Машина для упаковки молока

Машина для  упаковки молока может эффективно упаковывать молоко в пакеты или бутылки, в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Это показывает, что это коммерческая упаковочная машина. А молоко богато питательными веществами, такими как белок, жир, витамины и минералы. Таким образом, коммерческие предприятия используют этот упаковочный автомат в своей деятельности. Наша машина для упаковки молока — это машина для упаковки естественных жидкостей.Кроме того, машина для упаковки молока в пакеты может автоматически выполнять взвешивание, изготовление пакетов, наполнение, запечатывание и резку. В то время как машина для розлива молока в основном используется для розлива в бутылки. От способов удержания он имеет существенное отличие. Кроме того, оба имеют разумную структуру, стабильную работу и супер качество. Если вы занимаетесь этим бизнесом или заинтересованы в этой машине, свяжитесь с нами как можно скорее!

Машина для розлива жидкостей
машина для розлива жидкостей

Какие типы упаковочной машины для молока продаются?

Как правило, на ваш выбор есть три типа. А именно: вертикальная машина для упаковки жидкостей, комбинированная машина для отворота и помпа, а также машина для розлива жидкостей. Среди них первые два — это полностью автоматическая упаковочная машина, которая загружает только упаковываемые материалы. Но у третьего есть два вида. Один из них — очень маленькая простая машина для розлива жидкостей. Еще одна — это фасовочная часть всей производственной линии. Другими словами, вся производственная линия включает в себя разборку, розлив, укупорку и маркировку. В любом случае, это автоматические, а не ручные машины для упаковки молока. Конечно, цена на оборудование для упаковки молока разная. Кроме того, мы поддерживаем услугу настройки. Сообщите нам свои подробные требования, мы можем настроить упаковочную машину для молока в соответствии с требованиями вашего молочного бизнеса.

Вертикальная упаковочная машина для молока

Эта упаковочная машина фасует молоко в пакеты. И это вертикальная упаковочная машина. В его структуру входят панель управления, насос, пленкообразователь, вертикальное уплотнение, вытяжка пленки и разгрузочный нижний поддон. И его упаковочный материал — термосвариваемая пластиковая пленка, такая как полиэтилен / полиэтилен. Поскольку машина изготовлена ​​из нержавеющей стали, ее легко чистить, она долговечна и имеет долгий срок службы. Модель машины классифицируется по ширине пленки. Например, TH-420. максимальная ширина мешка 200 мм. Доступны альтернативы заднему, 3-стороннему и 4-стороннему уплотнению. Эта машина вертикальная и небольшая, занимает меньше места. Если ваше пространство для размещения машин ограничено, можно рассмотреть этот тип машин. Вы можете проконсультироваться с нами для получения дополнительной информации!  

Машина для упаковки жидкостей предназначена для упаковки чистого молока, соевого молока и т. Д.
машина для упаковки жидкостей

Параметры упаковочной машины для молока TH-420

Скорость упаковки5-30 мешков / минРасход воздуха0,65 МПа
Длина сумки80-300 ммРасход газа0,3 м³ / мин
Ширина мешка50- 200 ммИзмерение1320 мм × 950 мм × 1360 мм
Власть2,2 кВтМасса540 кг
Напряжение220 ВДиапазон измерения5-1000 мл

Комбинированный отворот и насос

Отворот машины и насос относятся к комбинации системы упаковки и системы подачи. В компании Henan Top Packing Machine Co., Ltd имеется три модели лацкановых машин: TH-420, TH-520, TH-720. Также его модель делится по ширине пленки. Все как сейчас, для расфасовки жидкости нужен насос. Однозначно, это то же самое, что и молоко. Насос является эталоном для измерения объема жидкости. Другая функция — кормить. Итак, прежде чем официально запустить машину, необходимо пройти комиссию. Ввод в эксплуатацию может обеспечить точный вывод объема жидкости. Вот почему мы должны сделать пусконаладочные работы. Если возникнут сомнения, свяжитесь с нами, и мы ответим очень скоро!

