Машина для упаковки попкорна

Попкорн упаковочной машина  представляет собой стандартизированный упаковочную машину для попкорна, конечно, не только для попкорна , но и для арахиса, бобов, гороха и других материалов. В наши дни попкорн обычно есть повсюду, потому что жизнь людей значительно улучшилась, особенно в кино. Попкорн стал незаменимой закуской при просмотре фильма и тусовках с друзьями. Итак, сейчас попкорн хорошо принят на рынках, а упаковочная машина для попкорна предназначена для попкорна. Если вы хотите узнать больше об упаковочной машине для попкорна, свяжитесь с нами как можно скорее!

Многоголовочная упаковочная машина используется для упаковки попкорна.
оборудование для упаковки попкорна с несколькими весами

Различные типы упаковочной машины для попкорна для продажи

Упаковочная машина для попкорна может считаться своего рода машиной для упаковки гранул. Это автоматическая упаковочная машина, предназначенная для попкорна в упакованные пакеты на рынках. Он может автоматически взвешивать, формировать пакеты, заготовки, запечатывать и резать, что играет важную роль в эффективности работы. В нашей компании Henan Top Packing Machine Co., Ltd представлены модели 320, 450, цепные упаковочные машины для гранул и многоголовочные упаковочные машины с весами, которые имеют отличный дизайн, красивый внешний вид и разумную структуру. макет и используется для упаковки большого количества гранул. Если Вас заинтересовала наша продукция, не стесняйтесь обращаться к нам, мы будем очень рады получить Ваш ответ!

Машина для упаковки гранул предназначена для различных материалов, таких как попкорн.
Машина для упаковки гранул TH-450

Особенности упаковочной машины для попкорна

  1. Материал конструкции — нержавеющая сталь, легко моется, защищает от коррозии;
  2. Машина оснащена сенсорным экраном, более удобна в использовании, проста в эксплуатации;
  3. Кодирующая машина — это печать с кодировкой ленты;
  4. Фотоэлектрическая система слежения за глазами используется для точного измерения и отрезания длины мешка;
  5. Существуют различные стили уплотнения и стили пакетов: заднее уплотнение, трехстороннее уплотнение, четырехстороннее уплотнение, сумка-подушка, сумка-подушка с отверстием, сумка-подушка с прорезью, сумка-цепочка, сумка-пирамида;
  6. Машина работает стабильно, низкий уровень шума, длительный срок службы;
  7. Передовые технологии, высокая эффективность, прочный материал;
  8. Услуга OMS доступна для удовлетворения всех требований клиентов.

Применение упаковочной машины для попкорна

Упаковочная машина для попкорна — идеальная упаковочная машина для начала вашего бизнеса по упаковке попкорна. Машина предназначена для упаковки попкорна, однако она также применяется для арахиса, семян дыни, овса, кофе, сахара, стирального порошка и других материалов. Машину можно широко использовать, и она принесет вам больше пользы. Кроме того, его упаковка и стили сумки имеют разные варианты. Более красивый внешний вид может привлечь больше внимания, что привлекает как взрослых, так и детей. Упакованный попкорн выглядит намного чище и гигиеничнее, что производит на нас хорошее впечатление. А тем, кому нужен попкорн, после упаковки намного проще и удобнее доставить и отнести в любое место. Если вам интересно, свяжитесь с нами, чтобы начать свой бизнес!

Гранулы фасуют всевозможные гранулы.
другие приложения

Как узнать о цене упаковочной машины для попкорна?

Цена на упаковочную машину для попкорна напрямую зависит от стоимости производства, стоимости транспортировки и качества продукции. Что касается себестоимости продукции, мы являемся производителем и поставщиком, что называется интегрированным комплексом промышленности и торговли, что чрезвычайно экономит производственные затраты. Что касается транспортировки, поскольку наши машины экспортируются в другие регионы и страны, плата за транспортировку также важна. Мы занимаем выгодное положение в транспортном отношении, очень близко к ж / д вокзалу, порту и международному аэропорту. Что касается качества продукции, то в процессе развития и производства компании постепенно сформировался комплекс строгих систем контроля качества. Каждый этап находится под контролем, машины прошли сертификацию CE, ISO 9001, GMP и получили соответствующие сертификаты.У нас вы можете получить качественную и ценную машину.

Почему выбрали нас?

Мы, компания Henan Top Packing Machinery Co., Ltd , являемся надежным и уважаемым предприятием с почти тридцатилетней историей, которое уже занимает лидирующие позиции в области упаковочных машин в Китае. Кроме того, у нас есть профессиональная команда по разработке и производству машин, обладающая техническими преимуществами. По мере роста общества мы применяем передовые технологии для оснащения наших машин и занимаем выгодные позиции на рынках упаковочных машин. Более того, мы предлагаем продуманный и отличный сервис. Независимо от того, какая услуга предоставляется во время предпродажи, продажи или послепродажного обслуживания, наши специалисты предоставят вам необходимую информацию. Ждем Вашего ответа!

