Упаковочная машина для пакетов

Упаковочная машина для пакетов  — это замечательная машина для упаковки пакетов , которая почти упаковывает все в пакет, широко применяется для гранул, жидкости, порошковых материалов, подходит для масала, молока, минеральной воды, пищевого масла и т. Д. Оборудование для упаковки пакетов — это упаковочные материалы для красивой упаковки и удобная доставка куда угодно, куда бы вы ни захотели остановиться или уехать. Машина популярна для различных стилей мешочков, таких как 3-стороннее уплотнение, 4-стороннее уплотнение, заднее уплотнение, сумка-подушка с отверстием, сумка-подушка с прорезью и сумка-цепочка. Автоматическая машина для наполнения и запечатывания пакетов в Henan Top Packing Machinery Co., Ltd может настроить лучшую упаковочную машину для вас. Хотите узнать подробности? Если вас интересует такая упаковочная машина, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в кратчайшие сроки!

Комбинированная машина с лацканами и весами
упаковочная машина для пищевых продуктов с несколькими дозаторами

Какие типы машин для упаковки в пакеты продаются?

В нашей компании почти все упаковочные машины упаковывают материалы в пакеты. Для гранул имеется машина для упаковки гранул для всех видов сыпучих материалов; Что касается порошка, здесь используется порошковая упаковочная машина ; для жидкости применяется упаковочная машина для жидкостей . И вакуумные упаковочные машины, и машины для упаковки в подушки также являются разновидностями машин для упаковки в пакеты. Кроме того, отворотная машина — это всего лишь упаковочная машина, но ее можно комбинировать с различными системами подачи для упаковки различных материалов. Автоматическая машина для упаковки порошка в лацкан предназначен для порошка, машина для упаковки с многоголовочным дозатором — для гранул, машина для упаковки в лацкан с насосом — для жидкости и пасты. Начните работу с подходящей упаковочной машиной для вашего бизнеса!

Различные типы оборудования для упаковки в пакеты подробно описаны ниже:

Машина для упаковки в пакеты для гранул :

На нашем предприятии обычно рекомендуются машины для упаковки гранул модели 320, 450 и цепные . Они различаются комплектами упаковки. Модель 320 предназначена для гранул весом менее 200 граммов, модель 450 — для гранул весом менее 600 граммов, а цепная машина для упаковки гранул, относящаяся к модели 420, — для гранул от 100 граммов до 1000 граммов.

Цепная машина для нарезки стружки имеет серию небольших бункеров
цепная упаковочная машина для стружки

Машина для упаковки жидких пакетов :

Доступна простая вертикальная упаковочная машина. Его диапазон измерения составляет от 5 миллилитров до 1000 миллилитров. Он имеет конструкцию из нержавеющей стали и простое управление, автоматическое взвешивание, формирование пакетов, наполнение, запечатывание и резку. Это машина для упаковки жидкостей в пакеты.

Фасовка различной жидкости
вертикальная машина для упаковки жидкостей

Упаковочная машина для порошковых пакетов :

Его можно разделить на полуавтоматические и полностью автоматические упаковочные машины . Полуавтоматы — это разливочные машины соответственно на 1-5 килограмм и 5-50 килограммов. Полностью автоматические машины подразделяются на: толкаемые горизонтально, модели 320 (0-200 грамм) и 450 моделей (0-1 килограмм); толкается наискось (модель 320, 0-80 грамм); толкали напрямую (модель 450, 0-1 килограмм).

Это упаковочная машина с наклонным бункером.
Машина для упаковки порошков 0-80 г

Машина с лацканами, используемая для машины для упаковки в пакеты:

Отворотная машина — это исключительно упаковочная машина, необходимая для взаимодействия с системой подачи для завершения подачи, взвешивания, формирования пакетов, наполнения, запечатывания и резки. Машина для лацканов имеет три модели: 420-модель, 520-модель и 720-модель, которая достигает максимального веса упаковки — 2 килограмма. Может работать с многоголовочным дозатором для упаковки гранул; обычно весы: двойные весы, четыре весовщика, десять весов и четырнадцать весов. Также может быть оснащена системой подачи порошка для фасовки порошка, диапазон упаковки которого составляет 1-3 кг. Кроме того, он может взаимодействовать с насосом для упаковки жидкости.

