Упаковка для пищевых продуктов сегодня очень распространена. Широкий ассортимент продуктов питания, от фруктов и овощей, напитков и мяса до сухих кормов, может удовлетворить любые потребности. В ходе длительного процесса производства, обработки и распределения к продуктам питания приходится прикасаться бесчисленному количеству людей, прежде чем они попадут на полки. Если без упаковки, как она сможет дойти до целевых потребителей в целости и сохранности? Другие виды использования упаковки для пищевых продуктов заключаются в сохранении свежести и качества продуктов питания, а также в продлении срока их хранения. Еда доставляется до места назначения, чтобы сделать ее доступной как можно большему количеству людей. Благодаря удобной транспортировке и современной упаковке разнообразные деликатесы могут быть разделены между жителями разных регионов, а несезонные овощи и фрукты можно попробовать в любое время.  

Упаковка для еды
Упаковка для еды

Зачем нам нужна пищевая упаковка?

Еда может легко испортиться, если ее неправильно хранить и хранить. Плохое питание может привести к проблемам со здоровьем или серьезным заболеваниям. У людей есть много практичных и простых способов защитить продукты от порчи. Разрабатывайте передовые технологии, позволяющие продлить съедобность продуктов питания, и создавайте современное оборудование, позволяющее осуществлять перевозки на большие расстояния. Например, люди маринуют пищу солью или сахаром, сушат ее на воздухе при комнатной температуре или кладут в холодильник, чтобы она оставалась свежей и съедобной. Несмотря на разнообразие методов, технологий и оборудования для консервирования, основная идея заключается в предотвращении роста грибков, бактерий и других микроорганизмов в пищевых продуктах. Упаковка для еды Это один из наиболее экономичных методов консервации, позволяющий покупателям дольше сохранять свои продукты.

Продукты питания, упакованные вакуумными машинами
Вакуумная машина для упаковки пищевых продуктов

Три преимущества пищевой упаковки

Несомненно, пища играет незаменимую роль в жизни человека. С развитием нашей материальной базы люди выдвинули более высокие требования к обеспечению продовольствием. Однако сколько людей осознают важность упаковки пищевых продуктов? Вообще говоря, упаковка пищевых продуктов имеет три преимущества: транспортировка, защита и продвижение.

# Легко транспортировать

Мы можем найти различные формы упаковки пищевых продуктов, такие как бутылки, пакеты, банки, коробки и т. д. Зачем делать эти разные контейнеры? Это связано с тем, что это значительно упрощает транспортировку и предотвращает прямой контакт продуктов питания с воздухом, водой или загрязнениями. Обычно люди используют бутылки для жидких продуктов и пакеты для сыпучих продуктов.

# Предотвратить порчу продуктов питания

Безопасность пищевых продуктов является главным приоритетом, и только в течение срока годности она не будет угрожать нашему здоровью. Поэтому мы применяем материалы и технологии для упаковки пищевых продуктов, чтобы предотвратить биологические, физические или химические изменения в продуктах питания на этапе производства до продажи потребителям. Возьмем, к примеру, «Тетра Пак». Компания занимает значительную долю рынка упаковки для напитков благодаря своим высоким технологиям использования бумаги, алюминия и пластика в качестве воздушных и световых барьеров. Можно значительно продлить срок хранения продуктов питания. Хорошая и правильная упаковка, несомненно, сохранит продукты свежими и вкусными. 

# Продвижение продуктов

Помимо использования экологически чистых материалов и подходящих форм упаковки, важен также дизайн упаковки пищевых продуктов. Это может способствовать продвижению вашей продукции и увеличению продаж. Его элементы дизайна в основном включают цвет, текст и узоры. Успешный дизайн заключается в том, чтобы в полной мере использовать эти элементы в соответствии с характеристиками, характеристиками и формой продукта, чтобы привлечь потребителей к покупке.

Пищевые упаковочные материалы

В течение 20-го века материалы, используемые для упаковки пищевых продуктов, кардинально изменились, поскольку большинство из них были сделаны из стекла, металла и бумаги. Кроме того, последовала еще одна эволюция, когда на рынок вышли материалы PETE (полиэтилентерефталат). Этот универсальный пластик позволяет легко изготавливать сыпучие пищевые продукты для раздачи потребителям в этих контейнерах из PETE. Преимущество состоит в том, что полиэтилену можно легко штамповать или придавать ему любую форму, которую только можно вообразить. Кроме того, его производство обходится недорого, что делает его экономичным решением для упаковки пищевых продуктов. Однако из-за сегодняшнего повышенного внимания к экологической безопасности это решение делает клиентов более привлекательными для поставщиков экологически чистых упаковочных решений.  

