Пищевой шлифовальный станок

Пищевой измельчитель  предназначен в основном для измельчения всех сухих продуктов в необходимый порошок. Сухие продукты могут быть пряностями, рисом, бобами и т. Д. Поскольку шлифовальный станок предназначен для пищевых продуктов, он изготовлен из пищевой нержавеющей стали. Нержавеющая сталь относится к нержавеющей стали 304, устойчивой к коррозии. Его структура отличается разумной структурой, компактным дизайном и простотой в эксплуатации. Кроме того, фрезерный станок имеет высокую скорость шлифования и большую мощность. Услуга настройки — также одна из наших характеристик. Мы можем предложить самое подходящее оборудование для вашего бизнеса. Ждем ваших звонков! Мы ответим как можно скорее!

Типы пищевого шлифовального оборудования на продажу

Компания Henan Top Packing Machine Co., Ltd предлагает на продажу три типа. Это SL-20B, SL-30B, SL-40B. При одном и том же диапазоне пригодности к измельчению производственная мощность варьируется. Внутри есть сито. Он определяет тонкость помола. А статистическая единица измерения тонкости — сетка. Чем больше размер ячейки, тем мельче помол. Это коммерческое использование. Обычно для тех, у кого в продаже есть пудра или смешанная пудра. В общем случае он совмещен со смесителем (барабанный смеситель, горизонтальный смеситель). Они служат для завершения подготовительной работы перед упаковкой порошка. Таким образом, он часто работает с машиной для упаковки порошка, чтобы сформировать полностью автоматическую линию упаковки порошка.

Пищевая шлифовальная машина
пищевая шлифовальная машина

Технические параметры измельчителя пищевых продуктов

Модель машиныSL-20BSL-30BSL-40B
Производственная мощность15-150кг / ч30-300кг / ч80-400кг / ч
Тонкость помола20-200 меш20-200 меш20-200 меш
Предел материала10мм10мм10мм
Напряжение380В 4кВт380В 5.5кВт380 В 7,5 кВт
Скорость мотора5300 об / мин4500р / мин3800р / мин
Размеры машины690 * 710 * 1140 мм760 * 760 * 1300 мм790 * 870 * 1370 мм
Вес машины150 кг200кг260 кг

Особенности фрезерного станка для пищевых продуктов

  • Материал высокого качества. Корпус пищевой мельницы изготовлен из нержавеющей стали 304, который не будет раздавлен во время транспортировки и предотвращает ржавчину;
  • Широкое применение, например, в фармацевтической, химической, пестицидной, пищевой и пищевой промышленности;
  • В измельчителе пищевых продуктов установлен механизм сортировки, позволяющий одновременно выполнять измельчение и сортировку;
  • Разумная конструкция, компактный дизайн, а также стабильная работа;
  • Инновационная технология фрезерования стали с тончайшим диаметром шлифования в соответствии с вашими требованиями открывает путь к здоровому образу жизни;
  • Мы поддерживаем услугу настройки, и напряжение может быть изменено в зависимости от требований к питанию в вашей стране и регионе.

Применение шлифовального станка для пищевых продуктов

Использование чрезвычайно обширно. Потому что его можно использовать в химических материалах, китайских лечебных травах, различных продуктах с низким содержанием масла, цельнозерновых и других твердых, хрупких материалах. Подробные элементы, такие как какао-бобы, имбирь, специи, такие как корица, черный перец, чили, соевые бобы, белый сахар, леденцы, квасцы, кора, банан, рис и т. Д. Кроме того, продукты, содержащие определенное масло, не имеют такой тонкости помола. . Например, арахис, грецкие орехи.  

Применения мясорубки
применения мясорубки
Применение оборудования для измельчения пищевых продуктов
применение оборудования для измельчения пищевых продуктов

Структура оборудования пищевой фабрики

На самом деле его структура очень проста. Он в основном состоит из входа, полости дробления, выхода, регулировки скорости, кнопки переключения. Пищевой измельчитель очень легко понять и просто использовать. Внутри станка — шлифовальный станок с зубчатыми когтями. При работе он имеет высокоскоростную работу между подвижным зубчатым диском и неподвижной звездочкой. Измельчаемый материал подвергается ударам зубчатым диском, трению и столкновению материалов друг с другом с получением порошка. По сути, это принцип работы измельчителя пищевых продуктов. Если у вас остались сомнения, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Структура пищевого шлифовального станка
структура пищевого шлифовального станка

Заключение

Короче говоря, этот измельчитель пищевых продуктов полностью изготовлен из нержавеющей стали, и его часто комбинируют со смесителями и упаковочными машинами для порошка, чтобы сформировать полностью автоматическую линию производства и упаковки порошка. Эта машина проста в эксплуатации, имеет высокое качество и является коммерческой машиной. Мы также можем настроить машину для вас в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, на наши машины обычно предоставляется 24-месячная гарантия, и мы обеспечиваем послепродажное обслуживание. Если вас это интересует, не стесняйтесь спрашивать. 

