Машина для упаковки чипсов

Машина для упаковки чипсов

Машина  для упаковки чипсов используется для упаковки материалов или продуктов в виде чипсов и хлопьев, также называемая машиной для упаковки картофельных чипсов. Это что-то вроде машины для упаковки пищевых продуктов и закусок. Благодаря быстрой скорости упаковки и элегантному внешнему виду продукта, обеспечивающему более высокие продажи, он широко используется производителями и поставщиками чипов. У нас есть автоматическая упаковочная машина для упаковки чипсов, среди которых обычно используется несколько упаковочных машин, таких как упаковочная машина для подушек и цепная упаковочная машина. Как одна из самых популярных закусок в мире, она широко используется на рынках закусок. Если вы сейчас занимаетесь этим бизнесом или хотите начать этот бизнес, добро пожаловать, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше информации как можно скорее!

Типы машин для упаковки чипсов на продажу

В нашей компании Henan Top Packing Machinery Co., Ltd есть машины для упаковки гранул и машины для упаковки в подушки, доступные для продажи упаковочные машины для чипсов. Чтобы проиллюстрировать детали, для машин для упаковки гранул обычно показаны модели 320, 450, цепные упаковочные машины (420 модели) и упаковочные машины с несколькими весами. Для горизонтальной упаковочной машины, 250-модель, 320-модель, 350-модель, 450-модель и 600-модель также обычно отображаются. В общем, здесь можно найти множество дополнительных упаковочных машин, чтобы подобрать для вас подходящую. Кроме того, поддерживается услуга настройки в соответствии с вашими различными требованиями. Между тем, это решение может предложить вам различные варианты размещения машин для достижения ваших целей. Конечно, исходя из ваших актуальных запросов, вы можете выбрать то, что подходит вашему бизнесу. Мы предоставим столько, сколько сможем!

Многоголовочная упаковочная машина с весами для упаковки чипсов.
Машина Для Упаковки Чипсов
Цепная машина для нарезания стружки имеет серию небольших бункеров.
цепная упаковочная машина для стружки

Особенности и свойства машины для упаковки чипсов

  • Новый и хороший дизайн, красивый внешний вид, разумная структура, передовые технологии;
  • Корпус из нержавеющей стали применен к машине, поэтому ее легко чистить и обслуживать;
  • Машина работает плавно, имеет низкий уровень шума и длительный срок службы;
  • Фотоэлектрическая система слежения за глазами используется для точного позиционирования и обеспечения целостности и привлекательности рисунка;
  • Экран управления ПЛК. Длину мешка, объем упаковки и скорость можно регулировать на экране. Пользователь управляет им напрямую;
  • Он может автоматически завершать взвешивание, изготовление пакетов, наполнение, запечатывание, резку и подсчет;
  • Упаковочный материал: ПЭТ / ПЭ, ПЭТ / алюминирование / ПЭ, ПЭТ / алюминиевая фольга / ПЭ, бумага / ПЭ, нейлон и другие термосвариваемые материалы;
  • Доступна услуга OMS.

Детали конструкции машины для упаковки чипсов

Если взять в качестве примера упаковочную машину с несколькими весами, ее структура состоит из ковшового элеватора Z-типа, многоголовочного дозатора, рабочей платформы, откидной машины и разгрузочного конвейера.

ковшовый элеватор: используется вместе с электронной измерительной шкалой, уровень материала контролируется схемой управления, чтобы реализовать функцию автоматической подачи и остановки; нержавеющая сталь и углеродистая сталь доступны для построения конструкции, вы можете выбрать по своему усмотрению.

Многоголовочный дозатор: датчик с высокой точностью; в соответствии с характеристиками материала немного отрегулируйте скорость открытия и закрытия дверцы ковша; серводвигатель с преимуществами бесшумной работы, стабильной работы и длительного срока службы. Кроме того, доступна настройка.  