Пищевые упаковочные материалы
Материалы для упаковки пищевых продуктов

Дизайн упаковки пищевых продуктов

Лучший дизайн упаковки поможет защитить качество продуктов питания и привлечь клиентов. Независимо от того, насколько хвалят качество продукта, потребитель будет отдавать предпочтение продукту, который не находится в голой или грубой упаковке. И наоборот, продукция нормального качества будет отдаваться предпочтение, если она красиво упакована. Опытные производители продуктов питания могут приложить больше усилий к дизайну упаковки, поскольку это приносит дополнительные экономические выгоды. Кроме того, упаковка была разработана для облегчения обращения. Пищевые продукты, такие как рис, молоко и напитки, упаковываются в пакеты, банки, бутылки и другие типы контейнеров. Они действуют как средство транспортировки пищи и помогают ускорить ее поток.  

Дизайн упаковки пищевых продуктов
Дизайн пищевой упаковки

Выбор подходящей пищевой упаковки для вашей продукции

Независимо от того, какие продукты питания вы продаете, очень важно, чтобы ваша продукция выделялась на полке. Для этого существует множество различных стратегий, и стратегия, которую вы примените, во многом будет зависеть от типа продуктов питания, которые вы продаете, и от того, кому вы продаете. Ниже мы опишем некоторые распространенные стратегии создания правильной упаковки пищевых продуктов, которая привлекает внимание людей. 

Красочная упаковка – это всегда хорошая идея, особенно когда речь идет о маркетинге продуктов питания, предназначенных для детей. Дети любят яркие, веселые цвета, поэтому имеет смысл упаковывать для них еду таким образом. Неон и яркие основные цвета отлично подходят для детей, но могут не подойти более зрелой аудитории. 

Упаковка корма для домашних животных должна учитывать интересы домашнего животного и его владельца. Вы почти всегда захотите добавить изображение животного, для которого предназначен корм; в то же время упаковка должна отражать все важные причины, по которым владелец домашнего животного должен купить ее для своего пушистого друга.

Здоровый образ свежих фруктов, овощей и зерновых очень эффективен, когда дело касается упаковки здоровых продуктов. Также разумно разместить на такой упаковке множество надписей, подчеркивающих пользу для здоровья продаваемой вами еды. Самое главное, вы хотите, чтобы ваша здоровая пища выглядела питательной и вкусной, чтобы люди действительно хотели ее купить.

Шоколадные батончики и конфеты обычно кажутся беззаботными и счастливыми, поэтому их следует упаковывать в яркую упаковку. Стимулирование этих чувств у потребителей в первую очередь побудит их покупать закуски, поэтому имейте это в виду, если вы ищете правильный дизайн для своих конфет или закусок.

Элегантная упаковка — отличная идея для продуктов питания, ориентированных на более состоятельную аудиторию. Например, сыры премиум-класса рекомендуется упаковывать в элегантную и изысканную упаковку.   

Заключение

Весь процесс упаковки пищевых продуктов осуществляется всеми видами машины для упаковки пищевых продуктов. Будучи ведущим производитель упаковочных машин В Китае мы предоставляем полный спектр решений для упаковки пищевых продуктов, таких как небольшие машины VFFS, горизонтальная упаковочная машина, вакуумная упаковочная машина, многоголовочная упаковочная машина с весами и т. д. Свяжитесь с нами для получения бесплатного прайс-листа.

Похожие записи

Why is food packaging important

Food packaging is very common today. A wide range of food items, from fruits and vegetables, beverages, and meats to dry food, can satisfy every requirement. In the long process of production, processing, and distribution, food has to be touched by countless people before it is put on the shelves. If without packaging, how can it reach the target consumers intact? Other uses of food packaging are to maintain the freshness and quality of food and to extend the shelf life of food. Food is delivered all the way to its destination, with the aim of making it available to as many people as possible. Thanks to convenient transportation and advanced packaging, a variety of delicacies can be shared by people in different regions, and out-of-season vegetables and fruits can be tasted at any time.  

food packaging
food packaging

Why do we need food packaging?

