Машина для фасовки гранул 5-50 кг

Машина для фасовки гранул 5-50 кг  — это разновидность машины для упаковки гранул, специально разработанная для крупносерийной производственной упаковки. Диапазон упаковки и диапазон применения очень широк, что позволяет использовать ее в зерновых, домашних животных, сельском хозяйстве и других областях. Хотя он внешне очень похож на машину для наполнения порошка (машина для упаковки порошка 5-50 кг), она принципиально отличается. Машина для наполнения порошкомимеет винт в бункере. Подача осуществляется шнеком, а взвешивание зависит от скорости шнека. Другими словами, можно реализовать различный вес упаковки, заменив соответствующие винты. Эта разливочная машина имеет функцию взвешивания, но является электронной количественной. Он по-прежнему полагается на параметры, установленные на экране управления ПЛК, для выполнения количественного заполнения. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами !

Машина для упаковки гранул 5-50 кг
Машина для упаковки гранул 5-50 кг

Характеристики гранулированного наполнителя 5-50 кг для продажи

  • Деталь, контактирующая с материалами, изготовлена ​​из нержавеющей стали 304, которая соответствует требованиям к материалам пищевого качества и является чистой и гигиеничной;
  • Конструктивная конструкция не только проста и разумна, но и удобна для пользователей;
  • Степень автоматизации обеспечивает гуманизацию работы и снижает плотность рабочей силы;
  • Управление PLC, передовая технология создает удобные условия работы для пользователей;
  • Автоматическая разливочная машина, повышающая эффективность работы;
  • Внешний вид щедрый, красивый и привлекательный; и машина была экспортирована не менее чем в 80 стран и регионов;
  • Операция проста и понятна, очень практична;
  • Предоставляя индивидуальные услуги, мы можем настроить машину для упаковки гранул, подходящую для вас, в соответствии с вашими потребностями.

Конструкция оборудования для фасовки гранул 5-50 кг

В Henan Top Packing Machine Co., Ltd это оборудование для упаковки гранул имеет очень разумную и простую конструкцию, в основном похожую на машину для наполнения порошков. Он состоит из пневматического механизма, количественного агентства, блока управления, корпуса весов, конвейерной ленты, блока управления швейной машиной, пакетной машины, конвейера. Блок управления показывает простую и надежную работу, автоматическое исправление ошибок. Тело весов делает точные измерения. Высокоточный цифровой датчик обеспечивает более точное измерение материала и снижает погрешность. Потому что мы поддерживаем услугу настройки, а также согласование с розеткой. Кроме того, при крупномасштабном количественном наполнении обычно используются пакеты для хранения материалов. Итак, прижимное устройство требуется, а его рука сделана из железа и управляется пневматически.

Структура наполнителя гранул 5-50 кг
Структура наполнителя гранул 5-50 кг

Основные параметры машины для фасовки гранул 5-50 кг

МодельTH-25
Вес упаковки5-50кг
Скорость упаковки3-4 мешка / мин
Власть2,2 кВт
Размер2000 * 800 * 2500 мм
МатериалНержавеющая сталь

Применение оборудования для упаковки гранул 5-50 кг

Упаковочная машина для гранул весом 5-50 кг предназначена для сыпучих и нестандартных материалов. Такие как зерно, корм для домашних животных, сельское хозяйство и т. Д. Подробные материалы включают следующее: рис, просо, пшеница, корм для собак, корм для кошек, наполнитель для кошачьего туалета, удобрения, мочевина, китайские лечебные травы, гранулы китайской медицины, премикс, стиральный порошок, повседневный закуски, конфеты, семена дыни, арахис, соль, глутамат натрия, куриный порошок, семена, оборудование и другие гранулированные материалы. Из-за общего расположения с разливочной машиной между ними существует конвейерная лента. Это не только создает удобные условия, но также экономит время и повышает эффективность. Кроме того, мы можем настроить систему двойной упаковки, управляемую одним шкафом управления.

заявки на гранулированный наполнитель 5-50 кг
заявки на гранулированный наполнитель 5-50 кг

Вспомогательное оборудование для размещения

Поскольку пакеты предназначены для хранения материалов, необходима машина для запечатывания. Но то, как получить соответствующий стиль запечатывания, зависит от материала мешка. Вот два типа. Первый предназначен для большого количества тканых сумок в качестве держателя. Итак, в этом случае швейная машина является наиболее подходящей. Второй — термосварка пластиковых пакетов, содержащих небольшое количество. Таким образом, мы можем настроить запечатывающую машину в соответствии с требованиями клиентов. Конечно, есть кормушка, которую нужно разместить. Два вида подающих машин: конвейерная лента и ковшовый элеватор. Питатель конвейерной ленты используется для крупных гранул, таких как деревянный угольный шар. В то время как питатель ковшового элеватора применяется к более мелким деталям, таким как просо. Кроме того, ведро изготовлено из пластика. Конечно, можно выделить другие машины.Не забывайте о наших услугах по настройке.

