Полное руководство по покупке упаковочной машины для сахара

Сахар должен храниться в сухих и хорошо закрытых условиях, потому что он будет поглощать влагу. И он обычно отгружается как навалочный и навалочный груз. Люди часто упаковывают сахар в бумагу, пластиковый пакет или бутылку, чтобы предотвратить его загрязнение. Автоматическая машина для упаковки сахара, способная взвешивать и фасовать сахар в мешки из пленки, затем запечатывать и резать с высокой точностью и скоростью. Вы просто добавляете сахар в устройство подачи и устанавливаете объем каждого мешка на интеллектуальном сенсорном экране, надеваете пленку на машину, и машина начинает работать, от гранул до одного мешка, что не только значительно экономит ваши затраты, но и безопасно. , здоровый и эффективный. Эта статья даст вам несколько полезных советов, которые помогут вам выбрать лучшую машину для упаковки сахара в пакеты.  

сахар упакован в супермаркете
сахар упакован в супермаркете

Виды сахара

Сахар — это общее название сладких на вкус растворимых углеводов, которые широко используются в различных пищевых продуктах. Это незаменимый материал для нашей повседневной жизни. Поэтому в сахарной упаковочной промышленности требуется большое количество машин для упаковки сахара. На рынке доступны различные типы сахара, такие как сахар-песок, жемчужный сахар, сахар демерара, светло-коричневый сахар, сахарная пудра, сахар-песок, сахар турбинадо, кондитерский сахар, тростниковый сахар, сахар мусковадо и т. д.

3 совета по выбору подходящей машины для упаковки сахара для развития вашего бизнеса

Если вы ищете отличную машину для упаковки сахара, которая принесет большую пользу вашему бизнесу, вы можете узнать, какой тип лучше всего подходит для вашего завода. На самом деле есть несколько вещей, которые нам нужно рассмотреть.

Машина для упаковки сахара в пакеты TH-450
Машина для упаковки сахара в пакеты TH-450

1. Упаковочный пакет и материал пакета важны

Поскольку разные мешки определяют различное оборудование для упаковки сахара, которое вам нужно, включая размер мешка (маленький или большой), форму мешка (сумка-сумка, обычная сумка или сумка-подставка и т. д.), материал мешка. Например, если вы просто хотите упаковать граммы сервала в пакет, вам подойдет машина для упаковки сахарных саше, поэтому для вас доступна машина для упаковки гранул . Наоборот, если вам нужно фасовать сахар от 1 кг до 5 кг и даже больше, очевидно, что небольшая машина для упаковки сахара вам не подходит. Также доступна машина для подачи готовых мешков или упаковочная машина с многоголовочным весовым дозатором .

Кроме того, используются различные упаковочные материалы, такие как бумага, полиэтилен/целлофан, алюминиевая фольга/полиэстер/полиэтилен, нейлон/полиэтилен, полиэтилен/полиэстер и т. д. Различные упаковочные материалы идеально подходят для различных условий использования.

2. Важно рассмотреть другое вспомогательное оборудование для создания полного завода по производству сахара.

Многие приложения требуют, чтобы продукт был доставлен без деградации или без повреждения продукта. Поврежденные продукты могут быть недовольны и нездоровые клиенты могут серьезно повлиять. Ковшовый элеватор имеет решающее значение в процессе упаковки продуктов и должен использовать бережное обращение с ковшовым элеватором. Необходимо увеличить подъем, а затем в большую машину для упаковки сахара. Поэтому ленточный конвейер также важен. Возможна доставка мешков, упакованных во вторую процедуру упаковки.

3. Вы должны четко представлять свои возможности

Если ваше ежедневное производство очень велико, рекомендуется использовать полностью автоматическую машину для упаковки сахара, эффективную и экономичную. Если производство небольшое, то используйте небольшую упаковочную машину. Henan Top Packing Machinery может предоставить вам лучшее упаковочное решение. Машина для упаковки сахара в кг является очень популярным способом упаковки. К этой категории относятся 1-килограммовые или 3-килограммовые упаковки сахара, которые мы видим на прилавках рынка. В качестве машины для упаковки сахарных мешков можно использовать электронные весы или объемную машину. Кроме того, вы можете использовать вертикальную фасовочную машину с винтовой системой для упаковки сахарной пудры. Эти машины отличаются от липких машин тем, что они одноканальные. Он имеет медленную скорость, но высокую точность упаковки веса.