Упаковочная машина с многоголовочным дозатором для упаковки различных гранулированных пищевых продуктов
оборудование для упаковки пищевых продуктов с несколькими дозаторами

Другая машина для упаковки пакетов:

Вакуумная упаковочная машина включает в себя однокамерную упаковочную машину , двухкамерную упаковочную машину, упаковочную машину с внешним всасыванием и упаковочную машину в стретч-пленку; машина для упаковки подушек имеет катушку с пленкой над конвейерной лентой и под конвейерной лентой; Машина VFFS (вертикальная фасовочно-укупорочная машина) и т. Д.

Вакуумная упаковочная машина имеет две камеры.
вакуумный упаковщик
Упаковочная машина для мяса может упаковывать мясо в упаковочную машину для подушек.
горизонтальная упаковочная машина

Какие продукты подходят для упаковочной машины в пакеты?

Из приведенного выше описания продуктов ясно видно, что автоматическая машина для упаковки в пакеты имеет широкий спектр применения. Безупречный рисунок и хорошее качество запечатывания улучшают качество продукта. Работая вместе с соответствующими устройствами в соответствии с различными материалами, можно реализовать полностью автоматическую упаковку частиц, порошка, жидкости, мягких банок, игрушек, оборудования и других продуктов.

Жидкости: масала, сок, вино, уксус, соевый соус, напитки, кетчуп, минеральная вода, масло и т. Д .;

Гранулы: попкорн, чипсы, арахис, орехи, печенье, вафли, сахар, соль, шоколад, конфеты, кофейные зерна, зерна, закуски и т. Д .;

Порошок: стиральный порошок, порошок для детского питания, чайный порошок, молоко или протеиновый порошок, молотый кофе, мука, специи, пестициды и другие;

Прочее: лунные лепешки, одежда, маски, полотенца, овощи, мясо, сосиски и др.

Если вы ознакомились со всей информацией, мы готовы предложить вам услугу в любое время.

Жидкая упаковка
жидкая упаковка
Порошковая упаковка для упаковочной машины в пакеты
упаковка порошка

Как быть производителями машин для упаковки в пакеты?  

Согласно данным о тенденциях в Интернете, очевидно, что все больше и больше людей сосредотачиваются на машинах для упаковки в пакеты. Итак, как выбрать надежного производителянеобходимо тщательно обдумать. С вашей точки зрения, как агента или индивидуального предпринимателя, прежде всего, сильные стороны компании. Наша компания была создана годами, и в то же время возникает принадлежащая нам фабрика, что свидетельствует о том, что мы являемся интегрированным бизнесом и торговлей. Во-вторых, технологии. Группы видных экспертов собираются вместе, чтобы изучать и исследовать соответствие рыночным изменениям, так что постепенное формирование технических сильных сторон выходит на мировые рынки, так как наши машины экспортируются в США, Великобританию, Канаду и другие регионы и страны. В-третьих, сервис. Поскольку машины поставляются за границу, сервис играет огромную роль в процессе покупки. Доступно удовлетворительное обслуживание. Добро пожаловать к нам!

Что такое цена на автоматическую упаковочную машину в пакеты ?

Цена определяется множеством факторов, таких как упаковочные материалы, функции машины, транспортировка и т. Д. Начнем с упаковочных материалов. Например, вам нужно упаковать жидкие материалы в пакет, а это значит, что вам следует приобрести упаковочную машину для жидких пакетов. Применяется та же теория, что и машина для упаковки порошковых материалов для упаковки порошковых материалов. Цена другая. Перейдите к функциям машины. Я хочу вакуумировать упакованный продукт, вам нужно выбрать вакуумную упаковочную машину, чтобы продлить срок хранения упакованной продукции. Однако горизонтальная упаковочная машина — лучший вариант, если только она изолирована от микроорганизмов и бактерий в воздухе. Разные функции имеют разную цену. Наконец, стоимость транспортировки варьируется в зависимости от международных рынков. Определенно, другие факторы, такие как материал машины, размещение,размер и т. д. влияет на цену. Вам интересно? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Преимущества машины для упаковки в пакеты

  • Машина для упаковки в пакеты оснащена сенсорным экраном PLC, человеко-машинным интерфейсом операционной системы, интуитивно понятным, простым и удобным управлением. Запустите машину, затем автоматически взвешивайте и упаковывайте без помощи рук.
  • Укупорка гладкая и аккуратная, упаковочная машина соответствует гигиеническим стандартам для оборудования пищевой промышленности для обеспечения гигиены и безопасности пищевых продуктов.
  • Внешний вид разумный, красивый, эффективный, энергосберегающий и защищающий окружающую среду. Скорость упаковки зависит от продукта.
  • Детали машин для упаковки в пакеты соответствуют национальным стандартам и в основном оснащены хорошо известными электрическими компонентами. Все детали и компоненты, контактирующие с пищевыми продуктами или упаковкой, изготовлены из нержавеющей стали, что гарантирует их хорошее состояние.
  • Доступна услуга настройки.