Комбинированная машина для упаковки молока
комбинированная машина для упаковки молока

Параметры комбинированной машины для упаковки жидкостей

ТипTH-420TH-520TH-720
Длина сумки80-300 мм80-400 мм100-400 мм
Ширина мешка50-200 мм80-250 мм180-350 мм
Максимальная ширина рулонной пленки420 мм520 мм720 мм
Скорость упаковки5-30 пакетов / мин5-50 пакетов / мин5-50 пакетов / мин
Расход воздуха0,65 МПа0,65 МПа0,65 МПа
Расход газа0,3 м³ / мин0,4 м³ / мин0,4 м³ / мин
Напряжение питания220VCA / 50 Гц220VCA / 50 Гц220VCA / 50 Гц
Размер (Д * Ш * В)1150 * 1795 * 1650 мм1150 * 1795 * 1650 мм1780 * 1350 * 1950 мм
Дедвейт машины540 кг600 кг/

Машина для розлива жидкости в молоко

Машины для розлива жидкостей в Top Packing Machine Company бывают двух видов. Первая из них — это очень маленькая машина для розлива жидкостей, простая и простая в эксплуатации. Небольшого пространства достаточно для использования станка. Хотя у него нет сложного процесса, он может разливать жидкость в бутылки. Выходное отверстие может быть одинарным или двойным. Второй — это фасовочная часть всей производственной линии. Другими словами, он работает с другими машинами, чтобы запустить всю производственную линию. Он оснащен передовыми технологиями и системой для полной автоматизации всей линии. Его выходное отверстие также можно отрегулировать в соответствии с вашими потребностями. Он также разливает жидкость в бутылки. Кроме того, доступна услуга настройки.

Простое оборудование для розлива молока
простое оборудование для розлива молока
Машина для розлива молока
машина для розлива молока

Применение машины для упаковки молока

Поскольку мы являемся известными поставщиками и производителями машин для упаковки молока, наши машины имеют хорошую конфигурацию. Потому что все компоненты известных отечественных брендов, похожие на машину для упаковки сока . Помимо молока, он имеет широкий спектр применения. Такие как вода, уксус, пищевое масло, фруктовый сок, сливки, моторное масло, арахисовое масло, кетчуп, мед, напитки, рисовое вино, кефир, антисептик и т. Д. Любой жидкий материал, который вы хотите упаковать, имеет свои уникальные характеристики. Таким образом, когда вы собираетесь упаковывать жидкость, сообщите нашим профессиональным сотрудникам, какую жидкость следует упаковывать, и мы предложим вам отличные упаковочные решения, чтобы вы могли получить наиболее подходящую упаковочную машину.

Приложения
Приложения

Оставьте ваше сообщение

Фактически, оборудование для упаковки молока очень похоже на машину для упаковки воды . Оба по сути представляют собой упаковочные машины для жидкостей. Но цена упаковочной машины в пакеты для молока варьируется от машины для упаковки в молочные бутылки. Когда вы решите купить оборудование для упаковки молока, определите, какие типы упаковки вам нужны. Как профессиональная компания с богатым опытом в области упаковочного оборудования, мы порекомендуем вам подходящие упаковочные решения. Более того, мы производим упаковочные машины по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями. Кроме того, мы поставляем машины для упаковки мяса, машины для упаковки гранул, машины для упаковки конфет, машины для упаковки порошков, машины для упаковки овощей и т. Д. В общем, всегда есть один вариант, который вам подойдет. Ждем ваших запросов!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Milk Packaging Machine

Milk packaging machine can efficiently pack milk into pouches or bottles, depending on your business needs. This shows that it’s the commercial packaging machine. And milk is rich in nutrients such as protein, fat, vitamins, and minerals. Thus, business enterprises use this automatic packing machine to go on their activities. Our milk packing machine is naturally liquid packing machine. Also, the milk pouch packing machine can automatically complete weighing, bag making, filling, sealing, and cutting. While the milk filling machine is mostly used for filling into bottles. From the holding ways, it has a distinguished difference. Besides, both have the reasonable structure, stable performance, and super quality. If you’re in this business or interested in this machine, get in touch with us as soon as possible!

liquid filling machine
liquid filling machine

What Types of Milk Packing Machine for Sale?

Generally, three types are here for your choice. Namely, vertical liquid packing machine, a combined lapel machine and pump, and liquid filling machine. Among these, the first two are fully automatic packing machine, only putting the materials to be packed. But the third one has two kinds. One is a very small simple liquid filling machine. Another one is the filling section of the whole production line. To put in other words, the entire production line includes unscrambling, filling, capping, and labeling. Anyway, these machines are automatic, not manual milk packing machines. Of course, the milk packaging equipment price differs. In addition, we support the customization service. Tell us your detailed requirements, we’re able to customize the milk packaging machine to benefit your milk business.

