Машина для упаковки подушек

машина для упаковки подушек

Машина для упаковки в подушки  или горизонтальная упаковочная машина сыграли важную роль в области упаковки. Она предназначена для упаковки материалов фиксированной формы в пакеты подушек, подходящие для упаковки всех видов обычных твердых материалов, таких как полотенца, мыло, хлеб, одежда, лунный пирог, маска, бумага, овощи и т. Д. Машина для упаковки подушек в основном состоит из механизм подачи, механизм подачи бумаги, формирователь пакетов, экран управления ПЛК, вытяжной вентилятор, механизм торцевого запечатывания роторного типа и разгрузочный механизм ленточного типа. Фактически, компания Henan Top Packing Machinery Co., Ltd известна своей продукцией с хорошими характеристиками и выгодной ценой. Если вы заинтересованы, можете как можно скорее связаться с нами для получения дополнительной полезной информации.https://www.youtube.com/embed/Xu9HTPWpcEI?feature=oembed

Различные типы упаковочной машины для подушек для продажи

В нашей компании горизонтальная упаковочная машина является одной из самых важных упаковочных машин. У нас есть различные типы с превосходным качеством и разумной ценой, такие как 250-модель, 320-модель, 350-модель, 450-модель, 600-модель и т. Д., Которые являются полуавтоматическими и доступны в нашей компании. Тем не менее, четкая ширина пленки — ключевой момент, который нужно отличить. Кроме того, у нас также есть другие упаковочные машины для продажи, например, машина для упаковки жидкостей, машина для упаковки гранул, машина для вакуумной упаковки, машина для вакуумной упаковки подушек, машина для упаковки порошков и т. Д. Вы также можете выбрать различные упаковочные машины в зависимости от ваших требований. , условия труда и долгосрочное развитие. Приходите к нам в ближайшее время.

машина для упаковки подушек для фасонных изделий
Катушка пленки в верхнем положении
горизонтальная упаковочная машина предназначена для мягких продуктов.
катушка пленки в нижнем месте

Сильные стороны горизонтальной упаковочной машины

  • Управление двойным частотным преобразователем: регулируемая длина мешка, регулировка в пределах одного шага и отсутствие необходимости работать на холостом ходу, экономия времени и пленки;  
  • Сенсорный экран: китайский и английский языки конвертируются свободно, поэтому вам удобно установить параметр;
  • Функция самодиагностики неисправностей: можно проверить любую неисправность;
  • Высокочувствительный фотоэлектрический глазок для отслеживания цветных меток, что делает положение запечатывания и резки более точным;
  • Машина может быть оснащена серводвигателем, а также сверхбольшим сенсорным экраном;
  • В машине используется только один стиль запечатывания: заднее уплотнение, но с несколькими стилями пакетов: подушка, подушка с дыроколом, подушка с прорезью евро, мешок со складками и сплошной мешок;
  • Полуавтоматическая машина для упаковки подушек с простой системой привода;
  • Дополнительные лезвия: одинарные, двойные и тройные.

Горизонтальные упаковочные машины

Механизм подачи бумаги в машине для упаковки подушек разделен на две модели на основе пленки в разных положениях. Один из них — это катушка с пленкой в ​​верхнем положении с небольшой регулируемой рамкой. Эта горизонтальная упаковочная машина подходит для упаковки различных материалов правильной формы. Например, печенье, шоколад, кремовая булочка, хлеб, лапша быстрого приготовления, овощи в коробке, сачима, лунные пирожные, повседневное использование, сандалии, промышленные детали, бумажная коробка, поднос, медицинские халаты и т. Д. Однако другая — это катушка с пленкой. в нижнем положении, без регулируемого каркаса. Этот тип используется для упаковки мягких продуктов, например, полотенец, бумаги, одноразовой посуды, салфеток, салфеток и т. Д. Выбирайте наиболее подходящие машины в соответствии с вашими потребностями. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами как можно скорее.

