Машина для упаковки чая

01

Упаковочная машина для чая  — это лучшая машина для упаковки всех видов чая различными способами. Мы классифицируем упаковочные машины для чайных пакетиков как машины для упаковки в наружные пакеты, машины для упаковки внутренних и внешних пакетов, машины для упаковки в пакеты с завязками и бирками, машины для упаковки в пирамидальные пакеты. Чай пользуется огромной популярностью во всем мире в связи с быстрым процветанием и развитием Китая и культурными связями между странами, что привело к огромному распространению чая. Итак, сейчас чай очень распространен в повседневной жизни. И машина для фасовки чая возникает как раз вовремя. Если вас интересует машина для упаковки чая, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.

Различные типы машин для упаковки чая на продажу

Упаковочные машины для чая в нашей компании, Henan Top Packing Machinery Co., Ltd, подразделяются на следующие типы: упаковочные машины для наружных пакетов, внутренние и внешние упаковочные машины, упаковочные машины для наружных пакетов со шнурком и биркой, упаковочные машины в форме пирамиды, среди которых шнурок и бирка, внутренняя и внешняя сумка могут быть настроены. Упаковочная машина для чая в пакетиках по умолчанию использует трехстороннее уплотнение. Вы выбираете то, что вам нужно, исходя из ваших реальных требований. Разные типы, безусловно, имеют соответствующие преимущества. Например, машина для упаковки во внутренние и внешние пакеты может обеспечить более безопасную и чистую среду для хранения чая. Машина для упаковки в пакеты-пирамиды упаковывает чайные пакетики с красивой герметизацией и красивым внешним видом. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о машине для упаковки чая, и мы ответим вам в ближайшее время!

Внешняя упаковка чайного пакетика
Машина Для Упаковки Чая Во Внешний Пакет

Параметры машины для упаковки наружных пакетов

  • Объем измерения: 3-10 г
  • Скорость упаковки: 30-60 пакетов / мин.
  • Метод уплотнения: трехстороннее уплотнение сетки
  • Напряжение: 220 В / 50 Гц / 1,6 кВт
  • Размер мешка: L: 50-80 мм; W: 45-80 мм
  • Вес: 350кг
  • Размер машины: 900 * 750 * 1750 (мм)
  • Материал: нержавеющая сталь.
  • Примечание: поддержка настройки
Чайный пакетик, упакованный внешним конвертом с завязкой и этикеткой
машина для упаковки чая в наружный пакет со шнурком и биркой

Внешний пакетик с параметрами строки и тега

  • Объем измерения: 1-10 г
  • Размер мешка: 50-80 мм (Д) , 45-80 мм (Ш)
  • Размер этикетки: t (Д * Ш) 20 * 28 мм / 20 * 25 мм / 20 * 20 мм
  • Скорость упаковки: 30-60 пакетов / мин.
  • Размер (Д * Ш * В): 1250 * 750 * 1750 мм
  • Вес: 380кг
  • Общая мощность: 220 В переменного тока, 50 Гц, 1,6 кВт
  • Материал: нержавеющая сталь.
  • Примечание: поддержка настройки
Чай упакованный внутренним и внешним конвертом с ниткой и этикеткой
машина для упаковки чая во внутренний и внешний пакет со шнурком и биркой

Параметры машины для внутренней и внешней упаковки чайных пакетиков

  • Объем измерения: 3-10 г
  • Мощность: 3,7 кВт
  • Напряжение: 220 В 60 Гц, 1 фаза
  • Размер внутреннего пакета: (L): 50-70 мм (W): 45-80 мм
  • Размер внешнего пакета: (L): 80-120 мм (W): 75-95 мм
  • Скорость упаковки: 30-40 нг / мин
  • Вес ; 500 кг
  • Размер: 1750 * 700 * 1950 мм
  • Материал: нержавеющая сталь.
  • Примечание: доступна служба поддержки клиентов
Чай, упакованный в нейлоновый треугольный пакет со шнурком и биркой
машина для упаковки чая в нейлоновый мешок пирамиды