Наша компания интегрирована с бизнесом и торговлей.
Профиль Компании

Что такое услуга настройки машины для упаковки попкорна?

Услуга настройки, как следует из названия, может быть настроена в соответствии с различными требованиями. В упаковочной машине для попкорна используется сенсорный экран микрокомпьютера, который управляет стилем пакета, скоростью упаковки, длиной пакета, шириной пакета и диапазоном наполнения. Вышеуказанные параметры могут быть соответствующим образом скорректированы по запросу клиента. Вы можете выбрать одну из нескольких частей: принтер даты, выхлопные и надувные устройства, цепную сумку и режущее лезвие, которые являются дополнительными в соответствии с вашими потребностями. Он очень гуманный, и создаваемый эффект опыта вызывает хорошие чувства и постоянную память. Обмен информацией с другими может положительно распространиться и усилить эффект, который может повысить популярность компании.

Детали конструкции машины для упаковки попкорна

Теперь подробно рассмотрим одну из машин для упаковки попкорна, а именно машину для упаковки гранул модели 450. Он состоит из бункера, рулона пленки, поворотного стола, формирователя пакетов, принтера даты, экрана управления ПЛК, участков запечатывания и резки, а также защитной крышки. Экран управления ПЛК может отображаться на английском или китайском языке, устанавливать длину пакета, температуру лезвия, скорость упаковки, материал и длину пакета, а также иметь функцию подсчета и фотоэлектрического отслеживания взгляда. Поворотный стол имеет четыре мерных стакана с функцией взвешивания, которые можно регулировать. Мешкообразователи бывают разных типов, в зависимости от ширины мешка. Машина имеет два двигателя, главный двигатель и двигатель, тянущий пленку. И двигатель имеет обычный двигатель и двигатель с преобразователем частоты: обычный двигатель настраивается с экрана управления двигателем и ПЛК,но двигатель преобразователя частоты регулируется с экрана управления ПЛК. Звоните, чтобы узнать подробности!

Шесть важнейших частей этого вида упаковочной машины: экран управления, электрическая схема управления, регулировка spped, поворотный стол, детали для запечатывания и резки, зона перекрестного запечатывания.
основная структура

Упаковка и транспортировка упаковочной машины для попкорна

Упаковочная машина для попкорна упакована в деревянный ящик, чтобы максимально избежать повреждения груза. При транспортировке лучше накрыть машину влагонепроницаемой тканью. На деревянном ящике должна быть четкая маркировка в соответствии с упаковочным листом. На каждом этапе, включая продукцию с завода, упаковку в деревянный ящик, погрузку и разгрузку, есть видео, подтверждающее, что машина находится в хорошем состоянии. У нас есть строгий контроль на всех уровнях, чтобы гарантировать, что машины, доставленные к месту назначения, не будут повреждены при поддержке наших профессиональных технических специалистов. Мы делаем все возможное, чтобы машина всегда находилась в безопасном состоянии перед доставкой в ​​указанное место.

Перед упаковкой машины сначала оборачиваются полиэтиленовой пленкой, чтобы избежать попадания влаги.
пакет для машин

Основные параметры упаковочной машины TH-320 и TH-450

МодельTH-320TH-450
Диапазон наполнения22-220 мл100-1000 г
Стиль упаковки / стиль сумкиОбратное уплотнениеЗаднее уплотнение / 3-х стороннее уплотнение
Скорость упаковки32-72 мешка / мин или 50-100 мешков / мин20-80 пакетов / мин
Длина сумки30-180 мм30-180 мм отрегулировать
Ширина мешка20-145 мм (заменить формирователь мешка)20-200 мм
Измерение650 * 1050 * 1950 мм750 * 750 * 21000 мм
Размер коробки1100 * 750 * 1820 мм/
Масса250 кг420 кг
Потребляемая мощность1,8 кВт2,2 кВт
МатериалНержавеющая стальНержавеющая сталь
ПримечаниеДоступна услуга настройкиДоступна услуга настройки

Основные параметры цепной машины для упаковки гранул TH-420

Скорость упаковки30-60 мешков / минМаксимальная ширина рулонной пленки430 мм
Длина сумки30-280 ммНапряжение питанияAC220V / AC380V
Максимальный диаметр прокрутки пленки≤Φ 350 ммДедвейт машины400 кг
Потребляемая мощность1,2 кВтРазмер внешней упаковки870 * 1350 * 1850 мм
Толщина рулонной пленки0,03-0,10 ммДиапазон упаковки100-1000 мл

