Двухкамерная вакуумная упаковочная машина

Двухкамерная вакуумная упаковочная машина играет очень важную роль в вакуумной упаковочной машине, являясь важным инструментом для вакуумирования упакованных материалов, подходящих для овощей, фруктов, мяса и т. Д. Мы, Top Packing Machinery Co., Ltd , известны своей высочайшей производительностью. , передовые технологии и отличное качество по всему миру. Наша продукция пользуется популярностью в области упаковочных машин, так как она экспортируется во многие регионы и страны. И мы также поставляем много других упаковочных машин, таких как машины для упаковки чая, машины для упаковки жидкостей, машины для упаковки подушек и т. Д. Для наших клиентов. Если вы хотите узнать больше полезной информации, добро пожаловать к нам!https://www.youtube.com/embed/HrAGjwRJopI?feature=oembed&enablejsapi=1

Различные типы двухкамерных вакуумных упаковочных машин для продажи

Предлагаемая на продажу двухкамерная вакуумная упаковочная машина представлена ​​в основном четырьмя типами: модель 500, модель 600, модель 700 и модель 800 для удовлетворения различных требований. Каждый тип двухкомнатной вакуумной упаковочной машины оснащен насосом в стандартном исполнении, а затем насос может быть настроен в соответствии с вашими фактическими потребностями. Каждый двухкамерный вакуумный упаковщик включает в себя следующие разнообразные элементы: мощность вакуумного насоса, мощность уплотнения, размер уплотнительной ленты, вакуумный насос, размер вакуумной камеры, размер машины и вес машины. У вас есть несколько вариантов в зависимости от вашей ситуации. Кроме того, напряжение также доступно для настройки. Это наша довольно горячая продукция. Свяжитесь с нами как можно скорее!

двухкамерная вакуумная упаковочная машина для пищевых продуктов
двухкамерный вакуумный упаковщик

Характеристики и производительность двухкамерной вакуумной упаковочной машины

  • Двухкамерная вакуумная упаковочная машина способна упаковывать средние и мелкие предметы в одиночные или непрерывные пакеты, подходящие для мелкомасштабной непрерывной работы, с высокой эффективностью, также доступна функция надувания.
  • Электрическая система управления вакуумной упаковочной машиной делится на два типа: электрическая релейная система автоматического управления и система автоматического управления компьютерной платой. вы можете выбрать и приобрести в зависимости от себя.
  • Легко работать. Просто нажмите на крышку вакуумной камеры, и машина сможет завершить вакуумную откачку в соответствии с установленными процедурами.
  • Двухкамерная вакуумная упаковочная машина имеет две вакуумные камеры, которые работают взаимозаменяемо, повышая эффективность работы.
  • Вакуумная упаковка в запечатанном состоянии может предотвратить окисление, образование плесени, червей и влаги, а также может продлить срок хранения продукта.
  • Надуйте инертный газ после вакуумной откачки, время хранения дольше и всегда сохраняйте постоянный цвет упаковки.

Широкое применение двухкамерной вакуумной упаковочной машины

Двухкамерная вакуумная упаковочная машина обычно используется для различных применений, таких как мясо, соевые продукты, морепродукты, вспомогательная сельскохозяйственная продукция, электронные компоненты, аппаратные средства, медицинские изделия и т. Д., Особенно в пищевой промышленности, для всех видов готовые продукты, такие как куриные окорочка, ветчина, сосиски, рыбное филе на гриле, вяленое мясо и т. д. маринованные продукты, такие как овощи, маринованные в соевом соусе и бобовые продукты, консервированные фрукты и т. д., конфеты, шоколад, сыр (твердый и мягкий) и т. д. Все больше и больше продуктов питания необходимо упаковывать в вакууме, чтобы удовлетворить потребности рынков, внедрение продуктов в вакуумной упаковке может значительно продлить срок хранения. Ждем вашего ответа о вакуумной упаковочной машине!

