Машина для упаковки сахарного саше

Упаковочная машина для сахарного саше

Упаковочная машина для сахарного саше  — это своего рода небольшая вертикальная упаковочная машина для гранул, используемая для упаковки сахарных саше. Сахар — это мелкая частица, которую очень сложно транспортировать самостоятельно без какой-либо защиты. Потому что его легко выскользнуть, а собрать — сложно. Машина для упаковки сахарного саше предлагает решения. Машина вертикальная и небольшая. У него разумная структура, стабильная работа и превосходное качество. Не только они, но и имеют привлекательный внешний вид. А чтобы сохранить гигиеничность и безопасность, машина изготовлена ​​из пищевой нержавеющей стали. Поэтому, если вы хотите узнать больше об упаковочных машинах, свяжитесь с нами как можно скорее!

Типы упаковочной машины для сахарного саше для продажи

Из-за мелких гранул сахар обычно упаковывается двумя видами среди упаковщиков гранул . Модели 320 и 450 обычно используются для упаковки сахара. Эти два вида имеют основные отличия от ширины пленки. Так что их названия происходят от ширины пленки. Оба имеют дополнительные стили упаковки: заднее уплотнение, 3-стороннее уплотнение и 4-стороннее уплотнение. Кроме того, есть и другие виды. Например, сумка-цепочка, сумка с прорезью, сумка с отверстием, сумка-пирамида, сумка со складками и т. Д. Различные стили упаковки могут быть приобретены путем совмещения соответствующего оборудования. Если вы не знаете, вы можете проконсультироваться с нами, и мы предоставим профессиональные знания, чтобы предложить отличные решения.

Упаковочная машина для сахара th-320
Упаковочная машина для сахара TH-320
Упаковочная машина для сахара th-450
Упаковочная машина для сахара TH-450

Технические параметры машины для упаковки сахара

МодельTH-320TH-450
Диапазон наполнения22-220 мл100-1000 г
Стиль упаковки / стиль сумкиОбратное уплотнениеЗаднее уплотнение / 3-х стороннее уплотнение
Скорость упаковки32-72 мешка / мин или 50-100 мешков / мин20-80 пакетов / мин
Длина сумки30-180 мм30-180 мм отрегулировать
Ширина мешка20-145 мм (заменить формирователь мешка)20-200 мм
Измерение650 * 1050 * 1950 мм750 * 750 * 2100 мм
Размер коробки1100 * 750 * 1820 мм/
Масса250 кг420 кг
Потребляемая мощность1,8 кВт2,2 кВт
МатериалНержавеющая стальНержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройкиДоступна услуга настройки

Особенности оборудования для упаковки сахара в пакеты

  • Машина работает эффективно, изготовление пакетов, наполнение, запечатывание, резка, подсчет выполняются за один раз;
  • Он имеет интеллектуальный сенсорный экран. Скорость упаковки и длину пакета можно быстро настроить с помощью экрана без замены деталей;
  • Эта машина имеет преимущества функции автоматической остановки, безопасной работы и сохранения пленки;
  • Упаковочная машина для сахара в пакеты удобна, имеет низкие потери, снижает трудозатраты, проста в эксплуатации и обслуживании;
  • Имеет профессиональную конфигурацию: независимый терморегулятор с тепловым балансом позволяет использовать разные упаковочные материалы;
  • Машина применяет передовую операционную систему, простую в использовании и перепрограммируемую;
  • Он использует электрические и пневматические компоненты известных брендов, стабильный и длительный срок службы;
  • Поддерживается услуга настройки.

Конструкция машины для упаковки сахара

Модель 320 и 450 естественно схожи. Как правило, конструкция состоит из бункера, поворотного стола, объемных чашек, принтера кодов, микрокомпьютера, регулятора температуры, формирователя пакетов, запечатывания и зоны резки. Поворотный стол имеет четыре объемных стакана внутри для взвешивания частиц. Размер объемных чашек определяет вес материала. Вы также можете настроить поворотный стол в соответствии с различными материалами. Кодовый принтер не является обязательным. Если вы хотите распечатать дату, мы порекомендуем вам наиболее подходящий. Микрокомпьютер оснащен передовой технологией для очень быстрой и простой настройки параметров на экране. Более того, он охватывает шесть языков, существующих в мире. Формовочная часть пакета, а также зона запечатывания и резки, как следует из названия, предназначены для формирования пакета, запечатывания и разрезания пакета.  

