Упаковочная машина для порошка чили

Упаковочная машина для порошка чили предлагает прекрасный способ упаковки порошка чили для транспортировки этого вида специй повсюду. Благодаря стабильной производительности и разумной структуре он становится все более популярным в индустрии специй. В повседневной жизни порошок чили — одна из необходимых специй хорошего вкуса, несмотря на лето или зиму. Итак, машина для упаковки порошка чили имеет огромные рынки сбыта. Это также своего рода машина для упаковки специй . Но, естественно, это машина для упаковки порошка. В нашей компании все упаковочные машины представляют собой почти упаковочные машины в пакеты, а также автоматические упаковочные машины. Хотите купить эту упаковочную машину? Свяжитесь с нами в любое время, и мы ответим вам очень скоро.

Отличные типы оборудования для упаковки порошка чили на продажу

Вообще говоря, машина для упаковки порошка чили, иными словами, машина для упаковки порошка , имеет полуавтоматическую и полностью автоматическую упаковочную машину . Фактически, полуавтоматическое упаковочное оборудование — это фасовочная машина. При выгрузке материала люди должны помогать. В то время как полностью автоматический упаковочный автомат делится на четыре типа. В первую очередь упаковочную машину толкают горизонтально. Во-вторых, он сдвинут наискосок. В-третьих, он задвинут прямо на дно. Последний представляет собой комбинацию отворотной машины и системы кормления. В общем, вы можете выбрать один из нескольких типов. Таким образом, если вас интересует оборудование для упаковки порошка чили, свяжитесь с нами как можно скорее!

Оборудование для упаковки порошка чили, сдвинутое под наклоном

Отличительной особенностью данной упаковочной машины является наклонный бункер. И его диапазон составляет 0-80 грамм. Вокруг бункера две ручки. Одна ручка находится на задней стороне машины и предназначена для регулировки наклона бункера. Другой — сторона машины, влияющая на высоту бункера. Кроме того, на задней стороне машины есть видимое окошко. Через него вы можете ясно видеть внутри. В машине установлены два мотора. Меньший двигатель отвечает за катушку пленки, а больший — за другие. Кроме того, в его структуру в правильной последовательности входит рулон пленки, экран управления ПЛК, бункер, формирователь пакетов, запаивающие и режущие устройства. Вы также можете выбрать надувное устройство для защиты от азота. Определенно, принтер даты имеет печать даты с лентой и струйную печать даты. Доверься нам,мы можем предложить вам идеальное упаковочное решение, насколько это возможно.

Машина для упаковки порошка чили 0-80 г
Машина для упаковки порошка чили 0-80 г

Параметры машины для упаковки порошков 0-80 г

M ОделТЗ -320
Вес упаковки0-80 г
Стиль упаковки / стиль сумки3-стороннее уплотнение / заднее уплотнение / 4-стороннее уплотнение
Скорость упаковки20-80 пакетов / мин
Длина сумки30-180 мм отрегулировать
Ширина мешка20-150 мм (заменить формирователь мешка)
Измерение650 * 1050 * 1950 мм
Масса250 кг
Потребляемая мощность1,8 кВт
Материал304 нержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Машина для упаковки порошка чили, выдвинутая горизонтально

Упаковочная машина имеет трапециевидный бункер. Разгрузочная часть — горизонтальная, отсюда и название. Две модели — модель 320 и модель 450. Большая разница — это диапазон упаковки. Модель 320 рассчитана на 0-200 г, а модель 450 — на 0-1 кг. Он состоит из экрана управления ПЛК, бункера, формирователя пакетов, а также устройств для запечатывания и резки. Сенсорный экран ПЛК может установить скорость упаковки, язык, цепную сумку, фотоэлектрический глаз и подсчет. В принципе, один формирователь пакетов подходит для одной упаковочной машины. Однако доступна услуга настройки. Мы можем изготовить упаковочную машину по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями. Таким образом, если вы ищете эту упаковочную машину, немедленно свяжитесь с нами.   

Машина для упаковки перца чили 0-1 кг
Машина для упаковки перца чили 0-1 кг

Параметры машины для упаковки порошков 0-1 кг

Модель450
Вес упаковки0-1 кг
Стиль упаковки / стиль сумки3-стороннее уплотнение / заднее уплотнение / 4-стороннее уплотнение
Скорость упаковки30-75 пакетов / мин
Длина сумки30-300 мм
Ширина мешка30-215 мм
Измерение820 * 1250 * 1900 мм
Масса250 кг
Потребляемая мощность1,2 кВт
Материалнержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Автоматическая машина для упаковки порошка в лацкан

Машина представляет собой комбинацию отворотной машины и системы подачи порошка. Отворотная машина — это всего лишь упаковочная машина для изготовления, запечатывания и резки пакетов. Название происходит от стиля отворота. После отворота появляются два ремня с колесами для вытягивания пленки. Кроме того, лацкан имеет модели 420, 520 и 720 моделей. Различные стили пакетов являются необязательными, например, пакеты со складками, сумка-подушка с прорезью и т. Д. Рисунок (полоса, полотняное переплетение, кривая перекрытия) области запечатывания может быть выбран, несмотря на образец полосы обратного уплотнения по умолчанию. Потому что он намного прочнее. Словосочетание — это система подачи порошка. Что еще важнее, внутри есть винтовой шнек. Поэтому хотите узнать больше? Оставьте свое сообщение, и мы ответим очень скоро!