различные применения двухкамерной вакуумной упаковочной машины, например, деликатесы, свежие морепродукты, фрукты и т. д.
применения для двухкомнатного вакуумного упаковщика

Сильные стороны двухкамерной вакуумной упаковочной машины

По сравнению с однокамерной вакуумной упаковочной машиной, двухкамерная вакуумная упаковочная машина имеет большие преимущества, как показано ниже: во-первых, мощность вакуумной откачки. Возьмем для примера модель 500, вакуумный насос однокамерной вакуумной упаковочной машины составляет 20 м³ / ч, однако вакуумный насос двухкамерной вакуумной упаковочной машины составляет 40 м³ / час, очевидно, что двухкамерная вакуумная упаковочная машина имеет лучший вакуумный насос. Во-вторых, работоспособность. Поскольку двухкамерная вакуумная упаковочная машина имеет две камеры, одна камера нагнетает вакуум, помещая упакованный продукт в другую камеру, откачивая вакуум заканчивается, а другая запускается, что значительно сокращает время ожидания и повышает эффективность работы. В-третьих, больше видов. На данный момент есть модели 500, 600, 700 и 800 для двухкамерного вакуумного упаковочного оборудования,но только модель 500 для вакуумной упаковочной машины с одной комнатой. Добро пожаловать на запрос!

упаковка продуктов на вакуумных машинах
вакуумная машина для упаковки пищевых продуктов

Производители двухкамерных вакуумных упаковочных машин

Как предприятие с большим опытом и надежностью, все наши машины соответствуют стандартам. Мы являемся производителями и поставщиками с долгой историей, формулируя ряд строгих правил и положений для управления всем прогрессом. Нет сомнений в том, что в наших продуктах используются передовые технологии и сложный процесс, который является лидером в области упаковочных машин. Наши специалисты также внимательно изучают продукцию, следуя тенденциям рынка, что дает больше возможностей для упаковочных машин. Как упоминалось выше, мы являемся производителями и поставщиками, поэтому наши машины имеют конкурентоспособную цену; для вас, принимая во внимание все факторы, вы можете получить от нас все самое лучшее! Если вас интересуют упаковочные машины, немедленно звоните нам!

Наша компания интегрирована с бизнесом и торговлей.
Профиль Компании

Цена двухкамерной вакуумной упаковочной машины

Цена двухкомнатной вакуумной упаковочной машины тесно связана с множеством факторов, например, выбором материала вакуумной камеры, размером вакуумной камеры, вакуумным насосом, панелью управления и т. Д., Которые влияют на работу. скорость и эффективность работы. Материал вакуумной камеры — нержавеющая сталь, которую легко чистить; совмещение камер разных размеров может помочь повысить эффективность упаковки и качество продукции; вакуумный насос является ключевым моментом для определения степени вакуума при откачке, что жизненно важно для работы всей вакуумной упаковочной машины; Панель управления обычно используется как панель управления ПЛК, чтобы отрегулировать время вакуумирования, время запечатывания и температуру запечатывания, простую установку. Кроме того, мы поддерживаем индивидуальную настройку в соответствии с вашими потребностями. Мы ждем вашего ответа в ближайшее время!

Предлагаемые нами услуги

Мы предоставляем отличные услуги тем, кого привлекают наши машины или уже приобретенные у нас упаковочные машины. Услуги можно рассматривать как предпродажное обслуживание, обслуживание при продаже и послепродажное обслуживание. Предпродажное обслуживание заключается в предоставлении всей основной информации. Рекомендуется порекомендовать и выбрать подходящую двухкамерную вакуумную упаковочную машину для вас. Сервисное обслуживание заключается в том, что у нас есть профессиональные сотрудники, которые помогут вам, и вы должны верить в наши продукты с превосходными характеристиками и качеством. Послепродажное обслуживание предлагает вам помощь в установке, тестировании и обслуживании. Одним словом, наша концепция обслуживания заключается в том, чтобы вы получили подходящие машины, безопасную покупку и удовлетворительное использование. Мы считаем, что ваш выбор упаковочной машины будет правильным, так как это будет взаимовыгодным сотрудничеством!