Рабочая площадка: прочная, красивая, платформа с противоскользящим покрытием, перила по периметру, практичная и безопасная.

Отворот машины: программируемая система, большой сенсорный экран; серво-система транспортировки пленки, точное позиционирование; полностью автоматическое взвешивание, наполнение, формирование пакетов, печать даты и разгрузка; варианты сумок являются альтернативой.

Детали конструкции многоголовочной весовой упаковочной машины
детали конструкции

Каковы применения машины для упаковки чипсов?

Машина для упаковки картофельных чипсов предназначена не только для картофельных чипсов, чипсов Kurkure, банановых чипсов, ломтиков яблока, чипсов из батата, но также подходит для упаковки высокоточных и хрупких сыпучих предметов, таких как воздушные продукты, хрустящий рис, рисовая корка, семена дыни. , желе, конфеты, фисташки, клецки, танъюань, шоколад, скобяные изделия, лекарственные материалы, орех бетель, мягкие конфеты, печенье, картофель фри, попкорн, небольшая жареная лепешка из теста, закуски, называемые кошачьими ушками, полоски Мими, луковые кольца и т. д. в различные сумки. Машина для упаковки чипсов обеспечивает чистую и гигиеничную среду, в которой люди могут наслаждаться закусками, не беспокоясь о дополнительных заботах. Потому что наша машина не является ручной машиной для упаковки чипсов, что значительно повышает эффективность работы. Какие материалы вы хотите упаковать? Свяжитесь с нами, и мы очень скоро предложим вам отличные решения!

Картофельные чипсы, яблочные чипсы, кукурузные чипсы и т. Д.
приложения для машины для упаковки чипсов

Что является привлекательным для вас при выборе производителей и поставщиков оборудования для упаковки картофельных чипсов?

Предполагая, что вы являетесь дистрибьютором при выборе производителей и поставщиков упаковочной машины для чипсов, следует учитывать следующее: во-первых, мощность производства. Аналогичным образом наша компания Top (Henan) Packing Machinery Co., Ltd, поставщик комплексных упаковочных решений с независимыми исследованиями и разработками, производством, продажами и обслуживанием, фабрика принадлежит нам; во-вторых, качество продукции. Полный набор систем контроля качества применяется ко всему процессу производства на нашем заводе, строго контролируя каждый шаг и удостоверяясь, что продукт соответствует стандартам, установленным в CE и ISO, чтобы наши машины имели сертификаты CE и ISO; в-третьих, послепродажное обслуживание. Несомненно, гарантия 24 месяца и пожизненное обслуживание. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о продукте, пожалуйста, в ближайшее время свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Мы обеспечиваем своевременную поддержку клиентов. В заключение, приведенный выше практический совет для вашей справки.

Ленточный конвейер с сервоприводом
конвейерные ленты

Как влияет цена машины для упаковки чипсов ?

Цена машины для упаковки картофельных чипсов зависит от модели машины, срока доставки, фрахта и других факторов. Но цена отличается в разных моделях машин. Как и машина с лацканами, соответственно 420-модель, 520-модель и 720-модель на основе различных фильмов, среди которых 720-модель является самой дорогой, но длина и ширина пленки максимальны, 520-модель является второстепенной и Модель 420 занимает последнее место. Период поставки является необходимым моментом, который необходимо учитывать, когда агент планирует заказывать машины. В нашей компании это обычно не более 25 дней. Кроме того, на цену влияет фрахт. Мы находимся в хорошем географическом положении, в городе Чжэнчжоу, центральном районе и транспортном узле Китая, поэтому удобно добираться по железной дороге, по воздуху или по воде. Конечно, на цену влияют и другие факторы, например, качество.Чем лучше качество, тем выше цена. Добро пожаловать к нам для запроса в ближайшее время!

