Машина для наполнения пасты

Машина для розлива пасты

Машина для розлива пасты  — это один из видов машин для количественного розлива, специально разработанный для розлива пасты. В некотором смысле эта машина представляет собой полуавтоматическую упаковочную машину и небольшую горизонтальную машину для розлива пасты. Обычно подходит для пищевых продуктов, таких как кунжутная паста, арахисовая паста, кетчуп, мед, сливки, имбирная паста и т. Д. Кроме того, детали, контактирующие с материалами, изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечивает гигиену пищевых продуктов. Кроме того, когда паста выходит из розетки, вы можете использовать пакеты или бутылки, чтобы удерживать ее. Если в качестве контейнера вы выберете пакеты, он может работать с герметиком. При выборе бутылок лучше всего использовать укупорочную машину и этикетировочную машину. Так что, если возникнут какие-либо сомнения, вы можете получить хорошие упаковочные решения, воспользовавшись нашим профессиональным советом.

Какие типы оборудования для розлива паштетов выставлены на продажу?

Как упоминалось выше, пастообразный наполнитель — это, естественно, машина для количественного наполнения. Следовательно, он имеет различные диапазоны наполнения. Это то же самое, что и машина для розлива жидкости. Диапазон наполнения варьировался от 3 мл до 5000 мл. Конечно, цена машины для розлива пасты различается вместе с ассортиментом розлива. Эта машина является пневматической машиной, обязательно самостоятельно оснащенной воздушным компрессором. Эта разливочная машина имеет два типа бункеров: U-образный бункер и вертикальный бункер. Вот немного другое. В первую очередь, бункер П-образной формы применяется для продукта, содержащего примеси, для его равномерного перемешивания. По сравнению с U-образным бункером, вертикальный бункер больше подходит для чистого продукта, такого как мед. Если у вас возникли проблемы с этим, вы можете как можно скорее связаться с нами для получения предложений.

Машина для розлива пасты с u-образным бункером
Машина Для Розлива Пасты С U-Образным Бункером
Машина для розлива пасты с вертикальным бункером
машина для розлива пасты с вертикальным бункером

Основные параметры горизонтального пастообразного наполнителя

Скорость наполнения10-30 бутылок / мин
Власть20 Вт / 50 Вт
Источник питания220 В 50 Гц (110 В можно настроить)
Масса100кг
Принцип работыПневматический (эта машина является пневматической, вы должны подготовить ее самостоятельно)
Метод работыВ воздушном компрессоре используется напряжение 220В.

Особенности пасты-наполнителя

  • Прочная конструкция. Разливочная машина изготовлена ​​из пищевой нержавеющей стали, устойчивой к коррозии, ржавчине, щелочам и кислотам;
  • Гуманный дизайн. Разработан с высококачественной форсункой для защиты от капель, точным наполнением;
  • Легко работать. Ручная рукоятка может регулировать объем заполнения, просто и легко;
  • Большой ассортимент разливочных машин. Диапазон наполнения от 3 мл до 5000 мл;
  • Высокого качества. Высокая термостойкость, нержавеющая сталь 304 для деталей, контактирующих с материалами;
  • Поддерживается услуга настройки.

Отличный дизайн машины для розлива пасты

В состав машины входят смесительный бункер, двигатель, регулировочная часть, барометр, цилиндр, ножной переключатель, выход. Рукоятка регулировки предназначена для регулировки объема заполнения по желанию. Операция очень проста и понятна. Цилиндр использует шкалу для точного наполнения. Выходное отверстие — форсунка для защиты от капель, изготовленная из нержавеющей стали, точное наполнение без засорения. Мы можем изготовить розетки с одной или двумя головками для ваших нужд. Таким образом, машина может быть с одной или двумя головками для пасты-наполнителя. Для бункера мы можем добавить функцию смешивания и нагрева. Функция нагрева означает, что бункер должен быть двухслойным, с теплопроводностью посередине. Кроме того, доступна услуга настройки.

Структура машины для розлива пасты
структура машины для розлива пасты

Широкое применение пасты-наполнителя

Паста-наполнитель применима к густым изделиям. Например, мед, сливки, гель алоэ вера, тахини, заправка для салатов, растительное масло, косметика, кетчуп, клей и т. Д. Он имеет автоматический переключатель. Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков упаковочных машин , мы накопили более чем двадцатилетний опыт. Мы не только предоставляем вам машины высшего качества, но и предлагаем внимательное послепродажное обслуживание. Кроме того, во время закупки вы можете воспользоваться профессиональной консультацией нашей компании. Компания Henan Top Packing Machine Company также поставляет машины для наполнения стаканов для йогурта , упаковочные машины для конфет, многоголовочные упаковочные машины с весами и т. Д. Добро пожаловать в ответ на запрос для получения дополнительной информации!

Аппликации, такие как мед, заправка для салатов, растительное масло и т. Д.
применение машины для розлива пасты

Машина для розлива жидкостей VS Машина для розлива пасты

Отличия

  1. Появления. Обычно бункер есть у наполнителя пасты, а у жидкого — нет.
  2. Поворотный клапан перед выпуском. Пастообразный наполнитель имеет цилиндрический поворотный клапан, а жидкий наполнитель — трапециевидный поворотный клапан.
  3. Приложения. Паста-наполнитель всегда подходит для густых продуктов, таких как кунжутная паста, арахисовая паста и т. Д. Жидкий наполнитель предназначен для продуктов с хорошей текучестью, таких как вода, молоко и т. Д.

