Машина для упаковки гранул

Машина для упаковки гранул разработана и используется для упаковки сыпучих материалов с хорошей текучестью, таких как рис, просо, зерновые культуры, стиральный порошок, арахис, конфеты, попкорн, кофе, пероральный, белый сахар, семена, лекарства, приправы и т. Д. В нашей компании , Henan Top Packing Machinery Co., Ltd, оборудование для упаковки гранул представляет собой автоматическую вертикальную упаковочную машину, а также небольшие машины для упаковки гранул. Более крупная машина для упаковки гранул — это цепная машина для упаковки гранул. Если заказчику необходимо качественное и быстродействующее упаковочное оборудование, у нас также есть упаковочная машина с несколькими весами. Для небольших упаковочных машин для гранул и для более крупных гранулированных машин разница заключается в весе упаковки каждой упаковки. Для разных сыпучих материалов требуются разные упаковочные машины для гранулированных материалов. У нас есть различные машины для упаковки гранул в соответствии с вашими требованиями.Кроме того, у нас также есть машина для упаковки жидкостей имашина для упаковки порошков . Все машины имеются в наличии в нашей компании. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

Многоголовочная упаковочная машина с весами имеет высокую скорость упаковки.
упаковочная машина с несколькими весами

Типы машин для упаковки гранул на продажу

Наша компания Top Packing Machinery Co., Ltd разделяет оборудование для упаковки гранул на 2 типа в зависимости от разной ширины пленки: тип 320 и тип 450. Обе машины имеют соответствующие диапазоны упаковки. Тип 320: максимальная ширина пленки не превышает 32 см, а диапазон упаковки — менее 200 грамм; тип 450: максимальная ширина пленки не более 45 см, а диапазон упаковки — менее 600 грамм. Заказчик может выбрать соответствующую машину в зависимости от своих потребностей.

Конструкция машины для упаковки гранул состоит из следующих нескольких частей: принтер кодов, микрокомпьютер, регулятор температуры, двигатель регулировки скорости, бункер, чашки объема, формирователь пакетов, резка, запечатывание. Кроме того, у нас также есть цепная упаковочная машина для гранулированных продуктов и упаковочная машина с несколькими весами. Если вы заинтересованы в этих машинах, не стесняйтесь обращаться к нам.  

Машина для упаковки гранул предназначена для различных материалов, таких как попкорн.
Машина для упаковки гранул TH-450
Цепная упаковочная машина для гранул обладает высокой эффективностью для упаковки частиц.
цепная машина для упаковки гранул

Особенности оборудования для верхней упаковки гранул

  • Основная машина изготовлена ​​из нержавеющей стали 304;
  • Машина оснащена самым передовым в мире микрокомпьютерным чипом управления, 5-дюймовым ЖК-дисплеем с большим экраном, простым в использовании интерфейсом, с фотоэлектрическим отслеживанием взгляда и детектором для точного измерения длины и разреза мешка;
  • Ленточная кодировочная машина; 
  • Автоматическая вырубка, взвешивание, изготовление пакетов, запечатывание, резка и подсчет;
  • Дополнительная кодировочная машина, выхлопная, надувная, продольно-резательная машина;
  • Машина работает стабильно, с низким уровнем шума и длительным сроком службы;
  • Настроить в соответствии с требованиями заказчика (удовлетворить различные требования заказчиков);
  • Различные стили запечатывания пакетов: подушка, подушка с отверстием, подушка с прорезью, сумка со складками, непрерывная сумка, сумка-пирамида, 3-стороннее уплотнение, 4-стороннее уплотнение, заднее уплотнение;
  • Быстрая упаковка и повышение эффективности.