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Food Grinding Machine

Food grinding machine is mainly to grind all dry products into required powder. The dry items can be spices, rice, beans, and others. Because the grinding machine is for food, the machine adopts food-grade stainless steel material. The stainless steel belongs to 304 stainless steel, which resist to corrosion. Its structure is with the reasonable structure, compact design, and easy operation. Besides, the milling machine has high-speed grinding and high power. The customization service is also one of our characteristics. We can offer the most proper machine to satisfy your businesses. Looking forward to your calls! We will reply as soon as possible!

Types of Food Grinding Equipment for Sale

In Henan Top Packing Machine Co., Ltd, we have three types for sale. They are SL-20B, SL-30B, SL-40B. Under the same range of grinding fitness, the production capacity varies. There is a sieve inside. It determines the grinding fineness. And the statistical unit of fineness is mesh. The larger the mesh value, the finer the grinding. It’s commercial usage. Usually for those who have powder or mixed powder for sale. Under the general situation, it’s collocating with the mixer(drum mixer, horizontal mixer). They function to complete the preparation work before powder packaging. So, it’s often working with the powder packing machine to form a fully automatic powder packaging line.

Food grinding machine
food grinding machine

Technical Parameters of Food Grinding Machine

Machine modelSL-20BSL-30BSL-40B
Production capacity15-150kg/h30-300kg/h80-400kg/h
Grinding fineness20-200mesh20-200mesh20-200mesh
Material limit10mm10mm10mm
Voltage380V 4kW380V 5.5kW380V 7.5kW
Motor speed5300r/min4500r/min3800r/min
Machine dimensions690*710*1140mm760*760*1300mm790*870*1370mm
Machine weight150kg200kg260kg

Features of Milling Machine for Food

  • High quality material. Food mill machine features a shell made of 304 stainless steel material, which will not be crushed during the transport and puts an end to rust;
  • Wide applications, such as the pharmaceutical, chemical, pesticide, food and food industries;
  • A grading mechanism is installed in the food grinding machine to enable pulverization and grading to be completed at one time;
  • Reasonable structure, compact design, as well as stable performance;
  • The innovative steel milling technology, with finest grinding diameter as you required, opens the door to healthy life;
  • We support the customization service, and the voltage can be changed based on power requirements of your country and region as well.

Applications of Grinding Machine for Food

The usage is extremely extensive. Because it can be used in chemical materials, Chinese herbal medicines, various low-oil foods, whole grains, and other hard, brittle materials. Detailed items, such as cocoa beans, ginger, spices like cinnamon, black pepper, chili, soybeans, white sugar, rock candy, alums, bark, banana, rice, etc. Also, items containing a certain oil do not have such grinding fineness. For example, peanuts, walnuts.  

Applications of food grinder
Applications Of Food Grinder
Application of food grinding equipment
Application Of Food Grinding Equipment

Structure of Food Mill Equipment

In fact, its structure is very simple. It mainly consists of the inlet, crushing cavity, outlet, speed adjustment, switch button. It’s very easy to understand and simple to operate the food grinding machine. Inside of the machine, it’s a toothed claw grinder. When working, it has the high-speed operation between the movable toothed disc and the fixed sprocket wheel. The material to be grinding is subjected to impact by the toothed disc, friction, and material collision with each other to obtain powder. In fact, this is the working principle of the food grinding machine. If you still have any doubts, please contact us for more information!

Structure of food grinding machine
structure of food grinding machine

Conclusion

In short, this food grinder is made of all stainless steel, and it is often combined with mixers and powder packaging machines to form a fully automatic powder production and packaging line. This machine is simple to operate, high in quality, and it is a commercial machine. We can also customize a machine for you according to your needs. In addition, our machines generally have a 24-month warranty and we provide after-sales service. If you are interested in this, please feel free to inquire. 

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again