеры.
вакуумный упаковщик

Различные типы вакуумных упаковочных машин для продажи

Типы вакуумных упаковочных машин для продажи в основном делятся на четыре типа: однокамерные вакуумные упаковочные машины , двухкамерные вакуумные упаковочные машины, вакуумные упаковочные машины для стретч-пленки и вакуумные упаковочные машины с внешним всасыванием. Однокомнатный вакуумный упаковщик и двухкомнатный вакуумный упаковщикявляются полуавтоматическими, что требует ручного перемещения материала в правильное положение. Основная модель: однокамерное вакуумное упаковочное оборудование на 500 моделей, а также двухкамерные вакуумные упаковочные машины на 500, 600, 700 и 800 моделей. Это горизонтальные и вертикальные вакуумные упаковочные машины. Благодаря почти тридцатилетнему развитию мы всегда поставляем на продажу уникальное вакуумное упаковочное оборудование с профессиональным дизайном и строгой системой контроля качества. Кроме того, возможна индивидуальная настройка в зависимости от размера, длины, ширины, высоты и объема упаковки продукта. Итак, что бы вы ни хотели, мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования.

настольный вакуумный упаковщик
настольный вакуумный упаковщик
вакуумный упаковщик стретч-пленки
вакуумный упаковщик стретч-пленки

Возможности для вакуумной упаковки E оток  

  • Интеллектуальная панель управления, вакуум с помощью машины автоматически;
  • Высокая эффективность, отличная производительность и низкий уровень шума;
  • Простая конструкция, удобство в эксплуатации, элегантный внешний вид;
  • Храните дольше и сохраняйте неизменный цвет упаковки;
  • Продается однокомнатный вакуумный упаковщик с прозрачной стеклянной крышкой;
  • Перед запуском машины вы должны проверить вакуумное масло и добавить вакуумное масло в вакуумное упаковочное оборудование;
  • Длительный срок службы и продление срока хранения продукта;
  • Хороший дизайн, отличное обслуживание клиентов, простота обслуживания;
  • Продам современное оборудование, различные типы вакуумных упаковщиков, и в то же время надежный и известный бренд.

Применение вакуумной упаковочной машины

Применения вакуумных упаковочных машин для продажи включают промышленное, коммерческое, медицинское, пищевое, бытовое, ваниль, сардины и т. Д. Однокомнатные вакуумные упаковочные машины в основном используются для жареной колбасы, кукурузы, фиников, мяса, муки и т. Д. малогабаритное вертикальное вакуумное упаковочное оборудование. Двухкамерная упаковочная машина обычно предназначена для овощей, сельскохозяйственных культур, мяса и т. Д. Вакуумная упаковочная машина в стретч-пленку обычно предназначена для небольшого и большого количества продуктов, различных видов, но в то же время выполняется вакуумная упаковка, например сушеный тофу, рыбный тофу, желатиновый торт из шкуры осла, маринованные яйца, орех бетель, вяленое мясо, кукуруза и т. д. Вакуумная упаковочная машина с внешним всасыванием больше подходит для вакуумной упаковки для более крупных продуктов, размер продукта строго не требуется из-за размещенных предметов вне вакуумной упаковочной машины,например, электроника, одежда, изделия из ваты, морепродукты, фрукты, чай и т. д. Добро пожаловать в консульство.

Вакуумный упаковщик для овощей, мяса, а также для электроники.
применение вакуумного упаковщика

Вакуумная упаковочная машина Цен е

Вакуумная упаковочная машина для продажи является одной из самых популярных машин в нашей продукции, потому что она широко используется во многих областях, таких как дом, мясо, торговля, промышленность и т. Д. С быстрым развитием нашей компании мы сформировали набор высоких системы качества и ценностей для производства необходимой машины. Стоимость продукта постепенно находится под контролем. Наша продукция экспортируется в Азию, Африку, Америку и т. Д., Что делает наш бренд известным во всем мире. На самом деле цена на вакуумные упаковочные машины вполне доступная и конкурентоспособная. Мы обещаем, что покупая вакуумную упаковочную машину, вы получите от нас разумную и экономичную цену.

Какая вакуумная упаковочная машина самая лучшая?