вспомогательное оборудование
вспомогательное оборудование

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

5-50kg Granule Filling Machine

5-50kg granule filling machine is a kind of granule packaging machine specially designed for large-scale production packaging. The packaging range and application range are very wide, which can be used in grains, pets, agriculture, and other fields. Although it’s very similar to the powder filling machine (5-50kg powder packaging machine) in appearance, it is fundamentally different. The powder filling machine has screw in the hopper. The feeding is by the screw, while the weighing depends on the screw speed. In other words, different packaging weights can realize by replacing corresponding screws. This filling machine has weighing function but is electronic quantitative. It still relies on the parameters, set on the PLC control screen, to carry out the quantitative filling. If you want more information, please feel free to contact us!

5-50kg granule packing machine
5-50kg granule packing machine

Characteristics of 5-50kg Granule Filler for Sale

  • The part in contact with materials is 304 stainless steel, which meets the requirements of food grade materials and is clean as well as hygienic;
  • The structural design is not only simple and reasonable, also friendly to users;
  • The degree of automation ensures humanized operation and reduces labor density;
  • PLC control, the advanced technology creates convenient operating conditions for users;
  • Automatic filling machine, improving the working efficiency;
  • The appearance is generous, beautiful and attractive; and the machine has been exported at least 80 countries and regions;
  • The operation is simple and easy to understand, very practical;
  • Provide customized services, we can customize the granule packaging machine suitable for you according to your various needs.

Structure of 5-50kg Granule Filling Equipment

In Henan Top Packing Machine Co., Ltd, this granule packing equipment has a very reasonable and simple structure, mainly similar to the powder filling machine. It consists of a pneumatic mechanism, quantitative agency, control box, scale body, conveyor belt, sewing machine control box, packet machine, conveyor. The control box shows the simple and reliable operation, automatic correction of error. Scale body makes accurate measurements. The high-precision digital sensor is more accurate to the material measurement and reduces the error. Because we support the customization service, matching with the outlet as well. Also, large-scale quantitative filling generally uses bags to hold materials. So, the clamping device is required, and its arm is made of iron and controlled by pneumatic.

5-50kg granule filler structure
5-50kg granule filler structure

Basic Parameters of 5-50kg Granule Filling Machine

ModelTH-25
Packing weight5-50kg
Packing speed3-4 bags/min
Power2.2kw
Size2000*800*2500mm
MaterialStainless steel

Applications of 5-50kg Granule Packaging Equipment

The 5-50kg granule packing machine is specialized for granular materials and irregular materials. Such as grains, pets food, agriculture, etc. Detailed materials are as following: rice, millet, wheat, dog food, cat food, cat litter, fertilizers, urea, Chinese herbal medicines, Chinese medicine granules, premix, washing powder, casual snacks, candies, melon seeds, peanuts, salt, monosodium glutamate, chicken powder, seeds, hardware, and other granular materials. Because of common allocation with the filling machine, conveyor belt exists between them. It not only builds convenient conditions but also saves time and improves efficiency. In addition, we can customize the double packing system, controlled by the one control cabinet.

applications for 5-50kg granule filler
applications for 5-50kg granule filler

Auxiliary Equipment to Collocate

Because the bags are for holding the materials, the sealing machine is necessary. But how to get the appropriate sealing style depends on the bag material. Here are two types. The first one is for the large quantity, woven bag as the holder. So, under this circumstance, the sewing machine is the most suitable. The second one is heat seal for the plastic bags containing a small quantity. Hence, we can customize the sealing machine on the basis of the customers’ requirements. Of course, there’s feeding machine to collocate. Two kinds of feeding machines: conveyor belt and bucket elevator. Feeder of the conveyor belt is used for large granules such as wooden carbon ball. While the feeder of the bucket elevator is applied to the smaller particulars like millet. Besides, the bucket is made of plastic. Certainly, other machines can be allocated. Don’t forget our customization service.

auxiliary equipment
auxiliary equipment

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):