Малая разливочная машина

Маленькая разливочная машина  — это автоматическая разливочная машина с небольшим количественным взвешиванием. По сравнению с упаковочными машинами, он отличается простой конструкцией, простотой в эксплуатации и широким спектром применения. Поскольку он очень маленький, он подходит для малого бизнеса и домашнего хозяйства. В зависимости от пожеланий клиентов мы можем адаптировать машины под нужды производства. Кроме того, напряжение машины может быть изменено в соответствии с правилами страны и региона. Таким образом, вы можете выдвигать свои требования, а мы порекомендуем наиболее подходящие упаковочные решения для решения ваших проблем! Жду вашего сообщения!

Типы малогабаритного фасовочного оборудования на продажу

Как компания с почти тридцатилетним опытом, мы продаем много разливочных машин для соответствующих материалов. Сейчас здесь мы в основном представляем три типа небольшого фасовочного оборудования, соответственно для гранул, порошков, а также многофункциональное (гранулы и порошок). Самая большая разница из этих трех — бункер. Бункер-накопитель бывает разных типов. Тип гранул имеет бункер цилиндрической формы, а порошковый тип имеет бункер трапециевидной формы. Хотя тип порошка и многофункциональность имеют одинаковый бункер, внешний вид многофункционального устройства намного больше. Только с точки зрения внешнего вида многофункциональная разливочная машина является самой большой среди этих трех.

тип гранул, тип порошка, многофункциональный тип
тип гранул, тип порошка, многофункциональный тип

Машина для розлива малых гранул

Как следует из названия, эта машина широко используется для гранул, таких как крупы, рис, чай, аксессуары для игрушек, фурнитура, зерна, семена, сухофрукты, ароматный чай и т. Д. Контейнер может быть в виде пакетов или бутылок. . Но это определяете вы. Кроме того, это небольшая машина, максимальный вес гранул составляет 200 г. По мерному весу у нас есть четыре модели: KL-20, KL-50, KL-100, KL-200, что соответствует максимальному количеству, которое машина может заполнить. Кроме того, это один гораздо дешевле , чем упаковки гранул машины от нас. Если вы ведете малый бизнес и в то же время имеете ограниченный бюджет, этот тип — ваш оптимальный вариант.

малая машина для наполнения гранул
малая машина для наполнения гранул

Параметры машины для розлива малых гранул

МодельKL-20KL-50KL-100KL-200
Размер38x24x49 см38x24x49 см38x24x51 см38x24x51 см
Диапазон измерения0,3 г-20 г0,5 г-50 г0,5 г-99,9 г1г-200г
Власть100 Вт100 Вт100 Вт120 Вт
Отклонение± 0,1-0,3 г± 0,1-0,3 г± 0,1-0,3 г± 0,1-0,5 г

Оборудование для розлива мелкого порошка

Эта машина для наполнения порошком лучше всего подходит для небольших количественных измерений с максимальным диапазоном 200 г. Здесь доступно пять типов: F-20, F-50, F-100, F-100 (с бункером квадратной формы), F-200. Хотя у F-100 такой же мерный вес, форма бункера другая. Кроме того, этот порошковый наполнитель подходит для различных порошков, таких как сухое молоко, мука, кукурузный крахмал, специи, такие как черный перец, порошок чили, порошок имбиря и т. Д. Контейнеры для хранения также зависят от ваших требований. Пакеты и бутылки на ваш выбор. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами, и мы ответим в кратчайшие сроки!