Параметры упаковочной машины Pyramid Teabag

  • Объем измерения: 1-7 г
  • Размер мешка: 60-80 мм (Д) , 40-80 мм (Ш)
  • Тип уплотнения: трехмерное уплотнение
  • Скорость упаковки: 40 пакетов / мин.
  • Размер (Д * Ш * В): 1310 * 1470 * 2110 мм
  • Вес: 450 кг
  • Мощность: 3 кВт
  • Напряжение: 220 В 50 Гц, 1 фаза
  • Материал: нержавеющая сталь.
  • Примечание: OEM-сервис доступен

Особенности машины для упаковки чая

  1. Конструкция изготовлена ​​из нержавеющей стали для обеспечения гигиены и надежности продукта;
  2. Экран управления ПЛК контролирует все движения машины, настройку параметров, длину мешка, скорость упаковки и подсчет, прост в эксплуатации;
  3. Это автоматическая машина для упаковки чая с хорошей производительностью и высокой рентабельностью инвестиций ;
  4. Функция заключается в автоматическом завершении взвешивания, формирования пакетов, наполнения, запечатывания, резки и подсчета;
  5. Он работает стабильно, имеет длительный срок службы компонентов, высокую программу автоматизации и удобное обслуживание;
  6. Он имеет сильную совместимость, адаптирован к строке, этикетке, упаковочному материалу и т. Д. В соответствии с потребностями клиентов.

Применение машины для упаковки чая

Машина для упаковки чая имеет широкий спектр применения в области фармацевтики, нутрицевтиков и всех типов чая, таких как зеленый чай, черный чай, ароматный чай, травяной чай, рассыпной чай, ферментированный чай, кофе, китайский чай, здоровье. чай, чай с лемонграссом, чай улун и т. д. Упаковочная машина для чая заменяет традиционную упаковку. Он не только обеспечивает степень автоматизации для крупных, средних и малых предприятий, значительно снижая стоимость и повышая эффективность производства. В упаковочной машине для чайных пакетиков также есть расходные материалы. В серию расходных материалов для упаковки входят картон, фильтровальная бумага, пакет для кофе, хлопок, нейлоновая мембрана и упаковочная пленка. Вы можете выбрать наиболее подходящую машину для упаковки чая среди разнообразных машин для упаковки чая в пакетики. Кроме того, доступна настройка.

Машина для упаковки чая применима для зеленого чая, травяного чая и других
Приложения

Детали конструкции машины для упаковки чая e

Взяв в качестве примера внутреннюю и внешнюю упаковочную машину для чайных пакетиков, она состоит из сенсорного экрана, поворотного стола для частиц, бункера, спирали, формирователя упаковки, фотосенсора и конвейера. У этого типа машины есть большие преимущества: кнопка аварийной остановки; этот переключатель предназначен для большей гарантии безопасности. Сенсорный экран; сенсорный экран более удобен в эксплуатации, а печатная плата стабильна и долговечна. Формовщик мешков; размер формируемого мешка можно регулировать в определенном диапазоне. Термосварка и резка; Машина для упаковки чая имеет систему зависимого регулятора температуры и прецизионную вращающуюся структуру запечатывания и резки, которая непрерывно формирует и режет. И вы можете получить в подарок аксессуары: термопару, нагревательную трубку, ящик для инструментов, разводной ключ, отвертку, шестигранный ключ, обычную щетку и медную щетку.Добро пожаловать на запрос, и мы ответим на все ваши вопросы.

Основные семь частей машины для упаковки чая: сенсорный экран, поворотный стол для частиц, бункер, прокрутка, формирователь упаковки, фотосенсор и конвейер
детали конструкции

Как найти отличных производителей машин для упаковки чая?

Как надежная и известная упаковочная компания, у нас есть следующие сильные стороны: во-первых, производители и поставщики. У нас есть независимая и профессиональная команда дизайнеров, мы можем настроить продукцию в соответствии с вашими потребностями и имеем почти тридцатилетний опыт проектирования упаковочных машин. Во-вторых, супер качество и доступная цена. Мы снижаем стоимость продукта, производя машины самостоятельно и покупая у других сотрудничающих партнеров. Части машин изготавливаются от именитых брендов. Продукция у нас хорошего качества и по цене. В-третьих, внимательное обслуживание. Мы своевременно отправим вам необходимую информацию и данные и в короткие сроки настроим ваше производство. Кроме того, мы также обеспечиваем постоянную поддержку, наша упаковочная машина имеет 2-летнюю гарантию и техническое обслуживание в течение всего срока службы. Хотите узнать больше о преимуществах? Немедленно позвоните нам!

