Машина для розлива жидкостей

Баннер для разливочной машины

Машина для розлива жидкостей  — одна из упаковочных машин , идеальное оборудование для хорошего розлива жидкости. Обычно он применяется для различных жидкостей, таких как вода, молоко, сок, напитки и т. Д. Эта машина имеет разумную конструкцию, стабильную работу, а также высокую точность розлива. Кроме того, эта разливочная машина усовершенствована на основе передовых технологий. Мы также поддерживаем услуги по настройке. Вы можете сообщить свои конкретные требования, и мы предоставим вам идеальные упаковочные решения в кратчайшие сроки. Мы по-прежнему поставляем машины для упаковки гранул , порошков, подушек и т. Д. Поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения, свяжитесь с нами, и мы ответим очень скоро!

Типы машин для розлива жидкости на продажу

Как заслуживающая доверия и пользующаяся хорошей репутацией компания, мы работаем уже почти тридцать лет. Теперь компания Henan Top Packing Machine Co., Ltd продает разливочные машины с одной головкой и машины для розлива с несколькими головками. Итак, хорошо видно, что машина для розлива жидкости классифицируется по насадкам. Вообще говоря, диапазон наполнения составляет 3-30 мл, 30-300 мл, 300-3000 мл, 10-100 мл, 100-1000 мл, 50-500 мл, 500-5000 мл, 1000-5000 мл.

Односопловая машина для розлива жидкости
односопловая машина для розлива жидкости
Машина для розлива жидкости с несколькими форсунками
машина для розлива жидкости с несколькими форсунками

Оборудование для розлива жидкости Sing-head

Это очень простая горизонтальная разливочная машина с одним соплом. Это также связано с названием машины для количественного розлива. Состоит из подающей трубы, цилиндра, выхода, регулятора скорости, барометра. Выпускное отверстие изготовлено из нержавеющей стали, аккуратная подача без засорения, съемная для чистки и обслуживания. Кроме того, он имеет аварийный выключатель для остановки в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Кроме того, им управляло пневматическое устройство. Следовательно, он должен взаимодействовать с воздушным компрессором. Тем не менее, форсунку машины для розлива жидкости можно отрегулировать в соответствии с реальными требованиями. Контейнер для жидкости варьируется в зависимости от ваших желаний. Это могут быть бутылки, банки, пакеты и прочее, что угодно. Но держать емкость следует вручную.

Конструкция фасовочной машины с одной головкой
конструкция фасовочной машины с одной головкой

Параметры односопловой горизонтальной фасовочной машины

Точность наполнения≤ ± 0,5%
Скорость наполнения1-25 бутылок / мин
Источник питания220 В 50 Гц
Требуемое давление воздуха0,4-0,9 МПа
Требуемый объем воздуха≥0,1 м 3 / мин (пневматическая машина, готовить самостоятельно)
Метод работыВ воздушном компрессоре используется напряжение 220В.

Многоголовочная машина для розлива жидких бутылок

Многоголовочная разливочная машина может автоматически выполнять розлив. Конечно, разливочные форсунки различаются в зависимости от требований производства. Как правило, это работает на всей производственной линии. Линия состоит из разборщика, разливочной машины, укупорочной машины, этикетировочной машины. Без сомнения, это полностью автоматическая упаковочная машина. Более того, он оснащен серводвигателем для обеспечения точного и надежного процесса наполнения. А электрическая система регулировки высоты позволяет автоматически регулировать высоту бутылки. Его контейнер обычно представляет собой бутылку.

Разливочная машина с несколькими головками на производственной линии
разливочная машина с несколькими головками на производственной линии

Параметры разливочной машины с несколькими головками

НапряжениеAC220V 50-60 Гц
Власть400 Вт
Скорость производства1000-1200 бутылок / час
Давление воздуха0,6-0,8 МПа
Точность наполнения± 1%
Длина конвейера
Требуется воздушный компрессор≥7,5 кВт 200 л
Размер машины2000x1050x1950 мм

Особенности разливочной машины

  1. Разумный дизайн, простота в эксплуатации, высокая точность наполнения;
  2. Контактные части изготовлены из нержавеющей стали 304, устойчивой к коррозии, ржавчине, кислотам и щелочам. Простота и безопасность в эксплуатации и обслуживании;
  3. Компактная структура, красивый внешний вид, стабильная и надежная работа;
  4. Адаптивность, простота в эксплуатации, простота обслуживания;
  5. Хорошо знакомые компоненты, чтобы машина была в хорошем качестве;
  6. Односопловая разливочная машина обладает такими преимуществами, как безопасная и надежная работа, длительный срок службы, простота обслуживания, простота эксплуатации и использования, высокая эффективность, превосходная производительность, легкая конструкция и широкое применение;
  7. Многоголовочная разливочная машина использует поршневой количественный, механический и электрический, пневматический в одном, с использованием серводвигателя для достижения отсутствия капель во время заполнения;
  8. Поддерживается услуга настройки.

Каковы применения разливочной машины?

