Электрическая упаковочная машина

Электрическая упаковочная машина  — это разновидность автоматического упаковочного оборудования , которое автоматически выполняет взвешивание, формирование пакетов, наполнение, запечатывание, резку и подсчет. Он имеет простой дизайн, удобство в эксплуатации и стабильную работу. Электрическая упаковочная машина имеет широкое применение, такое как гранулы, порошок, оборудование и т. Д. Кроме того, эта машина очень удобна для новых пользователей, очень четкое отображение на экране дисплея. По сравнению с машиной для упаковки гранул и упаковщиком порошка, она экономична, больше подходит для начинающих, а также для малого и среднего бизнеса. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами, и мы очень скоро ответим на все ваши вопросы!

Два типа электронных упаковочных машин для продажи

Благодаря своему стилю уплотнения мы можем разделить электрическую упаковочную машину на два типа. Одна из них — это упаковочная машина с электрическим боковым швом, а другая — электрическая упаковочная машина с обратным швом. Следует обратить внимание на то, что эта машина имеет только два типа уплотнения: 3-х стороннее уплотнение и обратное уплотнение. Но оба применяют термосварку.

электрическая упаковочная машина
электрическая упаковочная машина

Упаковочная машина с электрическим боковым уплотнением

Этот тип машины имеет только 3-стороннее уплотнение, и доступны три модели. CF-200, CF-260, CF-300 здесь на ваш выбор. Их названия происходят от разной ширины пленки. Среди них CF-200 относится к малым размерам, а CF-260 и CF-300 — к средним. Если вы новичок, выбирая упаковочную машину с боковым швом, первое, что вам следует учитывать, — это ширина пакета.

электрическая упаковочная машина с боковым уплотнением
электрическая упаковочная машина с боковым уплотнением

Технические параметры пакера с боковым электрическим уплотнением

МодельCF-200CF-260CF-300
Власть600 Вт700 Вт800 Вт
Скорость упаковки700-1200 мешков / час650-1000 мешков / час650-1000 мешков / час
Ширина упаковочной пленки5-20 см21-26 см27-30см
Длина сумки3-17см3-22 см3-22 см
Размер машины45 * 55 * 148 см56 * 63 * 168 см56 * 63 * 168 см

Электрическая упаковочная машина с обратным швом

Как следует из названия, заднее уплотнение — самая отличительная черта этой машины. У него есть четыре доступных типа, больше, чем у упаковочного оборудования с электронным боковым уплотнением. BF-200, BF-260, BF-340 и BF-440 также называются соответствующей максимальной шириной пленки. Среди этих электрических упаковочных машин BF-200 — малогабаритный, BF-260 и BF-340 — средний, BF-440 — большой. Вы можете выбрать в зависимости от масштаба вашего бизнеса.  

электрическая упаковочная машина с обратным уплотнением
электрическая упаковочная машина с обратным уплотнением

Технические параметры пакера с обратным электрическим уплотнением

МодельBF-200BF-260BF-340BF-440
Власть600 Вт700 Вт800 Вт900 Вт
Скорость упаковки700-1200 мешков / час650-1000 мешков / час650-1000 мешков / час600-950 мешков / час
Ширина упаковочной пленки5-20 см21-26 см27-34см35-44см
Длина сумки3-17см3-22 см3-22 см5-27 см
Размер машины45 * 55 * 148 см56 * 63 * 168 см56 * 63 * 168 см66 * 77 * 180 см

Особенности электротехнического упаковочного оборудования

  • Машина оснащена интеллектуальной системой управления, что делает процесс взвешивания и розлива более точным;
  • Контактные части изготовлены из нержавеющей стали, соответствующей требованиям пищевой безопасности и гигиены;
  • Дополнительные стили уплотнения: 3-х стороннее уплотнение и обратное уплотнение;
  • Весоупаковочные машины оснащены двойной системой вибрации, высокоэффективной вырубкой, плавной работой с низким уровнем шума;
  • Разумная структура, стабильная работа и хорошее качество;
  • Широкое применение: частицы, порошки, детали оборудования и т. Д .;
  • Различные пленки, такие как нетканые материалы, кукурузное волокно и фильтровальная бумага, а также алюминиевая фольга и прозрачная пленка;
  • Поддерживается настройка, и напряжение может быть изменено.

Конструкция электрической запайочной машины

Эта машина имеет продуманную конструкцию, повышающую эффективность работы, а также экономящую время и трудозатраты. Электрическая упаковочная машина в основном имеет бункер для материала, панель управления, упаковочную рулонную пленку, формирователь пакетов, запаивающие и режущие детали. Интеллектуальная панель управления обеспечивает точную и эффективную упаковку, проста в эксплуатации. Упаковочная рулонная пленка находится сверху, а прочный держатель обеспечивает не только эффективную доставку, но и долгий срок службы. Если вы хотите распечатать дату, доступен принтер даты. Конечно, цена на электрическую упаковочную машину отличается. Кроме того, у нас есть услуги по настройке оборудования, чтобы удовлетворить вас.

структура электрической упаковочной машины
структура электрической упаковочной машины

Широкое применение электронной упаковочной машины

Эта автоматическая машина подходит для частиц, порошков, деталей оборудования и т. Д., Таких как зерна, травы, семена дыни, арахис, чайные листья, соевые бобы, сахар, соль, мелкий порошок, химический порошок, стиральный порошок, пищевой порошок, кофейный порошок, сухое молоко, порошок чили, соевая мука, специи, порошок пестицидов и другие сухие и подвижные материалы. В какой-то степени это машина для упаковки в пакеты. Все материалы расфасованы в пакетики. Машина многофункциональная. Если у вас есть гранулы и порошок для упаковки, а также ограниченный бюджет, эта машина — ваш идеальный выбор. Вы также можете проконсультироваться с нами, и мы предоставим вам профессиональные решения по упаковке!

