Машина для упаковки жидкостей

Машина  для упаковки жидкостей играет важную роль в области упаковки жидкостей. Он разработан и используется для упаковки жидких материалов в пакеты и бутылки, подходящие для упаковки различных жидкостей, таких как вода, чистое молоко, соевый соус, уксус, напитки и т. Д. Машина для упаковки жидкостей в нашей компании Top Packing Machinery Co. , Ltd, всегда в отличном дизайне, хорошем состоянии и высоком качестве. Кроме того, мы также поставляем машины для упаковки в подушки, машины для упаковки порошков, машины для упаковки гранул, вакуумные упаковочные машины и т. Д. Все они доступны и в идеальном исполнении для продажи. Если вы хотите узнать больше о наших машинах, свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

Фасовка различной жидкости
вертикальная машина для упаковки жидкостей
Все виды жидкости
применимая жидкость

Различные типы упаковочных машин для жидкостей для продажи

Сейчас на предприятии для упаковки жидкостей обычно используются три типа: простая вертикальная машина для упаковки жидкостей, разливочная машина и комбинированная упаковочная машина, состоящая из автоматической упаковочной машины с лацканами и насоса. Первые два — это упаковочная машина для жидкостей, которая представляет собой автоматическую упаковочную машину для жидкостей, которая автоматически взвешивает, вырубает, запаивает, резает и считает. Другой — для упаковки жидкости в бутылки, которая представляет собой полуавтоматическую упаковочную машину для жидкостей, всегда работающую вместе с устройством разборки, укупорочной машиной и этикетировочной машиной. Вы можете выбрать упаковочную машину для жидкостей, учитывая ваши реальные потребности. Не сомневайтесь, оставьте свою информацию, и мы ответим вам в ближайшее время.

Показать основную структуру оборудования для упаковки жидкостей
Машина для упаковки жидкостей TH-420
Простая машина для розлива жидкостей
машина для розлива жидкостей

Вертикальное упаковочное оборудование для жидкостей

Его часто можно увидеть на рынке упаковки для жидкостей, а также это очень простая вертикальная машина и своего рода машина для упаковки в пакеты для жидкостей.. Тип, доступный в нашей компании, — это TH-420, основная конструкция которого изготовлена ​​из нержавеющей стали. В его состав входят панель управления, насос, пленкообразователь, вертикальный затвор, вытяжка пленки, нижняя напорная панель. Упаковочный материал представляет собой термосвариваемую пластиковую пленку, например полиэтилен / полиэтилен. Эта машина может заполняться различными жидкостями, например, водой, молоком, кефиром, соевым молоком, напитками, соевым соусом, уксусом, рисовым вином, антисептиком и т.д. , машина для кодирования ленты, рулонная пленка для стерилизации УФ-ламп и термосвариваемая изоляционная ткань. И мы всегда настаиваем на принципе «клиент прежде всего, качество превыше всего». Поэтому его всегда рекомендуют для ограниченного бюджетного бизнеса.

Машина для упаковки жидкостей предназначена для упаковки чистого молока, соевого молока и т. Д.
машина для упаковки жидкостей

Комбинированное оборудование для упаковки жидкостей

Комбинированное оборудование для упаковки жидкостей называется автоматическим отворотом с насосом. Поскольку автоматическая машина для отворота предназначена только для упаковки, насос — для вырубки, комбинированная машина для упаковки жидкостей, а именно автоматическая машина для отворота с насосом, работает вместе для упаковки жидкости. Есть три типа: 420-модель, 520-модель и 720-модель на основе моделей отворотной машины. Его сильными сторонами являются программируемая система управления, большой сенсорный экран, серво-система транспортировки пленки, красивая упаковка, автоматическое взвешивание, наполнение, формирование пакетов, печать даты и доставка продукции, а также индивидуальная настройка. Применяется к соевому соусу, уксусу, соку, молоку, различным жидким приправам, маслу чили, томатному соусу и т. Д. Мы достойны доверять и поставлять высококачественные продукты в регионы и страны мира. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами.