Food can easily spoil if not properly stored and preserved. Poor food can lead to health problems or serious illnesses. People have many practical and simple ways to protect food from spoilage. Develop high-end technologies to prolong the edibleness of food, and design advanced equipment to enable long-distance transportation. For example, people pickle food with salt or sugar, air dry it at room temperature, or put it in the refrigerator to keep it fresh and edible. Despite the variety of preservation methods, techniques, and equipment, the core idea is to prevent the growth of fungi, bacteria, or other microorganisms in food. Food packaging is one of the most cost-effective preservation methods and is the basis for customers to protect their food for longer.

food packed by vacuum machines
vacuum machine for food packing

Three benefits of food packaging

Undoubtedly, food plays an indispensable role in human life. With the sound development of our material foundation, people have put forward higher requirements for food supply. However, how many people realize the importance of food packaging? Generally speaking, food packaging has three advantages: transportation, protection, and promotion.

# Easy to transport

We can find a variety of food packaging forms such as bottles, bags, cans, boxes, etc. Why make these different containers? This is because it greatly eases transportation and prevents food from coming into direct contact with air, water, or pollution. Typically, people use bottles for liquid goods and bags for bulk foods.

# Prevent food from spoiling

Food safety is the top priority and only within the shelf life will it not endanger our health. Therefore, we apply food packaging materials and technologies to prevent biological, physical, or chemical changes in food from manufacture to sale to consumers. Take “Tetra Pak” as an example. It has a high market share in beverage packaging due to its high technology using paper, aluminium, and plastic as air and light barriers. Can greatly extend the shelf life of food. Good and proper packaging will undoubtedly keep food fresh and tasty. 

# Promoting products

In addition to using eco-friendly materials and suitable packaging forms, food packaging design is also important. It can help promote your products and boost your sales. Its design elements mainly include color, text, and patterns. A successful design is to make full use of these elements according to the performance, characteristics, and shape of the product, so as to attract consumers to buy.

Food packaging materials

During the 20th century, the materials used for food packaging changed dramatically as most of them were made of glass, metal, and paper. Additionally, another evolution followed as PETE (polyethylene terephthalate) materials entered the market. This versatile plastic makes it easy to make bulk food items for distribution to consumers in these PETE containers. The benefit is that polyethylene can be easily stamped or molded into any shape imaginable. Furthermore, it is inexpensive to produce, thus making it an economical food packaging solution. However, due to today’s heightened awareness of environmental safety, this solution makes customers more attractive to suppliers for eco-friendly packaging solutions.  

food packaging materials
food packaging materials

Food packaging design

The best packaging design will help protect food quality and attract customers. No matter how boasted the quality of the product is, a product that is not in a naked or rough package will be favored by consumers. Conversely, products of normal quality will be favored if they are beautifully packaged. Experienced food manufacturers may put more effort into packaging design as it generates additional economic benefits. Additionally, packaging has been designed to facilitate circulation. Food products, such as rice, milk, and beverages, are packaged in bags, cans, bottles, and other container types. They act as a vehicle for food transfer and help speed up the flow of food.  

food packaging design
food packaging design

Choosing the right food packaging for your products

No matter what kind of food you sell, it’s critical that your products stand out on the shelf. There are many different strategies for doing this, and the strategy you employ will largely depend on the type of food you are marketing and who you are marketing to. Below, we’ll highlight some common strategies for designing the right food packaging that catches people’s attention. 

Colorful packaging is always a good idea, especially when it comes to marketing food aimed at children. Kids love bright, happy colors, so it makes sense to package food for them in this way. Neon and bright primary colors are great for kids, but may not work for more mature audiences. 

The packaging of pet food should take the pet and its owner into consideration. You will almost always want to include a picture of the animal the food is for; at the same time, the packaging should reflect all the important reasons a pet owner should buy it for his or her furry friend.

The healthy image of fresh fruits, vegetables, and grains is very effective when it comes to packaging healthy foods. It’s also wise to include plenty of wording on such packaging to highlight the health benefits of the food you’re selling. Most importantly, you want your health food to look nutritious and tasty so people will actually want to buy it.

Chocolate bars and candies generally feel carefree and happy, so should be packaged in brightly designed packaging. Stimulating these feelings in consumers will encourage them to buy snack foods in the first place, so keep this in mind if you’re looking for the right design for your candy or snack food.

Elegantly designed packaging is a great idea for food items aimed at a more upscale crowd. For example, premium cheeses are recommended to be packaged in elegant and sophisticated packaging.   

Conclusion

All food packaging process is completed by all kind of food packing machines. As a leading packing machine manufacturer in China, we provide a complete range of food packing solutions, such as small VFFS machine, horizontal flow wrapping machine, vacuum packing machine, multihead weigher packing machine, etc. Contact us for a free price list.

Share your love
quote Get Quote
whatsapp WhatsApp
×

Get a Quote

Your requirements has been submitted.
Something went wrong. Please try again