Машина для наполнения порошка

Машины для фасовки порошков широко используются в настоящее время для фасовки порошков в различных областях. Ведь стало важным создать удобные и гигиеничные условия для продуктов. Поскольку все больше людей склоняются к различным порошкам, спрос на рынке резко возрастает. Поскольку эта машина является полуавтоматической, продукты можно хранить в пакетах или бутылках. Сумки имеют разные фасоны. Сумка для подушки, сумка для подушки с отверстием, сумка для подушки с прорезью, 3-стороннее уплотнение, 4-стороннее уплотнение, сумка для палок, сумка-цепочка, сумка-пирамида — все это здесь на ваш выбор. Добро пожаловать , свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, и мы ответим как можно скорее!

Виды оборудования для порошковой розлива на продажу

Как опытный производитель и поставщик упаковочных машин, мы предлагаем фасовочные машины от 1 до 5 кг и порошковые наполнители от 5 до 50 кг. В отличие от других порошковых упаковочных машин, все они используются в крупномасштабной упаковке порошков. Как и порошковый наполнитель 1-5 кг, обычно его можно использовать для наполнения до 10 кг порошка. В бункере есть шнековый шнек и блендер для кормления. Следовательно, чтобы реализовать упаковку разного веса, соответствующий шнековый шнек может быть заменен. Но следует обратить внимание на то, что у каждого шнекового шнека есть соответствующее выходное отверстие. Поскольку упаковочные машины не являются автоматическими, разливочные машины следует размещать вместе с другими машинами. Разливочные машины 1-5 кг и 5-50 кг должны быть оснащены различными вспомогательными машинами для завершения производственной линии. Кроме того, поддерживается услуга настройки для удовлетворения ваших различных требований.

Машина для наполнения порошком 1-5 кг
Машина для наполнения порошком 1-5 кг
Машина для наполнения порошком 5-50 кг
Машина для наполнения порошком 5-50 кг

Полуавтоматическая машина для наполнения порошков 1-5 кг

Эта машина всегда работает с подающей машиной. Это потому, что процесс от подачи до розетки может быть полностью автоматизирован. В состав конструкции входят двигатель, бункер, шкаф электрического управления, бункер для материала, загрузочное отверстие, лоток. Он обладает такими характеристиками, как высокая скорость, высокая точность, широкий диапазон упаковки, а также широкий диапазон применения.

Состав порошкового наполнителя 1-5 кг
Состав порошкового наполнителя 1-5 кг

Двигатель и бункер составляют систему кормления. Автоматическая загрузка материала в бункер для повышения эффективности работы.

Шкаф электрического управления имеет упорядоченное расположение внутри.

Бункер для материала использует шнековую подачу из нержавеющей стали 304, стабильную и долговечную с точностью измерения.

Панель управления оснащена ПЛК и сенсорным экраном. И операция проста и интуитивно понятна.

Основные параметры машины для фасовки порошка 1-5 кг

ВластьAC380V 900 Вт
Диапазон упаковки1-10 кг
Точность упаковки± 1%
Скорость упаковки500-1500 пакетов / час (в зависимости от характеристик упаковки и материалов)
Габаритные размеры1000 × 850 × 1850 мм
Масса280 кг
МатериалНержавеющая сталь

Полуавтоматическая машина для наполнения и укупорки порошков 5-50 кг

Машина проста и удобна в использовании. В его структуру входят пневматический механизм, количественное агентство, шкала весов, конвейерная лента, конвейер, блок управления швейной машиной, пакетная машина. Он обладает такими преимуществами, как разумная конструкция, красивый внешний вид, стабильная работа, энергосбережение, удобство эксплуатации и точное взвешивание. Кроме того, он имеет инфракрасное зондирование, серво-гашение, автоматическую компенсацию и исправление ошибок.

Состав порошкового наполнителя 5-50 кг
Состав порошкового наполнителя 5-50 кг

Основные параметры порошкового наполнителя 5-50 кг

МодельTH-25
Вес упаковки5-50кг
Скорость упаковки3-4 мешка / мин
Власть2,2 кВт
Размер2000 * 800 * 2500 мм
МатериалНержавеющая сталь

Применение порошкового наполнителя

Несмотря на то, что вес упаковки разный, оба используются для крупногабаритной количественной упаковки. Конечно, у машины для наполнения порошка есть широкий спектр применения. Применяются все виды порошка, например, продукты питания, специи, химикаты и т. Д. Пищевые продукты, такие как мука, сухое молоко, мука из тапиоки и т. Д. Приправы, например тмин, черный перец, порошок чили, порошок с пятью специями и т. Д. например, цветной порошок и т. д. Конечно, есть пестициды, ветеринарные препараты, премиксы, добавки, корма, ферментные препараты и т. д. Благодаря количественному наполнению в пределах килограммов допустимого диапазона упаковки та же самая количественная упаковочная машина может регулировать и заменять другой винтовой шнек для достижения очень большого веса упаковки. Если возникнут сомнения, вы можете связаться с нами в любое время!