Машина для приготовления чая по труду
упаковка

Цена машины для упаковки чая

Машина для фасовки чая имеет доступную для клиентов цену. Цена на упаковочную машину для чайных пакетиков тесно связана с типами машин, которые вы выбираете, услугами по настройке, стоимостью транспортировки и т. строка и бирка, упаковочная машина для мешков-пирамид, цена которой отличается. И каждый тип доступен для настройки. Например, машина для упаковки во внутренний и внешний мешки и машина для упаковки в пирамиду могут иметь шнурок и бирку, а также не иметь шнурка и бирки, в случае мешка-пирамиды он может быть упакован во внутренний и внешний мешки. Больше функций абсолютно заслуживают более высокой цены. Также определенную долю в цене занимает транспортная стоимость. Удобная транспортировка создает возможности экономии груза. Так,наши машины достойны покупки, чтобы начать свой бизнес!   

Что такое процесс настройки?

У нас есть доступная услуга индивидуальной настройки машины для упаковки чая. Процесс настройки показан ниже: сначала выберите продукт и предпродажную консультацию; во-вторых, узнайте ваши требования к упаковываемому материалу и способу упаковки; в-третьих, порекомендуйте подходящий продукт и предложите индивидуальное описание метода и цитату; в-четвертых, покажите образец упаковочной машины и подтвердите каждую деталь; в-пятых, после подтверждения образца и деталей, подписать договор и приступить к изготовлению машины по индивидуальному заказу; в-шестых, организовать доставку морским транспортом после приемки (50% предоплата и 50% остаток до отгрузки); в-седьмых, после получения продуктов, установки, ввода в эксплуатацию и проверки, продукт работает нормально или нет; наконец, гарантия 24 месяца, пожизненное обслуживание. Приглашаем к нам в гости в любое время!

Послепродажное обслуживание

  1. Обучение персонала по установке, вводу в эксплуатацию и эксплуатации;
  2. Стандарты механического использования и обслуживания должны быть обязательно обучены;
  3. Гарантия 24 месяца на стандартную работу (мы отвечаем за бесплатный ремонт из-за качества компонентов машины; ущерб, нанесенный людьми, должен быть оплачен вами);
  4. Предлагаем пожизненное обслуживание после 24 месяцев гарантии.
Предлагать клиентам практические советы
Обратная связь

Спросите и получите более подробную информацию

Компания Henan Top Packing Machinery Co., Ltd является профессиональным производителем упаковочных машин. Упаковочная машина для чая включает в себя упаковочную машину для наружных пакетов, упаковочную машину для внутренних и внешних пакетов, внешнюю сумку с шнурком и биркой, упаковочную машину для пакетов-пирамид, среди которых упаковочная машина для внутренних и внешних пакетов и упаковочная машина для пакетов-пирамид более популярны, потому что чайные пакетики из них более популярны. две машины широко используются в повседневной жизни. Вы можете выбрать подходящие типы операций в зависимости от ситуации. Кроме того, мы также поставляем машины для упаковки кофе, машины для упаковки жидкостей, машины для упаковки гранул, машины для упаковки порошков и другие упаковочные машины. Если у вас есть какие-либо потребности, оставьте свое сообщение, и мы очень рады ответить вам как можно быстрее!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Tea Packing Machine

Tea packing machine is a top machine to pack all kinds of tea in different manners. We classify the tea bag packing machine as the outer bag packing machine, inner and outer bag packing machine, outer bag with string and tag, pyramid bag packing machine. Tea is a great popular in the whole world with the rapid prosperity and development of China and the cultural communication among countries, resulting in an enormous spread about tea. So, now tea is very common in daily life. And tea packing machine arises at the right time. If you are interested in the tea packaging machine, please get in touch with us as soon as possible.