Машина для упаковки порошка чили 1-3 кг
Машина для упаковки порошка чили 1-3 кг

Параметры машины для упаковки порошка отворотом 1-3 кг

Скорость упаковки5-50 пакетов / мин
Длина сумки80-400 мм
Ширина мешка80-250 мм
Расход воздуха0,65 МПа
Расход газа0,4 м³ / мин
Максимальная ширина рулонной пленки520 мм
Напряжение питанияAC220V / 50 Гц
Дедвейт машины600 кг
Размер внешней упаковки1150 * 1795 * 1650 мм
Диапазон измерения3000 мл (макс.)
ПримечаниеДоступна услуга настройки

Что такое приложения?

Фактически, машина для упаковки порошка чили представляет собой разновидность оборудования для упаковки порошка, подходящего для упаковки всех видов порошка, независимо от того, обладает ли порошок хорошей текучестью или плохой текучестью. Например, порошок чили, порошок приправы, порошок кофе, мука, сухое молоко, масала, кукурузный крахмал, мука из тапиоки, стиральный порошок и другие порошки. В связи с быстрым процессом развития общества, порошок чили широко используется ежедневно. Особенно регионы и страны в тропических регионах. Машина имеет корпус из нержавеющей стали и фотоэлектрический датчик. Вот почему машина отличается высокой точностью, высокой надежностью, ее нелегко носить. Он также подходит для тропических регионов благодаря корпусу из нержавеющей стали. Заинтересованы в этом? Приходите к нам, чтобы узнать подробности вовремя!

применимо к имбирю, гвоздике, чили и т. д.
различные приложения

Что за отличный дизайн?

Самая известная конструкция оборудования для упаковки порошков, поставляемая нами, оснащена шнековым шнеком. В современной промышленности его часто используют горизонтально или под небольшим наклоном как эффективный способ перемещения материалов. Другими словами, это винтовой конвейер . Его материал — нержавеющая сталь, обладающая износостойкостью, стойкостью к высоким температурам и коррозии. Обычно они состоят из желоба или трубки, содержащей либо спиральное лезвие. Спиральное лезвие намотано на вал, приводится в движение одним концом и удерживается другим. Скорость объемного переноса пропорциональна скорости вращения вала. Кроме того, винт можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

Машина для упаковки специй имеет шнек
детали винта

Готовы для вашего бизнеса

Как производитель и поставщик с хорошей репутацией , наш бренд формируется благодаря долгосрочным торговым и деловым отношениям. У нас есть собственная команда дизайнеров и исследователей, чтобы следить за тенденциями рынка. Следовательно, упаковочная машина для порошка чили отличается различными сочетаниями. Конечно, мы по-прежнему поставляем машины для упаковки овощей, машины для упаковки конфет, машины для упаковки сока, машины для упаковки чипсов, машины для упаковки печенья , а также другие упаковочные машины. Ждем ваших запросов и приглашаем вас посетить нас в любое время!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Chilli Powder Packing Machine

Chilli powder packing machine offers a wonderful way to package chilli powder for carrying this kind of spice everywhere. Because of stable performance and reasonable structure, it’s increasingly popular in the spices industry. In daily life, chilli powder is one necessary spice of good tastes, in spite of summer or winter. So, chilli powder packaging machine has immense markets. It’s also a sort of spice packing machine. But naturally, it’s the powder packing machine. In our company, all packing machines are almost pouch packing machines as well as automatic packing machines. Want to buy this packing machine? Contact us at any time and we’ll reply to you very soon.

Excellent Types of Chilli Powder Packaging Equipment for Sale

Generally speaking, chilli powder packaging machine, to put it in another way, powder packing machine, has semi-automatic and fully automatic packaging machine. In fact, semi-automatic packing equipment is filling machine. When material discharging, humans should assist. While full automatic packing machine is divided into four types. First of all, the packing machine pushed horizontally. Secondly, it’s pushed obliquely. Thirdly, it’s pushed directly to the bottom. The last one is a combination of the lapel machine and feeding system. All in all, several types are here for you to choose from. Thus, if you’re interested in the chilli powder packing equipment, please get in touch with us as soon as possible!