Лучшая вакуумная упаковочная машинасостоит в том, чтобы максимизировать прибыль для вас, что является наиболее важным моментом, который следует учитывать. На это влияет множество аспектов. Например, скорость упаковки, другой защитный газ, необходимый для упаковываемых предметов, требования к степени вакуума и т. Д. Принимая во внимание эффективность производства, вы можете выбрать лучшую вакуумную упаковочную машину для продажи, чтобы улучшить продвижение всей производственной линии. Если упакованным продуктам нужен другой защитный газ, вакуумная упаковочная машина должна взаимодействовать с устройством для наполнения газом, что означает, что вы должны четко понимать, что вам нужно. И вы также должны учитывать, какие требования к степени вакуума. Если продукт необходимо хорошо хранить при высоком вакууме, вы выбираете соответствующую вакуумную упаковочную машину. Вообще говоря, выбирая вакуумную упаковочную машину, будьте осторожны,учитывая все аспекты.

материал из нержавеющей стали, крышка, панель управления, верстак и т. д.
детали вакуумного упаковщика

Производитель вакуумных упаковочных машин

Компания Henan Top Packing Machinery Co., Ltd создала свою собственную группу и кредитную линию в области упаковочных машин с тридцатилетним развитием, ее продукция поставляется на внутренний и международный рынки, и мы получаем высокую оценку продукции. Наша компания имеет собственный завод и реализует принцип заводского маркетинга, который экономит расходы как для вас, так и для нас. мы предоставляем достаточно полный ассортимент продукции. Например, машина для упаковки жидкостей, машина для упаковки гранул, машина для упаковки в подушки, машина для упаковки чая и т. Д. Все машины имеют превосходное качество и недорогую цену. Если Вас заинтересовал товар, звоните нам!

Однокамерная вакуумная упаковочная машина в наличии
однокомнатный вакуумный упаковщик на складе

Принцип работы вакуумной упаковочной машины для продажи

Вакуумная упаковочная машина состоит из вакуумной системы, системы накачивания, электрической системы и пневматической системы управления. Вакуумная упаковка предназначена для удаления воздуха из упаковки перед герметизацией. Поместите предмет в пакет из полиэтиленовой пленки, удалите воздух изнутри и закройте упаковку. Цель вакуумной упаковки — продлить срок хранения продукта. Фактически, принцип работы вакуумной упаковочной машины для продажи заключается в удалении кислорода из упаковки, из-за чего аэробные бактерии или грибки теряют свою комфортную среду для роста и заставляют продукт храниться в течение длительного времени без роста аэробных бактерий или грибов, и испарение летучих компонентов.

Гарантия качества

Мы разработали строгую систему контроля и обеспечения качества. Во-первых, строгая система контроля качества. В процессе производства вакуумной упаковочной машины для продажи наш технический персонал и рабочие соблюдают установленные правила и нормы, чтобы соответствовать стандарту. Во-вторых, качество гарантирует сервис. В соответствии с предписанными условиями использования и указанной продолжительностью времени, если мы обнаружим у нас проблему качества машины, мы несем ответственность за ее ремонт. Следует отметить, что на купленную у нас машину действует пожизненная гарантия. Итак, если вы желаете приобрести у нас вакуумную упаковочную машину, вы можете быть уверены в качестве продукции.

конструкция из нержавеющей стали
нержавеющая сталь

Параметры вакуумного упаковщика для одной комнаты

Напряжение220 В / 50 Гц
Мощность вакуумного насоса0,9 кВт
Сила уплотнения0,6 кВт
Абсолютное давление0,1 в год
Кол-во уплотнительных лент1
Размер уплотнительной ленты500 мм * 10 мм * 2
Материал камеры304 нержавеющая сталь
Материал обложкиОрганическое стекло
Размер камеры525 * 520 * 130 мм
Размер машины650 * 580 * 960 мм
Вес машины80 кг

Параметры вакуумного упаковщика для двухместной комнаты

Напряжение380 В / 50 Гц
Мощность вакуумного насоса1,5 кВт
Сила уплотнения1,17 кВт
Абсолютное давление0,1 в год
Кол-во уплотнительных лент2
Размер уплотнительной ленты500 мм * 10 мм * 2
Материал камеры304 нержавеющая сталь
Материал обложкиОрганическое стекло
Размер камеры525 * 520 * 130 мм
Размер машины1260 * 605 * 960 мм
Вес машины150 кг

Параметры вакуумного упаковщика для стретч-пленки

Ширина верхней пленки396
Под шириной пленки422
Размер комнаты400 * (200 ~ 400)
Скорость упаковки90-110 пакетов / мин
Вес машины1500 кг
Власть10 кВт
Измерение5,8 * 0,9 * 1,9 м
ПримечаниеOEM-сервис доступен.

