Какие материалы для упаковки сока?

Упаковка сока сохраняет свежесть и гигиеничность сока. Потому что сок — это напиток, полученный из натуральной жидкости, содержащейся во фруктах и ​​овощах. По мере развития общества сок применяется многократно. Его обычно употребляют в виде напитка, ингредиента или ароматизатора в пищевых продуктах или других напитках, например в смузи. Но стоит подумать о том, как хранить и транспортировать сок безопасно и чисто. В зависимости от материалов, используемых для упаковки сока, распространенной упаковкой являются стеклянные бутылки, бутылки из ПЭТ, алюминиевые банки, композитные материалы из бумаги и пластика.

Стеклянная бутылка в упаковке

Хранение сока в стеклянных бутылках имеет долгую историю. Стеклянные бутылки — одна из самых безопасных упаковок, которые вы можете использовать для своих продуктов. И он остается одним из самых популярных пакетов. Его преимущества заключаются в том, что он нетоксичен, не имеет запаха, прозрачный, красивый, хороший барьер, воздухонепроницаем, богат сырьем, невысокую цену и легко перерабатывается. Стеклянные бутылки отлично сохраняют свой аромат. Кроме того, он устойчив к нагреву, низким температурам, давлению и чистке. Собственно, вы можете выбрать упаковочную машину для сока в комплекте. Кроме того, вы можете использовать машину для розлива жидкостей , в другом смысле это машина для розлива сока. После розлива сока он кажется чистым, гигиеничным. Благодаря прозрачной характеристике люди могут четко наблюдать это, чтобы люди были более уверены.

Одноголовочная машина для розлива сока
одноголовочная машина для розлива сока

Упаковка для ПЭТ-бутылок

Бутылка из ПЭТ обладает высокой прозрачностью и глянцем, поскольку в ней используется двухосный метод выдувного формования. Но именно благодаря этому он является идеальной заменой стеклянным бутылкам. Он обладает такими преимуществами, как большая емкость, прозрачность, прочность, удобство переноски, открытия и переработки. Таким образом, он занимает самую большую долю рынка. В то же время у него широкая перспектива. Он используется для упаковки напитков, продуктов питания, предметов личной гигиены и предметов домашнего обихода. Более того, ПЭТ-бутылки можно легко идентифицировать по коду №1 на дне или рядом с ним. И вы можете использовать машину для запечатывания и розлива сока, чтобы получить эту упаковку.

Машина для розлива в бутылки сока
машина для розлива в бутылки сока

Упаковка металлической банки

Для упаковки газированных напитков и напитков без углекислого газа можно использовать разные типы. Металлические банки обладают хорошими барьерными свойствами. Он может блокировать воздух и свет, чтобы продлить срок хранения напитков. Более того, он обладает хорошими механическими свойствами, устойчив к высоким температурам, высокой влажности, высокому давлению, насекомым-вредителям и вредным веществам. Легко носить с собой, отвечая современному образу жизни. Его также можно расплавить, а затем переработать. В этой упаковке обычно используется машина для упаковки сока. В каком-то смысле это машина для запечатывания сока.

Консервированные пакеты
консервированные пакеты

Картонная упаковка

Картонные упаковки обычно предназначены для упаковки фруктовых и овощных соков. Однозначно, для молока, безалкогольных напитков. Изготовлен из высокопрочного картона. Это бумажные композиционные материалы. Он отличается низкой стоимостью, легкостью, удобством транспортировки, не растворяется металл и не пахнет. По сравнению с другими методами упаковки он экологически безопасен. Так что переработать легко. Он завоевал большой рынок и играет важную роль на рынке напитков, особенно в упаковке малой емкости.