Основные параметры упаковочной машины с многоголовочным дозатором TZ-520

Скорость упаковки30-60 мешков / минМаксимальная ширина рулонной пленки430 мм
Длина сумки30-280 ммНапряжение питанияAC220V / AC380V
Максимальный диаметр прокрутки пленки≤Φ 350 ммДедвейт машины400 кг
Потребляемая мощность1,2 кВтРазмер внешней упаковки870 * 1350 * 1850 мм
Толщина рулонной пленки0,03-0,10 ммДиапазон измерения100-1000 мл

Свяжитесь с нами для вашего бизнеса

Как развивающаяся компания, упаковочная машина для попкорна — это всего лишь разновидность упаковочной машины, у нас есть много других упаковочных машин. Такие , как жидкий упаковочная машина с, подушка упаковочные машины, порошковые упаковочные машины , вакуумные упаковочные машины и т.д. Все они доступны от нас. Мы работаем в области упаковочных машин почти тридцать лет, так что теперь у нас есть собственный уникальный метод производства и поставки машины высочайшего качества и производительности по всему миру. Мы также сотрудничаем с хорошо известными поставщиками, занимающими ведущие позиции в Китае, которые получают единодушные похвалы и делают наши продукты более просторными на рынках. Если вам нужна дополнительная информация, мы можем бесплатно помочь вам получить необходимую информацию!

    Пожалуйста, оставьте свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам как можно скорее.
    Продукт (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваша компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    quote Get Quote
    whatsapp WhatsApp
    ×

    Get a Quote

    Your requirements has been submitted.
    Something went wrong. Please try again

Popcorn Packing Machine

Popcorn packing machine is a standardized packing machine for popcorn, of course, not only for popcorn but also for peanuts, beans, peas, and other materials. Nowadays the popcorn is usually everywhere as the people’s life has a great improvement, especially in the cinema. The popcorn has become the necessary snack when watching the movie and hanging out with friends. So the popcorn now is well received in the markets, and the popcorn packing machine is designed for popcorn. If you want to know more information about the popcorn packaging machine, please get in touch with us as soon as possible!

Multi-head packing machine is used for packing popcorn.
multi-head weigher popcorn packing equipment

Various Types of Popcorn Packing Machine for Sale

The popcorn packing machine can be considered a sort of granule packing machine. It’s an automatic packing machine aimed at the popcorn in packed bags in the markets. It can automatically weigh, form bags, blank, seal, and cut, which plays a significant role in working efficiency. In our company, Henan Top Packing Machine Co., Ltd, its types are 320-model, 450-model, chain granule packing machine, and multi-head weigher packing machine, which has an excellent design, beautiful appearance, and the reasonable structure layout and is used for packing a wide array of granules. If you are interested in our products, don’t hesitate to contact us, we’ll be very glad to receive your reply!

The granule packing machine is for various materials, like popcorn.
TH-450 granule packing machine

Features of Popcorn Packing Machine

  1. The structure material is stainless steel, easy to clean, anti corrosion;
  2. The machine adopts touch screen, more friendly use, simple to operate;
  3. The coding machine is ribbon coding printing;
  4. Photoelectric eye tracking system is used for accurately measuring and cutting the bag length ;
  5. There are various sealing styles and bag styles: back seal, three-side seal, four-side seal, pillow bag, pillow bag with hole, pillow bag with slot, chain bag, pyramid bag;
  6. The machine runs stably, low noise, long service life;
  7. Advanced technology, high efficiency, durable material;
  8. OMS service is available to meet all kinds of requirements of the clients.

Popcorn Packing Machine Applications

A popcorn packing machine is an ideal packing machine to start your popcorn business. The machine is for packing popcorn, however, it’s also applied to peanuts, melon seeds, oats, coffee, sugar, detergent powder, and other materials. The machine can be widely used and creates more benefits for you. Besides, its packing and bag styles have different options. A more beautiful appearance can get more attention, which is attractive for both adults and children. Packed popcorn looks much cleaner and more hygienic, which gives us a good impression. And for those who need the popcorn, after packing, it’s much easier and more convenient to deliver and take to any place. If you take an interest, get in connection with us to start your business!

All sorts of granules are packed by the granule packaging machine.
other applications

How to Learn about Popcorn Packing Machine Price?

The popcorn packing machine price is closely connected with the production cost, transportation cost, and product quality. For the production cost, we are manufacturer and supplier, which is called an integrated set of industry and trade, extremely saves the production cost. Concerning transportation, because our machines are exported to other regions and countries, the transportation fee is also essential. We‘re occupying a favorable position in the terms of transportation, very close to the railway station, the port, and the international airport. With regard to product quality, a set of strict quality control systems has gradually formed in the process of company development and production. Every step is under the control, and the machines passed CE, ISO 9001, and GMP and get the corresponding certificates. You can get the quality and valuable machine from us.

Why Choose Us?