Структура машины для расфасовки сахара
структура машины для расфасовки сахара

Применение машины для упаковки сахара в пакеты

Хотя мы называем это упаковочной машиной для сахарных саше, она также предназначена для частиц, похожих на сахар. Например, рис, просо, зерна, лекарства, продукты питания, арахис, семена дыни, конфеты, бобы, семена, попкорн, воздушные продукты, рисовая корка, овсянка, финики и т. Д. воздушный компрессор необходим. Конечно, у нас есть и другие конфигурации. Напряжение может быть изменено в зависимости от мощности вашей страны. В общем, мы можем адаптировать упаковочную машину во всех аспектах, чтобы удовлетворить ваши потребности. Но одно дело в том, что вы должны сообщить нам детали и требования. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами, и мы порекомендуем наиболее подходящий способ упаковки!

Применение- упаковщик сахарных саше
аппликации- упаковщик сахарных саше

Цена упаковочной машины для сахара

Цена на упаковочные машины для сахара различается, потому что на нее влияет множество факторов. Теперь я в основном обозначу три фактора, как показано ниже:

Конфигурация. Когда вы выбираете одну машину, вы должны обращать внимание на ее словосочетания. Например, мощность другая. Затем мы должны настроить соответствующую электрическую схему в зависимости от мощности в вашей стране.

Материал машины. Обычно для производства машины используются качественные материалы. Если для каждой части станка используется нержавеющая сталь, он будет намного дороже.

Качественный. Как всем известно, хорошие вещи должны иметь более высокую цену. Качество — ключевой момент для покупателя. Таким образом, выбирая машину высшего качества, несмотря на высокую цену, вы можете получить больше прибыли от долгосрочного развития.

Почему выбрали нас?

В наше время на рынке появляется много видов. Почему вы выбрали нас своим поставщиком? У нас есть следующие сильные стороны:

Богатый опыт. Мы, компания Top (Henan) Packing Machine Co., Ltd , была основана на протяжении десятилетий. За эти годы мы освоили методы, чтобы предлагать нашим клиентам отличные услуги.

Превосходное расположение. Расположенный в городе Чжэнчжоу, транспортном узле Китая, он очень удобен для доставки по морю, суше или воздуху.

Эффект бренда. Наши упаковочные машины экспортируются по всему миру. Наши следы побывали в более чем 80 регионах и странах, таких как США, Великобритания, Канада, Австралия, Япония, Филиппины, Индонезия, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Мексика, Бразилия и т. Д. И мы получили хорошие отзывы и обзоры.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Sugar Sachet Packing Machine

sugar sachet packing machine

Sugar sachet packing machine is a sort of small vertical granule packaging machine, used for sugar sachet packaging. Sugar is a small particle, very difficult to transport independently without any protection. Because it’s easy to slip out and hard to collect. Sugar sachet packaging machine comes with solutions. The machine is vertical and small. It’s of reasonable structure, stable performance, and superior quality. Not only these, but also it has an attractive appearance. And in order to keep hygienic and safe, the machine adopts food-grade stainless steel. Hence, if you want to learn more information about packing machines, please contact us as soon as possible!

Types of Sugar Sachet Packing Machine for Sale

Due to small granules, sugar is usually packaged in two types among the granule packers. 320-model and 450-model are commonly for sugar packaging. These two kinds have the main differences from the film width. So their names come from the film width. Both have the optional packing styles: back seal, 3-side seal, and 4-side seal. Besides, there are some other kinds. For example, chain bag, bag with slot, bag with a hole, pyramid bag, gusseted bag, etc. Different packaging styles can be acquired through collocating the corresponding equipment. If having no idea, you can consult us and we’ll provide the professional knowledge to offer great solutions.