Посетители со всего мира приезжают к нам в гости.
визит клиента

Основные параметры двухкомнатного вакуумного упаковщика

Напряжение380 В / 50 Гц
Мощность вакуумного насоса1,5 кВт
Сила уплотнения1,17 кВт
Абсолютное давление0,1 в год
Кол-во уплотнительных лент2
Размер уплотнительной ленты500 мм * 10 мм * 2
Материал камеры304 нержавеющая сталь
Материал обложкиОрганическое стекло
Размер камеры525 * 520 * 130 мм
Размер машины1260 * 605 * 960 мм
Вес машины150 кг

Получить больше информации 

Как надежное и экономичное предприятие, у нас в продаже есть двухкамерные вакуумные упаковочные машины. Существуют разные типы, названные по разным размерам уплотнительной ленты. Мы также предлагаем другие виды упаковочных машин, например, однокамерные вакуумные упаковочные машины, натяжные вакуумные упаковочные машины пленки, внешние всасывания вакуумных упаковочных машин, гранула упаковочной машины с, порошком упаковочных машин , и т.д. Кроме того, настройка и превосходное обслуживание доступны . Если вы ищете вакуумный упаковщик, свяжитесь с нами, и мы предложим вам подходящую машину.  

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Double Chamber Vacuum Packaging Machine

Double chamber vacuum packaging machine plays a significantly important role in the vacuum packaging machine, an essential tool to vacuum the packed materials, suitable for vegetables, fruits, meat, etc. We, Top Packing Machinery Co., Ltd, are famous for super performance, advanced technology, and excellent quality all over the world. Our products are with popularity in the packing machines area, because of having exported to many regions and countries. And we also supply many other packing machines, like tea packing machine, liquid packing machine, pillow packing machine, etc. for our clients. While you want to learn more useful information, welcome to contact us!

Quality Double Chamber Vacuum Packaging Machine for Sale

The double chamber vacuum packing machine for sale has mainly four types: 500-model, 600-model, 700-model, and 800-model, to meet various demands. Every kind of double room vacuum packing machine is equipped with a pump in the standard deployment, and then the pump can be customized according to your actual needs. Each double chamber vacuum sealer has the following diverse items: the vacuum pump power, sealing power, sealing strip size, vacuum pump, vacuum chamber size, machine size, and machine weight. You have multiple choices in accordance with your situation. Besides, the voltage is also available for customization. These are our quite hot production. Get in touch with us as soon as possible!

Double chamber vacuum packing machine
double chamber vacuum packing machine

Features and Performance of Double Chamber Vacuum Packaging Machine

  • Double chamber vacuum packaging machine is able to pack the medium, small objects, in single or continuous packages, suitable for the small scale continuous operation, with high efficiency, and the inflatable function is also available.
  • The electrical control system of the vacuum packaging machine is divided into two types: electric relay automatic control system and computer board automatic control system. you can select and purchase depending on your own.
  • Easy to operate. Simply press the vacuum chamber cover, and the machine can complete the vacuum pumping complying with the set procedures.
  • Double chamber vacuum packing machine has two vacuum chambers, working interchangeably, improving the working efficiency.
  • The vacuum packed items in sealed state can prevent oxidation, mildew, worms and moisture, and is able to extend the storage duration of the product.
  • Inflate inert gas after vacuum pumping, stored time is longer and always keep constant color packaging.

Wide Applications of Double Chamber Vacuum Packaging Machine

The double chamber vacuum packing machine is commonly used for a variety of applications, such as meat, soy products, seafood products, subsidiary agricultural products, electronic components, hardware products, medical products, etc. Especially in the food industry, all kinds of cooked products, like chicken legs, ham, sausages, grilled fish fillet, beef jerky, etc. pickled products like vegetables pickled in soy sauce and bean products, preserved fruits, etc. candy, chocolate, cheese (hard and soft), etc. More and more food needs to be packed in a vacuum manner to cater to the markets, adopting vacuum-packed food can greatly extend the storage period. We are looking forward to your reply about the vacuum packaging machine!

