Машина для упаковки масла

Машина для упаковки масла Это очень необходимое оборудование для упаковки различных масел в пакеты и бутылки. Например, кокосовое масло, горчичное масло, пищевое масло, растительное масло, моторное масло и т. д. Эта машина имеет преимущества компактной конструкции, красивого внешнего вида и удобного управления. Кроме того, в нашей компании имеются машины для упаковки масла в пакеты и машины для наполнения бутылок с маслом. Существование надежное и честное предприятие, мы также предоставляем услуги по индивидуальному заказу. Независимо от ваших требований, мы можем предложить хорошее упаковочное решение вместо формального. Итак, если вас интересуют упаковочные машины, оставьте свое сообщение, и мы будем очень рады ответить в ближайшее время!

Отличное оборудование для упаковки масел на продажу

Вообще говоря, машины для упаковки масла подразделяются на две категории: машины для упаковки масла в пакеты и машины для наполнения бутылок с маслом. Во-первых, давайте представим оборудование для упаковки в масляные пакеты. Он бывает двух видов: вертикальная машина для упаковки жидкостей, а также оборудование для упаковки жидкостей с отворотом. Оба являются автоматическими упаковочными машинами. А затем перейдем к машине для наполнения бутылок с маслом. Фактически, это обычно работает с другими машинами. Весь процесс упаковки включает в себя расшифровку, наполнение, укупорку и маркировку, но наполнение — это только одна часть всего процесса упаковки. Следовательно, мы порекомендуем подходящую машину для упаковки масла в соответствии с вашими требованиями. Свяжитесь с нами как можно скорее!

Машина для наполнения несколькими насадками
Машина для наполнения несколькими насадками

Типы автоматических упаковочных машин для масла

В нашей компании есть два типа дополнительных устройств: вертикальная упаковочная машина для жидкостей и оборудование для упаковки жидкостей с отворотом. Несомненно, они являются одними из машины для упаковки в пакеты. Первый представляет собой очень простое вертикальное упаковочное оборудование для масла, с простой конструкцией и простым управлением. А второй представляет собой комбинированную упаковочную машину, соответственно отворотную машину и насос. Максимальный вес упаковки достигает 2 килограммов. Кроме того, у машины для отворотов есть альтернативы моделей 420, 520 и 720. Насос предназначен для измерения объема жидкости. Также за питание отвечает помпа. Хотите узнать больше подробностей? Не стесняйтесь обращаться к нам в ближайшее время, и начнется новая глава вашего бизнеса.

Машина для упаковки масла состоит из простой вертикальной упаковочной машины и машины для упаковки жидкостей с отворотом.
автоматическая машина для упаковки в масляные пакеты

Параметры машины для упаковки жидкостей TH-420

Скорость упаковки5-30 мешков/минРасход воздуха0,65 МПа
Длина сумки80-300 ммПотребление газа0,3 м³/мин
Ширина сумки50-200 ммИзмерение1320 мм×950 мм×1360 мм
Власть2,2 кВтМасса540 кг
Напряжение220 ВДиапазон измерения5-1000 мл

Полуавтоматическая разливочная машина с одной головкой

Упаковочная машина для бутылок с маслом имеет очень важную часть — разлив масла в бутылки. Таким образом, разливочная машина играет важную роль на протяжении всего процесса упаковки. Другими словами, разливочная машина с одной головкой имеет одно сопло для наполнения. Как ведущий производитель упаковочных машин, мы, конечно же, изготовили эту машину. Его конструкция состоит из ножного переключателя, барометра, автоматического переключателя, аварийного переключателя, цилиндра, регулятора скорости, подающей трубы и выпускного отверстия. Он очень маленький, подходит для инвесторов с небольшим бюджетом. Кроме того, производственная линия включает в себя расшифровщик, разливочную машину, укупорочную машину и этикетировочную машину. В результате при выборе разливочной машины вы можете рассмотреть другие машины для завершения производственной процедуры.   