We, Henan Top Packing Machinery Co., Ltd, are a reliable and high reputed enterprise, with a nearly thirty-year history, which already ranks top in the packing machine areas in China. Also, we have a professional team to design and produce the machines, which offers the technical strengths. As society grows, we adopt advanced technology to equip our machines and take an advantageous position in the packing machine markets. What’s more, we offer thoughtful and excellent service. No matter what service is during the pre-sale, on-sale, or after-sale, the experts from us provide the details that you need. Looking forward to your reply!

Our company is integrated with business and trade.
company profile

What is Customization Service for Popcorn Packing Machine?

The customization service, as the name implies, can be customized based on the different demands. The popcorn packing machine adopts the microcomputer touch screen, which controls the bag style, packing speed, bag length, bag width, and filling range. The above parameters can be appropriately adjusted according to the client’s request. There are several parts for you to choose from: the date printer, exhaust and inflatable devices, chain bag, and cutting blade, which are optional in accordance with your actual needs. It’s very humanized and the experience effect produced is bringing good feelings and permanent memory. Sharing with others can spread positively and enlarge the effect, which is able to promote the company’s popularity.

Structure Details of Popcorn Packing Machine

Now detail one of the popcorn packing machines, namely 450-model granule packing machine. It consists of hopper, film reel, turntable, bag former, date printer, PLC control screen, sealing and cutting areas, and protection cover. PLC control screen can be shown in English or Chinese, set the bag length, blade temperature, packing speed, material, and bag length, and have the function of counting and photoelectric eye tracking. The turntable has four measuring cups with a weighing function, which can be adjusted. Bag former has different types, determined by the bag width. The machine has two motors, the main motor and the film pulling the motor. And the motor has an ordinary motor and frequency converter motor: the ordinary motor is adjusted from the motor and PLC control screen, but the frequency converter motor is adjusted from the PLC control screen. Call us for more details!

six vital parts of this kind of packing machine: control screen, control circuit diagram, spped adjustment, turntable, sealing and cutting parts, cross sealing area.
main structure

Packaging and Transportation of Popcorn Packing Machine

The popcorn packing machine is packed in a wooden case, in order to efficiently avoid cargo damage. It’s better to cover the machine with a damp-proof cloth during the shipment. The wooden case should be marked clearly complying with the packing list. And every step including the products from the factory, packing in the wooden case, loading and unloading, has the video to prove the machine is in good condition. We have strict controls at all levels to ensure the machines delivered to the destination are intact with the support from our professional technical officers. We do our best to guarantee the machine is always in a safe situation before delivering to the designated place.

Machines are wrapped in plastic film first before packing, which is to avoid moisture.
package for machines

Basic Parameters of TH-320 & TH-450 Packing Machine

ModelTH-320TH-450
Filling range22-220 ml100-1000 g
Packing style/bag styleBack-sealBack seal/3-side seal
Packing speed32-72 bag/min or 50-100 bag/min20-80 bags/min
Bag length30-180 mm30-180 mm adjust
Bag width20-145 mm (replace bag former)20-200 mm
Dimension650*1050*1950 mm750*750*21000 mm
Carton size1100*750*1820 mm/
Weight250 kg420 kg
Power consumption1.8 kW2.2 kW
MaterialStainless steelStainless steel
NoteCustomization service is availableCustomization service is available

Basic Parameters of TH-420 Chain Granule Packing Machine

Packing speed30-60 bag/minMax width of roll film430 mm
Bag length30-280 mmPower voltageAC220V / AC380V
Max diameter of film scroll≤Φ 350 mmDeadweight of machine400 kg
Power consumption1.2 kWDimension of outer packing870*1350*1850 mm
The thickness of roll film0.03-0.10 mmPacking range100-1000 ml

Basic Parameters of TZ-520 Multi-head Weigher Packaging Machine

Packing speed30-60 bag/minMax width of roll film430 mm
Bag length30-280 mmPower voltageAC220V / AC380V
Max diameter of film scroll≤Φ 350 mmDeadweight of machine400 kg
Power consumption1.2 kWDimension of outer packing870*1350*1850 mm
The thickness of roll film0.03-0.10 mmMeasuring range100-1000 ml

Contact Us for Your Business

As a developing company, popcorn packing machine is only a kind of packing machine from us, we have many other packing machines. Such as liquid packing machines, pillow packing machines, powder packing machines, vacuum packaging machines, etc. All are available from us. We have been in packing machine areas for almost thirty years so that now we have our own unique method to manufacture and supply the machine with superior quality and performance to the whole world. And we also cooperate with the well-known supplier ranking top in China, which wins unanimous praises and gives our products more spacious in the markets. If you want more information, we can help you get the relevant details freely!

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you as soon as possible.
    Product (required):

    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel (required):

    Your country:

    Your Company:

    Your Message (required):