Параметры машины для упаковки гранул

МодельTH-320TH-450
Диапазон наполнения22-220 мл100-1000 г
Стиль упаковки / стиль сумкиОбратное уплотнениеЗаднее уплотнение / 3-х стороннее уплотнение
Скорость упаковки32-72 мешка / мин или 50-100 мешков / мин20-80 пакетов / мин
Длина сумки30-180 мм30-180 мм отрегулировать
Ширина мешка20-145 мм (заменить формирователь мешка)20-200 мм
Измерение650 * 1050 * 1950 мм750 * 750 * 2100 мм
Размер коробки1100 * 750 * 1820 мм/
Масса250 кг420 кг
Потребляемая мощность1,8 кВт2,2 кВт
МатериалНержавеющая стальНержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройкиДоступна услуга настройки

Параметры машины для упаковки жидкостей TH-420

Скорость упаковки5-30 мешков / минРасход воздуха0,65 МПа
Длина сумки80-300 ммРасход газа0,3 м³ / мин
Ширина мешка50-200 ммИзмерение1320 мм × 950 мм × 1360 мм
Власть2,2 кВтМасса540 кг
Напряжение220 ВДиапазон измерения5-1000 мл

Параметры машины для упаковки порошков TZ-320

M ОделТЗ -320
Вес упаковки0-80 г
Стиль упаковки / стиль сумки3-стороннее уплотнение / заднее уплотнение / 4-стороннее уплотнение
Скорость упаковки20-80 пакетов / мин
Длина сумки30-180 мм отрегулировать
Ширина мешка20-150 мм (заменить формирователь мешка)
Измерение650 * 1050 * 1950 мм
Масса250 кг
Потребляемая мощность1,8 кВт
Материал304 нержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Параметры горизонтальной упаковочной машины

МодельTH-250TH-350TH-450TH-600
Ширина пленкиМаксимум. 250 ммМаксимум. 350 ммМаксимум. 450 ммМаксимум. 600 мм
Длина сумки45-220 мм120-280 мм130-450 мм120-450 мм
Ширина мешка30-110 мм50-160 мм50-80 мм50-180 мм
Высота продуктаМаксимум. 40 ммМаксимум. 60 ммМаксимум. 70 ммМаксимум. 70 мм
Скорость упаковки40-330 пакетов / мин40-230 пакетов / мин30-180 пакетов / мин30-180 пакетов / мин
Власть2,4 кВт2,6 кВт220 В, 50/60 Гц, 2,6 кВА220 В, 50/60 Гц, 2,6 кВА
Масса800 кг900 кг900 кг800 кг
Измерение3770 * 670 * 1450 мм4020 * 745 * 1450 мм4020 * 745 * 1450 мм3770 * 670 * 1450 мм

Параметры вакуумного упаковщика

Имя машиныОднокамерная вакуумная упаковочная машинаДвухкамерная вакуумная упаковочная машина
Напряжение220 В / 50 Гц380 В / 50 Гц
Мощность вакуумного насоса0,9 кВт1,5 кВт
Сила уплотнения0,6 кВт1,17 кВт
Абсолютное давление0,1 в год0,1 в год
Кол-во уплотнительных лент12
Размер уплотнительной ленты500 мм * 10 мм * 2500 мм * 10 мм * 2
Материал камеры304 нержавеющая сталь304 нержавеющая сталь
Материал обложкиОрганическое стеклоОрганическое стекло
Размер камеры525 * 520 * 130 мм525 * 520 * 130 мм
Размер машины650 * 580 * 960 мм1260 * 605 * 960 мм
Вес машины80 кг150 кг

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Pouch Packaging Machine

Pouch packaging machine is a wonderful pouch packing machine, almost packing everything into a pouch, applied widely to granule, liquid, powder materials, suitable for masala, milk, mineral water, edible oil, etc. Pouch packing equipment is packing materials for beautiful package and convenient delivery to everywhere you want to stay or go. The machine is popular for the various pouch styles, like a 3-side seal, 4-side seal, back seal, pillow bag with a hole, pillow bag with slot, and chain bag. Automatic pouch filling and sealing machine in Henan Top Packing Machinery Co., Ltd can customize the best pouch packaging machine for you. Want to know more details? If you are interested in this kind of packing machine, please contact us and we’ll reply to you as soon as possible!

a combined machine of lapel machine and weigher
multi-head weigher food packaging machine

What are Types of Pouch Packaging Machine for Sale?