Конструкция одноголовочной машины для наполнения и упаковки масла
Конструкция разливочной машины с одной головкой

Машина для наполнения с одной головкой и машина для наполнения с несколькими насадками

Самая большая разница между разливочной машиной с одной головкой и разливочной машиной с несколькими насадками — это выпускное отверстие. Как следует из названия, для разливочной машины с одним соплом предназначен только один выход. Однако для разливочной машины с несколькими насадками предусмотрено несколько выпускных отверстий, по крайней мере, 2. Вы можете получить правильное сочетание слов в соответствии с вашими фактическими потребностями. Помимо этого, разливочная машина с одной насадкой очень мала и размещается в пространстве горизонтально. Но разливочная машина с несколькими головками намного больше и требует больше места для размещения. Тем не менее, это полуавтоматы и лишь часть всего упаковочного процесса. Оба они относятся к разливочным машинам, без функции упаковки. Поэтому им следует сотрудничать с другими машинами. Добро пожаловать, позвоните нам для получения дополнительной информации.

Разливочная машина с одной головкой и разливочная машина с несколькими головками
Разливочная машина с одной головкой и разливочная машина с несколькими головками

Каковы преимущества машины для упаковки масла?

  1. Машина изготовлена ​​из нержавеющей стали, прочного материала, легко чистится;
  2. Разумный дизайн, простота в эксплуатации, легко понять;
  3. Стабильная производительность, низкий уровень шума, экономичность;
  4. Стабильная работа, более удобное управление пользователем, длительный срок службы;
  5. Автоматическое упаковочное оборудование для масляных пакетов оснащено сенсорным экраном ПЛК, микрокомпьютерными чипами для управления, автоматически выполняет взвешивание, формирование пакетов, наполнение, запечатывание и резку;
  6. Полуавтоматическая разливочная машина должна взаимодействовать с расшифровщиком, укупорочной машиной и этикетировочной машиной, чтобы завершить всю производственную линию;
  7. Маслоупаковочная машина способна разливать масло в пакеты или бутылки по вашему желанию;
  8. Доступна услуга настройки.

Применение оборудования для упаковки масел

Машина для упаковки масла определенно используется для упаковки различных масел, например, кокосового масла, горчичного масла, пищевого масла, кулинарного масла, моторного масла, арахисового масла, соевого масла, масла канолы, кунжутного масла, эфирного масла, смазочного масла и т. д. Без сомнения, это машина для упаковки жидкостей. Таким образом, это касается не только масла, но и воды, молока, соевого молока, уксуса, соевого соуса, вина, сока, пива и других жидкостей. Машины разного назначения имеют разное назначение, поэтому и цена разная. Что самое важное, мы поддерживаем именно ту машину, которая вам нужна. Кроме того, мы также поставляем машина для упаковки мяса, машина для упаковки пищевых продуктов, машина для упаковки овощей, машина для упаковки конфет и др. упаковочные машины. Вы ищете такую ​​машину? Свяжитесь с нами, и мы ответим очень скоро!

Oil Packing Machine

Oil packing machine
Oil Packing Machine 6

Oil packing machine is very essential equipment for packaging various oil into pouches and bottles. Such as coconut oil, mustard oil, edible oil, cooking oil, engine oil, etc. This machine has advantages of compact structure, beautiful appearance, and convenient operation. Besides, oil pouch packing machine and oil bottle filling machine are available in our company. Being a trustworthy and honest enterprise, we also supply customization services. No matter what requirements you have, we can offer the good packing solution instead of perfunctory. So, if you’re interested in the packing machines, leave your message and we’ll be very glad to reply soon!

Excellent Oil Packaging Equipment for Sale

Generally speaking, the oil packaging machine has two classifications: oil pouch packing machine and oil bottle filling machine. Firstly, let’s introduce oil pouch packaging equipment. It has two kinds: vertical liquid packing machine as well as lapel liquid packaging equipment. Both are automatic packing machines. And then let’s move to the oil bottle filling machine. In fact, it usually works with the other machines. The entire packaging process includes unscrambling, filling, capping, and labeling, but the filling is only one part of the entire packaging process. Hence, we’ll recommend the appropriate oil packaging machine on the basis of your demands. Contact us as soon as possible!