Vertical Milk Pouch Packing Machine

This kind of packing machine is packing milk into pouches. And it’s vertical packing machine. Its structure composes control panel, pump, film former, vertical seal, film pulling, and discharge low pallet. And its packing material is heat-sealed plastic film such as polyethylene/PE. Because the machine is made of stainless steel material, it’s easy to clean, durable, long service life. The machine model is classified based on the film width. For example, TH-420. the bag’s maximum width is 200mm. Back seal, 3-side seal, and 4-side seal alternatives are available. This machine is vertical and small, taking less space. If your space for placing machines is limited, this kind of machine can be considered. You can consult us for more information!  

Liquid packing machine is for packing pure milk, soy milk, etc.
liquid packing machine

Parameters of TH-420 Milk Pouch Packing Machine

Packing speed5-30 bag/minAir consumption0.65 mpa
Bag length80-300 mmGas consumption0.3 m³/min
Bag width50-200 mmDimension1320 mm×950 mm×1360 mm
Power2.2 kWWeight540 kg
Voltage220 VMeasuring range5-1000 ml

A Combined Lapel Machine and Pump

The lapel machine and pump belong to a combination of packing system and feeding system. In Henan Top Packing Machine Co., Ltd, the lapel machine has three models: TH-420, TH-520, TH-720. Also, its model is divided according to the film width. All is to now, for liquid packaging, the pump is necessary. Definitely, it’s the same as the milk. The pump is a measured standard for the liquid volume. Another function is to feed. So, before formally running the machine, it’s imperative to the commission. Commissioning can make the liquid volume output accurately. That’s why we should do commissioning. Any doubts can contact us and we’ll reply very soon!

combined milk packing machine
combined milk packing machine

Parameters of A Combined Liquid Packing Machine

TypeTH-420TH-520TH-720
Bag length80-300 mm80-400 mm100-400 mm
Bag width50-200 mm80-250 mm180-350 mm
Max width of roll film420 mm520 mm720 mm
Packing speed5-30 bags/min5-50 bags/min5-50 bags/min
Air consumption0.65 Mpa0.65 Mpa0.65 Mpa
Gas consumption0.3 m³/min0.4 m³/min0.4 m³/min
Power voltage220VCA/50HZ220VCA/50HZ220VCA/50HZ
Dimension(L*W*H)1150*1795*1650 mm1150*1795*1650 mm1780*1350*1950 mm
Deadweight of machine540 kg600 kg/

Liquid Filling Machine for Milk

Liquid filling machine in Top Packing Machine Company has two kinds. The first one is very small liquid filling machine, easy and simple to operate. Small space is enough for the machine use. Although it doesn’t have the complex process, it can fill the liquid into bottles. The outlet can be single nozzle or double nozzles. The second one is a filling part of the entire production line. In other words, it works with other machines to enable it to run the whole production line. It has the advanced technology and system to achieve the full automation of the whole line. Its filling outlet also can be adjusted in accordance with your actual requirements. It fills liquid into bottles as well. Moreover, the customization service is available.

simple milk filling equipment
simple milk filling equipment
milk filling machine
milk filling machine

Applications of Milk Packaging Machine

Being well-known milk packing machine suppliers and manufacturers, our machines are of good configuration. Because all the components are famous domestic brands, similar to the juice packaging machine. Apart from milk, it has a wide range of applications. Such as water, vinegar, edible oil, fruit juice, cream, engine oil, peanut butter, ketchup, honey, beverage, rice wine, kefir, antiseptic, etc. Any liquid material you want to pack has its unique characteristics. Thus, when you’re about to pack the liquid, tell our professional staff what liquid to be packed, we’ll give you great packing solutions so that you can get the most suitable packing machine.

applications
applications

Leave Your Message

Actually, the milk packaging equipment is very similar to the water packing machine. Both are essentially liquid packing machine. But milk pouch packing machine price varies from milk bottle packing machine. When you decide to buy milk packing equipment, determine what packing types you want. As a professional and rich experienced packing machine company, we’ll recommend the appropriate packing solutions to satisfy you. What’s more, we produce customized packing machines to meet your various demands. Also, we supply meat packing machine, granule packing machine, candy packing machine, powder packing machine, vegetable packing machine, etc. All in all, there‘s always one option to fit you. Looking forward to your inquiries!

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):