Машина для укупорки бутылок Предназначен для укупорки различных бутылок, таких как пластиковые бутылки, металлические бутылки, стеклянные бутылки, алюминиевые бутылки, банки и т. д. Это отличное оборудование для заводов. Перевод процесса упаковки с ручного укупоривания бутылок или контейнеров на автоматизированную операцию может стать большим шагом для упаковщиков продукции. Иногда такие ходы делаются для того, чтобы колпачки всегда были установлены и надежно затянуты. А автоматизация становится необходимой просто из-за возросших потребностей производства. Выбор подходящей машины для конкретного процесса требует анализа бутылки, крышки или другой крышки, производственных потребностей и других уникальных характеристик проекта. Мы получим полный обзор укупорочных машин, включая определение, применение, параметры и надежные рекомендации по покупке.

Автоматическая укупорочная машина для винтовых бутылок
Автоматическая машина для укупорки пластиковых бутылок

Что такое укупорочная машина для бутылок?

Укупорочная машина для бутылок — это машина, которая затягивает или закрепляет крышку контейнера. Каждой компании, которая упаковывает продукцию в бутылки, контейнеры или банки, необходим способ запечатывания контейнера, и наиболее распространенным способом закрытия является крышка. Обычно существуют автоматические укупорочные машины для бутылок и полуавтоматические или ручные машины для укупорки бутылок. У них совершенно разные характеристики и преимущества.

Применение укупорочной машины для бутылок

Укупорка контейнера — последний, но очень важный этап процесса упаковки. Вы можете использовать укупорочную машину для укупорки контейнеров для различных целей. Многие отрасли промышленности полагаются на автоматические укупорочные машины, которые помогают закрывать упаковки. В этой части вы узнаете о некоторых отраслях, где могут пригодиться автоматические укупорочные машины.

# Приложения для обработки продуктов питания и напитков

Вы поймете, что большая часть безалкогольных напитков, которые вы пьете, всегда находится в бутылках или банках. Кроме того, пищевая промышленность хранит продукты питания в легко бьющихся контейнерах. Во всех этих процессах используются автоматические укупорочные машины, которые помогают укупоривать контейнеры с пищевыми продуктами.

# Промышленная или общая упаковка.

Вы можете использовать автоматические укупорочные машины во многих отраслях промышленности. Во многих случаях машины часто помогают закрывать и закручивать крышки на различных упаковках. Некоторые отрасли промышленности включают косметическую промышленность, которая фиксирует свое содержимое в контейнерах разных типов. Химическая промышленность также полагается на машины из-за чувствительности продуктов.

# Медицинское применение

Фармацевтическая промышленность часто производит и отправляет лекарства в таре разного типа. Это ничем не отличается от военной продукции. Из-за чувствительности этих отраслей вам приходится доставлять свой продукт в очень плотной упаковке. Автоматические укупорочные машины помогают обеспечить защиту от несанкционированного доступа и избежать загрязнения.

# Сельскохозяйственное применение

Всякий раз, когда вы покупаете сельскохозяйственные материалы, такие как пестициды и растворяющие удобрения. Вы заметите, что большинство из них продаются в очень плотно закрытых бутылках. Получите герметичные и защищенные от несанкционированного доступа крышки. Производители сельскохозяйственных ресурсов при изготовлении таких крышек полагаются на автоматические укупорочные машины.

Широкое применение вакуумной укупорочной машины
Широкое применение вакуумной укупорочной машины

Доступны ли укупорочные системы разных размеров и форм?

Да, укупорочные системы доступны в различных размерах и формах, чтобы соответствовать множеству различных размеров и форм контейнеров и укупорочных средств, представленных на рынке. Тип укупорки и скорость, необходимые для проекта, также могут определять размер и форму машины. Машины для укупорки бутылок варьируются от небольших, низкоскоростных, настольных или ручных полуавтоматических укупорочных машин до больших, высокоскоростных, полностью автоматических ротационных укупорочных систем.

Параметры автоматической укупорочной машины для бутылок

Власть300 Вт
Напряжение220 В переменного тока/50 Гц
Применимые колпачки15–70 мм 40–100 мм
Скорость производства0-40 бутылок/мин
Диаметр крышки бутылки50-280 мм
Давление воздуха0,4-0,6 МПа
Измерение3500*470*1600 мм
Масса108 кг

Как правильно выбрать укупорочную машину для бутылок?