TH-320 sugar sachet packing machine
TH-320 sugar sachet packing machine
TH-450 sugar pouch packing machine
TH-450 sugar pouch packing machine

Technical Parameter of Sugar Packing Machine

ModelTH-320TH-450
Filling range22-220 ml100-1000 g
Packing style/bag styleBack-sealBack seal/3-side seal
Packing speed32-72 bag/min or 50-100 bag/min20-80 bags/min
Bag length30-180 mm30-180 mm adjust
Bag width20-145 mm (replace bag former)20-200 mm
Dimension650*1050*1950 mm750*750*2100 mm
Carton size1100*750*1820 mm/
Weight250 kg420 kg
Power consumption1.8 kW2.2 kW
MaterialStainless steelStainless steel
NoteCustomization service is availableCustomization service is available

Features of Sugar Pouch Packing Equipment

  • The machine is working efficiently, bag making, filling, sealing, cutting, counting achieved at one time;
  • It has the intelligent touch screen. The packing speed and bag length can be set quickly through the screen, without part changes;
  • This machine has the advantages of automatic stop function, with safe operation and saving the film;
  • The sugar pouch packing machine is convenient, low loss, labor saving, easy for operation and maintenance;
  • It has the professional configuration: independent temperature controller with heat balance enables different packing materials;
  • The machine applies advanced operating system, easy to use and reprogrammable;
  • It uses famous brand electric and pneumatic components, stable and long life circle;
  • Customization service is supported.

Design Structure of Sugar Packaging Machine

320-model and 450-model are naturally similar. In general, the structure consists of the hopper, turntable, volume cups, code printer, microcomputer, temperature controller, bag former, sealing, and cutting area. The turntable has four volume cups inside, to weighing the particles. The size of the volume cups determines the material weight. You can also customize the turntable according to the different materials. Code printer is optional. If you want to date printing, we’ll recommend the most suitable one to you. The microcomputer has the advanced technology to adjust parameters on the screen, very quickly and easily. Moreover, it covers six languages existing in the world. The bag former and sealing & cutting area, as the name implies, are to shape the bag and seal and cut the bag.  

structure of sugar bagging machine
structure of sugar bagging machine

Applications of Sugar Bagging Machine

Although we call it a sugar sachet packing machine, it’s also for particles similar to sugar. Such as rice, millet, grains, drugs, foodstuffs, peanut, melon seeds, candy, broad beans, seeds, popcorn, puffed food, rice crust, oatmeal, date, etc. If you want other functions, like exhaust or inflatable, the air compressor is necessary. Of course, we have other configurations. Voltage can be changed on the basis of your country’s power. All in all, we can tailor the packing machine in every aspect to satisfy your needs. But one thing is that you should tell us details and requirements. If you have doubts, welcome to contact us and we can recommend the most suitable packing method!

Applications- sugar sachet packer
applications- sugar sachet packer

Sugar Packing Machine Price

The sugar sachet packing machine price differs because many factors affect it. Now I will mainly state three factors as below:

Configuration. When you choose one machine, you should pay attention to its collocations. For instance, the power is different. And then we should customize the corresponding electric circuit based on power in your country.

Machine material. Usually, the machine adopts the qualified material to produce the machine. If stainless steel is used for every part of the machine, the machine is much more expensive.

Quality. As is known to all, the good items must have a higher price. Quality is the key point for the purchaser. So, choosing a super quality machine, although the price is high, you can get more profits from the long term development.

Why Choose Us?

Nowadays, in the market, many types appear. Why do you choose us as your supplier? The strengths we have are as follows:

Rich experience. We, Top(Henan) Packing Machine Co., Ltd, have been established for decades of years. During these years, we have masted the techniques to offer excellent services to our customers.

Superior location. Located in Zhengzhou City, the transportation hub of China, it’s very convenient for delivery by sea, land, or air.

Brand effect. Our packing machines have been exported to the whole world. Our footprints have traveled to more than 80 regions and countries, such as the USA, UK, Canada, Australia, Japan, Philippines, Indonesia, Saudi Arabia, the United Arab Emirates, Mexico, Brazil, etc. And we received good feedback and reviews.

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):