Заявка на оборудование для фасовки порошков
заявка на оборудование для фасовки порошков

Сопутствующие товары для продажи

Только машины для наполнения порошком могут выполнять функцию наполнения. Таким образом, он обычно выделяется среди других вспомогательных машин, чтобы сделать машины более автоматическими. Поэтому в какой-то мере вспомогательные машины необходимо изучать. Оба могут сочетаться с подающими машинами и укупорочными машинами. Более того, если контейнеры для хранения представляют собой бутылки, укупорочная машина и этикетировочная машина — хороший выбор. Принтер даты и конвейер также доступны для опций. Такое размещение не только повышает эффективность работы, но и снижает затраты на долгосрочное развитие. Несомненно, разные сочетания для порошковой разливочной машины различаются по цене. С нетерпением ждем ваших запросов, и ответы будут вам доставлены очень скоро!

Кормушка
кормушка
Машина непрерывного запечатывания
машина непрерывного запечатывания
Конвейерная лента
конвейерная лента
Подъемник для материалов
подъемник для материалов

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Powder Filling Machine

Powder filling machine is extensively used for nowadays powder filling in various areas. As it has become important to create convenient and hygienic conditions for the products. With more people bending towards the various powder, the demand is highly increasing in the market. Because this machine is semi-automatic, the products can be held in bags or bottles. Bags have different styles. Pillow bag, pillow bag with hole, pillow bag with slot, 3-side seal, 4-side seal, stick bag, chain bag, pyramid bag are here for your choice. Welcome to contact us for further information, and we’ll reply as soon as possible!

Types of Powder Filling Equipment for Sale

As a rich experienced packing machine manufacturer and supplier, we have 1-5kg powder filling machine and 5-50kg powder filler available. Different from other powder packing machines, they are all used in large-scale powder packaging. Like 1-5kg powder filler, usually, it can be used for maximum 10kg powder filling. In the hopper, it has the screw auger and blender for feeding. Hence, in order to realize the different weight packaging, the corresponding screw auger can be changed. But one thing paid attention to is that every screw auger has its matched outlet. Because of not automatic packing machines, filling machines should be collocated with other machines. 1-5kg and 5-50kg filling machines are supposed to allocate with the different auxiliary machines to complete the production line. In addition, customization service is supported to meet your various demands.

1-5kg powder filling machine
1-5kg powder filling machine
5-50kg powder filling machine
5-50kg powder filling machine

1-5kg Semi-automatic Powder Filling Machine

This machine is always working with the feeding machine. That’s because the process from feeding to the outlet can achieve full automation. The structure parts include motor, hopper, electric control cabinet, material hopper, feeding opening, tray. It has the characteristics of fast speed, high precision, wide packaging range, as well as wide application range.

1-5kg powder filler structure
1-5kg powder filler structure

The motor and hopper compose the feeding system. Automatically feed into the material hopper, improving the working efficiency.

The electric control cabinet has an orderly arrangement inside.

The material hopper adopts the screw feeding, 304 stainless steel material, stable and durable with the measurement accuracy.

The control panel adopts PLC control, touch screen operation. And the operation is simple and intuitive.

Basic Parameters of 1-5kg Powder Filling Machine

PowerAC380V 900W
Packing range1-10kg
Packing accuracy±1%
Packing speed500-1500 bags/h(relying on packaging specifications and materials)
Overall dimensions1000×850×1850mm
Weight280kg
MaterialStainless steel

5-50kg Semi-automatic Powder Filling and Sealing Machine

The machine is simple and easy to use. Its structure involves pneumatic mechanism, quantitative agency, scale box, conveyor belt, conveyor, sewing machine control box, packet machine. It has the advantages of reasonable structure, beautiful appearance, stable operation, power saving, convenient operation, and accurate weighing. Besides, it has infrared sensing, servo blanking, realizing automatic error compensation and correction.

5-50kg powder filler structure
5-50kg powder filler structure

Basic Parameters of 5-50kg Powder Filler

ModelTH-25
Packing weight5-50kg
Packing speed3-4 bags/min
Power2.2kw
Size2000*800*2500mm
MaterialStainless steel

Applications of Powder Filler

Although the packaging weight is different, both are used for the large quantitative packaging. Of course, the powder filling machine has a wide range of applications. All kinds of powder are applied, such as areas in food, spices, chemical, etc. Food like flour, milk powder, tapioca flour, etc. Spices for example cumin, black pepper, chili powder, five-spice powder, etc. Chemicals like colored powder, etc. Of course, there are pesticides, veterinary drugs, premix, additives, feed, enzyme preparations, etc. Due to quantitative filling, within kilograms of its allowable packaging range, the same quantitative packaging machine can adjust and replace the different screw auger to achieve a very large packing weight. Any doubts, you can get in touch with us at any time!

application for powder filling equipment
application for powder filling equipment

Related Products for Sale

Powder filling machines only can realize the filling function. So, it’s commonly allocated with the other auxiliary machines to make machines more automatic. Therefore, to some extent, the auxiliary machines are necessary to learn. Both can allocate with the feeding machines and sealing machines. Moreover, if the holding containers are bottles, the capping machine and labeling machine are the good matched choice. Date printer and conveyor are also here for options. This collocation not only improves the working efficiency but also saves the cost from the long-term development. Undoubtedly, different collocation for the powder filling machine varies in the price. Looking forward to your inquiries, and the answers will be delivered to you very soon!

feeding machine
feeding machine
continuous sealing machine
continuous sealing machine
conveyor belt
conveyor belt
material elevator
material elevator

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):