Применение оборудования для упаковки гранул

Машины для упаковки гранул в нашей компании Top Packing Machinery Co., Ltd широко используются во всем мире. Благодаря передовым технологиям и опытной команде профессионалов, оборудование для упаковки сыпучих материалов имеет множество применений. Его можно использовать для упаковки сыпучих материалов с хорошей текучестью, таких как просо, рис, лекарства, конфеты, попкорн, арахис, финики, бобы, фруктовые чипсы, приправы, семена дыни, пероральный, кофе, белый сахар, стиральный порошок, зерновые культуры, сушильный агент. , воздушные продукты, семена, консервированные фрукты, бобы, нимко гарри, злаковые смеси, чечевица и т. д. — все это может быть упаковано с помощью нашей машины для упаковки гранул. И наша упаковочная машина отличается высоким качеством, высокой скоростью и автоматическим управлением, что гарантирует, что заказчик сможет достичь своей цели и цели в указанный период времени.   

Гранулы фасуют всевозможные гранулы.
применение гранул

Почему выбирают нашу компанию?  Чтобы получить машины отличного качества и по выгодной цене!

Когда клиенты ищут машину, которую они хотят, и после сравнения принимают решение о покупке, должны быть точки, которые помогут клиентам выбрать машину. Почему для нашей компании выбирают клиенты? У нашей компании есть 3 сильных стороны, перечисленных ниже для вашего обзора.

  1. Надежный бренд. Основана в 1992 году, город Чжэнчжоу, Китай. Обладая примерно тридцатилетней историей и опытом, наша компания разработала относительно зрелую систему. И у нас есть собственная фабрика; это означает, что у нас есть собственное производство и собственный маркетинг, прямой маркетинг с завода.
  2. Строгая система контроля качества. И мы проходим тесты CE и ISO и имеем соответствующие сертификаты. У нас есть строгая система контроля качества, чтобы отслеживать качество и прогресс машины, чтобы гарантировать, что каждый этап производства машины соответствует соответствующим правилам и стандартам.
  3. Удобная транспортная развязка. Завод расположен в транспортном узле Китая, независимо от того, что транспортируется по морю, воздуху или суше, машину можно быстро перевезти в указанное место, что сокращает время и повышает эффективность.  
Посетители со всего мира приезжают к нам в гости.
визит клиента

Цена на  упаковочную машину для гранул

На цену машины влияют разные факторы, такие как типы, расстояние, стоимость и т. Д. Нет сомнений в том, что разные типы имеют разные цены. Вы выбираете станок нашей компании, мы можем предложить вам лучшую цену. У нас есть собственный завод, а именно, мы можем забрать машину напрямую от производителя, что может снизить стоимость машины и сэкономить затраты от производителя к продавцу. И мы недалеко от международного аэропорта. Когда клиент заказывает машину, мы забираем ее напрямую с нашего завода и организуем доставку в указанную страну, что сокращает время транспортировки. Очевидно, что можно сэкономить на стоимости и времени транспортировки. Заказчик может получить от нас лучшую цену. Тебе не интересно? Свяжитесь с нами!     

Основные параметры машины для упаковки гранул

МодельTH-320TH-450
Диапазон наполнения22-220 мл100-1000 г
Стиль упаковки / стиль сумкиОбратное уплотнениеЗаднее уплотнение / 3-х стороннее уплотнение
Скорость упаковки32-72 мешка / мин или 50-100 мешков / мин20-80 пакетов / мин
Длина сумки30-180 мм30-180 мм отрегулировать
Ширина мешка20-145 мм (заменить формирователь мешка)20-200 мм
Измерение650 * 1050 * 1950 мм750 * 750 * 21000 мм
Размер коробки1100 * 750 * 1820 мм/
Масса250 кг420 кг
Потребляемая мощность1,8 кВт2,2 кВт
МатериалНержавеющая стальНержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройкиДоступна услуга настройки

Основные параметры цепной машины для упаковки гранул TH-420

Скорость упаковки30-60 мешков / минМаксимальная ширина рулонной пленки430 мм
Длина сумки30-280 ммНапряжение питанияAC220V / AC380V
Максимальный диаметр прокрутки пленки≤Φ 350 ммДедвейт машины400 кг
Потребляемая мощность1,2 кВтРазмер внешней упаковки870 * 1350 * 1850 мм
Толщина рулонной пленки0,03-0,10 ммДиапазон упаковки100-1000 мл

