Машина для упаковки специй

Упаковочные машины для специй  составляют важную часть рынка упаковочных машин. Растет спрос на упаковочные машины для специй, отвечающие новым требованиям постоянно меняющихся рынков. Его можно использовать для различных специй, таких как порошок чили, соль, черный перец и другие. Основными типами являются полуавтоматические упаковочные машины и полностью автоматические упаковочные машины.без вмешательства человека. Независимо от того, какая упаковочная машина используется, всегда есть шнековый конвейер для транспортировки материалов в указанное место. И требования к весу упаковки от 0 до 50 кг могут быть выполнены с помощью различных наших упаковочных машин. Кроме того, доступна услуга настройки. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами как можно скорее.

Упаковочная машина для специй может упаковываться в пакет
упаковочная машина для специй

Полуавтоматическая машина для упаковки специй на продажу

Полуавтоматические упаковочные машины для специй можно разделить на два типа в зависимости от веса упаковки. Соответственно, упаковочная машина 1-5 кг и упаковочная машина 5-50 кг обладают такими характеристиками, как разумная структура, красивый внешний вид, стабильная работа, экономия электроэнергии, удобство в эксплуатации и точное взвешивание. Оба используют глушитель винта, показывающий быструю скорость; они оснащены передовой технологией управления цифровым преобразованием частоты, которая позволяет автоматически отслеживать и исправлять ошибку, вызванную соотношением материала и изменением веса; ручная упаковка, а отверстие в мешке чистое и легко закрывается. Кроме того, одна упаковочная машина может адаптироваться к разному весу упаковки, заменяя заглушки различных спецификаций. Если вы ищете надежную упаковочную машину для специй,почему бы не связаться с нами для получения дополнительной информации?

Вход, выход, сенсорный экран плк и шкала
полуавтоматическая упаковочная машина для специй

Полностью автоматическая машина для упаковки специй для продажи

Полностью автоматическая упаковочная машина для специй упаковывает путем проталкивания материала по-разному, в горизонтальном, вертикальном или наклонном направлении, при этом можно использовать материалы весом менее 1 кг. Если вес упаковки составляет от 1 до 3 кг, полностью автоматическая машина для упаковки порошка в отворот является лучшим выбором. Эта машина для упаковки специй подробно описана ниже: система мерных шнеков автоматически измеряет вес материала; формирователь пакетов формирует пленку в пакет, и для разной ширины мешка требуется разный формирователь мешка;

Экран управления ПЛК делает настройку параметров мешка более удобной и простой; запечатывающее и режущее устройство образует верх и низ мешка. К дополнительным устройствам относятся ленточный принтер, термопринтер, стальной принтер, устройства для заправки газа и пакеты различной формы. Добро пожаловать к нам для получения дополнительных сообщений!

Упаковочная машина для специй состоит из отворотной машины и системы подачи
Упаковочная машина с лацканами 1-3 кг

Особенности упаковочной машины для специй

  • Основная конструкция машины изготовлена ​​из нержавеющей стали, легко чистится и предотвращает перекрестное заражение;
  • Отклонение сумки нужно только отрегулировать на сенсорном экране, легко работать;
  • Машина использует интеллектуальный контроль температуры, точно контролируя температуру и обеспечивая хорошее уплотнение;
  • Разнообразный дизайн упаковки: заднее уплотнение, трехстороннее уплотнение, четырехстороннее уплотнение, сумка для подушки с отверстием, сумка для подушки с прорезью, цепная сумка, сумка с U-образным типом easy tear, сумка с прямой линией easy tear и т. Д .;
  • Система сервопривода имеет преимущества высокой точности и стабильной работы;
  • Хороший дизайн, высокая эффективность, элегантный внешний вид;
  • Доступна услуга настройки.

Различные применения упаковочной машины для специй

Машина для упаковки порошков для специй имеет широкий спектр применения, например, в пищевой, химической и других отраслях промышленности. Материалы могут быть порошком имбиря, порошком мускатного ореха, порошком гвоздики, порошком кардамона, порошком шафрана, порошком какао, порошком чили, белым сахаром, пищевыми добавками, фармацевтическим сырьем, красителями, ароматизаторами и ароматизаторами, порошком для свечей, дезинфицирующим средством и т. Д. часто используется в крупных, средних и малых предприятиях. Рост численности населения положительно сказывается на развитии машин для упаковки порошка, поскольку оборудование для упаковки порошка широко используется при упаковке детского питания. Из вышесказанного очевидно, что движущей силой машины для упаковки порошков будет рост пищевой промышленности. Хотите отличную упаковочную машину для порошка для вашего бизнеса? Звоните нам сразу по лучшей цене!