Vacuum sealer for food applications
vacuum sealer for food applications

Strengths of Double Chamber Vacuum Packaging Machine

Compared with the single chamber vacuum packaging machine, the double room vacuum packaging machine has greater advantages as below: firstly, vacuum pumping capacity. Take 500-model as an example, the vacuum pump of the single room vacuum packing machine is 20  m³/h, however, the vacuum pump of the double chamber vacuum packaging machine is 40 m³/h, it’s obviously shown that the double chamber has a better vacuum pump. Secondly, working efficiency. As the double chamber vacuum packing machine has two chambers to use, one chamber is pumping the vacuum while putting the packed product into the other chamber, pumping vacuum ends and the other starts, which increasingly saves waiting time and improves the work efficiency. Thirdly, more types. For now, there are 500-model, 600-model, 700-model, and 800-model for the double chamber vacuum packing equipment, but only 500-model for the single room vacuum packing machine. Welcome to inquiry!

Double room vacuum packer
double room vacuum packer

Double Chamber Vacuum Packaging Machine Manufacturers China

As a well-experienced and reliable enterprise, our machines all are in the standard. We are manufacturers and suppliers, with a long history, formulating a series of strict rules and regulations to manage the whole progress. It’s no doubt that our products are full of advanced technology and the sophisticated process, which is taking the lead in the packing machine areas. Our experts are also studying the products in a diligent manner, following the markets’ tendency, which gives more possibilities to the packing machines. As mentioned above, we are manufacturers and providers, so our machines have a competitive price; for you, taking all the factors into account, you can get the best what you can from us! If you are interested in packing machines, call us immediately!

Double vacuum packer in stock
Double Vacuum Packer In Stock
Sample product in our factory
Sample Product In Our Factory

Double Chamber Vacuum Packaging Machine Price

The price of the double room vacuum packaging machine is closely related to lots of factors, for instance, the material selection of the vacuum chamber, the size of the vacuum chamber, the vacuum pump, control panel, and so on, which influences the working speed and working efficiency. The material for the vacuum chamber is stainless steel, which is easy to clean; the collocation of different chamber sizes can help improve the packaging efficiency and product quality; the vacuum pump is the key point to decide the vacuum extent by pumping, which is vital for the whole vacuum packing machine to work; the control panel is generally adopted the PLC control panel to adjust the vacuum time, sealing time and sealing temperature, simple to set. Moreover, we support customization based on your actual demands. We’re expecting to receive your earliest reply!

Visitors from all over the world come to visit our company.
Customer Visit
Machines packaged to delivery
Machines Packaged To Delivery

Services Offered by Us

We provide excellent services to those who are attracted by our machines or already purchased packing machines available from us. The services can be considered as pre-sale service, on-sale service, and after-sale service. Pre-sale service is to supply all the basic information. It’s a great help to recommend and choose the appropriate double chamber vacuum packaging machine for you. On-sale service is that we have the professional staff to guide you and you should have faith in our products with super performance and quality. After-sale service offers you help with the installation, test, and maintenance. In a word, our service concept is to make you get the suitable machines, secure purchase, and satisfactory usage. We believe that it’s wise for your choice about the packing machine, which brings the win-win cooperation for both!

Parameters of Double Room Vacuum Sealer

Voltage380V/50HZ
Vacuum pump power1.5 kW
Sealing power1.17 kW
Absolute pressure0.1 pa
No. of sealing strips2
Sealing strip size500 mm*10 mm*2
Chamber material304 stainless steel
Cover materialOrganic glass
Chamber size525*520*130 mm
Machine size1260*605*960 mm
Machine weight150 kg

Get More Information 

As a reliable and feasible enterprise, we have double chamber vacuum packaging machines for sale. There are different types named by the various sealing strip sizes. We also provide other kinds of packing machines, for example, desktop vacuum packing machine, single chamber vacuum packaging machine, stretch film vacuum packaging machine, external suction vacuum packaging machine, etc. In addition, customization and superior service are available. If you’re looking for a vacuum sealer, please feel free to contact us and we offer you the appropriate machine.  

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again