Полуавтоматическая машина для упаковки жидкостей

Полуавтоматическая упаковочная машина для жидкостей в нашей компании — это своего рода разливочная машина для розлива жидкости. Машина оснащена серводвигателем, а преимущества разливочной машины — точная и надежная квалификация, отсутствие капель во время разгрузки; электрическая система регулировки высоты, нет необходимости регулировать высоту бутылки вручную; консервы равномерно без разделения, квалифицированные методы с результатами, близкими к ручному консервированию. При использовании машины для розлива жидкости имеется производственная линия: во-первых, разборщик бутылок. Он может автоматически расставлять бутылку; во-вторых, разливочная машина. Он может налить жидкость в бутылку; в-третьих, укупорочная машина. В основном это закрепление колпачка. Наконец, этикетировочная машина. Это для того, чтобы наклеить этикетку на подходящее место бутылки.Таким образом, этот вид полуавтоматической машины для упаковки жидкостей обычно используется с другими машинами для завершения производственной линии на заводе.

Упаковочная машина для жидкостей используется для розлива жидкостей.
полуавтоматическая машина для упаковки жидкостей

Производители машин для упаковки жидкостей — Henan Top Packing Machinery Co., Ltd

Машинное оборудование верхней упаковки Хэнань, Лтдявляется надежным брендом и завоевывает похвалы в стране и за рубежом благодаря своему развитию на протяжении почти тридцати лет. У нас есть опытные специалисты, которые разрабатывают и производят продукцию высочайшего качества на нашем собственном заводе. В результате, если вы покупаете продукцию у нас, вы можете получить машины прямо с нашего завода по непревзойденной цене, что поможет вам сэкономить. И наша компания предлагает продуманные услуги: предпродажное обслуживание — ознакомление и сбор вашей информации; консультационная услуга — помочь проанализировать реальную ситуацию и выбрать наиболее подходящий товар; После продажи сервисная служба поможет в установке, вводе в эксплуатацию и обслуживании. Все вышеперечисленное направлено на укрепление хороших отношений и сотрудничества между вами и нами, что создает беспроигрышные условия для нашей компании и вашего бизнеса.

Продукты стоят с двух сторон
оборудование для упаковки сока в наличии

Автоматические упаковочная машина для жидких Цены е

Цена машины для упаковки жидкостей тесно связана с множеством факторов, например, стоимостью производства, расстоянием транспортировки, качеством машины и т. Д. Что касается стоимости производства, то фабрика формировалась почти тридцать лет, и постепенно была создана уникальная производственная система. используется для производства продукта хорошего качества и низкой стоимости, что снижает стоимость производства машины для упаковки жидкостей. Что касается расстояния транспортировки, мы находимся в городе Чжэнчжоу, транспортном узле в Китае, что позволяет транспортировать машины морским, наземным или воздушным транспортом, экономя транспортные расходы. Что касается качества машины, мы осуществляем строгую систему контроля качества, чтобы гарантировать, что каждый прогресс производства находится под контролем и квалифицирован. Вы покупаете машину у нас по безусловно конкурентоспособной и доступной цене.

Как выбрать наиболее подходящий для вашего бизнеса?

Чтобы выбрать наиболее подходящий, прежде всего определитесь с масштабами вашего производства. Разные производственные масштабы соответствуют разным машинам. Поскольку машина для упаковки жидкостей имеет различное ежедневное производство, необходимо четко понимать масштабы собственного производства, что дает вам общую ориентацию при выборе машины. Во-вторых, среда использования. Когда вы покупаете и используете одну машину, среда использования является важным фактором, который следует учитывать. Например, насколько велико место для установки машины, температура, влажность и т. Д. Не забывайте и игнорируйте это. В-третьих, стоимость покупки, то есть ваш бюджет. Когда вы решаете выбрать одну машину, самым важным фактором является ваш бюджет, который напрямую влияет на вашу покупательную способность. Добро пожаловать к нам для получения дополнительной информации.

