Лучшие вещи при покупке машины для упаковки воды

Вода — необходимый источник в повседневной жизни. Но это вопрос по транспортировке воды. В настоящее время нам следует воспользоваться некоторыми инструментами для достижения целей. Итак, мы обычно используем пакеты или бутылки для хранения воды, чтобы доставить воду к месту назначения. В компании Top (Henan) Packing Machine Co., Ltd мы называем этот инструмент упаковочной машиной для воды. Если вы хотите узнать, какая из них наиболее подходит для вашего бизнеса, сначала вы должны знать, какие типы упаковочной машины для воды, а затем ознакомиться с главными советами по выбору машины.

Типы машины для упаковки воды

Как упоминалось выше, мы должны использовать пакетики или бутылки для хранения воды. Таким образом, по разным контейнерам мы можем разделить их на машины для упаковки в пакеты для воды и машины для розлива воды.

Машина для упаковки в пакеты для воды

Вода может быть упакована в пакеты или пакеты. Вертикальная машина для упаковки жидкостей и комбинированная машина с насосом и отворотом могут реализовать упаковку пакетов для воды.

машина для упаковки саше для воды
машина для упаковки саше для воды
комбинированная машина для упаковки в пакеты для воды
комбинированная машина для упаковки в пакеты для воды

Машина для розлива воды

В основном разливочные машины с одной головкой и разливочные машины с несколькими головками предназначены для розлива. Форсунку можно настроить в соответствии с вашими требованиями.

одноголовочная машина для розлива воды
одноголовочная машина для розлива воды
машина для розлива воды с несколькими головками
машина для розлива воды с несколькими головками

Советы по покупке машины для упаковки воды

Определите контейнер для хранения

На ваш выбор есть пакеты для воды и бутылки с водой. Разные контейнеры соответствуют разным машинам. Определив тип контейнера, вы сузили диапазон выбора.

пакеты для воды и бутылки с водой
пакеты для воды и бутылки с водой

Уровень автоматизации

На самом деле, наши машины, будь то машина для наполнения саше или машина для наполнения бутылок, являются автоматическими. Они могут автоматически завершить заполнение жидкостью. Просто автоматика варьируется в зависимости от машины. Если взять в качестве примера машину для розлива жидкостей , то небольшая разливочная машина с одной головкой лучше всего подходит для внутреннего и мелкосерийного производства, в то время как разливочная машина с несколькими головками должна подходить для средних и крупных производств.

Машина для упаковки воды может наполнить и упаковать в бутылку.
машина для розлива воды

Производство 

Сколько пакетиков или бутылок в час может удовлетворить ваш бизнес? Ответ на этот вопрос часто помогает принять решение о выборе машины для упаковки воды. Доступны машины для упаковки воды в пакеты и линия розлива воды. Следует учитывать не только текущие выгоды, но и ожидаемый рост.

Материал оборудования

В настоящее время нержавеющая сталь 304 обычно используется на рынке для упаковочных машин для бутылок и саше для воды, но некоторые производители часто выбирают нержавеющую сталь 202, чтобы снизить стоимость. Хотя очевидной разницы во внешнем виде нет, в долгосрочной перспективе она часто серьезно влияет на коррозионную стойкость и показатели работоспособности оборудования.

А Прин д л ежность из воды упаковки ИНГ оборудования

Хорошая машина для упаковки воды — это не куча аксессуаров известных брендов, а системная инженерия. Конечно, в той же ситуации высококачественные компоненты, естественно, могут обеспечить лучшую производительность. Но в то же время это может увеличить расходы. Детали должны передаваться между покупателями и производителями, показывая сильные стороны производителя.

Заменить и очистить

Для упаковщиков, производящих небольшие партии или много разных продуктов, время переналадки и очистки могут быть важными факторами. е. Для многих (но не для всех) машин система очистки на месте (CIP) может быть запрограммирована в ПЛК и интерфейс оператора, что делает процесс очистки простым и быстрым.

Заключение 

Просмотрите статьи, и вы должны иметь базовые и четкие знания при выборе машины для упаковки воды. Эта статья может помочь вам выбрать наиболее подходящую упаковочную машину для воды для облегчения вашего бизнеса. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами в любое время, и мы ответим очень скоро!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    Поделитесь с друзьями
    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Top things on buying water packaging machine

Water is a necessary source in daily life. But it’s a question to transport water. At this time, we should get help from some tools to achieve the goals. So, we usually use pouches or bottles to contain water, in order to deliver the water to the destination. In Henan Top Packing Machine Co., Ltd, we call this tool water packing machine. If you want to know which one is the most suitable for your business, firstly you should know what types of water packaging machine, and then get well know with the top tips on choosing a machine.

Types of the water packaging machine

As mentioned above, we should use sachets or bottles to hold water. Thus, according to the different containers, we can divide them into water pouch packing machines and water bottling machines.

# Water pouch packing machine

Water can be packed into pouches or bags. A vertical liquid packing machine and combined pump and lapel machine can realize the water pouch packaging.

water sachet packing machine
water sachet packing machine
combined water pouch packing machine
combined water pouch packing machine

# Water bottling filling machine

Mainly single head liquid filling machines and multi-head filling machines are for bottling. The nozzle can be customized based on your demands.

single-head water bottling machine
single-head water bottling machine
multi-head water bottling machine
multi-head water bottling machine

Tips on buying the water packaging machine

1. Determine the holding container

There are water pouches and water bottles for your choice. Different containers correspond to the different machines. Once you decide the container type, you have narrowed the selection range.

water bags & water bottles
water bags & water bottles

2. The level of automation

Actually, our machines, whatever the sachet water machine or the water bottle filling machine, are automatic. They can automatically complete the liquid filling. Just the automation varies corresponding to the machines. Taking liquid filling machine as an example, a small single-head filling machine is best for in-house and small-scale production, while the multi-head filling machine must be suitable for medium to large scale productions.

water packing machine can fill and pack in the bottle.
water bottling machine

3. Production 

How many sachets or bottles per hour can satisfy your business? The answer to this question will often help guide the decision on choosing water packaging machines. Water pouch packing machine and water bottling line are available. Not only the current benefits should be considered, but the expected growth should also be considered.

4. Equipment material

Currently, 304 stainless steel is generally used for water bottle packing machines and sachet water machines in the market, but some manufacturers often choose 202 stainless steel in order to reduce the cost. Although there is no obvious difference in appearance, in the long run, it will often seriously affect the corrosion resistance and health indicators of the equipment.

5. Accessories of water packing equipment

A good water packing machine is not a pile of accessories of famous brands, but a system engineering. Of course, under the same situation, high-quality components can naturally bring better performance. But at the same time, it can increase the costs. Details should be communicated between customers and manufacturers, showing the manufacturer’s strength.

6. Replace and clean

For packers producing small batches or many different products, changeover and cleaning time can be an important factor. e. For many (but not all) machines, the cleaning-in-place (CIP) system can be programmed into the PLC and operator interface, making the cleaning process simple and quick.

Conclusion 

Go through the articles, and you should have basic and clear knowledge when choosing the water packing machine. This article can help you to choose the most suitable water packing machine to facilitate your business. If you still have some questions, please contact us at any time and we’ll reply very soon!

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    Share your love
    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again