Горизонтальная упаковочная машина может упаковывать хлеб, маску, бисквит и др.
применение упаковочной машины для подушек
упакованная еда, используемая в повседневной жизни
применимая еда

Цена машины для упаковки подушек

На цену машины для упаковки подушек влияет множество факторов. Например, материалы, размеры, дизайн, изделия и т. Д. Однако они имеют приемлемую цену. С одной стороны, продукт и упаковываемый материал — это ваша первая потребность. У нас есть собственная фабрика по производству горизонтальных упаковочных машин, и мы получаем самую низкую цену на заводе, что сокращает расходы на посредников и, с другой стороны, использует передовые технологии для управления системой, что экономит время и повышает эффективность. Кроме того, технология исходит от нашей профессиональной команды, у которой есть набор стандартных производственных систем и правил контроля качества, что экономит наши инвестиции и расходы на квалифицированный и неквалифицированный персонал. Если вам нужна была машина для упаковки подушек, пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшее время.

Производитель упаковочных машин для подушек — Henan Top Packing Machinery Co., Ltd

Henan Top Packing Machinery Co., Ltd — это профессиональная команда по продаже и производству упаковочных машин. Мы в первую очередь настаиваем на клиентах. И мы являемся производителем и продавцом, владеющим заводом, который находится в транспортном узле Китая, независимо от того, какие перевозки осуществляются морским, наземным или воздушным транспортом. Кроме того, мы предлагаем различные типы оборудования для упаковки подушек: автоматические горизонтальные упаковочные машины, полуавтоматические упаковочные машины для подушек и т. беспроигрышное сотрудничество между нами и вами. Позвоните нам по вопросам вашего бизнеса.

Наша компания интегрирована с бизнесом и торговлей.
Профиль Компании

Отличный дизайн для машины для упаковки подушек

Оборудование для упаковки подушек имеет уникальный дизайн и передовые технологии для поддержки и работы всей системы. Экран управления ПЛК и двигатель занимают важное место для горизонтального упаковочного оборудования. Экран управления ПЛК необходим для управления машиной для клиента. На экране управления ПЛК можно установить языки (по умолчанию китайский и английский) в соответствии с вашими требованиями, температуру запечатывания и резки (в зависимости от толщины пленки), скорость конвейерной ленты и длину мешка. Функция заправки может использоваться для проверки машины. Обычная моторная упаковочная машина для подушек имеет два мотора: маленький черный мотор для вытягивания и отправки пленки, а большой синий мотор для управления подачей, разгрузкой и резкой. Серводвигатель также может использоваться для упаковочной машины для подушек.

конвейерная лента, принтер даты, устройство для рулона пленки, экран управления PLC, устройство для запечатывания и резки
детали конструкции

Какой тип машины для упаковки подушек лучше всего подходит для вашего бизнеса?

Как ведущая и уважаемая компания , мы обладаем достаточными специальными знаниями, чтобы порекомендовать вам наиболее подходящее оборудование для упаковки подушек. У нас доступны различные типы машин для упаковки подушек. Во-первых, какие материалы или продукты нужно упаковывать? Это важная вещь, которую нужно выяснить. Во-вторых, длина, ширина и высота материала или изделия. Исходя из основанной информации, в сочетании с вашими потребностями (другая подробная информация, например, вам требуется обратная пломба, сумка-подушка с евро-прорезью), выберите качественное и ценное оборудование для вас, чтобы начать свой бизнес.   

Услуги, предлагаемые компанией — Henan Top Packing Machinery Co., Ltd

  1. Предпродажное обслуживание. Это прямой способ соединить нас и вас. Он может помочь нам вовремя узнать требования и предложения клиента и является одним из основных каналов сбора технической и экономической информации.
  2. Консультационная служба. Наша компания предоставляет вам интеллектуальные услуги, основанные на специальных знаниях, в том числе услуги бизнес-консультации и услуги технической консультации. Служба бизнес-консультаций призвана помочь решить проблемы, а также выбрать и приобрести тот продукт, который им нужен, в соответствии с вашими требованиями при выборе машины. Техническая консультация заключается в ознакомлении с параметрами, свойствами и качеством горизонтальной упаковочной машины.
  3. Послепродажное обслуживание. Мы предоставляем вам хорошее послепродажное обслуживание, в том числе помогаем клиенту установить машину, управлять машиной и проводить техническое обслуживание.   