Жидкости, такие как вода, молоко, уксус и т. Д. , упаковываются в пакет.
дисплей жидких упаковочных продуктов

Основные параметры машины для упаковки жидкостей TH-420

Скорость упаковки5-30 мешков / минРасход воздуха0,65 МПа
Длина сумки80-300 ммРасход газа0,3 м³ / мин
Ширина мешка50-200 ммИзмерение1320 мм × 950 мм × 1360 мм
Власть2,2 кВтМасса540 кг
Напряжение220 ВДиапазон измерения5-1000 мл

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами

Мы, компания Henan Top Packing Machinery Co., Ltd, специализируемся на предоставлении широкого спектра упаковочных машин. Для упаковочной машины для жидкостей мы в основном рекомендуем три типа: вертикальную автоматическую упаковочную машину для жидкостей, автоматическую отворотную машину с насосом и полуавтоматическую машину для упаковки жидкостей (разливочную машину). Кроме того, у нас также есть машина для упаковки пасты, машина для упаковки чая, упаковочная машина с несколькими весами и другие машины, доступные для продажи. Все они имеют хороший дизайн, отличные характеристики и элегантный внешний вид, что является его популярностью на международных рынках. Вас интересуют эти машины? Приходите и свяжитесь с нами, чтобы начать свой бизнес прямо сейчас!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Liquid Packing Machine

Liquid packing machine plays an essential role in the liquid packing area. It’s designed and used for packing liquid materials into the bagged and bottled shapes, suitable for packing various liquids, such as water, pure milk, soy sauce, vinegar, beverage, etc. The liquid packaging machine in our company, Top Packing Machinery Co., Ltd, is always in excellent design, good condition, and high quality. Besides, we also supply the pillow packing machine, powder packing machine, granule packing machine, vacuum packing machine, etc. All are available and in the perfect performance for sale. If you want to know more information about our machines, please contact us and we’re very glad to answer all your inquiries!

Packing various liquid
Vertical Liquid Packaging Machine
All kinds of liquid
Applicable Liquid

Various Types of Liquid Packaging Machine for Sale

Now in the enterprise, there are three types usually used for liquid packaging: a simple vertical liquid packaging machine, the filling machine, and a combined packing machine of the automatic lapel packing machine and the pump. The first two are the liquid pouch packing machine, which is the automatic liquid packaging machine, automatically weighing, blanking, sealing and cutting, counting. The other is for the bottled liquid packing, which is a semi-automatic liquid packaging machine, always working together with the unscrambler, the capping machine, and the labeling machine. You can select the liquid packaging machine by considering your actual needs. Don’t hesitate, leave your information and we’ll reply to you very soon.

Display the main structure of liquid packing equipment
Th-420 Liquid Packing Machine
Simple liquid filling machine
Liquid Filling Machine

Vertical Liquid Packing Equipment

It’s commonly seen in the liquid packaging market, and it’s also a very simple vertical machine and a kind of liquid pouch packing machine. The type available in our company is TH-420, whose main structure is made of stainless steel. Its structure consists of the control panel, pump, film former, vertical seal, film pulling, discharge lower panel. The packaging material is heat-sealable plastic film such as polyethylene/PE. This machine can be filled with a variety of liquids, for instance, water, milk, kefir, soy milk, beverages, soy sauce, vinegar, rice wine, antiseptic, etc. It has advantages of control dashboard, film pulling device, reflux device, ribbon coding machine, UV lamp sterilization roll film, and heat-sealed insulation cloth. And we are always insisting on the principle of “customer first, quality first”. Therefore, it’s always recommended for the shoestring budget business.

Liquid packing machine is for packing pure milk, soy milk, etc.
liquid packing machine

A Combined Liquid Packaging Equipment

Combined liquid packing equipment is referred to as the automatic lapel machine with the pump. As the automatic lapel machine is only for packing, the pump is for blanking, the combined liquid packaging machine, namely the automatic lapel machine with the pump, works together for liquid packing. There are three types: 420-model, 520-model, and 720-model based on the models of the lapel machine. Its strengths are a programmable control system, large touch screen, servo film transportation system, beautiful packaging, automatic for weighing, filling, bag forming, date printing and product delivery, and customization. It’s applied to soy sauce, vinegar, juice, milk, various liquid seasonings, chili oil, tomato sauce, etc. We are worthy of trusting and supply super quality products to the worldwide regions and countries. Welcome to contact us.