Various Types of Tea Packing Machine for Sale

Tea packing machine in our company, Henan Top Packing Machinery Co., Ltd, is divided into the following types: outer bag packing machine, inner and outer packing machine, outer bag packing machine with string and tag, pyramid packing machine, among which the string and tag, inner and outer bag can be customized. The bag style of the tea packaging machine in our company defaults as three side seal. You choose what you need based on your actual requirements. Different types certainly have corresponding advantages. For example, the inner and outer bag packing machine can offer a safer and cleaner store environment for the tea. The pyramid bag packing machine is packing the tea bag with a beautiful sealing and nice appearance. Contact us for more details about the tea packing machine and we’ll answer you very soon!

outer teabag packing
tea packing machine for the outer bag

Outer Teabag Packing Machine Parameters

  • Measure scope: 3-10 g
  • Packing speed: 30-60 bags/min
  • Sealing method: three-side mesh sealing
  • Voltage: 220V/50HZ/1.6kW
  • Bag size: L: 50-80 mm; W: 45-80 mm
  • Weight: 350kg
  • Machine size: 900*750*1750(mm)
  • Material : stainless steel
  • Note: support customization

tea bag packed by the outer envelope with string and label
tea packing machine for the outer bag with string and tag

Outer Teabag with String and Tag Parameters

  • Measure scope: 1-10 g
  • Bag size: 50-80 mm (L),45-80 mm(W)
  • Label size: t(L*W) 20*28 mm/ 20*25 mm / 20*20 mm
  • Packing speed: 30-60 bags/min
  • Dimension (L*W*H): 1250*750*1750 mm
  • Weight: 380kg
  • Total power: AC 220V50HZ 1.6 kW
  • Material : stainless steel
  • Note: support customization

tea packed by inner and outer envelope with string and label
tea packing machine for inner and outer bag with string and tag

Inner and Outer Teabag Packing Machine Parameters

  • Measure scope: 3-10g
  • Power: 3.7 kw
  • Voltage: 220v 60hz 1phase
  • Inner bag size:(L): 50-70 mm (W):45-80 mm
  • Outer bag size: (L): 80-120 mm (W):75-95 mm
  • Packing speed: 30-40 ngas/min
  • Weight; 500kg
  • Size: 1750*700*1950 mm
  • Material: stainless steel
  • Note: customer service available
tea packed by nylon triangle bag with string and tag
tea packing machine for nylon pyramid bag

Pyramid Teabag Packing Machine Parameters

  • Measure scope: 1-7 g
  • Bag size: 60-80 mm (L),40-80 mm(W)
  • Sealing type: 3-dimensional sealing
  • Packing speed: 40bags/min
  • Dimension (L*W*H): 1310*1470*2110 mm
  • Weight: 450 kg
  • Power: 3 kW
  • Voltage: 220v 50hz ,1 phase
  • Material: stainless steel
  • Note: OEM service available

Features of Tea Packaging Machine

  1. The structure is made of stainless steel material to ensure the hygiene and reliability of the product;
  2. PLC control screen controls the whole machine movements, parameter adjustment, bag length, packing speed and counting, easy to operate;
  3. It’s automatic tea packing machine with good performance as well as high ROI (return on investment);
  4. The function is to automatically complete the weighing, bag forming, filling, sealing, cutting, and counting;
  5. It runs stably, has a long service life of components, high automation program, and convenient maintenance;
  6. It has strong compatibility, customized with the string, label, packaging material and so on according to the customers’ needs.

Applications of Tea Packing Machine

Tea packing machine has a wide array of applications in the area of pharmaceuticals, nutraceuticals, and all types of tea, such as green tea, black tea, scented tea, herbal tea, loose leaf tea, fermented tea, coffee, Chinese tea, health tea, lemongrass tea, oolong tea, etc. The tea packaging machine replaces the traditional packaging. It not only achieves automation degree for the large, medium, and small scale enterprises, extremely decreasing the cost and improving the production efficiency. The tea bag packaging machine also has consumable materials. The package consumable series includes the tagboard, filter paper, coffee bag, cotton, nylon membrane, and packaging film. You are able to select the most suitable tea packaging machine among the diverse tea bag packing machine. Besides, customization is available.