Применимо к имбирю, гвоздике, чили и т. Д.
различные приложения

Какие производители и поставщики превосходных упаковочных машин для специй ? 

Как компания с хорошей репутацией и известностью, мы хорошо умеем проектировать и производить различные продукты. Во-первых, мы предлагаем услугу настройки. Вы можете выбрать все, что хотите, а мы можем настроить продукт в соответствии с вашими потребностями. Перед началом производства мы отправим вам образец машины и видео, чтобы подтвердить каждую деталь, которую вы запрашиваете. Во-вторых, мы сотрудничаем со многими поставщиками, бренды которых занимают лидирующие позиции в Китае. Эффект бренда постепенно формируется благодаря постоянному развитию и росту компании, то есть предприятию с эффектом полосы необходимо пережить длительный период, время доказывает все, а значит, компания завоевала доверие общества. пользователей. В-третьих, наша машина всегда использует самые современные технологии. Наша команда настаивает на изучении и исследовании рынков и производстве того, что нужно рынку.Если ищите машины, оставьте свою информацию!

Сколько стоит машина для упаковки специй?

В нашей компании Henan Top Packing Machinery Co., Ltd существует множество факторов, влияющих на упаковочную машину для специй. Машина бывает полуавтоматической и полностью автоматической. Если вы выберете полностью автоматический автомат, то определенно цена будет намного дороже, чем полуавтомат. Также на цену влияет услуга OMS. Некоторые устройства являются дополнительными для вас, например, принтер даты, термопринтер и другие. Чем больше устройств вы выберете, тем дороже будет машина. Кроме того, мы предлагаем продуманные услуги. Услуги очень дружелюбны и доставляют вам комфорт и радость, что заставляет вас наслаждаться покупкой. С повышением качества жизни люди больше внимания уделяют своим чувствам. Итак, сервис очень важен для компании. Ждем Вашего ответа!

Машина для упаковки специй имеет шнек
детали винта

Поддержка со стороны профессиональной команды

Предприятие развивается при поддержке со всех сторон, в том числе при поддержке профессиональной команды. Как всем известно, профессиональная команда играет в компании значительную роль; его важность отражается во всех аспектах. Например, рекомендуя машины, команда может четко определить подходящую машину на основе реальных потребностей; при транспортировке машины к месту назначения команда знает, как спланировать транспортную линию, чтобы добиться максимальной экономии средств; при установке, вводе в эксплуатацию и эксплуатации команда специалистов дает профессиональные рекомендации по правильному выполнению вышеуказанных процедур. Наша продукция экспортируется во многие зарубежные регионы и страны. Считается, что наряду с щедрой поддержкой наша компания может и дальше расширяться!

Машина для приготовления чая по труду
упаковка

Параметры машины для упаковки специй 0-80 г

M ОделТЗ -320
Вес упаковки0-80 г
Стиль упаковки / стиль сумки3-стороннее уплотнение / заднее уплотнение / 4-стороннее уплотнение
Скорость упаковки20-80 пакетов / мин
Длина сумки30-180 мм отрегулировать
Ширина мешка20-150 мм (заменить формирователь мешка)
Измерение650 * 1050 * 1950 мм
Масса250 кг
Потребляемая мощность1,8 кВт
Материал304 нержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Параметры оборудования для упаковки специй 0-1 кг

Модель450
Вес упаковки0-1 кг
Стиль упаковки / стиль сумки3-стороннее уплотнение / заднее уплотнение / 4-стороннее уплотнение
Скорость упаковки30-75 пакетов / мин
Длина сумки30-300 мм
Ширина мешка30-215 мм
Измерение820 * 1250 * 1900 мм
Масса250 кг
Потребляемая мощность1,2 кВт
Материалнержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Параметры машины для упаковки специй 1-3 кг

Скорость упаковки5-50 пакетов / мин
Длина сумки80-400 мм
Ширина мешка80-250 мм
Расход воздуха0,65 МПа
Расход газа0,4 м³ / мин
Максимальная ширина рулонной пленки520 мм
Напряжение питанияAC220V / 50 Гц
Дедвейт машины600 кг
Размер внешней упаковки1150 * 1795 * 1650 мм
Диапазон измерения3000 мл (макс.)
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Параметры оборудования для упаковки специй 1-5 кг