Semi-Automatic Liquid Packaging Machine

The semi-automatic liquid packaging machine in our company is a sort of filling machine for bottling liquid. The machine adopts a servo motor, and the benefits of the filling machine are accurate and reliable qualification, no dripping during discharge; electric height adjustment system, no need to adjust the bottle height by manual; canned evenly without separation, skilled techniques from results close to manual canning. When using the filling machine for liquid, there is a production line: firstly, the bottle unscrambler. It can automatically arrange the bottle; secondly, the filling machine. It can fill the liquid into the bottle; thirdly, the capping machine. It’s mainly to fasten the capping. Last, the labeling machine. It’s for putting the label on the suitable position of the bottle. So this kind of semi-automatic liquid packing machine generally is used with other machines to complete a production line in the factory.

The liquid packing machine is used for liquid bottling.
semi-automatic liquid packing machine

Liquid Packaging Machine Manufacturers – Henan Top Packing Machinery Co., Ltd

Henan Top Packing Machinery Co., Ltd is a reliable brand and wins the praises at home and abroad through the development for almost thirty years. We have the experienced experts to design and produce the superior quality products in our own factory, as a result, if you purchase the products from us, you can get the machines directly from our factory with the unbeatable price, which helps you save cost. And our company offers thoughtful services: pre-sale service is to get to know and collect your information; consultation service is to help you analyze your actual situation to choose the most suitable product; after the sale, service is to give help about installation, commissioning and maintenance. All the above is to strengthen the good relationship and cooperation between you and us, which creates the win-win conditions for our company and your business.

Products stand on both sides
juice packing equipment in stock

Automatic Liquid Packing Machine Price

The liquid packing machine price is closely related to lots of factors, for example, production cost, transportation distance, quality of the machine, etc. For the production cost, the factory has formed for nearly thirty years and a unique production system has gradually been in use for producing the product with good quality and low cost, which reduces the production cost of the liquid packing machine. Concerning the transportation distance, we are located in Zhengzhou city, the transportation hub in China, which is beneficial to the transport the machines by ship, land, or air, saving the transportation cost. For the quality of the machine, we carry out a strict quality control system to guarantee every progress of production is under the control and qualified. You purchase the machine from us at a definitely competitive and affordable price.

How to Choose the Most Suitable for Your Business?

In order to choose the most suitable, firstly, figure out your production scale. Different production scales match with the different machines. Because the liquid packing machine has various daily production, it’s necessary to be very clear about your own production scale, which gives you a general orientation for choosing the machine. Secondly, the use environment. When you buy and use one machine, the use environment is an essential factor to consider. For example, how big the place to put the machine, the temperature, the moisture, etc. Don’t forget and ignore it. Thirdly, the purchasing cost, that is your budget. When you determine to select one machine, what’s the most important factor is your budget, which directly impacts your purchasing capacity. Welcome to us for more information.

Liquid, like water, milk, vinegar, etc, is packed in pouch.
liquid packing products display

Basic Parameters of TH-420 Liquid Packaging Machine

Packing speed5-30 bag/minAir consumption0.65 mpa
Bag length80-300 mmGas consumption0.3 m³/min
Bag width50-200 mmDimension1320 mm×950 mm×1360 mm
Power2.2 kWWeight540 kg
Voltage220 VMeasuring range5-1000 ml

Contact Us for More Information

We, Henan Top Packing Machinery Co., Ltd, is devoted to providing a wide array of packing machines. For the liquid packing machine, we mainly recommend three types: the vertical automatic liquid packing machine, the automatic lapel machine with a pump, and the semi-automatic liquid machine (filling machine). Moreover, we also have a paste packing machine, tea packing machine, multi-head weigher packing machine, and other machines available for sale. All are in good design, great performance and elegant appearance, which is his popularity in the international markets. Are you interested in these machines? Come and establish contact with us for starting your business now!

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again