Основные параметры многоголовочной весовой упаковочной машины TZ-520

Скорость упаковки30-60 мешков / минМаксимальная ширина рулонной пленки430 мм
Длина сумки30-280 ммНапряжение питанияAC220V / AC380V
Максимальный диаметр прокрутки пленки≤Φ 350 ммДедвейт машины400 кг
Потребляемая мощность1,2 кВтРазмер внешней упаковки870 * 1350 * 1850 мм
Толщина рулонной пленки0,03-0,10 ммДиапазон измерения100-1000 мл

Основные параметры цепной машины для упаковки гранул TH-420

Скорость упаковки30-60 мешков / минМаксимальная ширина рулонной пленки430 мм
Длина сумки30-280 ммНапряжение питанияAC220V / AC380V
Максимальный диаметр прокрутки пленки≤Φ 350 ммДедвейт машины400 кг
Потребляемая мощность1,2 кВтРазмер внешней упаковки870 * 1350 * 1850 мм
Толщина рулонной пленки0,03-0,10 ммДиапазон упаковки100-1000 мл

Основные параметры оборудования для вертикальной упаковки гранул

МодельTH-320TH-450
Диапазон наполнения22-220 г100-1000 г
Стиль упаковки / стиль сумкиОбратное уплотнениеЗаднее уплотнение / 3-х стороннее уплотнение
Скорость упаковки32-72 мешка / мин или 50-100 мешков / мин20-80 пакетов / мин
Длина сумки30-180 мм30-180 мм отрегулировать
Ширина мешка20-145 мм (заменить формирователь мешка)20-200 мм
Измерение650 * 1050 * 1950 мм750 * 750 * 2100 мм
Размер коробки1100 * 750 * 1820 мм/
Масса250 кг420 кг
Потребляемая мощность1,8 кВт2,2 кВт
МатериалНержавеющая стальНержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройкиДоступна услуга настройки

часто задаваемые вопросы

В: Вы производитель или торговая компания машин для упаковки чипсов?

О: Мы — предприятие, объединяющее производство и продажи, с почти тридцатилетним опытом работы.

В: Сколько времени занимает доставка в процессе?

A: Обычно в течение 7 дней, если машина есть в наличии, мы немедленно организуем доставку. Продукция по индивидуальному заказу зависит от требований заказчика, обычно не более 25 дней.

В: Как пользоваться послепродажным обслуживанием в процессе использования машины?

О: У нас есть профессиональные инженеры по установке и вводу в эксплуатацию, которые имеют многолетний опыт отладки и признаны клиентами. Также мы предоставляем услуги по монтажу и вводу в эксплуатацию. В то же время мы будем направлять ваших сотрудников прямо через видео.

Хотите стать дистрибьютором?

Хэнань Top упаковку Machinery Co., Ltd является всеобъемлющей компанией , чтобы обеспечить широкий ассортимент упаковочных машин, такие как стружка упаковочной машины, подушка упаковочной машины, воду упаковочной машину , кофе упаковочной машину , вакуумный упаковщик и т.д. Кроме того, служба кастомизации доступно, что предлагает хорошее решение для производства упаковочной машины, отвечающей вашим реальным потребностям. Благодаря стабильной работе и длительному сроку службы наши упаковочные машины положительно воспринимаются покупателями во всем мире. По сравнению с другими упаковочными машинами у нас конкурентоспособная цена и превосходное качество. Если вас интересуют упаковочные машины и вы хотите узнать более подробную информацию, свяжитесь с нами как можно скорее, и мы ответим вам очень скоро!   

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Chips Packing Machine

Chips packing machine
Chips Packing Machine 7

Chips packing machine is used for packing the materials or the products that are in chips and the flakes types, also called potato chips packing machine. It’s a sort of food packaging machine and snacks packing machine, too. Because of its quick packaging speed and product elegant appearance bringing better sales, it’s widely used in the chips manufacturers and suppliers. We have an automatic packaging machine for packing chips, among which, several packing machines are commonly used, such as a pillow packing machine and chain packing machine. As one of the most popular snacks in the world, in fact, it holds a large scale in the snacks markets. If now you’re on this business or want to start this business, welcome to contact us to learn more information as soon as possible!