Покупка автоматической укупорочной машины для вашего бизнеса требует тщательного планирования и исполнения. Это связано с тем, что это может повлиять на будущие бизнес-операции. Покупка этого оборудования и установка его на вашем предприятии — это разумная инвестиция в труд и производительность. Однако вам необходимо учитывать несколько факторов, чтобы убедиться, что вы покупаете подходящее оборудование для вашего предприятия.

Вакуумная укупорочная машина
Вакуумная укупорочная машина

1ТП5Т По геометрии цоколя

В этом случае вам придется обратить внимание на геометрию крышек, которые вы собираетесь ставить на разные контейнеры. Форма крышек ограничивает возможности сортировки. Это также будет играть роль в определении типа укупорщика, который вы будете использовать в своем приложении. С плоскими колпачками очень легко обращаться (сортировать, наклеивать и завинчивать), и они подходят для всех типов сортировочных машин. Однако если форма изменится и шляпы станут выше, то они станут широкими. Ваши варианты автоматического укупорщика будут сведены к вибрационным и центробежным системам.

1ТР5Т В зависимости от степени автоматизации

Одним из самых больших ограничений производственного процесса является уровень автоматизации процесса укупорки. Ручной процесс укупорки трудоемкий и может представлять значительный риск для здоровья. В долгосрочной перспективе это может показаться дешевым, но на самом деле это слишком дорого. Это медленный процесс, и вы не можете выйти за рамки 10 контейнеров в минуту. Полуавтоматический укупорщик гарантирует вам более высокую производительность контейнеров в минуту. Обычно от 15 до 20 контейнеров в минуту.

# На основе будущих оценок добычи

Как и любую другую машину, вам необходимо выбрать укупорщик, который позволит осуществлять будущие обновления. В будущем настольные укупорщики могут достичь потолка. Особенно с развитием технологий. Полуавтоматический укупорщик может дать вам место для будущих обновлений. Вы можете решить полностью автоматизировать машину, чтобы повысить производительность вашего упаковочного завода. Это может быть хорошим вариантом, особенно если ваши первоначальные капитальные затраты невелики.

# Учитывайте окружающую среду и работу предприятия.

Среда, в которой вы будете устанавливать автоматическую укупорочную машину, также будет определять тип приобретаемой машины. Ваш выбор в дальнейшем будет зависеть от эксплуатационных соображений, которые вы собираетесь изучить. Если вы планируете использовать агрессивные химикаты и взрывоопасные материалы. Вы выберете машину, материал которой выдерживает химическое воздействие. Поставщик должен быть в состоянии предоставить вам машину с правильным типом рамы и электрическими требованиями. Машина также должна соответствовать стандартам качества, установленным для различных условий эксплуатации.

Производители укупорочных машин Китай

В буквальном смысле Китай является очень важным производителем укупорочных машин во всем мире. Являясь ведущим поставщиком укупорочных машин в Китае, Хэнань Top Packing Machinery Co., Ltd. имеет мощные возможности для обеспечения различных стандартных и пользовательских машины для укупорки бутылок для глобального бизнеса. И мы предлагаем комплексные услуги укупорочных машин, включая проектирование, производство, установку и бесплатную доставку. Вы ищете надежного поставщика укупорочных машин? Свяжитесь с нами, чтобы начать свой проект прямо сейчас.

Похожие записи

Answered Your Most Burning Questions About Bottle Capping Machine

Bottle capping machine is designed for sealing various bottles, such as plastic bottles, metal bottles, glass bottles, aluminum bottles, cans, etc. It is great equipment for factories. Shifting your packaging process from manually capping bottles or containers to an automated operation can be a big step for product packers. Sometimes such moves are made to ensure that caps are always placed and tightened reliably. And automation becomes necessary simply because of increased production demands. Selecting the right machine for a process requires analyzing the bottle, cap, or other closure, production needs, and other unique characteristics of the project. We will get a complete overview of capping machines, including definition, applications, parameters, and reliable buying guidance.

automatic screw bottle capping machine
automatic plastic bottle capping machine

What is a bottle capping machine?

A bottle capping machine is a machine that tightens or secures the cap of a container. Every company that packs products into bottles, containers, or jars needs a way to seal the container, and the most common closure is the lid. Usually, there are automatic bottle capping machines and semi automatic or manual bottle capping machines. They have totally different features and advantages.