малая машина для наполнения порошком
малая машина для наполнения порошком

Параметры мелкого порошкового наполнителя

МодельF-20F-50F-100F-100 (квадратный бункер)F-200
Размер38x24x51 см38x24x51 см38x24x51 см38x24x56 см42 * 26 * 62 см
Диапазон измерения0,3 г-20 г0,5 г-50 г0,5 г-99,9 г0,5 г-99,9 г1г-200г
Власть100 Вт100 Вт100 Вт100 Вт120 Вт
Отклонение± 0,1-0,3 г± 0,1-0,3 г± 0,1-0,3 г± 0,1-0,3 г± 0,1-0,5 г

Малый настольный многофункциональный наполнитель

Многофункциональный наполнитель может адаптироваться для упаковки гранул и порошков. Модель F-500, но для разных материалов имеет соответствующий диапазон. Порошок, такой как мука, находится в пределах 1-500 г, в то время как гранулы, такие как рис, имеют предел 1-999 г. Он может применяться к широкому спектру гранул и порошков, например, к рису, просу, пшенице, зернам, кофейным зернам, ароматному чаю, муке, порошку чили, порошку кофе, сухому молоку и так далее. Как опытный производитель и поставщик упаковочных машин , мы можем дать вам совет, который лучше всего подходит для вашего бизнеса. В отличие от машины для упаковки гранул и порошковой упаковки, этот многофункциональный наполнитель является экономически эффективным. Вам это интересно? Добро пожаловать, чтобы связаться с нами в ближайшее время!

многофункциональный наполнитель
многофункциональный наполнитель

Параметр настольного многофункционального наполнителя

МодельРазмерДиапазон измеренияВластьОтклонение
F-50040 * 27 * 80 смМука: 1г-500г Рис: 1г-999г200 Вт± 1-3 г

Детали конструкции малого разливочного оборудования

Эти три небольшие разливочные машины внешне похожи. Итак, в дизайне есть сходство. Теперь мы поделимся дизайном и вместе исследуем его. Он состоит из накопительного бункера, интеллектуальной панели управления, розетки, визуального окна, пряжки из нержавеющей стали, порта данных, инфракрасного датчика и т. Д.

Детали конструкции небольшой разливочной машины
Детали конструкции небольшой разливочной машины

Бункер для хранения: изготовлен из нержавеющей стали, что соответствует нормам и правилам для пищевых продуктов. Более того, он может загружать больше материалов и экономить время на многократную подачу.

Интеллектуальная панель управления: применены передовые технологии, а микрокомпьютерное управление делает сборку более точной и простой в эксплуатации.

Визуальное стекло: через это окно можно четко наблюдать внутреннюю ситуацию.

Особенности малой фасовочной машины

  • Из-за конструкции двойного удара машина работает плавно, низкий уровень шума;
  • Микрокомпьютер контролирует собственную энергию, так что более точное и точное дозирование, быстрый, полностью автоматизированный процесс дозирования;
  • Детали, контактирующие с материалами, изготовлены из нержавеющей стали, чистые и гигиеничные;
  • Минимальная мощность, энергосбережение;
  • Небольшой размер, легкий вес;
  • Электронное взвешивание, более точное ;
  • Поддерживается услуга настройки.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Small Filling Machine

Small filling machine is automatic filling machine, with small quantitative weighing. Compared to the packing machines, it has the features of simple design, easy operations, wide applications. Because it’s very small, it fits the small scale business and households. Depending on the customers’ wishes, we can customize the machines to meet the needs of production. Besides, the voltage of the machine can be changed based on the rules of the country and regions. Hence, you can put forward your demands and we’ll recommend the most proper packing solutions to solve your problems! Looking forward to your message!

Types of Small Filling Equipment for Sale

As a company with almost thirty-year experience, we have lots of filling machines for corresponding materials for sale. Now here we mainly introduce three types of small filling equipment, respectively for granule, powder, as well as multi-function(granule and powder). The biggest difference of these three is the hopper. The storage hopper has various types. The granule type has a cylinder-shaped hopper, while the powder type has a trapezoid-shaped hopper. Although the powder type and multi-funtion have the similar hopper, the appearance of the multi-function is much bigger. Only from the view of appearance, the multiple functional filling machine is the largest machine among these three.