различные применения электрической упаковочной машины
различные применения электрической упаковочной машины

Упаковочная пленка и формы для пакетов

Компания Top (Henan) Packing Machine Co., Ltd также поставляет упаковочную пленку. Виды пленки: прозрачная композитная пленка, пленка из фильтровальной бумаги, пленка из алюминиевой фольги, пленка из фильтровальной ткани и пленка с печатью. Причем формы сумок разнообразны, например, сетчатый узор. Мы также можем настроить размер сумки в соответствии с вашими потребностями. В отличие от разливочной машины с несколькими головками и машины для количественного розлива , эта электрическая упаковочная машина является полностью автоматической с системой упаковки. Ждем ваших звонков!

различная упаковочная пленка
различная упаковочная пленка
формы мешков
формы мешков

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Electric Packing Machine

Electric packing machine is a sort of automatic packing equipment, automatically completing the weighing, bag forming, filling, sealing, cutting and counting. It has the simple design, easy operation and stable performance. The electric packaging machine has wide applications, such as granules, powder, hardware, etc. Besides, this machine is very friendly to the new users, very clear display at the display screen. Compared to the granule packing machine and powder packer, it’s cost-effective, more suitable for the new beginner and small-scale and medium-scale business. If you have any doubts, please get in touch with us, and we’ll answer your all inquiries very soon!

Two Types of Electronic Packing Machine for Sale

Because of its sealing style, we can divide the electric packing machine into two types. One is electric side seal packing machine, and the other is electric back seal packing machine. One thing paid attention to is that this machine only has two sealing types: 3-side seal and back seal. But both adopt the heat seal.

Electric packing machine
electric packing machine

Electric side seal packing machine

This type of machine only has the 3-side seal style, and three models are available. CF-200, CF-260, CF-300 are here for your choice. Their names come from the different film widths. Among these, CF-200 belongs to the small size, while CF-260 and CF-300 are medium-sized. As a newcomer, if choosing the side seal packing machine, the first thing you should consider is the bag width.

Electric side seal packing machine
electric side seal packing machine

Technical parameters of electric side seal packer

ModelCF-200CF-260CF-300
Power600W700W800W
Packaging speed700-1200 bags/h650-1000 bags/h650-1000 bags/h
Packaging film width5-20cm21-26cm27-30cm
Bag length3-17cm3-22cm3-22cm
Machine size45*55*148cm56*63*168cm56*63*168cm

Electric back seal packaging machine

As the name implies, the back seal is the most distinguishing feature of this machine. It has four kinds available, more one than the electronic side seal packaging equipment. BF-200, BF-260, BF-340 and BF-440 are also named as the corresponding maximum film width. Among these electric packing machines, BF-200 is small-sized, BF-260 and BF-340 are medium-sized, BF-440 is large-sized. You can select based on your running business scale.  

Electric back seal packing machine
electric back seal packing machine

Technical paremeters of electric back seal packer

ModelBF-200BF-260BF-340BF-440
Power600W700W800W900W
Packaging speed700-1200 bags/h650-1000 bags/h650-1000 bags/h600-950 bags/h
Packaging film width5-20cm21-26cm27-34cm35-44cm
Bag length3-17cm3-22cm3-22cm5-27cm
Machine size45*55*148cm56*63*168cm56*63*168cm66*77*180cm

Features of Electric Packaging Equipment

  • The machine is equipped with the intelligent control system, making the weighing and filling process more accurate;
  • The contact parts is made of stainless steel, complying with the food-grade safe and hygienic standards;
  • Optional sealing styles: 3-side seal and back seal;
  • The weighing packing machine features double vibration systems, highly efficient blanking, running smoothly with low noise;
  • Reasonable structure, stable performance and good quality;
  • Wide applications: particles, powders, hardware parts, etc;
  • Various film, such as non-woven, corn fiber and filter paper as well as aluminum foil and transparent film;
  • Customization is supported, and voltage can be changed.

Structure Design of Electric Sealing Machine

This machine has the smart design, improving work efficiency as well as saving time and labor cost. The electric packing machine mainly has the material hopper, control panel, packing roll film, bag former, sealing, and cutting parts. The control panel is intelligent, achieving precisive and efficient packaging, easy to operate. The packing roll film is on the top location, and the durable holder is not only efficient delivery but also long service life. If you want to print the date, the date printer is available. Of course, the electric packing machine price differs. Also, we have customization services, tailoring the machines to satisfy you.

Structure of electric packing machine
structure of electric packing machine

Wide Applications of Electronic Packing Machine

This automatic machine is suitable for particles, powders, hardware parts, etc. Such as grains, herbs, melon seeds, peanuts, tea leaves, soybeans, sugar, salt, fine powder, chemical powder, detergent powder, edible powder, coffee powder, milk powder, chili powder, soy flour, spices, pesticide powder, and other dry and mobile materials. To some extent, it’s pouch packaging machine. All materials are packaged into sachets. The machine is multi-functional. If you have granule and powder to be packaged, and also a limited budget, this machine is your perfect choice. You also can consult us, and we’ll provide professional packing solutions to you!

Various applications of electric packing machine
various applications of electric packing machine

Packing Film & Bag Forms

In Top(Henan) Packing Machine Co., Ltd, we supply packing film as well. Kinds of film are transparent composite film, filter paper film, aluminum foil film, filter fabric film, and printed film. Moreover, bag forms are various, like reticulate pattern. We also can customize the bag size on the basis of your needs. Contrasting to the multi-head filler and quantitative filling machine, this electric packing machine is full automatic, with the packing system. Looking forward to your calls!

Various packing film
Various Packing Film
Bag forms
Bag Forms

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again