Types of Chips Packing Machine for Sale

In our company, Henan Top Packing Machinery Co., Ltd, there is granule packing machine and pillow packing machines available packing machines for chips for sale. To illustrate detailly, for granule packing machines, 320-model, 450-model, chain packing machine (420-model), and multi-head weigher packing machine are usually shown. For the horizontal packaging machine, 250-model, 320-model, 350-model, 450-model, and 600-model are also commonly displayed. All in all, many optional packing machines here are to get the proper one for you. Besides, customization service is supported to meet your various requirements. Meanwhile, this solution can offer you a variety of machine collocation to achieve your goals. Certainly, with reference to your actual requests, you can choose what suits your business. We’ll provide as much as we can!

Multi-head weigher packing machine used for chips packing.
Chips Packaging Machine
Chain chips paching machine has a series of small hoppers.
Chips Chain Packing Machine

Features and Properties of Chips Packing Machine

  • New and good design, beautiful appearance, reasonable structure, advanced technology;
  • Stainless steel housing is applied to the machine, that is why it’easy to clean and maintain;
  • The machine runs smoothly, has low noise and long service life;
  • The photoelectric eye-tracking system is adopted for positioning accurately and to ensure the pattern is complete and attractive;
  • PLC control screen. Bag length, packing volume and speed can be adjusted on the screen. The user operate it directly;
  • It can automatically finish weighing, bag making, filling, sealing, cutting, and counting;
  • Packing material: PET/PE, PET/aluminizing/PE, PET/Al foil/PE, paper/PE, nylon and other heat-sealing compound material;
  • OMS service is available.

Structure Details of Chips Packing Machine

Taking the multi-head weigher packing machine as an example, its structure is composed of a Z-type bucket elevator, multi-head weigher, working platform, lapel machine, and discharge conveyor.

type bucket elevator: used together with the electronic measuring scale, the material level is controlled by the control circuit, so as to realize the function of automatic feeding and stopping; stainless steel and carbon steel are available to build the structure, you can choose as you like.

Multi-head weigher: sensor with high precision; according to the material characteristic, slightly adjust the opening and closing speed of bucket door; servo motor with advantages of quiet running, stable performance, and long service life. In addition, customization is available.  

Working platform: firm, beautiful, anti-slid platform, guardrails around, practical and safe.

Lapel machine: programmable system, large touch screen; servo film transport system, accurately positioning; fully automatic weighing, filling, bag forming, date printing, and discharging; bag styles are alternative.

Structure details of multi-head weigher packing machine
structure details

What are Applications of Chips Packing Machine?

Potato chips packaging machine is not only for potato chips, Kurkure chips, banana chips, apple slice, yam chips, but also suitable for the package of high precision and fragile bulk objects, such as puffed food, crispy rice, rice crust, melon seeds, jelly, candy, pistachio, dumpling, Tangyuan, chocolate, hardware, medicinal materials, betel nut, soft candy, biscuit, French fries, popcorn, small fried dough twist, snacks called cat’s ears, Mimi strips, onion rings, etc. in various bags. Chips packing machine is with the strengths of providing a clean and hygienic environment for people to enjoy the snacks, no need extra worries. Because our machine is not manual chips packing machine, which vastly improves the working efficiency. What kind of materials do you want to pack? Contact us and we’ll give you excellent solutions very soon!

Potato chips,  apple chips, corn chips, etc.
applications for chips packaging machine

What is Attractive for You to Choose Potato Chips Packing Machine Manufacturers and Suppliers?

