Машина для упаковки кофе

Упаковочная машина  для кофе предназначена и в основном используется для кофейных капсул и кофейного порошка. В нашей компании вы можете выбрать машину для упаковки гранул для капсул кофе и машину для упаковки порошкового кофе. И оба — машина для упаковки в пакеты для кофе . Мы можем поставить все, что вы хотите. Кроме того, наша профессиональная команда имеет большой опыт и продолжает развиваться, обслуживая рынок, что создает бренд, занимающий лидирующие позиции и пользующийся хорошим откликом на международных рынках. Если вы хотите узнать больше, обращайтесь к нам в любое время!

многоголовочная упаковочная машина используется для упаковочной машины для кофе
машина для упаковки кофе с несколькими дозаторами

Различные типы оборудования для упаковки кофе на продажу

Как упоминалось выше, машина для упаковки кофе, поставляемая нашей компанией, обычно включает машину для упаковки гранул и машину для упаковки порошков. Для машины для упаковки гранул доступны модели 320, 420, автоматическая цепная машина для упаковки гранул и упаковочная машина с несколькими весами для кофейных зерен, это машина для упаковки кофейных зерен; Для порошковой упаковочной машины есть полуавтоматическая и полностью автоматическая упаковочная машина , которая используется для кофейного порошка. Имеет разные диапазоны упаковки. Все они имеют отличный дизайн, чтобы помочь вам сэкономить время и деньги, повысить эффективность работы и получить коммерческую прибыль. Независимо от того, какие машины вам нужны, мы делаем все возможное, чтобы предложить вам хорошее обслуживание. Ждем вашего запроса!

машина для упаковки кофе может упаковывать кофе в пакет
машина для упаковки порошка кофе
Это упаковочная машина для кофейных зерен.
машина для упаковки кофейных зерен

Порошковая упаковочная машина для упаковки кофе 

Теперь проиллюстрированы подробности о машине для упаковки порошка.. По классификации автоматических градусов есть два типа: полуавтоматические и полностью автоматические. Полуавтоматы делятся на два типа: фасовочные машины для порошка (1-5 килограммов) и полуавтоматические порошковые фасовочные машины (5-50 килограммов), различные диапазоны упаковки которых доступны для выбора в зависимости от использования кофе. упаковочная машина. Полностью автоматическая машина для упаковки порошков может быть отсортирована по весу от 1 кг до 1 кг. Согласно автоматической машине для упаковки порошка весом более 1 кг, это автоматическая машина для упаковки порошка в лацкан (1-3 кг); Основанная на машине весом менее 1 килограмма, это автоматическая машина для упаковки порошков (модель 320, 0-80 грамм; 320-модель, 0-200 граммов; 450-модель, 0-1 килограмм). Вышеупомянутое абсолютно может быть машиной для упаковки растворимого кофе.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

отворот машины и система кормления
Упаковочная машина для кофейного порошка 1-3 кг

Особенности машины для упаковки кофе

  • Машина имеет конструкцию из нержавеющей стали;
  • Больше дополнительных упаковочных машин. И машины для упаковки гранул, и машины для упаковки порошка могут использоваться для упаковки кофе, только для различных типов кофе (кофейных зерен или кофейного порошка);
  • Стабильная производительность, высокая эффективность, простота в эксплуатации;
  • Передовые технологии, низкий уровень шума, длительный срок службы;
  • Хороший дизайн, элегантный внешний вид, невысокая стоимость;
  • Сенсорный экран ПЛК, более удобная работа, простой в использовании;
  • Превосходное качество, известный бренд упаковочной машины для кофе;
  • Надежная гарантия безопасности и качества.

Производители машин для упаковки кофе

Компания Henan Top Packing Machinery Co., Ltd является производителем и поставщиком. Наша компания имеет собственное производственное предприятие и специализированную команду по разработке и производству, что позволяет экономить посредников. Кроме того, основанная в 1992 году, с почти тридцатилетним развитием, мы сформировали зрелый набор систем контроля качества для отслеживания прогресса производства, что дает вам максимальную уверенность в качестве продукции и гарантирует, что вы не беспокоитесь о качестве. . И у нас есть технологическое преимущество. Наши специалисты постоянно преодолевают трудности, чтобы добиться прогресса и идти в ногу с рынком, чтобы наша продукция соответствовала потребностям рынка. Поэтому, если ваша машина поступит от нас, вы можете получить качественную и ценную машину для упаковки кофе. Не стесняйтесь обращаться к нам!