Вес упаковки1-5 кг
Скорость упаковки500-1500 мешков / час
ВластьAC380V 900 Вт
Размер1000 * 850 * 1850 мм
Масса280 кг
МатериалНержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Параметры оборудования для упаковки специй 5-50 кг

Вес упаковки5-50 кг
Власть2,2 кВт
Размер2000 * 800 * 2500 мм
Материал201 нержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Свяжитесь с нами для развития вашего бизнеса

Упаковочная машина для специй от нас — это, по сути, своего рода машина для упаковки порошков, многие специи, доступные на рынке порошков, усиливают рост рынка машин для упаковки порошков . Кроме того, современные автоматические упаковочные машины для порошка предлагают широкий выбор прочных и гибких пакетов различных размеров. И машина может уменьшить потери продукта. Мы также поставляем машины для упаковки гранул, машины для упаковки жидкостей , вакуумные упаковочные машины, машины для упаковки в подушки и т. Д. Все они доступны. Если вас интересуют наши машины, свяжитесь с нами как можно скорее, и мы будем очень рады ответить на все ваши вопросы!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Spice Packing Machine

Spice packing machine encompasses an important part of the market mix for the packing machine area. There is a growing demand for the spices packing machine which is suitable for the new requirements with the changeable markets. It can be used for a variety of spices, such as chili powder, salt, black pepper, and others. The main types are semi-automatic packing machines and fully automatic packing machines without human interference. No matter which packing machine is, there is always a screw conveyor for conveying the materials to the designated location. And the requirement for packing weight from 0 gram to 50 kilograms can be met by the different powder packing machines from us. Besides, the customization service is available. If you want to learn more details, please contact us as soon as possible.

Spice packing machine can pack in pouch
spice pouch packing machine

Semi-Automatic Spice Packing Machine Type for Sale

A semi-automatic spice packing machine can be divided into two types based on the packing weight. Respectively 1-5 kilograms packing machine and 5-50 kilograms packing machine, both have the characteristics of reasonable structure, beautiful appearance, stable operation, and electricity saving, convenient operation, and accurate weighing. Both adopt the screw blanking, showing the quick speed; they are equipped with the advanced digital frequency conversion control technology, which achieves automatically to track and correct the error caused by the material proportion and the weight change; manual bagging, and the bag opening is clean and easy to seal. In addition, one packing machine can adapt to different packing weights by replacing the blanking screw of diverse specifications. If you are looking for a reliable spice packing machine, why not contact us for more information?

inlet, outlet, PLC touch screen, and scale
semi-automatic spice packing machine

Fully Automatic Spice Packing Machine for Sale

A fully automatic packing machine for spices is packing by means of pushing the material in different ways, horizontally, vertically, or obliquely, in which method the materials below 1 kilogram can be used. If the packing weight is between 1 kilogram and 3 kilograms, the fully automatic lapel powder packing machine is the best choice. This spice packaging machine is detailed as below: the measuring screw system automatically measure the weight of the material; the bag former is shaping the film into the bag, and different bag width needs different bag former;

PLC control screen enables the bag parameter setting more convenient and easier; sealing and cutting device creates the top and bottom of the bag. And optional devices are ribbon printer, thermal printer, steel printer, gas filling devices, and bags in different shapes. Welcome to us for more messages!

spice packing machine consists of lapel machine and feeding system
1-3kg lapel packing machine

Features of Spice Packing Machine

  • The main structure of machine is made of the stainless steel, easy to clean and prevent to cross infection;
  • The deviation of the bag only needs to be adjusted on the touch screen, easy to operate;
  • The machine adopts the intelligent temperature control, accurately controlling the temperature, and ensure the nice sealing;
  • Diversified packing design: back seal, three-side seal, four-side seal, pillow bag with hole, pillow bag with slot, chain bag, the bag with U type easy tear, the bag with straight line easy tear, etc;
  • The servo drive system has the advantages of high precision and stable performance;
  • Good design, high efficiency, elegant appearance;
  • Customization service is available.

Various Applications of Spice Packing Machine

Spices powder packing machine has a wide array of applications, like food industries, chemical industries, and other industries. The materials can be ginger powder, nutmeg powder, cloves powder, cardamom powder, saffron powder, cocoa powder, chili powder, white sugar, food additives, pharmaceutical raw materials, dyes, flavors, and fragrances, candlelight powder, disinfectant, etc. It is often used in large-sized, medium-sized, and small-sized businesses. An increasing population has a positive impact on the development of powder packing machines because powder packing equipment is widely used in packing baby food. From the above, it’s obvious that the powder packing machine is expected to be driven by the growth of the food industry. Want a great powder packing machine for your business? Call us immediately for the best price!

applicable to ginger, cloves, chili, etc.
various applications

What are the Excellent Spice Packing Machine Manufacturers and Suppliers? 