Multiple nozzles filling machine
multiple nozzles filling machine

Types of Automatic Oil Pouch Packaging Machine

In our company, two types of optional are vertical liquid packaging machine and lapel liquid packing equipment. Undoubtedly, they’re one of the pouch packaging machines. The first one is a very simple vertical packing equipment for oil, easy structure, and simple operation. While the second one is a combined packing machine, respectively the lapel machine and the pump. Its maximum packing weight reaches 2 kilograms. In addition, the lapel machine has 420-model, 520-model, and 720-model alternatives. The pump is a measurement for liquid volume. Also, the pump is responsible for feeding. Want to know more details? Don’t hesitate to contact us very soon, and the new chapter of your business will get started.

Oil packing machine has simple vertical packing machine and lapel liquid packing machine.
automatic oil pouch packing machine

Parameters of TH-420 Liquid Packing Machine

Packing speed5-30 bag/minAir consumption0.65 mpa
Bag length80-300 mmGas consumption0.3 m³/min
Bag width50-200 mmDimension1320 mm×950 mm×1360 mm
Power2.2 kWWeight540 kg
Voltage220 VMeasuring range5-1000 ml

Semi-automatic Single Head Filling Machine

Oil bottle packaging machine has a very significant part, filling oil into bottles. Thus, the filling machine plays an important role during the whole packaging progress. Single head filling machine, in other words, has one nozzle for filling. As a ranking top packing machine company, we, of course, have produced this machine. Its structure is composed of footswitch, barometer, jog automatic switch, emergency switch, cylinder, speed regulator, feed pipe, and outlet. It’s very small, suitable for investors who have low budgets. Also, a production line covers unscrambler, filling machine, capping machine, and labeling machine. As a result, you can consider other machines for completing the production procedure when choosing a filling machine.   

Structure of single head filling machine-oil packing machine
structure of single head filling machine

Single Head Filling Machine VS Multiple Nozzles Filling Machine

The biggest difference between single head filling machine and multiple nozzles filling machine is the outlet. As the name suggests, only one outlet is for single nozzle filling machine. Multiple outlets, however, are for multiple nozzles filling machine, at least 2 outlets. You can get the proper collocation based on your actual needs. Apart from this, the single nozzle filling machine is very small, placing horizontally in space. But the multi-head filling machine is much bigger and needs more space to place. Nevertheless, they’re semi-automatic machines and only one part of the whole packing progress. They both belong to filling machines, no packaging function. Therefore, they should cooperate with other machines. Welcome to call us for further information.

Single head filling machine vs multi-head filling machine
Single Head Filling Machine Vs Multi-Head Filling Machine

What Advantages of Oil Packaging Machine?

  1. The machine is made of stainless steel, durable material, easy to clean;
  2. Reasonable design, simple operation, easy to understand;
  3. Stable performance, low noise, cost-efficiency;
  4. Runs stably, more friendly user operation, long service life;
  5. Automatic oil pouch packaging equipment adopts PLC touch screen, microcomputer chips to control, automatically completing weighing, bag forming, filling, sealing and cutting;
  6. Semi-automatic filling machine should cooperate with the unscrambler, capping machine and labeling machine, so as to complete the whole production line;
  7. Oil packing machine is able to fill oil into pouches or bottles in accordance with your desire;
  8. Customization service is available.

Applications of Oil Packaging Equipment

The oil packaging machine is definitely used for packing various oil, for example, coconut oil, mustard oil, edible oil, cooking oil, engine oil, peanut oil, soybean oil, canola oil, sesame oil, essential oil, lubricant oil, etc. It’s a liquid packing machine without a doubt. So, it’s not only for oil, but also for water, milk, soy milk, vinegar, soy sauce, wine, juice, beer, and other liquid. Different functional machines have a different allocation, that is why the price differs. What’s most important, we support the customized machine you wish. Moreover, we also supply meat packing machine, food packing machine, vegetable packing machine, candy packing machine, and other packing machines. Are you looking for this sort of machine? Get in touch with us and we’ll reply very soon!

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again