Основные параметры горизонтальной упаковочной машины

МодельTH-250TH-350TH-450TH-600
Ширина пленкиМаксимум. 250 ммМаксимум. 350 ммМаксимум. 450 ммМаксимум. 600 мм
Длина сумки45-220 мм120-280 мм130-450 мм120-450 мм
Ширина мешка30-110 мм50-160 мм50-80 мм50-180 мм
Высота продуктаМаксимум. 40 ммМаксимум. 60 ммМаксимум. 70 ммМаксимум. 70 мм
Скорость упаковки40-330 пакетов / мин40-230 пакетов / мин30-180 пакетов / мин30-180 пакетов / мин
Власть2,4 кВт2,6 кВт220 В, 50/60 Гц, 2,6 кВА220 В, 50/60 Гц, 2,6 кВА
Масса800 кг900 кг900 кг800 кг
Измерение3770 * 670 * 1450 мм4020 * 745 * 1450 мм4020 * 745 * 1450 мм3770 * 670 * 1450 мм

Свяжитесь с нами для бесплатного запроса

У нас есть в наличии все виды упаковочных машин. Такие, как машины для упаковки в подушки, машины для упаковки жидкостей, машины для упаковки порошка, машины для упаковки гранул, вакуумные упаковочные машины , машины для упаковки в чайные пакетики и т. Д. У нас есть специалисты, которые разработают и произведут стандартные упаковочные машины, которые идеально соответствуют вашим требованиям. Предлагаем на продажу высококачественное и высокоэффективное оборудование. Поэтому, если вы предназначены для упаковочной машины, оставьте свою информацию, и мы очень скоро ответим вам.  

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Pillow Packing Machine

Pillow packing machine
Pillow Packing Machine 14

Pillow packing machine or horizontal packing machine has played a significantly important role in the packing area. It is designed for packing fixed shaped materials into pillow packages, suitable for packing all kinds of regular solid materials, such as towels, soap, bread, clothes, moon cake, face mask, paper, vegetables, fruits, daily necessities, etc. The pillow packaging machine mainly consists of the feeding mechanism, paper feeding mechanism, bag former, PLC control screen, exhaust fan, rotary type end sealing mechanism, and belt type discharge mechanism. In fact, Henan Top Packing Machinery Co., Ltd is famous for its products with good performance and favorable price. If you are interested, welcome to contact us for more useful information as soon as possible.

Various Types of Pillow Packaging Machine for Sale

In our company, pillow type packing machine is one of the most essential packing machines. We have various models with superior quality and competitive price, such as 250-model, 350-model, 450-model, 600-model, etc. which are suitable for different packaging items with various dimensions. With a fully automatic level and advanced configuration, it is safe, accurate, and efficient. However, distinct film width is the key point to differentiate. Besides, we also have other packing machines for sale, like, the liquid packing machine, the granule packing machine, the vacuum packing machine, pillow vacuum packing machine, powder packing machine, etc. You also can choose different packing machines depending on your requirements, working conditions, and long-term development. Come to us for inquiring very soon.

Pillow packaging machine for the shaped products
Th-250 Pillow Packing Machine
Horizontal packing machine is for soft products.
Th-350 Pillow Packing Machine

Strengths for Horizontal Packing Machine

  • Dual frequency converter control: adjustable bag length, adjustment within one step and no need to do idle running distance, saving time and film;  
  • Touch screen: Chinese and English language convert freely, so it’s convenient to set the parameter for you;
  • Fault self diagnose function: any trouble can be checked;
  • Highly sensible photoelectric eye for color mark tracking, so that it makes sealing and cutting position more accurate;
  • The machine can be equipped with the servo motor as well as ultra large touch screen;
  • The machine only adopts one sealing style: back seal, but with several bag styles: pillow, pillow with hole punch, pillow with euro slot, gusseted bag and continuous bag;
  • Semi automatic pillow packing machine with simple driving system;
  • Optional blades: single, double and triple.

Horizontal Packaging Machine Applications

The paper feeding mechanism of the pillow packaging machine is divided into two models based on the film in the different positions. One is the film reel in the upper location, with the slight adjustable former. This kind of horizontal packing machine is suitable for packing various regular-shaped materials. For example, biscuits, chocolates, candies, cream bun, bread, fast noodles, vegetables with box, Sachima, moon cakes, daily use, sandal, industrial parts, paper box, tray, medical gowns, shisha charcoal, etc. However, the other is the film reel in the lower position, with no adjustable former. This type is used for packing soft products, for instance, towels, paper, disposable tableware, napkin, tissue, etc. According to your actual demands, choose the most suitable machines. If you want to learn more details, get in touch with us as soon as possible.