чашка кофе с красивым узором
наслаждайся своим кофе

Цена машины для упаковки кофе

Цена упаковочной машины для кофе тесно связана с множеством факторов. Например, транспортировка, стоимость производства, качество и т. Д. Во-первых, с точки зрения транспорта, расположенного в городе Чжэнчжоу, центральном районе Китая, независимо от того, какой транспорт — железнодорожным, водным или воздушным транспортом, — все это удобно для экспорта нашей продукции. в регионы и страны всего мира. Во-вторых, с точки зрения стоимости производства наша компания имеет почти тридцатилетний опыт создания набора уникальных способов производства. А отличная команда также снижает стоимость нашей продукции и приносит долгосрочный интерес как нашей компании, так и вам. В-третьих, с точки зрения качества,система качества, а также правила и нормы ясно демонстрируют строгость производства и передают решимость нашей компании придавать большое значение качеству продукции. Вы должны быть уверены в наших продуктах.

Перед упаковкой машины сначала оборачиваются полиэтиленовой пленкой, чтобы избежать попадания влаги.
пакет для машин

Что больше всего подходит для вашего бизнеса ?

Выбор наиболее подходящего для вашего бизнеса — это небольшие инвестиции, но высокая отдача. Из невысоких вложений вы должны выбрать наиболее качественную и ценную упаковочную машину для кофе для своего бизнеса. Компания In Top Packing Machinery Co., Ltd,В условиях развития он формирует хороший метод с низкой производственной стоимостью и супер качеством машины, что означает, что наши машины более конкурентоспособны. Высокая доходность, с точки зрения экономики, связана с окупаемостью инвестиций, которая описывает соотношение между годовой доходностью и инвестициями в бизнес. Ваш бизнес сталкивается с большим спросом на рынке, и вы можете получить большую выгоду. Таким образом, сокращение инвестиций вызывает у вас больший интерес, и наша машина для упаковки кофе полностью удовлетворяет требованиям вашего бизнеса. Свяжитесь с нами сейчас!

Послепродажное обслуживание

На машину нашего предприятия распространяется пожизненная гарантия с момента ее установки и ввода в эксплуатацию, что является долгосрочной гарантией, которой нет у большинства других компаний. Просто ознакомьте вас с процессом обслуживания: во-первых, после успешной установки и ввода в эксплуатацию вам необходимо заполнить необходимые формы, и мы зарегистрируемся в нашей системе, чтобы удобно отслеживать обслуживание; во-вторых, вы можете позвонить нам или сообщить в наш отдел послепродажного обслуживания, если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы ответим вам очень скоро, а затем, в зависимости от реальных условий, найдем лучший способ решения проблемы (техническое руководство через видео, на -сайт заблокирован в связи с эпидемической ситуацией); в-третьих, инженер послепродажного обслуживания внимательно проверит машину и запишет подробный прогресс, а вы должны подтвердить и подписать формы обслуживания. Также,послепродажное обслуживание, предлагаемое нами, обеспечивает нашу взаимную выгоду.

Посетители со всего мира приезжают к нам в гости.
визит клиента

Параметры машины для упаковки порошкового кофе в пакеты

МодельТЗ -320
Вес упаковки0-80 г
Стиль упаковки / стиль сумки3-стороннее уплотнение / заднее уплотнение / 4-стороннее уплотнение
Скорость упаковки20-80 пакетов / мин
Длина сумки30-180 мм отрегулировать
Ширина мешка20-150 мм (заменить формирователь мешка)
Измерение650 * 1050 * 1950 мм
Масса250 кг
Потребляемая мощность1,8 кВт
Материал304 нержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Параметры машины для упаковки кофейных зерен

МодельTH-320TH-450
Диапазон наполнения22-220 мл100-1000 г
Стиль упаковки / стиль сумкиОбратное уплотнениеЗаднее уплотнение / 3-х стороннее уплотнение
Скорость упаковки32-72 мешка / мин или 50-100 мешков / мин20-80 пакетов / мин
Длина сумки30-180 мм30-180 мм отрегулировать
Ширина мешка20-145 мм (заменить формирователь мешка)20-200 мм
Измерение650 * 1050 * 1950 мм750 * 750 * 2100 мм
Размер коробки1100 * 750 * 1820 мм/
Масса250 кг420 кг
Потребляемая мощность1,8 кВт2,2 кВт
МатериалНержавеющая стальНержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройкиДоступна услуга настройки

Параметры упаковочной машины для кофе с многоголовочным дозатором TZ-520

Скорость упаковки30-60 мешков / минМаксимальная ширина рулонной пленки430 мм
Длина сумки30-280 ммНапряжение питанияAC220V / AC380V
Максимальный диаметр прокрутки пленки≤Φ 350 ммДедвейт машины400 кг
Потребляемая мощность1,2 кВтРазмер внешней упаковки870 * 1350 * 1850 мм
Толщина рулонной пленки0,03-0,10 ммДиапазон измерения100-1000 мл

Параметры автоматической машины для упаковки порошкового кофе 1-3 кг

Скорость упаковки5-50 пакетов / минМаксимальная ширина рулонной пленки520 мм
Длина сумки80-400 ммНапряжение питанияAC220V / 50 Гц
Ширина мешка80-250 ммДедвейт машины600 кг
Расход воздуха0,65 МПаРазмер внешней упаковки1150 * 1795 * 1650 мм
Расход газа0,4 м³ / минДиапазон измерения3000 мл (макс.)