Основные параметры многоголовочной весовой упаковочной машины TZ-520

Скорость упаковки30-60 мешков / минМаксимальная ширина рулонной пленки430 мм
Длина сумки30-280 ммНапряжение питанияAC220V / AC380V
Максимальный диаметр прокрутки пленки≤Φ 350 ммДедвейт машины400 кг
Потребляемая мощность1,2 кВтРазмер внешней упаковки870 * 1350 * 1850 мм
Толщина рулонной пленки0,03-0,10 ммДиапазон измерения100-1000 мл

Заключение 

Как надежная и сильная компания Top Packing Machinery Company , оборудование для упаковки сыпучих материалов от нашей компании заслуживает того, чтобы ее покупать. Машина для упаковки гранул имеет модели 320 и 450, автоматически упаковывает сыпучие материалы. У нас также есть цепное оборудование для упаковки сыпучих материалов. Заказчик может приобрести машину в соответствии с собственными требованиями. И заказчик может получить от нас лучшую цену. Кроме того, у нас также есть машина для упаковки жидкостей и машина для упаковки порошков. Мы не только продавец, но и производитель, поэтому можем напрямую забрать оборудование с собственного завода по заводской цене. Кроме того, с профессиональной командой мы можем предоставить клиентам отличное послепродажное обслуживание. Звоните нам за интересными машинами и получите лучшую цену!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Granule Packing Machine

Granule packing machine is designed and used for packing granular materials with good fluidity, such as rice, millet, crops, washing powder, peanuts, candy, popcorn, coffee, oral, white sugar, seeds, medicine, seasoning, etc. In our company, Henan Top Packing Machinery Co., Ltd, the granule packaging equipment is an automatic vertical packing machine, and they are small granular packaging machines. A larger granule packing machine is a chain granule packing machine. If the customer needs high-quality and quick-speed packing equipment, we also have a multi-head weigher packing machine. For small granule packing machines and larger granule machines, the difference is the packing weight of each package. Different granular materials need different granular packing machines. We have various granule packing machines to meet your requirements. In addition, we also have the liquid packing machine and powder packing machine. All the machines are available in our company. Welcome to contact us for further information.

Multi-head weigher packing machine has high speed of packaging.
multi-head weigher packing machine

Types of the Granule Packaging Machine for Sale

Our company, Top Packing Machinery Co., Ltd, divide the granule packing equipment into 2 types based on the different film width, they are type 320 and type 450. Both machines have respective packing ranges. Type 320: the maximum film width is not exceeding 32cm and the packing range is less than 200 grams; type 450: the maximum film width is not more than 45cm, and the packing range is below 600 grams. The customer can choose the corresponding machine depending on his own needs.

The structure of the granule packing machine is made of the following several parts: code printer, microcomputer, temperature controller, speed adjusting motor, hopper, volume cups, bag former, cutting, sealing. Besides, we also have a chain granular packing machine and multi-head weigher packing machine. If you are interested in these machines, don’t hesitate to contact us.  

The granule packing machine is for various materials, like popcorn.
TH-450 granule packing machine
Chain granule packing machine has the great efficiency to pack particles.
chain granule packing machine

Features of the Top Granule Packing Equipment

  • The main machine is made of 304 stainless steel;
  • The machine adopts the world’s most advanced microcomputer chip control, 5-inch large screen LCD, simple-to-use interface, with photoelectric eye tracking and detection to accurately measure bag length and cut;
  • Ribbon coding machine; 
  • Automatic blanking, weighing, bag making, sealing, cutting and counting;
  • Optional coding machine, exhaust, inflatable, slitting device;
  • The machine runs stably, with low noise and long service life;
  • Adjust in accordance with the customer’s requirements (meet different requirements of customers);
  • Various bag sealing styles: pillow bag, pillow bag with hole, pillow bag with slot, gusseted bag, continous bag, pyramid bag, 3-side seal, 4-side seal, back seal;
  • Quick packing, and improve the efficiency.