Сходства 

  1. Диапазон наполнения. Оба имеют очень большой диапазон наполнения 3-5000 мл.
  2. Автоматизация. Это полуавтоматические разливочные машины.
  3. Торговая точка. По желанию заказчика они могут изготавливаться как с одинарной, так и с двойной головкой.
  4. Движущая сила. Оба являются пневматическими машинами, которые должны работать вместе с воздушным компрессором.
  5. Занимая место. Поскольку это горизонтальные и небольшие машины, для их размещения достаточно небольшого пространства.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Paste Filling Machine

paste filling machine

Paste filling machine is one kind of quantitative filling machine, specially designed for paste filling. In a sense, this machine is semi automatic packing machine, and small horizontal paste filling machine. Usually suitable for food, such as sesame paste, peanut paste, ketchup, honey, cream, ginger paste, etc. Besides, parts to contact with the materials are stainless steel, ensuring food hygiene. Also, when the paste comes from the outlet, you can use bags or bottles to hold it. If you choose bags as the container, it can work with the sealer. While choosing bottles, the capping machine, labeling machine are the best choice to use with it. So, any doubts happening, you can get the good packing solutions through the professional advice offered by us.

What Types of Pate filling Equipment for Sale?

As mentioned in above, the paste filler is naturally quantitative filling machine. Hence, it has various filling ranges. It’s the same as the liquid filling machine. The filling range varied from 3ml to 5000ml. Of course, the paste filling machine price differs along with the filling range. This machine is pneumatic machine, necessarily equipped with the air compressor on your own. This filling machine has two types of hoppers: u-shaped hopper and vertical hopper. Here’s a little different. First of all, the u-shaped hopper is applied to product containing impurities to make it evenly mixed. Compared to the u-shaped hopper, the vertical hopper is more suitable for pure product, like honey. If you have a mess about this, you can contact us for seeking suggestions as soon as possible.

paste filling machine with u-shaped hopper
paste filling machine with u-shaped hopper
paste filling machine with vertical hopper
paste filling machine with vertical hopper

Basic Parameters of Horizontal Paste Filler

Filling speed10-30 bottles/min
Power20w/50w
Power supply220V50Hz (110V can be customized)
Weight100kg
Working principlePneumatic(This machine is a pneumatic machine, you should prepare on your own)
Working methodThe air compressor is used with 220v voltage

Features of Paste Filler

  • Durable construction. The filling machine comes with the food grade stainless steel, resistant to corrosion, rust, alkali as well as acid;
  • Humanized design. Designed with a high quality anti-drip filling nozzle, accurate filling;
  • Easy to operate. The hand crank can adjust filling volume, simple and easy;
  • Large range of filling machines. The filling range is from 3ml to 5000ml;
  • High quality. High temperature resistance, 304 stainless steel for  parts in contact with the materials;
  • Customization service is supported.

Great Paste Filling Machine Design

The machine structure is mixing hopper, motor, adjustment part, barometer, cylinder, foot switch, outlet. The adjustment hand crank is for adjusting the filling volume at will. The operation is very simple and easy to understand. The cylinder adopts the scale measurement for accurate filling. The outlet is the anti-drip filling nozzle, made of stainless steel, accurate filling without clogging. We can produce single head or double head outlet for your needs. Thus, The machine can be single-head , or double-head paste filler. For the hopper, we can add the function of mixing and heating. The heating function means that the hopper should be double layers, with heat conduction in the middle. Moreover, the customization service is available.

paste filling machine structure
paste filling machine structure

Wide Applications of Paste Filler

Paste filler is applicable to thick products. For example, honey, cream, aloe vera gel, tahini, salad dressing, cooking oil, cosmetics, ketchup, glue, etc. It has jog automatic switch. Being a ranking top packing machine manufacturer and supplier, we have accumulated experiences for more than twenty years. We not only provide the super quality machines to you but also offer the considerate after-sales service. In addition, during the procurement, you can enjoy the professional advice from our company. In Henan Top Packing Machine Company, we also supply the yogurt cup filling machine, candy packing machine, multi-head weigher packing machine, etc. Welcome to inquiry for further information!

applications, like honey, salad dressing, cooking oil, etc.
applications of paste filling machine

Liquid Filling Machine VS Paste Filling Machine

Differences

  1. Appearances. Generally, paste filler has the hopper, but liquid filler doesn’t.
  2. Rotary valve before outlet. Paste filler has cylindrical rotary valve while liquid filler has trapezoidal rotary valve.
  3. Applications. Paste filler is always for thick products like sesame paste, peanut paste, etc. Liquid filler is for products with good fluidity, like water, milk, etc.

Similarities 

  1. Filling range. Both have the very large filling range of 3-5000ml.
  2. Automation. They’re semi automatic filling machines.
  3. Outlet. They can be produced as single head or double head, as the customer wish.
  4. Driving force. Both are pneumatic machines, having to collocate with the air compressor.
  5. Occupying space. Because they’re horizontal and small machines, small space is enough for them to place.

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):