Картонная упаковка
картонная упаковка

Заключение

В компании Top (Henan) Packing Machine Company мы можем использовать машины для розлива жидкостей. Наряду с разработкой упаковок для соков, упаковки с характерным внешним видом на крышках, корпусах, материалах, формах, объемах, цветах и ​​т. Д. Могут привлечь больше клиентов и способствовать продажам. Они предпочитают чистую и удобную упаковку. У нас также есть упаковочная машина для сока. Естественно, это машина для фасовки сока. Машина для розлива жидкостей может быть индивидуализирована, особенно насадка. В соответствии с вашими требованиями, машина для упаковки сока с 4 соплами, машина для розлива сока с 2 соплами и другие приспособления созданы для вас. Кроме того, мы поставляем машины для упаковки молока, машины для упаковки конфет, машины для упаковки воды.и т. д. Сообщите нам свои требования, и мы порекомендуем наиболее подходящую машину для вашего бизнеса.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    Поделитесь с друзьями
    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

What materials are for juice packaging?

Juice packaging functions to keep the juice fresh and hygienic. Because juice is a drink extracted from the natural liquid contained in fruit and vegetables. Along with the development of society, the juice is applied to multiple usages. It’s commonly consumed as a beverage or an ingredient or flavoring in foods or other beverages, such as smoothies. But how to store and transport the juice safely and cleanly is worth considering. According to the materials that juice packages adopt, common packages are glass bottles, PET bottles, aluminum cans, paper-plastic composite materials.

Glass bottle package

Containing juice into glass bottles has a long history. Glass bottles are one of the safest packagings that you can utilize for your products. And it remains as one of the most popular packages. It has advantages of being non-toxic, odorless, transparent, beautiful, good barrier, airtight, rich in raw materials, low price, and easy to recycle. Glass bottles can greatly keep their flavors. Besides, it’s resistant to heat, low temperature, pressure, and cleaning. Actually, you can choose juice packaging machine to complete. Also, you can use the liquid filling machine, in other sense, it’s juice filling machine. After juice bottling, it seems clean, hygienic. Because of the transparent characteristic, people can observe it clearly so that people will be more assured.

single-head juice filling machine
single-head juice filling machine

PET bottle package

PET bottle has high transparency and glossiness because it adopts the two-axis extended blow molding method. But just due to this, it is an ideal replacement for glass bottles. It has the advantages of large capacity, transparency, solidity, convenience to carry, open, and recycle. Thus, it takes up the largest market share. At the same time, it has a broad prospect. It’s used to package beverages, food, personal care, and household items. Moreover, PET bottles can be easily identified by the #1 code on or near the bottom. And you can use juice sealing and filling machine to achieve this package.

juice bottle filling machine
juice bottle filling machine

Metal can packaging

Different types can be used for the package of soda drinks and drinks without carbon dioxide gas. Metal cans have good barrier properties. It can block air and light so as to prolong the shelf life of drinks. What’s more, it has good mechanical properties, resistant to high-temperature, high-moisture, high-pressure, insect-pest, and harmful substances. It’s easy to carry, meeting the nowadays lifestyle. It also can be melted and then recycled. This package usually uses a juice packing machine. In a sense, it’s juice sealing machine.

canned packages
canned packages

Paper carton packages

Paper carton packages are usually for packing the fruit and vegetable juice. Definitely, it’s for milk, soft drinks as well. It’s made of high-strength paper boards. They are paper composite materials. It has advantages of low cost, lightweight, convenience for transportation, no metal dissolving or can smell. Compared to other package methods, it’s environmentally friendly. So, it’s easy to recycle. It has taken a large market and plays an important role in the drink market, especially in small-capacity packing.

paper carton packages
paper carton packages

Conclusion

In Henan Top Packing Machinery Company, we can use the liquid filling machine. Along with the development of juice packages, the packages with distinctive appearances on caps, bodies, materials, shapes, capacities, colors, etc. can attract more customers and promote sales. They prefer those clean and convenient packages. We also have juice pouch packing machine available. Naturally, it’s a juice packing machine. The liquid filling machine can be customized, especially the nozzle. Complying with your demands, 4 nozzle juice packing machine, 2 nozzle juice filling machine, and others are tailored to satisfy you. Apart from this, we supply milk packing machine, candy packing machine, water packing machine, etc. Tell us your requirements, and we’ll recommend the most suitable machine for your business.

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    Share your love
    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again