Chili Powder Packaging Equipment Pushed Obliquely

This kind of packing machine has the distinguishing feature of an oblique hopper. And its range is 0-80 grams. Two handles are around the hopper. One handle is backside of the machine, functioning to adjust hopper’s obliquity. Another one is side of the machine, affecting the height of hopper. Also, there is a visible window at the backside of the machine. Through it, you can see inside clearly. Two motors are equipped in the machine. The smaller motor is in charge of the film reel, and the bigger one is for others. Besides, its structure in proper sequence is film reel, PLC control screen, hopper, bag former, sealing and cutting devices. You can also choose the inflatable device for nitrogen protection. Definitely, the date printer has ribbon date printing and inkjet date printing. Trust us, we can offer the perfect packing solution to you as much as we can.

0-80g chili powder packing machine
0-80g chili powder packing machine

Parameters of 0-80g Powder Packing Machine

ModelTZ -320
Packing weight0-80 g
Packing style/bag style3-side seal /back seal / 4-side seal
Packing speed20-80 bags/min
Bag length30-180 mm adjust
Bag width20-150 mm (replace bag former)
Dimension650*1050*1950 mm
Weight250 kg
Power consumption1.8 kW
Material304 stainless steel
NoteCustomization service is available

Chili Powder Packing Machine Pushed Horizontally

The packing machine is of the trapezoidal hopper. The discharging part is horizontal, hence the name comes. Two models are 320-model and 450-model. A big difference is the packing range. 320-model is for 0-200 g while 450-model is for 0-1 kg. It consists of PLC control screen, hopper, bag former, and sealing and cutting devices. PLC touch screen can set packaging speed, language, chain bag, photoelectric eye, and counting. In principle, one bag former matches with one packing machine. However, customization service is available. We can produce a customized packaging machine to meet your demands. Thus, if you’re looking for this packing machine, contact us immediately.   

0-1kg chili packing machine
0-1kg chili packing machine

Parameters of 0-1kg Powder Packing Machine

Model450
Packing weight0-1 kg
Packing style/bag style3-side seal /back seal / 4-side seal
Packing speed30-75 bags/min
Bag length30-300 mm
Bag width30-215 mm
Dimension820*1250*1900 mm
Weight250 kg
Power consumption1.2 kW
Materialstainless steel
NoteCustomization service is available

Automatic Lapel Powder Packaging Machine

The machine is a combination of a lapel machine and a feeding system of powder. The lapel machine is only a packing machine for bag making, sealing and cutting. The name comes resulting from the lapel style. Two belts appear with the film pulling wheels after the lapel style. Moreover, the lapel machine has 420-model, 520-model, and 720-model. Various bag styles are optional, such as gusseted bags, pillow bag with slot, etc. The pattern (strip, plain weave, overlapping curve) of the sealing area can be selected, in spite of the default back-seal strip pattern. Because it’s much firmer. The collocation is a feeding system of powder. What’s more important, there is a screw auger inside. Therefore, want to know more? Leave your message and we’ll reply very soon!

1-3kg chili powder packing machine
1-3kg chili powder packing machine

Parameters of 1-3kg Lapel Powder Packing Machine

Packing speed5-50 bag/min
Bag length80-400 mm
Bag width80-250 mm
Air consumption0.65 Mpa
Gas consumption0.4 m³/min
Max width of roll film520 mm
Power voltageAC220V / 50 HZ
Deadweight of machine600 kg
Dimension of outer packing1150*1795*1650 mm
Measuring range3000 ml (max.)
NoteCustomization service is available

What are Applications?

In fact, chilli powder packaging machine is a kind of powder packaging equipment, suitable for packaging all kinds of powder regardless of the powder is of good fluidity or poor fluidity. For example, chilli powder, seasoning powder, coffee powder, flour, milk powder, masala, cornflour, tapioca flour, detergent powder, and other powder. Since the rapid process of society, chilli powder is widely used daily. Especially regions and countries in the tropical areas. The machine has stainless steel body and photoelectric eye. That’s why the machine is with high accuracy, strong reliability, not easy to wear. It also fits the tropical areas because of the stainless steel body. Interested in this? Come to us for more details in time!

Applicable to ginger, cloves, chili, etc.
various applications

What’s Great Design?

The most prominent design of powder packing equipment coming from us is equipped with the screw auger. In modern industry, it’s often used horizontally or at a slight incline as an efficient way to move materials. In other words, it’s screw conveyor. Its material is stainless steel, with wear resistance, high-temperature resistance and corrosion resistance. They usually consist of a trough or tube containing either a spiral blade. The spiral blade is coiled around a shaft, driven at one end and held at the other. The rate of volume transfer is proportional to the rotation rate of the shaft. Furthermore, the screw can be customized based on your needs.

Spice packing machine has an auger
screw details

Ready for Your Business

Being a highly reputed manufacturer and supplier, our brand is formed through long-term trade and business. We have our own design and study team to follow the tendency of markets. Consequently, the chilli powder packing machine differs in various collocations. Certainly, we still supply vegetable packing machine, candy packing machine, juice packing machine, chips packing machine, biscuit packing machine, as well as other packing machines. Looking forward to your inquiries and welcome to visit us any time!

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again