Bread, mask, biscuit and others can be packed by the horizontal packaging machine.
Pillow Packaging Machine Application
Packed food  used in daily life
Applicable Food

What is the pillow packing machine price?

The pillow packing machine price is affected by lots of factors. For example, materials, sizes, designs, products, etc. However, they have a reasonable price. On the one hand, the product and the material to be packed are your first demand to meet. We have our own factory to produce the horizontal packing machine and get the lowest price from the factory, which saves the middleman cost and On the other hand, it adopts the advanced technology to operate the system, which saves time and improves the efficiency. Besides, the technology comes from our professional team who has a set of standard production systems and quality control rules, which saves our investment and skilled and unskilled staff cost. If you have needed about the pillow packing machine, please contact us soon.

Pillow Packing Machine Manufacturer – Henan Top Packing Machinery Co., Ltd

Henan Top Packing Machinery Co., Ltd is a professional team to sell and produce the packing machine. We insist on customers in the first place. And we are the manufacturer and seller, owning the factory, which is located in the transportation hub of China, no matter what transportation by sea, land or air. Moreover, we provide various types of pillow packing equipment: automatic horizontal packaging machine, semi-automatic pillow packaging machine, etc. The packing range is from the food to industry, and our experts provide professional knowledge to you for purchasing and using, which creates win-win cooperation between us and you. Call us for your business.

Great Design for Pillow Packing Machine

The pillow packing equipment has a unique design and advanced technology to support and run the whole system. PLC control screen and motor are in a significant position for the horizontal packing equipment. A PLC control screen is necessary to operate the machine for the customer. PLC control screen can set the languages (default in Chinese and English), in accordance with your demands, sealing and cutting temperature (connected with the film thickness), the speed of the conveyor belt, and bag length. The inching function can be used to test the machine. The ordinary motor pillow packing machine has two motors: the small black motor is for the pulling and sending film, while the big blue motor is for controlling feeding, discharging, and cutting. Servo motor can be also used for the pillow packaging machine.

What Type of Pillow Packing Machine is the Best for Your Business?

As a leading and reputable company, we have sufficient specialized knowledge to recommend the most suitable pillow packaging equipment to you. There are various types of pillow packing machines available from us. Firstly, what kind of materials or products to be packed? It’s the essential thing to figure out. Secondly, the length, width, and height of the material or product. From the based information, combined with your needs (other detailed information, for example, you require the back seal, pillow bag with euro slot), choose the quality and valuable machines for you to start your business.  

Services Offered by the Company – Henan Top Packing Machinery Co., Ltd

  1. Pre sale service. It’s the direct way for connecting us and you. It can help us to learn the requirements and suggestions from the customer in time, and is one of the main channels to collect the technical and economic information.
  2. Consultation service. Our company provides the intelligent service to you by the specialized knowledge, including the business consultation service and the technical consultation service. Business consultation service is to help solve problems and choose and purchase the product what they want complying your requirements when you choose the machine. Technical consultation service is to introduce the parameter, property and quality of the horizontal packing machine.
  3. After sale service. We provide the good after sale service to you, including guide the customer to install the machine, operate the machine and do maintenance.   

Basic Parameters of Horizontal Packaging Machine

ModelTH-250TH-350TH-450TH-600
Film widthMax. 250 mmMax. 350 mmMax. 450 mmMax. 600 mm
Bag length45-220 mm120-280 mm130-450 mm120-450 mm
Bag width30-110 mm50-160 mm50-80 mm50-180 mm
Product heightMax. 40 mmMax. 60 mmMax. 70 mmMax. 70 mm
Packing speed40-330 bag/min40-230 bag/min30-180 bag/min30-180 bag/min
Power2.4 kW2.6 kW220V, 50/ 60HZ, 2.6KVA220V, 50/ 60HZ, 2.6KVA
Weight800 kg900 kg900 kg800 kg
Dimension3770*670*1450 mm4020*745*1450 mm4020*745*1450 mm3770*670*1450 mm

Contact Us for the Free Inquiry

There are all kinds of packing machines for sale available from us. Such as pillow packing machines, liquid packing machines, powder packing machines, granule packing machines, vacuum packing machines, tea bag packing machines, etc. We have experts to design and produce the standard packing machines to perfectly meet your demands. We provide super quality and high-efficiency machines for sale. Therefore, if you are intended to the packing machine, leave your information and we’re very willing to reply to you very soon.  

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again