Applications of the Granule Packaging Equipment

Granule packing machine in our company, Top Packing Machinery Co., Ltd, is used widely all over the world. With advanced technology and an experienced professional team, the granular packing equipment has a variety of applications. It can be used for packing granular materials with good fluidity like millet, rice, medicine, candy, popcorn, peanuts, date, beans, fruit chips, seasoning, melon seeds, oral, coffee, white sugar, washing powder, crops, drying agent, puffed food, seeds, preserved fruits, broad beans, nimko garri, cereal mix, lentils, etc. all these can be packed by our granule packing machine. And our packing machine is with high quality, quick speed, and automatic operation, guaranteeing the customer can achieve his aim and goal in the specified time period.   

All sorts of granules are packed by the granule packaging machine.
granule application

Why Choose Our Company? To Get the Great Quality and Value Machines!

When the customers search for the machine that they want and make the decision to purchase after comparison, there must be points that support the customers to choose the machine. For our company, why do customers choose? There are 3 strengths from our company listed as below for your review.

  1. Reliable brand. Established in 1992, Zhengzhou city, China. With the around thirty-year history and experience, our company has developed the relatively mature system. And we have our own factory; it means we have self production and self marketing, direct marketing from the factory.
  2. Strict QC system. And we pass CE and ISO tests and have the relevant certificates. We have a strict quality control system to monitor the quality and progress of the machine to ensure every step of producing machine complies with the relevant rules and standards.
  3. Convenient transportation. The factory is located in transportation hub of China, whatever transported by sea, air and land, the machine can be quickly transported to the designated location, which shortens the time and improves the efficiency.  
Visitors from all over the world come to visit our company.
customer visit

Price for the Granule Packing Machine

The price for the machine is impacted by different factors, like types, distance, cost, etc. It’s no doubt that different types have different prices. You choose a machine from our company, we can offer the best price to you. We have our own factory, namely, we can directly take the machine from the manufacturer, which can reduce the cost of the machine, and save the cost from the manufacturer to the seller. And we are close to the International Airport. When the customer orders the machine, we directly take the machine from our factory and arrange to deliver to the designated country, which reduces the transportation time. It is obviously seen that the cost and transportation time can be saved. The customer can get the best price from us. Aren’t you interested? Come to contact us!     

Basic Parameters of Granule Packing Machines

ModelTH-320TH-450
Filling range22-220 ml100-1000 g
Packing style/bag styleBack-sealBack seal/3-side seal
Packing speed32-72 bag/min or 50-100 bag/min20-80 bags/min
Bag length30-180 mm30-180 mm adjust
Bag width20-145 mm (replace bag former)20-200 mm
Dimension650*1050*1950 mm750*750*21000 mm
Carton size1100*750*1820 mm/
Weight250 kg420 kg
Power consumption1.8 kW2.2 kW
MaterialStainless steelStainless steel
NoteCustomization service is availableCustomization service is available

Basic Parameters of TH-420 Chain Granule Packing Machine

Packing speed30-60 bag/minMax width of roll film430 mm
Bag length30-280 mmPower voltageAC220V / AC380V
Max diameter of film scroll≤Φ 350 mmDeadweight of machine400 kg
Power consumption1.2 kWDimension of outer packing870*1350*1850 mm
The thickness of roll film0.03-0.10 mmPacking range100-1000 ml

Basic Parameters of TZ-520 Multi-head Weigher Packing Machine

Packing speed30-60 bag/minMax width of roll film430 mm
Bag length30-280 mmPower voltageAC220V / AC380V
Max diameter of film scroll≤Φ 350 mmDeadweight of machine400 kg
Power consumption1.2 kWDimension of outer packing870*1350*1850 mm
The thickness of roll film0.03-0.10 mmMeasuring range100-1000 ml

Conclusion 

As a reliable and strong company, Top Packing Machinery Company, the granular packaging equipment from our company is worthy of purchasing. The granule packing machine is 320-model and 450-model, automatically pack the granular materials. We also have chain granular packing equipment. The customer can purchase the machine based on their own requirements. And the customer can get the best price from us. Besides, we also have a liquid packing machine and powder packing machine. We are not only the seller but also the manufacturer so we can directly take machines from our own factory and get the factory price. Moreover, with the professional team, we can provide excellent after-sale service to the customer. Call us for your interesting machines and get the best price!

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):