Assuming you are a distributor when you choose manufacturers and suppliers of the packaging machine for chips, the following should be taken into consideration: firstly, the production strength. Similarly, our company, Top (Henan) Packing Machinery Co., Ltd, a comprehensive packaging solution provider with independent research and development, production, sales, and service, the factory ownership belongs to us; secondly, the product quality. A complete set of quality control systems is applied to the whole process of production in our factory, strictly monitoring every step and making sure the product is compatible with the standards stipulated in CE and ISO so that our machines have CE and ISO certificates; thirdly, after-sale service. Undoubtedly, 24 months warranty period and lifetime maintenance. For any questions about the product, please contact our customer service team soon. We provide adequate customer support in time. To conclude, the above is practical advice for your reference.

A servo film conveyor belt
conveyor belts

How Does Chips Packing Machine Price Affect?

Potato chip packaging machine price is influenced by the machine models, delivery period, freight, and other factors. But the price differs in different machine models. Like the lapel machine, respectively 420-model, 520-model, and 720-model based on the different films, among which, 720-model is the most expensive, but the film length and width is maximum, 520-model is secondary and 420-model is ranking last. The delivery period is a necessary point to consider while the agent is planning to order machines. In our company, generally, it’s not more than 25 days. Besides, the freight also has an impact on the price. We’re in a good geographic position, located in Zhengzhou city, the central region, and transportation hub of China, therefore it’s convenient by railway, air, or water. Of course, other factors affect the price, like quality. The better quality, the higher price. Welcome to us for the inquiry very soon!

Basic Parameters of TZ-520 Multi-head Weigher Packing Machine

Packing speed30-60 bag/minMax width of roll film430 mm
Bag length30-280 mmPower voltageAC220V / AC380V
Max diameter of film scroll≤Φ 350 mmDeadweight of machine400 kg
Power consumption1.2 kWDimension of outer packing870*1350*1850 mm
The thickness of roll film0.03-0.10 mmMeasuring range100-1000 ml

Basic Parameters of TH-420 Chain Granule Packaging Machine

Packing speed30-60 bag/minMax width of roll film430 mm
Bag length30-280 mmPower voltageAC220V / AC380V
Max diameter of film scroll≤Φ 350 mmDeadweight of machine400 kg
Power consumption1.2 kWDimension of outer packing870*1350*1850 mm
The thickness of roll film0.03-0.10 mmPacking range100-1000 ml

Basic Parameters of Vertical Granule Packaging Equipment

ModelTH-320TH-450
Filling range22-220 g100-1000 g
Packing style/bag styleBack-sealBack seal/3-side seal
Packing speed32-72 bag/min or 50-100 bag/min20-80 bags/min
Bag length30-180 mm30-180 mm adjust
Bag width20-145 mm (replace bag former)20-200 mm
Dimension650*1050*1950 mm750*750*2100 mm
Carton size1100*750*1820 mm/
Weight250 kg420 kg
Power consumption1.8 kW2.2 kW
MaterialStainless steelStainless steel
NoteCustomization service is availableCustomization service is available

FAQ

Q: Are you a manufacturer or trading company of chip packing machines?

A: We are an enterprise integrating production and sales with experience of almost thirty years.

Q: How long does it take to deliver during the process?

A: Generally for 7 days, if the machine is in stock, we’ll arrange delivery immediately. Customized products are depending on the customer’s requirements, usually not more than 25 days.

Q: How to enjoy the after-sale service during the process of using the machine?

A: We have professional installation and commissioning engineers who have many years of experience in debugging with deeply recognized by customers. We also provide installation and commissioning services. At the same time, we will guide your workers directly through the video.

Want to Be a Distributor?

Henan Top Packing Machinery Co., Ltd is a comprehensive company to provide a wide range of packing machines, such as chips packing machine, pillow packing machine, water packing machine, coffee packaging machine, vacuum sealer, etc. Moreover, the customization service is available, which offers a good solution to produce the packing machine complying with your actual needs. With the stable performance and long service life, our packing machines are favorably received by the worldwide customers. Compared to the other packing machines, we have a competitive price and superior quality. If you are interested in the packing machines and want to learn more details, please get in touch with us as soon as possible and we’ll reply to you very soon!   

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again