Дополнительная информация о машине для упаковки кофе

Машина для упаковки кофе пользуется большой популярностью во всем мире. Наши упаковочные машины для кофе отличаются превосходным качеством, долговечностью и высокой скоростью для упаковки кофейных капсул и кофейного порошка, а также имеют разумную и доступную цену, которая выгодна для вас. Мы не только поставляем машины для упаковки гранул и порошков, но также имеем вакуумные упаковочные машины ( машины для вакуумной упаковки кофе), машины для упаковки пасты, машины для упаковки жидкостей, машины для упаковки чая и т. Д. В нашей компании доступны различные упаковочные машины. чтобы вы могли сделать выбор исходя из ваших реальных потребностей. Чтобы узнать больше о машине для упаковки кофе, оставьте свою информацию, и мы будем рады ответить на все ваши вопросы!  

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Coffee Packaging Machine

Coffee packaging machine is designed and mainly used for the coffee pod and coffee powder packaging. In our company, you can choose the granule packing machine for the coffee pod and the powder packing machine for the coffee powder. And both are coffee bag packing machines. We can supply whatever you want. Besides, our professional team is well-experienced and keeps in the progress catering to the market, which creates a brand taking in the leading position and getting a good response in the international markets. If you want to learn more information, welcome to contact us at any time!

Multi-head packing machine is used for coffee packaging machine
multi-head weigher coffee packing machine

Various Types of Coffee Packing Equipment for Sale

As mentioned above, the coffee packaging machine supplied in our company commonly has granule packing machine and powder packing machine. For the granule packing machine, 320-model, 420-model, automatic chain granule packing machine and multi-head weigher packing machine are available for coffee bean, they are coffee pod packaging machine; for the powder packing machine, there is a semi-automatic and fully automatic packing machine, which is used for the coffee powder. It has different packing ranges. All are in great design to help you save time and cost, improve working efficiency and create commercial profits. No matter what machines you need, we try our best to offer you a good service. Looking forward to your inquiry!

Coffee packaging machine can pack coffee in pouch
Coffee Powder Packing Machine
This one is a packing machine for coffee beans.
Coffee Beans Packing Machine

Powder Packing Machine for Coffee Packaging 

Now details are illustrated about the powder packing machine. From the classification of automatic degrees, there are two types: semi-automatic and fully automatic. Semi-automatic machines are divided into two types: filling powder packaging machine (1-5 kilograms) and semi-automatic powder packing machine (5-50 kilograms), whose different packaging ranges are available for you to choose from as the use of coffee packaging machine. A fully automatic powder packing machine can be sorted into above 1 kilogram and below 1 kilogram as the packing weight. According to the automatic powder packaging machine above 1 kilogram, it’s automatic lapel powder packing machine (1-3 kilograms); based on the machine below 1 kilogram, it’s the automatic powder packaging machine (320-model, 0-80 grams; 320-model, 0-200 grams; 450-model, 0-1 kilogram). The above absolutely can be an instant coffee packaging machine. Contact us for further information!

Lapel machine and a feeding system
1-3 kg coffee powder packing machine

Features of Coffee Packaging Machine

  • The machine has the stainless steel structure;
  • More optional packing machines. The granule packing machines and the powder packing machines both can be used for coffee packing, only the different coffee types (coffee bean, or coffee powder);
  • Stable performance, high efficiency, easy to operate;
  • Advanced technology, low noise, long service life;
  • Good design, elegant appearance, low cost;
  • PLC touch screen, more friendly operation, simple to use;
  • Superior quality, famous coffee packaging machine brand;
  • The reliable safety and quality assurance.

Coffee Packaging Machine Manufacturers

Henan Top Packing Machinery Co., Ltd is both manufacturer and supplier. Our company has our own production factory, owning specialized team to design and produce, which saves the middleman cost. Besides, Founded in 1992, with nearly thirty-year development, we have formed a mature set of quality control systems to monitor the progress of production, which gives you the most confidence in the product quality and guarantees you have no worries about the quality aspect. And we have the technology advantage. Our experts continuously conquer the difficulties to get progress and keep up with the market so that our products are suitable for the markets’ needs. Therefore, if your machine comes from us, you can get a quality and valuable coffee packaging machine. Don’t hesitate to get in touch with us!