Granule type, powder type, multi-function type
granule type, powder type, multi-function type

Small Granule Filling Machine

As the name implies, this machine is widely used for granules, such as cereals, rice, tea, toy accessories, hardware, grains, seeds, dried fruits, scented tea, etc. Due to its filling, the container can be bags or bottles. But it’s determined by you. Also, it’s a small machine, the maximum filling weight of granules is 200g. According to the measuring weight, we have the following four models: KL-20, KL-50, KL-100, KL-200, corresponding to the maximum quantity that the machine can fill. Moreover, this one is much cheaper than the granule packing machine from us. If you’re running the small business and at the same time have the limited budget, this type is your optimum.

Small granule filling machine
small granule filling machine

Parameters of Small Granule Filling Machine

ModelKL-20KL-50KL-100KL-200
Size38x24x49cm38x24x49cm38x24x51cm38x24x51cm
Measuring range0.3g-20g0.5g-50g0.5g-99.9g1g-200g
Power100W100W100W120W
Deviation±0.1-0.3g±0.1-0.3g±0.1-0.3g±0.1-0.5g

Small Powder Filling Equipment

This powder filling machine is most suitable for small quantitative measuring, with a maximum range of 200g. Five types here are available, successively F-20, F-50, F-100, F-100(with square-shaped hopper), F-200. Although F-100 has the same measuring weight, the hopper shape is different. In addition, this powder filler is suitable for various powders, such as milk powder, flour, cornflour, spices like black pepper, chili powder, ginger powder, etc. The holding containers are also relying on your demands. Bags and bottles are for your choice. If you have any doubts, please contact us and we’ll reply as soon as possible!

Small powder filling machine
small powder filling machine

Parameters of Small Powder Filler

Model F-20 F-50 F-100F-100(square hopper)F-200
Size 38x24x51cm 38x24x51cm38x24x51cm38x24x56cm42*26*62cm
Measuring range0.3g-20g0.5g-50g0.5g-99.9g0.5g-99.9g1g-200g
Power 100W 100W100W100W120W
Deviation ±0.1-0.3g ±0.1-0.3g±0.1-0.3g±0.1-0.3g±0.1-0.5g

Small Desktop Multi-function Filler

The multi-function filler can adapt to pack granules and powders. The model is F-500, but for the different materials, it has corresponding range. Powder like flour is within the range of 1-500g, while granule like rice has the limit of 1-999g. It can apply to a wide range of granules and powders, for example, rice, millet, wheat, grains, coffee beans, scented tea, flour, chili powder, coffee powder, milk powder, and so on. Being a rich experienced packing machine manufacturer and supplier, we can give you advice that fits your business best. In contrast with the granule packing machine and powder packing machine, this multi-funciton filler is cost-effective. Are you interested in it? Welcome to contact us soon!

Multi-function filler
multi-function filler

Parameter of Desktop Multi-function Filler

ModelSizeMeasuring rangePowerDeviation
F-50040*27*80cmFlour:1g-500gRice:1g-999g200W±1-3g

Design Details of Small Filling Equipment

These three small filling machines are similar in terms of the appearance. So, in the design, it has the similarities. Now, we will share the design and explore it together. It consists of storage hopper, intelligent control panel, outlet, visual window, stainless steel buckle, data port, infrared sensor, etc.

Structure details of small filling machine
structure details of small filling machine

Storage hopper: it adopts the stainless steel material, satisfying the food rules and regulations. What’s more, it can load more materials and save time of multiple feeding.

Intelligent control panel: the advanced technology is applied, and microcomputer control makes sub-assembly more accurate running and easier operation.

Visual glass: through this window, the internal situation can be observed clearly.

Features of Small Filling Machine

  • Because of double shock structure, the machine is running smoothly, low noise;
  • Microcomputer control self-energy, so that more precise and accurate dispensing, fast, fully automated dispensing process;
  • The contact parts with the materials are stainless steel, clean and hygienic;
  • Minimal power, energy conservation;
  • Small size, lightweight;
  • Electronic weighing, more accurate;
  • Customization service is supported.

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again