tea packing machine is applicable to green tea, herbal tea, and others
applications

Structure Details of Tea Packing Machine

Taking the inner and outer tea bags packing machine as an example, it consists of a touch screen, particles turntable, hopper, scroll, package shaper, photosensor, and conveyor. It has great advantages of this kind of machine: emergency stop button; this switch is designed to give more guarantee to the safety. Touch screen; the touch screen is more humanized to operate, and the circuit board is stable and durable. Bag former; the size of forming bag can be adjusted within a certain range. Heat seal and cutting; the tea packaging machine is with dependent temperature controller system and precision rotary sealing and cutting structure, which is continuously shaping and cutting. And you can get accessories gifts: thermocouple, heating pipe, toolbox, adjustable wrench, screwdriver, Allen wrench, ordinary brush, and copper brush. Welcome to inquiry and we’ll answer all your questions.

vital seven parts of tea packing machine: touch screen, particles turntable, hopper, scroll, package shaper, photosensor, and conveyor
structure details

How to Find Excellent Tea Packing Machine Manufacturers?

As a reliable and well-known packing company, we have the following strengths: firstly, manufacturers and suppliers. We have an independent and professional design team, can customize the products in accordance with your various needs, and are with nearly thirty-year design packing machine experience. Secondly, super quality and affordable price. We decrease the cost of the product by producing machines by ourselves and purchasing from other cooperated partners. Parts of the machines adopt eminent brands. The products from us are of good quality and value. Thirdly, considerate services. We will send the required information and data to you timely and customize your production in a short time. Moreover, we also provide support at all times, our packing machine is with 2 years warranty and maintenance for the whole life. Do you want to know more benefits? Call us immediately!

tea paking machine by labor
packing

Tea Packing Machine Price

The tea packing machine has a reasonable price for clients. The tea bag packing machine price is closely related to the machine types you choose, customization service, transportation cost, etc. Four kinds are here for you to choose from, respectively outer bag packing machine, inner and outer bag packing machine, outer bag with string and tag, pyramid bag packing machine, whose price differs. And every type is available for customization service. For example, the inner and outer bag packing machine and pyramid packing machine both can have the string and tag and also have no string and tag, for the pyramid bag, it can be packed in the inner and outer bags. More functions absolutely deserve the higher price. Also, transportation cost takes a certain proportion in the price. Convenient transportation creates possibilities of saving freight. So, our machines are worthy of purchase to start your business!   

What is the Customization Process?

Tea packing machine from us has the available customization service. The customization process is shown as below: firstly, select the product and pre-sale consultation; secondly, get to know your requirement for a material to be packed and packing style; thirdly, recommend the suitable product and offer the customized method statement and quotation; fourthly, display the packing machine sample, and confirm every detail; fifthly, after confirmation of sample and details, sign the agreement and start to produce the customized machine; sixthly, arrange to delivery by ship after acceptance (50% advance payment and 50% balance before shipment); seventhly, after receiving products, install, commissioning, and check the product runs normally or not; finally, 24 months warranty, lifetime maintenance. Welcome to visit us at any time!

After-Sale Services

  1. Training of the installation, commissioning and operation for your relevant staff;
  2. Mechanical use standards and maintenance should be trained necessarily;
  3. 24 months warranty for the standard operation (we’re responsible for free repair due to the quality of the machine’s components; damage occurred by persons should be on your own cost);
  4. Offer lifetime maintenance after 24 months warranty.
offer the practical advice to clients
feedback

Ask and Get More Details

Henan Top Packing Machinery Co., Ltd is the professional brand in the packing machine. Tea packing machine includes outer bag packing machine, inner and outer bag packing machine, outer bag with string and tag, pyramid bag packing machine, among which inner and outer bag packing machine and pyramid bag packing machine are more popular because the tea bag from these two machines is used widely in the daily life. You can choose the right operation types complying with the situation. In addition, we also supply the coffee packaging machine, liquid packing machine, granule packing machine, powder packing machine, and other packing machines. If you have any needs, please leave your message, and we’re very glad to reply to you as quickly as possible!

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):