In our company, almost all packing machines are packing materials into a pouch. For granule, there is a granule packing machine for all kinds of granular materials; concerning the powder, powder packing machine is here used; for liquid, liquid packing machine is applied. And vacuum packaging machines and pillow packing machines are also sorts of pouch packaging machines. Besides, the lapel machine is only a packing machine, but it can combine with the different feeding systems to pack various materials. The automatic lapel powder packing machine is for powder, the multi-head weigher packing machine is for granule, the lapel machine with pump is for liquid and paste. Get started with the proper pouch packaging machine for your business!

The various types of pouch packing equipment are detailed as below:

Granule Pouch Packaging Machine:

320-model, 450-model, and chain granule packing machines are commonly recommended in our enterprise. They differ in packing ranges. 320-model is for granules below 200 grams, 450-model is for granule below 600 grams, and chain granule packing machine, referring to 420-model, is for granule between 100 grams and 1000 grams.

chain chips paching machine has a series of small hoppers
chain chips packing machine

Liquid Pouch Packaging Machine:

A simple vertical packaging machine is available. Its measuring range is from 5 milliliters to 1000 milliliters. It’s with stainless steel structure and simple operation, automatically weighing, bag forming, filling, sealing, and cutting. It’s a liquid pouch packing machine.

packing various liquid
vertical liquid packaging machine

Powder Pouch Packaging Machine:

It can be classified into semi-automatic and fully automatic packing machines. Semi-automatic machines are the filling machines, respectively for 1-5 kilograms and 5-50 kilograms. Fully automatic machines are divided as follows: pushed horizontally, which has 320-model (0-200 grams) and 450-model (0-1 kilogram); pushed obliquely (320-model, 0-80 grams); pushed directly (450-model, 0-1 kilogram).

It's a packing machine that has an oblique hopper.
0-80 g powder packaging machine

Lapel Machine Used for Pouch Packaging Machine:

A lapel machine is solely a packing machine, necessary to cooperate with the feeding system to complete the feeding, weighing, bag forming, filling, sealing, and cutting. The lapel machine has three models: 420-model, 520-model, and 720-model, which reaches the maximum packing weight-2 kilograms. It can work with the multi-head weigher for packing the granule; usually the weigher: double weighers, four weighers, ten weighers, and fourteen weighers. It also can allocate with the powder feeding system for packing powder, whose packing range is 1-3 kilograms. Moreover, it can collaborate with the pump for packing liquid.

multi-head weigher packing machine for varioud granular food packing
multi-head weigher food packing equipment

Other Pouch Packing Machine:

Vacuum packaging machine includes single chamber packing machine, double chamber packing machine, external suction packing machine, and stretch film packing machine; pillow packing machine has film reel above the conveyor belt and below the conveyor belt; VFFS machine (vertical form fill sealing machine), etc.

Vacuum packaging machine has two chambers.
vacuum sealer
meat packaging machine can wrap meat by the pillow packing machine.
horizontal packaging machine

What Products are Pouch Packaging Machine Applicable?

From the above products description, it’s clearly seen that the automatic pouch packing machine has a wide array of applications. Perfect pattern and good sealing quality are to improve the product grade. Working together with the corresponding devices according to different materials can realize the full-automatic packaging of particles, powder, liquid, soft cans, toys, hardware, and other products.

Liquid: masala, juice, wine, vinegar, soy sauce, beverages, ketchup, mineral water, oil, etc;

Granule: popcorn, chips, peanuts, nuts, biscuits, wafers, sugar, salt, chocolate, candy, coffee beans, grains, snacks, etc;

Powder: detergent powder, baby-food powder, tea powder, milk or protein powder, ground coffee, flour, spices, pesticide, and others;

Others: moon cakes, clothes, masks, towels, vegetables, meat, sausages, and others.

If you have gone through all the information, we’re ready to offer service to you at any time.

liquid packing
liquid packing
 powder packing for pouch packing machine
powder packing

How to Be Pouch Packing Machine Manufacturers?  

According to the trend data from the Internet, it’s obvious that more and more people focus on pouch packaging machines. So how to choose a reliable manufacturer needs to be considered carefully. From your perspective, as an agent or individual business owner, firstly, the company strengths. Our company has been established for years and the factory belonging to us arises at the same time, which shows that we are integrated business and trade. Secondly, the technology. Groups of prominent experts get together to study and research complying with the market changes so that gradually forming the technical strengths is taking the worldwide markets, as our machines have exported to US, UK, Canada, and other regions and countries. Thirdly, the service. Because the machines are supplied overseas, the service plays an immense role in the progress of the purchasing. Satisfactory service is available. A warm welcome to us!