As a highly reputed and well-known company, we are good at undertaking the design and manufacturing the various products. Firstly, we offer a customization service. You can choose whatever you want, and we can customize the product complying with your needs. Before the production, we will send you the machine sample and video to confirm every detail that you request. Secondly, we cooperate with many suppliers whose brands rank top in China. The brand effect is gradually forming due to the continuous development and growth of the company, that is to say, the enterprise with band effect has to go through a long term period, time proves everything, which means the company has won the trust of the users. Thirdly, our machine is always in the advanced technology. Our team insists on the study and research the markets and produce what the market needs. If seeking machines, leave your information!

How does Spice Packing Machine Cost?

In our company, Henan Top Packing Machinery Co., Ltd, there are many factors to influence the spice packing machine. The machine has semi-automatic and fully automatic types. If you choose the fully automatic, definitely the price is much more expensive than the semi-automatic machines. Also, OMS service is affecting the price. Several devices are optional for you, for example, a date printer, thermal printer, and others. The more devices you choose, the more expensive the machine is. Moreover, we offer thoughtful services. The services are very friendly and give comfortable and happy feelings to you, which makes you enjoy the purchasing journey. With the improvement of life quality, people pay more attention to their feelings. So, service is very essential to the company. Looking forward to your reply!

Spice packing machine has an auger
screw details

Support from the Professional Team

An enterprise develops with support from all kinds of aspects, here detailing the support from the professional team. As is known to all, the professional team plays a significant role in the company; its importance is reflected in every aspect. For example, when recommending machines, the team can clearly get to know what is the suitable machine on the basis of the actual needs; when transporting the machine to the destination, the team knows how to plan the transportation line to achieve the maximum cost saving; when installation, commissioning, and operation, the team gives the professional guidance to correctly carry out the above procedures. Our products are exported to many foreign regions and countries. Along with the generous support, it’s believed that our company can expand further!

tea paking machine by labor
packing

0-80 g Spice Packaging Machine Parameters

ModelTZ -320
Packing weight0-80 g
Packing style/bag style3-side seal /back seal / 4-side seal
Packing speed20-80 bags/min
Bag length30-180 mm adjust
Bag width20-150 mm (replace bag former)
Dimension650*1050*1950 mm
Weight250 kg
Power consumption1.8 kW
Material304 stainless steel
NoteCustomization service is available

0-1 kg Spice Packing Equipment Parameters

Model450
Packing weight0-1 kg
Packing style/bag style3-side seal /back seal / 4-side seal
Packing speed30-75 bags/min
Bag length30-300 mm
Bag width30-215 mm
Dimension820*1250*1900 mm
Weight250 kg
Power consumption1.2 kW
Materialstainless steel
NoteCustomization service is available

1-3 kg Spice Packaging Machine Parameters

Packing speed5-50 bag/min
Bag length80-400 mm
Bag width80-250 mm
Air consumption0.65 Mpa
Gas consumption0.4 m³/min
Max width of roll film520 mm
Power voltageAC220V / 50 HZ
Deadweight of machine600 kg
Dimension of outer packing1150*1795*1650 mm
Measuring range3000 ml (max.)
NoteCustomization service is available

1-5 kg Spice Packaging Equipment Parameters

Packing weight1-5 kg
Packing speed500-1500 bags/h
PowerAC380V 900W
Size1000*850*1850 mm
Weight280 kg
MaterialStainless steel
NoteCustomization service is available

5-50 kg Spice Packaging Equipment Parameters

Packing weight5-50 kg
Power2.2 kW
Size2000*800*2500 mm
Material201 stainless steel
NoteCustomization service is available

Contact Us to Boost Your Business

Spice packing machine from us is, essentially, a sort of powder packing machine, many spices available in the powder market intensifies the growth of powder packing machine market. Apart from this, automatic and modern powder packing machines offer a wide range of durable and flexible pouch designs along with different sizes. And the machine can reduce product wastage. We also supply granule packing machines, liquid packing machines, vacuum packing machines, pillow packing machines, etc. All are available. If you are interested in our machines, please get in touch with us as soon as possible and we’ll be very glad to answer all your inquiries!

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):