Упаковочная машина для бакалеи

Упаковочная машина для бакалеи предназначена  специально для упаковки небольших пищевых продуктов. Поскольку это упаковка для пищевых продуктов, детали, контактирующие с пищевыми продуктами, должны соответствовать требованиям пищевой гигиены и безопасности. Вообще говоря, в качестве материала используется нержавеющая сталь, чистая и гигиеничная. Упаковочная машина для продуктового магазина — это автоматическая упаковочная машина, экономящая труд и время, повышающая эффективность работы. Кроме того, машина сохраняет продукты свежими и безопасными, имеет бесшумную работу, стабильное движение, длительный срок службы. У нас также есть профессиональная команда, которая проконсультирует и предложит подходящие упаковочные решения. Добро пожаловать к нам в любое время! Мы готовы ответить на все ваши вопросы.

Типы продуктовой упаковочной машины для Sal е

Несомненно, эта машина предназначена для коммерческого использования. В Top (Henan) Packing Machine Co., Ltd есть несколько типов на ваш выбор. Можно использовать небольшую вертикальную упаковочную машину для гранул, упаковочную машину с несколькими весами и горизонтальную машину для подачи в пакеты. Эти упаковочные машины для продуктов представляют собой пакеты для упаковки, красивый внешний вид привлекает покупателей, что способствует увеличению продаж. Все они имеют продуманный дизайн, стабильную работу, отличное качество. Они могут автоматически выполнять серию производственных процедур, принося прибыль клиентам.

небольшой вертикальный пакер
небольшой вертикальный пакер
комбинированная машина с лацканами и весами
упаковочная машина для пищевых продуктов с несколькими дозаторами
готовый наполнитель пакетов
готовый наполнитель пакетов

Малая вертикальная машина для упаковки гранул

Для упаковки мелких пищевых продуктов обычно применяются модели 320 и 450. Эти двое маленькие, занимают мало места. Если у вас ограниченное пространство, это будет отличный выбор. Тип мешка имеет обратное уплотнение, 3-стороннее уплотнение, 4-стороннее уплотнение, цепной мешок, мешок со складками, мешок с прорезью, мешок с отверстием. Вы можете выбрать то, что вам нужно. Причем эта машина меряет по объему чашки. В обычных условиях проигрыватель имеет четыре объемных чашки. Но его можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Конечно, если вам нужны другие функции, например, печать даты, вы можете выбрать принтер даты.

машина для упаковки гранул для закусок
машина для упаковки гранул для закусок

Параметры машины для упаковки гранул

M ОделTH-320TH-450
Диапазон наполнения22-220 мл100-1000 г
Стиль упаковки / стиль сумкиОбратное уплотнениеЗаднее уплотнение / 3-х стороннее уплотнение
Скорость упаковки32-72 мешка / мин или 50-100 мешков / мин20-80 пакетов / мин
Длина сумки30-180 мм30-180 мм отрегулировать
Ширина мешка20-145 мм (заменить формирователь мешка)20-200 мм
Измерение650 * 1050 * 1950 мм750 * 750 * 2100 мм
Размер коробки1100 * 750 * 1820 мм/
Масса250 кг420 кг
Потребляемая мощность1,8 кВт2,2 кВт
МатериалНержавеющая стальНержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройкиДоступна услуга настройки

Комбинированная упаковочная машина с несколькими головками

Эта машина представляет собой комбинированную машину. Собственно говоря, система подачи и упаковочная машина составляют эту машину. У этой упаковочной машины есть только обратное уплотнение. Но ширина и длина сумки различаются. Это зависит от системы упаковки, а именно от лацкановой машины. Доступны три типа: TH-420, TH-520, TH-720. Более того, благодаря комбинированной машине для взвешивания и упаковки с несколькими головками, у нее есть опции для установки с несколькими головками. В зависимости от вашего бизнеса и масштаба вы можете выбрать наиболее подходящий для развития вашего бизнеса.