Подходит для жидких и маловязких наполнителей. Например, вода, молоко, уксус, пищевое масло, фруктовый сок, моторное масло, чай с молоком, напитки, шампунь, ручная стирка, гель для душа, мед, глазные капли, все виды пероральных жидкостей, реагенты и т. Д. У вас есть варианты для выбора наиболее подходящая разливочная машина. Однако любой выбор должен удовлетворять ваш бизнес. Конечно, если у вас есть какие-либо сомнения, напишите нам напрямую. Как производитель и поставщик машин для розлива жидкостей , мы обладаем богатым опытом, чтобы ответить на все ваши запросы. Не забывайте о предлагаемых нами услугах по настройке. Благодаря услуге настройки мы можем предоставить машине то, что вам нужно. Если что, свяжитесь с нами в ближайшее время!

Такие приложения, как молоко, вода, сок и т. Д.
заявки на разливочную машину

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Liquid Filling Machine

liquid-filling-machine-banner

Liquid filling machine is one of the packing machines, ideal equipment for good fluid liquid filling. It’s usually applied for various liquids, such as water, milk, juice, beverages, etc. This machine is of reasonable design, stable performance, as well as high filling accuracy. Besides, this filling machine is improved on the basis of advanced technology. We also support customization services. You can inform your specific requirements and we’ll give the perfect packing solutions to you as soon as possible. We still provide the granule packing machine, powder packing machine, pillow packing machine, etc. Hence, if you have any doubts, please contact us and we’ll reply very soon!

Types of Liquid Filling Machine for Sale

Being a trustworthy and highly reputed company, we have being operating for almost thirty years. Now, in Henan Top Packing Machine Co., Ltd, single-head filling machine and multi-head filling machine are available for sale. So, it’s clearly seen that the liquid filling machine is classified according to the nozzles. Generally speaking, the filling range is 3-30ml, 30-300ml, 300-3000ml, 10-100ml, 100-1000ml, 50-500ml, 500-5000ml, 1000-5000ml.

single-nozzle liquid filling machine
single-nozzle liquid filling machine
multi-nozzle liquid filling machine
multi-nozzle liquid filling machine

Sing-head Liquid Filling Equipment

This is a very simple and horizontal single nozzle filling machine. It’s also in the name of quantitative filling machine. It’s made of feed pipe, cylinder, outlet, speed regulator, barometer. The outlet is composed of stainless steel, accurate filing without clogging, removable for cleaning and maintenance. Also, it has an emergency switch in order to stop if emergencies happen. In addition, it has been controlled by the pneumatic device. Therefore, it has to cooperate with the air compressor. Still, the liquid filling machine nozzle can be adjusted in accordance with the actual demands. The container to hold liquid varies based on your desires. It can be bottles, cans, bags, and others, whatever you like. But you should hold the container manually.

single-head filling machine structure
single-head filling machine structure

Parameters of Single-nozzle Horizontal Filling Machine

Filling accuracy≤±0.5%
Filling speed1-25 bottles/min
Power supply220V50Hz
Required air pressure0.4-0.9MPa
Required air volume≥0.1m3/min( pneumatic machine, prepare on your own)
Working methodThe air compressor is used with 220v voltage

Multi-head Liquid Bottle Filling Machine

Multi-head filling machine can achieve the goal of filling automatically. Of course, the filling nozzles are different along with the requirements of the production. Generally, it works during the entire production line. The line consists of unscrambler, filling machine, capping machine, labeling machine. Without a doubt, it forms fully automatic packing machine. What’s more, it’s equipped with the servo motor to realize the accurate and reliable filling process. And electric height adjustment system enables to adjust bottle height automatically. Its container is commonly bottle.

multi-head filling machine in production line
multi-head filling machine in production line

Parameters of Multi-head Filling Machine

VoltageAC220V 50-60Hz
Power400W
Production speed1000-1200 bottles/h
Air pressure0.6-0.8mpa
Filling accuracy±1%
Conveyor length2m
Required air compressor≥7.5Kw 200L
Machine size2000x1050x1950mm

Features of Liquid Filling Machine

  1. Reasonable design, easy to operate, filling high precision;
  2. Contact parts adopt 304 stainless steel materials, resistant to corrosion, rust, acid and alkali. Easy and safety to operate and maintain;
  3. Compact structure, beautiful appearance, with stable and reliable performance;
  4. Adaptability, simple operation, easy maintenance;
  5. Well-know components so that the machine is in good quality;
  6. Single-nozzle filling machine has the advantages of safe and reliable work, long service life, simple maintenance, easy operation and use, high efficiency, superior performance, light structure and wide application;
  7. Multi-head filling machine adopts piston quantitative, mechanical and electrical, pneumatic in one, using servo motor to achieve the no dripping during the filling;
  8. Customization service is supported.

What are Applications of Filling Machine?

It’s suitable for low-viscosity fluid and liquid filling. For example water, milk, vinegar, edible oil, fruit juice, engine oil, milk tea, beverages, shampoo, hand wash, shower gel, honey, eye drops, all kinds of oral liquid, reagent, etc. You have options to select the most suitable filling machine. However, every type of selection has to satisfy your business. Of course, if you have any doubts, directly message us. As a liquid filling machine manufacture and supplier, we have the rich experience to answer all your inquiries. Don’t forget the customization service offered by us. Because of the customization service, we’re able to supply the machine what you need. If anything, please contact us soon!

Applications like milk, water, juice, etc.
applications for filling machine

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):