What is Automatic Pouch Packing Machine Price?

The price is determined by lots of factors, like packing materials, machine functions, transportation, etc. Let’s start with the packing materials. For example, you need to pack liquid materials into a pouch, which means you should get a liquid pouch packing machine, the same theory is applied that a powder pouch packing machine is for packing powder materials. The price is different. Move to the machine functions. I want to vacuum the packed product, you need to choose a vacuum pouch packing machine to extend the shelf life of packed products. However, if only insulated with the microorganism and bacteria in the air, a horizontal packing machine is a better option. Different functions have different prices. Finally, the transportation cost varies along with the international markets. Definitely, other factors like machine material, allocation, dimension, etc influences the price. Are you interested? Contact us now!

Advantages of Pouch Packaging Machine

  • The pouch packaging machine adopts PLC touch screen, man-machine interface of operating system, intuitive, simple and convenient operation. Start running the machine, afterwards, automatically weighing, packing without manual assistance.
  • The sealing is smooth and neat, using the packing machine compliance with the hygienic standards for food processing machinery to ensure food hygiene and safety.
  • The appearance design is reasonable, beautiful, efficient, energy-saving and environmental protection. The packaging speed depends on the product.
  • Pouch packaging machine parts comply with relevant national standards and are mainly equipped with well-known electrical components. All parts and components in contact with food or packaging are made of stainless steel to guarantee food is in good condition.
  • Customization service is available.

Granule Packing Machine Parameters

ModelTH-320TH-450
Filling range22-220 ml100-1000 g
Packing style/bag styleBack-sealBack seal/3-side seal
Packing speed32-72 bag/min or 50-100 bag/min20-80 bags/min
Bag length30-180 mm30-180 mm adjust
Bag width20-145 mm (replace bag former)20-200 mm
Dimension650*1050*1950 mm750*750*2100 mm
Carton size1100*750*1820 mm/
Weight250 kg420 kg
Power consumption1.8 kW2.2 kW
MaterialStainless steelStainless steel
NoteCustomization service is availableCustomization service is available

TH-420 Liquid Packing Machine Parameters

Packing speed5-30 bag/minAir consumption0.65 mpa
Bag length80-300 mmGas consumption0.3 m³/min
Bag width50-200 mmDimension1320 mm×950 mm×1360 mm
Power2.2 kWWeight540 kg
Voltage220 VMeasuring range5-1000 ml

TZ-320 Powder Packing Machine Parameters

ModelTZ -320
Packing weight0-80 g
Packing style/bag style3-side seal /back seal / 4-side seal
Packing speed20-80 bags/min
Bag length30-180 mm adjust
Bag width20-150 mm (replace bag former)
Dimension650*1050*1950 mm
Weight250 kg
Power consumption1.8 kW
Material304 stainless steel
NoteCustomization service is available

Horizontal Packing Machine Parameters

ModelTH-250TH-350TH-450TH-600
Film widthMax. 250 mmMax. 350 mmMax. 450 mmMax. 600 mm
Bag length45-220 mm120-280 mm130-450 mm120-450 mm
Bag width30-110 mm50-160 mm50-80 mm50-180 mm
Product heightMax. 40 mmMax. 60 mmMax. 70 mmMax. 70 mm
Packing speed40-330 bag/min40-230 bag/min30-180 bag/min30-180 bag/min
Power2.4 kW2.6 kW220V, 50/ 60HZ, 2.6KVA220V, 50/ 60HZ, 2.6KVA
Weight800 kg900 kg900 kg800 kg
Dimension3770*670*1450 mm4020*745*1450 mm4020*745*1450 mm3770*670*1450 mm

Vacuum Sealer Parameters

Machine nameSingle chamber vacuum packaging machineDouble chamber vacuum packaging machine
Voltage220V/50HZ380V/50HZ
Vacuum pump power0.9 kW1.5 kW
Sealing power0.6 kW1.17 kW
Absolute pressure0.1 pa0.1 pa
No. of sealing strips12
Sealing strip size500 mm*10 mm*2500 mm*10 mm*2
Chamber material304 stainless steel304 stainless steel
Cover materialOrganic glassOrganic glass
Chamber size525*520*130 mm525*520*130 mm
Machine size650*580*960 mm1260*605*960 mm
Machine weight80 kg150 kg

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):