Комбинированная упаковочная машина для снеков: многоголовочные весы и отворотная машина.
комбинированная упаковочная машина для взвешивания закусок с несколькими головками

Параметры комбинированного весового пакера ТЗ-520

Скорость упаковки30-60 мешков / мин
Длина сумки30-280 мм
Максимальный диаметр прокрутки пленки≤Φ 350 мм
Потребляемая мощность1,2 кВт
Толщина рулонной пленки0,03-0,10 мм
Максимальная ширина рулонной пленки430 мм
Напряжение питанияAC220V / AC380V
Дедвейт машины400 кг
Размер внешней упаковки870 * 1350 * 1850 мм
Диапазон измерения100-1000 мл
Примечаниеуслуга настройки доступна

Горизонтальная машина для подачи пакетов

Как следует из названия, сумка представляет собой готовую сумку, специальную сумку. Модели Д-150, Д-220, Д-250. Машина для наполнения готовых пакетов имеет ряд процедур: устройство для укладки пакетов, устройство подачи пакетов, устройство автоматической загрузки пакетов, механический ручной зажим пакета, открытие вакуумного пакета, наполнение материала, транспортировка готовой продукции. Следует обратить внимание на то, что эта машина имеет широкий спектр применения: гранулы, порошок, жидкость. Просто система кормления должна использовать переписку.

горизонтальная машина для подачи пакетов для упаковочной машины для бакалеи
горизонтальная машина для подачи пакетов

Параметры машины для фасовки готовых пакетов

ТипД-150D-200Д-250
Власть380 В / 50-60 Гц (3 фазы)380 В / 50-60 Гц (3 фазы)380 В / 50-60 Гц (3 фазы)
Скорость упаковки25-45 пакетов / мин25-45 пакетов / мин25-45 пакетов / мин
Размер упаковкиW60-160мм, L100-250ммW80-210мм, L100-320ммW100-260мм, L110-350мм
Емкость упаковки800 мл1200 мл2000 мл
Расход воздуха0,3 м 3 / мин0,3 м 3 / мин0,3 м 3 / мин
Температура запечатывания100-190 ℃100-190 ℃100-190 ℃
Размер машины (Д * Ш * В)1700 * 1050 * 1100 мм2150 * 1350 * 1300 мм2450 * 1200 * 1200 мм

Особенности Бакалея Упаковка строител т

  • Упаковочная машина для бакалеи — это полностью автоматическая упаковочная машина, от подачи до упаковки, экономящая время и повышающая эффективность;
  • Детали, контактирующие с продуктами питания, должны быть выполнены из пищевой нержавеющей стали, что гарантирует чистоту и безопасность продуктов;
  • Широкое применение: частицы, порошок, жидкость.
  • Разумная структура, превосходное качество, стабильная работа;
  • Экспортируется в более чем 80 стран и регионов;
  • Надежный бренд, покупайте с уверенностью;
  • Высокая точность, быстрая эффективность, простота эксплуатации и обслуживания;
  • Поддерживается услуга настройки.

Как выбрать подходящую упаковочную машину для продуктов?

В основном я представляю три вида машин для упаковки продуктов от Top (Henan) Packing Machine Company . Однако выбор наиболее подходящего имеет решающее значение. Цена на упаковочную машину для бакалеи отличается. Если вы не знаете, как выбрать машину, надеюсь, следующие предложения вам помогут.

Упаковочные материалы

Прежде всего, вам нужно определиться с упаковочными материалами. Поскольку определяются только упаковочные материалы, диапазон выбора может быть значительно сокращен. Например, если вы хотите выбрать упаковочную машину для продуктов, вы должны знать, что вы упаковываете: гранулы, порошок или жидкость. Если это частицы, вы можете выбрать вертикальную машину для упаковки гранул и комбинированную машину для взвешивания и упаковки. Но если это порошок или жидкость, то придется выбирать  готовую машину для наполнения пакетов . Просто перейдите на соответствующую систему кормления.