Как профессиональный производитель оборудования для упаковки сахара, Henan Top Packaging предлагает полный спектр стандартных или индивидуальных решений для упаковки сахара, отвечающих вашим различным потребностям. Любые вопросы? Спросите у нашего идеального эксперта интимные и надежные деловые предложения.

Поделитесь с друзьями
quote Get Quote
whatsapp WhatsApp
×

Get a Quote

Your requirements has been submitted.
Something went wrong. Please try again

A Complete Buying Guidance on Sugar Packing Machine

Sugars need to be stored in dry and well-sealed conditions because they will absorb moisture. And it is usually shipped as break-bulk and bulk cargo. People often packaging sugar in paper or plastic bag or bottle to prevent them from being contaminated. Automatic sugar packing machine able to weigh and fill the sugar into bags made of film, then seal and cut with high accuracy and speed. You just add sugar into the feeder and set the volume of each bag on the intelligent touch screen, put the film on the machine, and the machine will start working, from granule to one bag, not only greatly saving your cost, but also safe, healthy, and efficient. This article will give you several useful tips to help you choose the best sugar pouch packing machine.  

sugar packged on the supermarket
sugar packged on the supermarket

Types of sugar

Sugar is the generic name for sweet-tasting, soluble carbohydrates, which are widely used in various foods. It is an indispensable material for our daily life. Therefore, a great quantity of sugar packaging machines is needed in sugar packing industry. There are various types of sugars available on the market, such as granulated sugar, pearl sugar, demerara sugar, light brown sugar, caster sugar, sanding sugar, turbinado sugar, confectioners sugar, cane sugar, muscovado sugar, etc.

3 tips for choosing suitable sugar packaging machine to boost your business

If you are looking for a great sugar packing machine to highly benefit your business, you may want to know which type of it is best for your factory. There are actually several things we need to consider.

TH-450 sugar pouch packing machine
TH-450 sugar pouch packing machine

1. Packaging bag and bag material are important

Because different bags decide different sugar packing equipment you need, including bag size(small or large), bag form(stick bag, common bag or stand bag, etc), bag material. For example, if you just want to packaging serval grams in a bag, a sugar sachet packing machine is suitable for you, so a granule packing machine is available for you. On the contrary, if you need to packaging sugar from 1kg to 5kg or even more, obviously, a small sugar packing machine is not correct for you. And premade bag feeding machine or multihead weigher packing machine is available.

Besides, packaging material are various like paper, polyethylene/cellophane, alumunium foil/ polyester/polyethylene, nylon/poly ethylene, polyethylene/polyester, etc. Different packing materials are ideal for different using environment.

2. Essential to consider other support equipment to make a complete sugar manufacturing plant

Many applications require the product in the absence of degradation or no damage to the product to be delivered. Products damaged may be dissatisfied and unhealthy customers a serious impact. The bucket elevator is crucial in the packaging process of products, and must use the gentle handling of bucket elevator. It needs to increase a lift, and then into the large bulk sugar packing machine. Therefore, belt conveyor is also important. It can deliver bags packaged into the second packing procedure.

3. You should be clear about your capacity

If your daily production is very large, it is recommended to use a fully automatic sugar packing machine, efficient and cost-saving. If the production is small, then use small packaging machine. Henan Top Packing Machinery can provide you with the best packaging solution. kg sugar packing machine is a very popular way of packaging. The 1 kilogram or 3 kilogram sugar packaging that we see on the market shelves fall into this category. As a sugar bag packing machine, you can use an electronic weighing machine or a volumetric machine. Besides, you can use a screw system vertical filling machine to pack the powdered sugar. These machines are different from sticky machines in that they are single channel. It has slow speed, but high weight packing accuracy.

As a professional sugar packing machine manufacturer, Henan Top Packaging provides a complete range of standard or custom sugar packaging solutions to meet your different needs. Any questions? Ask our perfect expert for intimate and reliable business suggestions.

Share your love
quote Get Quote
whatsapp WhatsApp
×

Get a Quote

Your requirements has been submitted.
Something went wrong. Please try again