Оставьте свою информацию

Вакуумная упаковочная машина для продажи сыграла важную роль в области упаковки. Как компания с хорошей репутацией и всемирно известной компанией, мы настаиваем на принципе «сначала клиенты, прежде всего качество», чтобы принимать во внимание вещи, стоящие перед потребителями. Мы проектируем и производим продукцию на основе промышленных стандартов. И у нас есть сертификаты ISO, CE. Возможна настройка. Кроме того, паста упаковочных машин, упаковочные машины чая , гранулированные упаковочные машины и т.д. для продажи доступны от нас. Если вы ищете такую ​​надежную вакуумную упаковочную машину для продажи или другие машины, добро пожаловать, напишите нам, и мы будем рады вам ответить!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Vacuum Packaging Machine

vacuum packaging machine
vacuum packaging machine

Vacuum packaging machine is an essential tool to extend the shelf life of the product packed by vacuum. It’s widely used in an industrial area, commercial area, kitchen, food, meat, coffee, etc. We, Henan Top Packing Machinery Co., Ltd, are ranking top in the vacuum packing machine in China, known for its super quality, excellent services, and favorable price. The vacuum packaging machine for sale is in stock. Besides, we also have powder packing machines, granule packing machines, and liquid packing machines for sale. Get in touch with us now and we’ll answer all your inquiries very soon!

desktop vacuum sealer
desktop vacuum sealer
single chamber vacuum packaging machine
single chamber vacuum packaging machine
double chamber vacuum packing machine
double chamber vacuum packing machine

Various Types of Vacuum Packaging Machine for Sale

Types of vacuum packaging machine for sale is mainly divided into four types: single chamber vacuum packaging machine, double chamber vacuum packing machine, stretch film vacuum packing machine, and external suction vacuum packaging machine. Single room vacuum sealer and double room vacuum sealer are semi-automatic, which require putting the material into the correct position by manual operation. The main model: 500-model single chamber vacuum packaging equipment, while 500-model, 600-model, 700-model, and 800-model double room vacuum packing machine. They are horizontal and vertical vacuum packing machines. With nearly thirty years of development, we always supply extraordinary vacuum packaging equipment for sale, with professional design as well as a strict quality control system. Moreover, customization is available based on the product size, length, width, height, and packing volume. So, no matter what you want, we try our best to meet your demands.

Features for Vacuum Packaging Equipment  

  • Intelligent operation panel, vacuum by machine automatically;
  • High efficiency, great performance, and low noise;
  • Simple structure, easy to operate, elegant appearance;
  • Store longer, and keep the constant color packaging;
  • Single room vacuum sealer for sale is with the visual glass cover;
  • Before starting to run the machine, you are supposed to check the vacuum oil and add the vacuum oil to the vacuum packing equipment;
  • Long service life and prolong the shelf life of the product;
  • Good design, excellent customer service, easy to maintain;
  • Advanced equipment, various types of vacuum sealer for sale, and as the same time the reliable and well-known brand.

Applications of Vacuum Packing Machine

Applications of vacuum packaging machines for sale involved industrial, commercial, medicine, food, home use, vanilla, sardine, etc. The single-room vacuum packing machine is mostly used for roasting sausage, corn, date, meat, flour, etc. It’s a small vertical vacuum packaging equipment. The double chamber packaging machine is usually for vegetables, crops, meat, etc. The stretch film vacuum packaging machine is generally for small and a large number of products, different kinds but at the same time vacuum packaging carried out, such as dried tofu, fish tofu, donkey hide gelatin cake, marinated eggs, betel nut, beef jerky, corn, etc. The external suction vacuum packaging machine is more suitable for vacuum packaging for the larger products, the product size is not strictly required due to the items placed outside the vacuum packaging machine, for example, electronics, clothes, cotton wool products, seafood, fruit, tea, etc. Welcome to the consulate.

foods vacuum packaging applications
foods vacuum packaging applications

Vacuum Packaging Machine Price

Vacuum packaging machine for sale is one of the most popular machines in our products because it is widely used in many areas, like home, meat, commercial, industrial, etc. With the rapid development of our company, we have formed a set of high quality and value systems to produce the required machine. The cost of the product is gradually under the control. Our products have exported to Asia, Africa, America, etc. which makes our brand be famous in the whole world. Actually, vacuum packaging machines price is completely affordable and competitive. We promise, if buying a vacuum packaging machine, you can get a reasonable and economical price from us.