Размеры упаковки

Вы должны понимать размер пакета, который вам нужен, чтобы вы могли сузить диапазон в соответствии с размером вашего пакета. В нормальных условиях модель машины нашей компании называется в соответствии с шириной упаковки. Но это не абсолютно, а в определенном диапазоне.

Вес упаковки

Разница в весе упаковки также повлияет на выбор машины. Потому что разные упаковочные машины имеют соответствующий вес упаковки, который колеблется в пределах определенного значения. Определение веса упаковки имеет большое значение при выборе упаковочной машины для продуктов. Потому что в случае одинаковой ширины вес можно увеличить, изменив длину упаковочного пакета, но это ограничено.

Скорость упаковки

Также важна желаемая скорость упаковки. Потому что это ключ к повышению эффективности. Однако все наши упаковочные машины для продуктов — это полностью автоматические упаковочные машины , что экономит время. Но скорость упаковки по-прежнему разная, поэтому вам нужно увидеть, какая скорость упаковки вам действительно нужна в соответствии с масштабом вашего бизнеса.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Grocery Packing Machine

Grocery packing machine specially refers to the packaging of small food products. Because it’s for food packaging, the contact parts to food should be complying with the food hygiene and safety. Generally speaking, the material adopts stainless steel, clean and hygienic. The packing machine for grocery shop is automatic packaging machine, saving labor and time, improving working efficiency. Besides, the machine keeps food fresh and safe, having quiet operation, stable movement, long service life. We also have the professional team to provide the consultation and offer the proper packing solutions. Welcome to contact us at any time! We’re willing to answer all your inquiries.

Types of Grocery Packaging Machine for Sale

Undoubtedly, this machine is for commercial use. In Top(Henan) Packing Machine Co., Ltd, there are several types for your options. Small vertical granule packing machine, multi-head weigher packing machine, and horizontal pouch feeding machine all can be used. These grocery packing machines are pouches package, beautiful appearance attracting the customers, in order to increase the sales. All have intelligent design, stable performance, excellent quality. They can automatically accomplish a series of production procedure, creating profits for the clients.

Small vertical packer
Small Vertical Packer
A combined machine of lapel machine and weigher
Multi-Head Weigher Food Packaging Machine
Premade bag filler
Premade Bag Filler

Small vertical granule packaging machine

Used for packing the small food products, the 320-model and 450-model are usually applied. These two are small, occupying little space. If you have limited space, it will be a great choice. The bag style has back seal, 3-side seal, 4-side seal, chain bag, gusseted bag, bag with slot, bag with hole. You can choose what you need. Moreover, this machine is measuring by volume cups. Under the general circumstance, the turntable has four volume cups. But it can be customized according to your demands. Of course, if you want other functions, like date printing, you can opt for the date printer.

Snacks granule packing machine
snacks granule packing machine

Parameters of Granule Packing Machine

ModelTH-320TH-450
Filling range22-220 ml100-1000 g
Packing style/bag styleBack-sealBack seal/3-side seal
Packing speed32-72 bag/min or 50-100 bag/min20-80 bags/min
Bag length30-180 mm30-180 mm adjust
Bag width20-145 mm (replace bag former)20-200 mm
Dimension650*1050*1950 mm750*750*2100 mm
Carton size1100*750*1820 mm/
Weight250 kg420 kg
Power consumption1.8 kW2.2 kW
MaterialStainless steelStainless steel
NoteCustomization service is availableCustomization service is available

Combined multi-head scale packing machine

This machine is a combined machine. Strictly speaking, the feeding system and packing machine make up this machine. This grocery packing machine only has back seal. But the bag width and length vary. It depends on the packing system, namely the lapel machine. Three types are available, TH-420, TH-520, TH-720. What’s more, because of the combined multi-head weighing and packing machine, it has options for the multi heads. Based on your business and scale, you can get the most suitable one to boost your business.