Applications of bottle capping machine

The capping of the container is the last but very important step in the packaging process. You can use the capping machine in capping containers for different applications. Many industries rely on automatic capping machines to help tighten closures on packages. In this part, you’ll learn about some industries where automatic capping machines come in handy.

# Food and beverage processing applications

You’ll realize that most of the soft drinks you drink are always in bottles or cans. In addition to this, the food processing industry keeps food in easily breakable containers. All of these processes rely on automatic capping machines to assist in capping food containers.

# Industrial or general packaging applications

You can use automatic capping machines in many industrial applications. In many cases, machines will often assist in placing and tightening lids on different packages. Some industries include the cosmetic industry, which fix their contents in different types of containers. The chemical industry also relies on machines due to the sensitivity of the products.

# Medical application

The pharmaceutical industry often produces and ships medicines in different types of containers. This is no different from military products. Due to the sensitivities of these industries, you have to deliver your product with a very tight seal. Automatic capping machines help to make tamper-proof seals to avoid any contamination.

# Agricultural application

Whenever you buy agricultural inputs like pesticides and solvent fertilizers. You will notice that most of them come in very tightly sealed bottles. Achieve airtight and tamper-proof caps. Agricultural input producers rely on automatic capping machines to make such caps.

wide applications for vacuum capping machine
wide applications for vacuum capping machine

Are capping systems available in different sizes and shapes?

Yes, capping systems are available in a variety of sizes and shapes to accommodate the many different sizes and shapes of containers and closures on the market. The type of capping and the speed required for the project can also determine the size and shape of the machine. Bottle capping machines range from small, low-speed, bench-top, or hand-held, semi-automatic capping machines to large, high-speed, fully automatic rotary capping systems.

Automatic bottle capping machine parameters

Power300W
VoltageAC220V/50Hz
Applicable caps15-70mm  40-100mm
Production speed0-40bottles/min
The diameter of the bottle cap50-280mm
Air pressure0.4-0.6Mpa
Dimension3500*470*1600mm
Weight108kg

How to choose the right bottle capping machine?

Buying an automatic capping machine for your business requires careful planning and execution. This is because it has the potential to affect future business operations. Buying this equipment and installing it in your facility is a smart investment in labor and productivity. However, you need to consider several factors to ensure that you are purchasing the right equipment for your plant.

vacuum capping machine
vacuum capping machine

# According to the geometry of the cap

In this case, you will have to look at the geometry of the lids you intend to place on the different containers. The shape of caps limits your sorting options. It will also play a role in determining the type of capper you will use for your application. Flat caps are very easy to handle (sort, apply, and screw on) and work on all types of sorting machines. However, if the shape changes and the hats become taller then they are wide. Your options for an automatic capper will be reduced to vibratory and centrifugal systems.

# Depending on the degree of automation

One of the biggest limitations of the production process is the level of automation of the capping process. The manual capping process is labor-intensive and can pose significant health risks. It might look cheap in the long run, but it’s too expensive. It’s a slow process and you can’t go beyond 10 containers in a minute. A semi-automatic capper will guarantee you a higher container rate per minute. Typically, 15 containers to 20 containers per minute.

# Based on future production estimates

Just like any other machine, you need to choose a capper that allows for future upgrades. Benchtop cappers may reach the ceiling in the future. Especially with the advancement of technology. A semi-automatic capper can give you room for future upgrades. You can decide to fully automate the machine to increase the productivity of your packaging plant. This can be a good option, especially if your initial capital cost is low.

# Consider the plant environment and operation

The environment in which you will install your automatic capping machine will also determine the type of machine to buy. Your choice will further depend on the operational considerations you intend to explore. If you plan to use aggressive chemicals and explosive materials. You’ll choose a machine whose material can withstand chemical attacks. The supplier should be able to provide you with a machine with the correct frame style and electrical considerations. The machine should also be able to meet the correct quality standards set for different environments.

Capping machine manufacturers China

Literally, China is a very important capping machine manufacturer around the globe. As a leading capping machine supplier in China, Henan Top Packing Machinery Co., Ltd has the powerful capability to provide various standard and custom bottle capping machines for global business. And we offer one-stop capping machine services, including design, manufacturing, installation, and free shipping. Are you looking for a reliable capping machine provider? Contact us to start your project now.

Share your love