What is the Best Vacuum Packaging Machine?

The best vacuum packaging machine is to maximize the profit for you, which is the most significant point to consider. It’s affected by a lot of aspects. Like, packing speed, other protective gas needed by the packed items, requirements of vacuum degree, etc. Taking the production efficiency into consideration, you can choose a better vacuum packaging machine for sale to improve the progress of the whole production line. In case the packed products need other protective gas, the vacuum packaging machine should cooperate with the gas filling device, which means you’re supposed to be very clear about what you need. And you also should consider what requirement of vacuum degree. If the product needs to be preserved well under the high vacuum degree, you choose the corresponding vacuum packing machine. Generally speaking, when choosing a vacuum packaging machine, be cautious, considering all aspects.

stainless steel material, cover, control panel, workbench, etc.
vacuum sealer details

Vacuum Packaging Machine Manufacturer

Henan Top Packing Machinery Co., Ltd has established its own band and credit in the packing machine areas with a thirty-year development, its products are supplied to domestic and international markets, and we get high appreciation about products. Our company has our own factory and carry out the factory marketing principle, which saves the cost for both (you and us). we provide quite a full range of products. For instance, liquid packing machine, granule packing machine, pillow packing machine, tea packing machine, etc. All machines are of superior quality and inexpensive price. If you’re interested in the product, don’t hesitate to call us!

vacuum packing machine ready to ship
vacuum packing machine ready to ship
double vacuum packer in stock
double vacuum packer in stock

Working Principle of Vacuum Packaging Machine for Sale

A vacuum packing machine is composed of a vacuum system, inflation system, electrical system, and pneumatic control system. Vacuum packing is to remove the air from the package before sealing. Place the item into the plastic film package, remove the air from inside and seal the package. The intent of vacuum packing is to prolong the preserved time of the product. In fact, the working principle of vacuum packing machine for sale is to remove the oxygen from the package, which makes aerobic bacteria or fungi lose their comfortable growth environment, and make the product keep in a long time without growth of aerobic bacteria or fungi, and the evaporation of volatile components.

Quality Assurance

We have developed a strict series of quality control and assurance system. Firstly, a strict quality control system. In the progress of producing the vacuum packaging machine for sale, our technical staff and workers carry out the stipulated rules and regulations to meet the standard. Secondly, quality guarantees service. Under the prescribed usage conditions and the specified time duration, if finding the quality problem of the machine from us, we are responsible for repairing the machine. It should be noted that the purchased machine from us has a lifelong warranty. So, if you desire to purchase the vacuum packing machine from us, you can get much confidence in the product quality.

stainless steel structure
stainless steel material

Single Room Vacuum Sealer Parameters

Voltage220V/50HZ
Vacuum pump power0.9 kW
Sealing power0.6 kW
Absolute pressure0.1 pa
No. of sealing strips1
Sealing strip size500 mm*10 mm*2
Chamber material304 stainless steel
Cover materialOrganic glass
Chamber size525*520*130 mm
Machine size650*580*960 mm
Machine weight80 kg

Double Room Vacuum Sealer Parameters

Voltage380V/50HZ
Vacuum pump power1.5 kW
Sealing power1.17 kW
Absolute pressure0.1 pa
No. of sealing strips2
Sealing strip size500 mm*10 mm*2
Chamber material304 stainless steel
Cover materialOrganic glass
Chamber size525*520*130 mm
Machine size1260*605*960 mm
Machine weight150 kg

Stretch Film Vacuum Sealer Parameters

Upper film width396
Under film width422
Size of the room400*(200~400)
Packing speed90-110 bags/min
Machine weight1500 kg
Power10 kW
Dimension5.8*0.9*1.9 m
NoteOEM service is available.

Leave Your Information

Vacuum packaging machine for sale has played an influential role in the packing area. As a good reputed and worldwide notable company, we insist on the principle of “customers first, quality first” to take things into account standing in the perspective of customers. We design and produce products on the basis of industrial standards. And we have ISO, CE certificates. Customization is available. Moreover, paste packing machines, tea packaging machines, granule packing machines, etc. for sale are available from us. If you are looking for such a reliable vacuum packaging machine for sale or other machines, welcome to message us and we’re glad to answer you!

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):