A combined snacks packing machine: multi-head scales and lapel machine.
multi-head combination weighing snacks packaging machine

Parameters of TZ-520 Combined Weigher Packer

Packing speed30-60 bag/min
Bag length30-280 mm
Max diameter of film scroll≤Φ 350 mm
Power consumption1.2 kW
Thickness of roll film0.03-0.10 mm
Max width of roll film430 mm
Power voltageAC220V / AC380V
Deadweight of machine400 kg
Dimension of outer packing870*1350*1850 mm
Measuring range100-1000 ml
Notecustomization service is available

Horizontal pouch feeding machine

As the name implies, the bag is pre-made bag, special bag. The models are D-150, D-220, D-250. The premade pouch filling machine has a set of procedures: bag placing structure, bag feeding device, automatic bag loading device, mechanical hand clamping bag, vacuum bag opening, filling material, finished product conveying. One thing to attention is that this machine has a wide range of applications: granules, powder, liquid. Just the feeding system should use correspondence.

Horizontal pouch feeding machine for grocery packing machine
horizontal pouch feeding machine

Parameters of Premade Pouch Filling Machine

TypeD-150D-200D-250
Power380V/50-60HZ (3-phase)380V/50-60HZ (3-phase)380V/50-60HZ (3-phase)
Packaging speed25-45bags/min25-45bags/min25-45bags/min
Packaging sizeW60-160mm, L100-250mmW80-210mm, L100-320mmW100-260mm, L110-350mm
Packaging capacity800ml1200ml2000ml
Air consumption0.3m3/min0.3m3/min0.3m3/min
Sealing temperature100-190℃100-190℃100-190℃
Machine size(L*W*H)1700*1050*1100mm2150*1350*1300mm2450*1200*1200mm

Features of Grocery Packaging Equipment

  • The grocery packing machine is full automatic packing machine, from feeding to packaging, saving the time and improving the efficiency;
  • The contact parts with the food should be food-grade stainless steel, guaranteeing the food is clean and safe;
  • Wide applications: particles, powder, liquid.
  • Reasonable structure, superior quality, stable performance;
  • Exported to more than 80 countries and regions;
  • Trustworthy brand, buy with confidence;
  • High precision, fast efficiency, easy operation and maintenance;
  • Customization service is supported.

How to Choose Suitable Grocery Packing Machine?

I mainly introduce totally three kinds of grocery packing machines from Top(Henan) Packing Machine Company. However, selecting the most suitable one is crucial. The grocery packing machine price differs. If you don’t know how to choose a machine, I hope the following suggestions will help you.

Packaging materials

First of all you have to determine your packaging materials. Because only the packaging materials are determined, the selection range can be greatly reduced. For example, if you want to choose a grocery packing machine, you should know whether you are packaging granules, powder, or liquid. If it is particles, you can choose vertical granule packaging machine and combined weighing and packing machine. But if it is powder or liquid, then you have to choose a pre-made pouch filling machine. Just change to the corresponding feeding system.

Package dimensions

You need to understand the size of the package you need so that you can narrow the range according to the size of your package. Under normal circumstances, our company’s machine model is named according to the packaging width. But this is not absolute but within a certain range.

Package weight

The difference in packaging weight will also affect the choice of machine. Because different packaging machines have their corresponding packaging weights, which fluctuate within a certain value. Determining the packaging weight is of great significance in choosing a grocery packaging machine. Because in the case of the same width, the weight can be increased by changing the length of the packaging bag, but this is limited.

Packing speed

The packaging speed you want is also important. Because this is the key to improving efficiency. However, all of our grocery packaging machines are fully automatic packaging machines, which saves time. But the packaging speed is still different, so you need to see what kind of packaging speed you actually need according to your business scale.

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again