Our company is integrated with business and trade.
company profile

Coffee Packaging Machine Price

Coffee packaging machine price is closely related to a wide array of factors. Like transportation, production cost, quality, etc. Firstly, from the view of the transportation, located in Zhengzhou city, the central area of China, whatever transportation by railway, by water, or by air, which are all convenient to export our products to regions and countries in the whole world. Secondly, from the perspective of the production cost, our company has almost thirty-year experience to establish a set of unique ways to produce. And an excellent team also decreases our production cost, and bring the long-term interest for both our company and you. Thirdly, from the opinion of the quality, the quality system and rules and regulations are clearly showing the strictness of production and conveying the determination of our company to attach importance to the product quality. You should be filled with confidence in our products.

Machines are wrapped in plastic film first before packing, which is to avoid moisture.
package for machines

What is the Most Suitable for Your Business?

Selecting the most suitable for your business is namely low investment but high return. From the low investment, you should choose the most quality and valuable coffee packaging machine for your business. In Top Packing Machinery Co., Ltd, under the developing progress, it forms a good method with the low production cost and super quality machine, which means our machines are more competitive. The high return, from the economics view, it’s connected with return on investment, which describes the relationship between the annual return and investment in the business. Your business faces a market with great demand, and you can benefit greatly. So decreasing the investment is creating more interest for you, and our coffee packing machine is exactly satisfied with your business requirements. Get in contact with us now!

After-sale Service

The machine from our enterprise has a lifelong warranty since the machine is installed and commissioning, which is long term warranty that most other companies don’t have. Simply introduce the service process to you: firstly, after successful installation and commissioning, you need to fill the required forms, and we will register in our system in order to conveniently track service; secondly, you can call us or inform our after-sale department if you have any problem, we’ll answer you very soon, and then depending on the actual conditions, find a better way to solve the problem (technical guidance through video, on-site now is banned due to the epidemic situation); thirdly, after-sale service engineer will check carefully with the machine and record the detailed progress, and you should confirm and sign on the service forms. Also, the after-sale service offered by us ensures our mutual benefits.

Visitors from all over the world come to visit our company.
customer visit

Coffee Powder Pouch Packing Machine Parameters

ModelTZ -320
Packing weight0-80 g
Packing style/bag style3-side seal /back seal / 4-side seal
Packing speed20-80 bags/min
Bag length30-180 mm adjust
Bag width20-150 mm (replace bag former)
Dimension650*1050*1950 mm
Weight250 kg
Power consumption1.8 kW
Material304 stainless steel
NoteCustomization service is available

Coffee Beans Packing Machine Parameters

ModelTH-320TH-450
Filling range22-220 ml100-1000 g
Packing style/bag styleBack-sealBack seal/3-side seal
Packing speed32-72 bag/min or 50-100 bag/min20-80 bags/min
Bag length30-180 mm30-180 mm adjust
Bag width20-145 mm (replace bag former)20-200 mm
Dimension650*1050*1950 mm750*750*2100 mm
Carton size1100*750*1820 mm/
Weight250 kg420 kg
Power consumption1.8 kW2.2 kW
MaterialStainless steelStainless steel
NoteCustomization service is availableCustomization service is available

TZ-520 Multi-head Weigher Coffee Packing Machine Parameters

Packing speed30-60 bag/minMax width of roll film430 mm
Bag length30-280 mmPower voltageAC220V / AC380V
Max diameter of film scroll≤Φ 350 mmDeadweight of machine400 kg
Power consumption1.2 kWDimension of outer packing870*1350*1850 mm
The thickness of roll film0.03-0.10 mmMeasuring range100-1000 ml

1-3 KG Automatic Coffee Powder Packing Machine Parameters

Packing speed5-50 bag/minMax width of roll film520 mm
Bag length80-400 mmPower voltageAC220V / 50 HZ
Bag width80-250 mmDeadweight of machine600 kg
Air consumption0.65 MpaDimension of outer packing1150*1795*1650 mm
Gas consumption0.4 m³/minMeasuring range3000 ml (max.)

More Information about Coffee Packaging Machine

The coffee packaging machine is with great popularity in the worldwide areas. Our coffee packing machines are of superior quality, durability, and high speeds for packing coffee pod and coffee powder, also with a reasonable and affordable price, which is profitable to you. We not only supply the granule packing machine and powder packing machine but also have a vacuum packaging machine (coffee vacuum packaging machine), paste packing machine, liquid packing machine, tea packing machine, etc. A variety of packing machines are available in our company for you to make the choice on the basis of your actual needs. In order to know more information about the coffee packing machine, please leave your information and we’re glad to answer all your inquiries!   

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again